Сменил резину?

14 years ago




Вот, собственно, и все. Без претензий на самого умного, хочу предупредить тех, кто не в курсе, что после смены колес рекомендуется после небольшого пробега (до 100 км) протянуть гайки крепления колес. Если поможет хотя бы одному, тема удалась...
Комментарии излишни.

Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть.

Игорище
31 October 2009

Сменил резину?
7,8K
views
48
members
75
posts

avatar
Romantichnaya_
31 October 2009


цитата:
Комментарии излишни.


ок
avatar
Легионер
31 October 2009

2

если кончил - слазь

Да. желательно сразу не засыпать
avatar
andr0801
31 October 2009


Выпил -закуси.
Протяжка гаек +
-XXXXL-
31 October 2009

3

И
Игорище:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть.

а вот это - чота новое...


1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык.
2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично.
avatar
CrutovSN
31 October 2009


Не переусердствуйте!А то резьбу сорвете!
avatar
no1on
31 October 2009



ок.
avatar
SLAK
31 October 2009


И
Игорище:

после смены колес рекомендуется после небольшого пробега (до 100 км) протянуть гайки крепления колес.
Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть.

Ща буду менять лето на зиму и посмотрю надо было протягивать гайки или нет
уже пол года не проверял :unsure:вроде все колёса на месте
Игорище
31 October 2009


Chapurin
цитата:
ниразу не протягивал после и колёс не терял. Сразу надо тянуть до характерного скрипа. Вообще лажа, а не тема. Даже в курилке.

Я же не говорю, что ты неправильно делаешь. Эта тема - не для тебя, скрип ты, характерный... Ничего личного.
Игорище
31 October 2009

3

-XXXXL-
цитата:
а вот это - чота новое...
russian_ru.gif

1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык.
2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично.

Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов.
Я позволил себе высказать свое мнение, все-таки тыщ 600-700 проехал. Не шутка, а?
Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет.
-XXXXL-
31 October 2009


И
Игорище:

-XXXXL-
цитата:
а вот это - чота новое...
russian_ru.gif

1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык.
2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично.

Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов.
Я позволил себе высказать свое мнение, все-таки тыщ 600-700 проехал. Не шутка, а?
Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет.

Так.
Все понятно.
Скрытый текст


Скрытый текст


Игорище
31 October 2009


Chapurin
Уважаемый, колеса - личное дело каждого. Тем более, что я просил без комментариев. Крути хоть до характерного, хоть не до характерного. Очевидно одно - тема не твоя...
-XXXXL-
31 October 2009


йоу!!!

ща в ЭКСПЛУАТАЦИЮ паедем...



avatar
Элвис
31 October 2009


цитата:
Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет.

Прям страшилка какая то Сюжет для фильма ужасов
TVasily
31 October 2009

2

avatar
Chapurin:

Лет то вам скока, песок ещё не сыпится, бред тут старческий разводите.

Простите, а эта ваша реплика каким боком относится к теме? И вам будет, 50 не обольщайтесь, так зачем на хамство скатываться?

Я с автором темы не согласен: если так морочиться по поводу каждой замененной детали, то недалеко и до навязчивых идей и паранойи дойти, когда ежедневно будешь проверять давление воздуха в шинах. Если через 1000 километров вы потеряли колесо, то скорее всего дело не в том, что "гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске", а банально в халтурной работе мастера
-XXXXL-
31 October 2009

1

T
TVasily:

avatar
Chapurin:

Лет то вам скока, песок ещё не сыпится, бред тут старческий разводите.

Простите, а эта ваша реплика каким боком относится к теме? И вам будет, 50 не обольщайтесь, так зачем на хамство скатываться?

Я с автором темы не согласен: если так морочиться по поводу каждой замененной детали, то недалеко и до навязчивых идей и паранойи дойти, когда ежедневно будешь проверять давление воздуха в шинах. Если через 1000 километров вы потеряли колесо, то скорее всего дело не в том, что "гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске", а банально в халтурной работе мастера

Действительно...


Скрытый текст


Chapurin
Игорище
ДОКОЛЕ и ПОШТО???
AAAA
31 October 2009


И
Игорище:

после смены колес рекомендуется после небольшого пробега (до 100 км) протянуть гайки крепления колес. 

Тему плюсанул, у самого был случай на новых дисках, ещё на 2109, после смены колёс через некоторое время услышал непонятный звук при торможении. Гайки подтянул наверное оборот - пол оборота, все 4 колеса. Может к мастеру претензии, может и нюанс такой есть... Так что не ругайте топикстартера, лучше перебдеть, чем недобдеть ну и, доверяй, но проверяй
avatar
Polarbuza
31 October 2009


Игорище
ок.
avatar
Tenoch
31 October 2009


Хрень какая-то.
Езжу на летней.
avatar
sailor_cool
31 October 2009


И
Игорище:

Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов.

Слышь, ты все знаешь, подскажи, давеча на матизе ступицу перебирали, люфт астался. Чо надо сделать?
TVasily
31 October 2009


avatar
Chapurin:

TVasily
Никакого хамства, просто выморозила меня эта тема и в конце концов тут курилка.

Ну дык вы не считаете, надеюсь, своим священным долгом доказывать оппоненту его неправоту по каждому чиху? Особенно в "Курилке":) Ну, хочет человек протянуть гайки после шиномонтажа - разрешите иметь ему подобный каприз. Чего спорить и доказывать - то?
Хотя меня, например, больше волнует, как в шиномонтаже пустят гайку по резьбе - прямо или криво. Поскольку две шпильки таким макаром мне уже "убили", фактически нарезав резьбу заново

Колеса протягиваю через неделю-две после "переобувки" скорее для успокоения
avatar
ManAG
31 October 2009


пробовал подтягивать. в случаях, когда колёса менял сам - не подтягивались. поэтому после себя не подтягиваю. после чужих проверяю - дотягиваю недотянутые и ослабляю перетянутые.
штатным балонником имхо сломать низзя. сегодня сломал балонник
avatar
-СТАЛКЕР-
31 October 2009

2

X
-XXXXL-:

И
Игорище:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть.

а вот это - чота новое...


1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык.
2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично.

Чота все сложно очень.
На всякий случай решил летнюю резину не менять.
малоличо...
-XXXXL-
31 October 2009

1

avatar
-СТАЛКЕР-:


На всякий случай решил летнюю резину не менять.
малоличо...

Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...

Зато потом гайки мона не трогать.

avatar
-СТАЛКЕР-
31 October 2009

1

-XXXXL-
цитата:
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...

Это в принципе возможно, вот тока в балансировочный станок вся машина не влезет.

Где бы станочек помощнее найти?
-XXXXL-
31 October 2009

1

avatar
-СТАЛКЕР-:

-XXXXL-
цитата:
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...

Это в принципе возможно, вот тока в балансировочный станок вся машина не влезет.

Где бы станочек помощнее найти?


Это - к Зодчему.
Он сегодня в ударе.

--
1 November 2009


мне на шиномантаже тоже говорили, что после переобувки надо подтянуть гайки
avatar
Медный_чайник
1 November 2009


В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода?

P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт!
avatar
Muxomor
1 November 2009


avatar
Медный_чайник:

В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода?

P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт!

в этом году не рекомендуют мазать резьбу солидолом и тормозухой
avatar
IgGig
1 November 2009


Медный_чайник, в этом сезоне мода на графитовую смазку (читал про твои мучения)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up