цитата: |
Комментарии излишни. |
ок
И Игорище: |
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть. |
И Игорище: |
после смены колес рекомендуется после небольшого пробега (до 100 км) протянуть гайки крепления колес. Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть. |
цитата: |
ниразу не протягивал после и колёс не терял. Сразу надо тянуть до характерного скрипа. Вообще лажа, а не тема. Даже в курилке. |
цитата: |
а вот это - чота новое... russian_ru.gif 1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык. 2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично. |
И Игорище: | ||
-XXXXL-
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов. Я позволил себе высказать свое мнение, все-таки тыщ 600-700 проехал. Не шутка, а? Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет. |
цитата: |
Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет. |
Chapurin: |
Лет то вам скока, песок ещё не сыпится, бред тут старческий разводите. |
T TVasily: | ||
Простите, а эта ваша реплика каким боком относится к теме? И вам будет, 50 не обольщайтесь, так зачем на хамство скатываться? Я с автором темы не согласен: если так морочиться по поводу каждой замененной детали, то недалеко и до навязчивых идей и паранойи дойти, когда ежедневно будешь проверять давление воздуха в шинах. Если через 1000 километров вы потеряли колесо, то скорее всего дело не в том, что "гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске", а банально в халтурной работе мастера |
И Игорище: |
после смены колес рекомендуется после небольшого пробега (до 100 км) протянуть гайки крепления колес. |
И Игорище: |
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов. |
Chapurin: |
TVasily Никакого хамства, просто выморозила меня эта тема и в конце концов тут курилка. |
X -XXXXL-: | ||
а вот это - чота новое... 1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык. 2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично. |
-СТАЛКЕР-: |
На всякий случай решил летнюю резину не менять. малоличо... |
цитата: |
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес... |
-СТАЛКЕР-: | ||
-XXXXL-
Это в принципе возможно, вот тока в балансировочный станок вся машина не влезет. Где бы станочек помощнее найти? |
Медный_чайник: |
В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода? P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт! |