Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308

-1



Не могу выбрать -
Фокус седан 100 лс автомат - 600тр
Фокус седан 150 лс автомат - 650тр
Пежо 308 120 лс автомат - 630тр
Алмера 107 лс автомат - 560тр
Будут поездки по трассе 130-140 км/ч, 20%% времени эксплуатации + подмосковные дороги иногда.
Мощность играет роль? А подвеска?
ИМХО, плюс Фокуса - управляемость
плюс Пежо - комфорт салона
плюс Алмеры - надежность и дешевизна
Что лучше выбрать по совокупности факторов с учетом стоимости эксплуатации?
Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится
Focus, Almera, peugeot, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто, Фокус, альмера, 308, Пежо

mmm2009
31 October 2009

Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308
23,7K
views
48
members
140
posts

McVS
8 November 2009


M
mmm2009:

Покажите фоты, пста

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1205329
avatar
CapiC
8 November 2009


M
mmm2009:

Алмера попала в список, потому-что дешевая и, имхо, как почти любой Nissan, надежная/

Посмотри ценник на ЗЧ на Алмеру, а в особенности - на лобовое стекло.
Алмера классик выпускается только для России, неоригинальных ЗЧ нет.
avatar
Weber
8 November 2009


line50
Поддерживаю. ИМХО стоит посчитать "стоимость владения" ну скажем до пробега 100000км.
avatar
Долбанный_Демон
10 November 2009

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 08 Ноября 2009 (Воскресенье) 14:58)
mmm2009
киа сид в полном фарше 570 тыс стоит с абс ивд климатом круизом автоматом

таких цен небыло даже в прошлом году
прайс
сам менял машину прошлой зимой.рынок учил.о чем пишу знаю.реально смотрел на сид сарай,1.6 АТ дизель,тогда он стоил в максимальной комплектации-640520 руб у ВСЕХ диллеров.

M
McVS:

В чём основные проблемы новой Октавия? (кроме ценника ) ?

как и старой октавии:дизайн автомобиля такой:
-мне нехватило на пассат
-мне за 50 лет
-ну почти фф пассат
avatar
index_svg
8 September 2010


M
mmm2009:

Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится

Когда ты берешь (прикуп в картах), помни, что надо будет ОТДАВАТЬ. Если смотреть с этого ракурса, то это Фокус. Про демучую и _ломучую_ коробку Пежо писали выше. И еще, по поводу новизны Пежо, засветив 508 уже сейчас понятно, что суровые челюсти это прошлое или в лучшем случае настоящее, но никак не будущее.
avatar
Marklar197
15 September 2010

3

Понятно, что топикстартер давно уже купил себе авто, но выскажу мысль.
Люди, которые проводят много времени на трассе, живут в Московском регионе и хотят нормальный авто с хорошим двиглом и занидорога.
Поделюсь опытом эксплуатации дизельного фокуса. Откатал на нем уже около 40 тысяч, поэтому на машину смотрю трезво, понимаю плюсы и минусы. Потихоньку обо всем. Сборка мэйд ин Раша - честно, не очень доволен был изначально - бамперы как то криво подогнаны, грани не четкие, с водительского места, при взгляде в боковое зеркало кажется, что дверь задняя не закрыта, в салоне что то начало скрипеть из под обшивки водительской двери примерно на 5 тыс. км. Самим кузовом и лакокрасочным доволен - даже после прилетевшей воротине гаража, на задней правой двери нет страшных повреждений, да и краска вся на месте, хотя было обидно. В салоне МНЕ нравится - на прошлой машине линия остекления была очень низкой, как то некомфортно себя чувствовал, в фокусе более безопастно как то, по субъективным ощущениям. А еще дико не доволен фокусовской шумкой - в сочетании дизель+жесткая резина 16" это ... Зато доволен дизелем - конечно, 115 сильный бензомотор будет дешевле, но у дизеля больший момент и ниже расход (а почитав подробно эту ветку, понял, что ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, при сопоставимой динамике). Но к 40 тысячам пробега могу сказать, что дизель уже окупил себя, денег на заправку как то действительно меньше тратится - в качестве примера - поездка в Питер - около 750км туда, плюс сотка там и БК показывает еще топлива на 75 км - почти 1000км на одном баке в режиме трассы (шел где то 120 + обгоны фур и тупняки перед Питером, расход не сбрасывал, но с 6.5 он упал до 5.1). В режиме город+трасса (примерно 40/60) сейчас расход 6.7 - ездить не стесняюсь, недавно фокус был разогнан до 202 км по жпс (с горки правда), средняя скорость на знакомых безгайцовных дорогах - 120км/ч. Летом естессна кондер работал невыключаясь, расход был 6.9. Плюс, как не крути (это образно, лол, дальше поймете почему) дизель едет очень весело - не буду писать, что гонялся с тем то и тем то и всех порвал - он просто очень здорово едет - раз в неделю езжу по адовой дороге с безумным количеством камазоидов - обгонять одно удовольствие, мощь всегда есть. Да и знакомство с дизельной веткой сего форума подтвердит мои слова - там много кто пишет про то, что субъективно дизель едет лучше всех бензиновых фокусовских двигателей (кончно, есть определенная прослойка обладателей 2х литровых фокусов, для котрых и ферарри не конкурент, хотя я ездил на 2х литрах - бодрый мотор) - возможно дело в турбо подхвате - когда ничего нет, а потом БАЦ и тебя в сиденье вдавило... на 4 передачи на 110!!! Про комплектация - брал, что было - а был титаниум со скидкой в 70т.р за 620тр и комфорт со скидкой 50тр. за 610. Ясен павлик, выбор пал на титаниум - из плюсов - удобные сидения, ESP, датчики дождя/света, черные рамки фар, трех спицевый руль и отделка под карбон, кондер. Что не понравилось - кондер, штампованные диски - вашуж за ногу - титаниум и гия позиционируются как максимальные комплектации!!! Где климат и литье. Хотя переживал недолго и купил нормальное литье (обладатели "родного" литья не обижайтесь, но фокус изначально инкубаторская машина, хочется ее как то выделить). Про родную резину ничего не могу сказать, кроме того, что продавалась она нереально долго - проехал на ней 100 км от салона (была зима) и сразу одел зимнюю. Про обслуживание - да, ТО на дизиле чаще - раз в 15К, но на прошлой машине (бенз) я делал его с таким же диапазоном - не потому что диллер так "прописал", а потому что считаю нужным. Цены на ТО - 6К рублей стоит среднее ТО, по запчастям - манагер сказал, что ремень ГРМ меняется примерно раз в 200К км - двигло 8-ми клапанное. Кстати, по поводу ругани, что мол де, дизель древний - АКПП на Фокусах еще древнее - 4 передачи в конце первого десятилетия 21 века - *** стыд!
Надеюсь, кому ни будь да помогу с выбором. Критики и минусов не боюсь - всегда оставляю место для роста, возможно что то и упустил, но на данный момент машиной очень доволен.
А, и вот еще - к вопросу о надежности. В базе с дизелем идет предпусковой подогреватель - зимой машина стояла в гараже, но случались и форсмажорные стоянки в -30 на улице - 10 минут и стрелка температуры пересекает первую "черточку", заводишь, влючаешь печку (теплый воздух уже идет) и едешь, печка догревает мотор на ходу. Зимой расход стоял в приделах 6.5, как то даже думал, что мож сломалось че - сбросил, покатался весь день - вечером опять 6.5. Теперь сравните это с бензиновыми 9 и 10 литрами. Простой подсчет подсказывает, что при среднем расходе в 10 литров, на 40000 пробеге будет израсходованно 4000л. 95 бензина, при средней цене в 24р., получаем примерно 96 000р. на горючку. Аналогичный подсчет для дизеля - средний расход 6.5, пробег 40000, израсходованно 2600л. диз. топлива, по средней цене 20р., получаем 52 000р. Разница - 44000р. На 40000 км и дизельный и бензиновый фокус прошли по два ТО - по 6000 каждое - к 100К владелец дизеля пройдет 6 ТО, а бензинового 5. При стоимости дизельного 5 дверного хетча с пакетом оптимальный и радиопакетом№1 в 672'300, а безинового 1,6 115л.с. с таким же набором опций 637'700, то получается разница по цене в 34'600. Я ее уже отбил. К 40000 км пробега - машина была купленна в декабре 09года, по сути за 10 неполных месяцев владения. К 3-4 годам предполагаемого владения разница будет еще большей.
Конечно, можно много говорить про ТНВД и форсунки, что мол полетят разоришься чинить - я вам вот что скажу - не надо где попало заправляться. От такой фигни и бензиновые движки не застрахованны. Тем более, что этот мотор 1.8 устанавливается на коммерческие движки - а там их эксплуатируют несчадно, и ниче, по 300-400 тыщь с текущим ремонтом ходят.
Так что вот так вот.
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Super_geroi
15 September 2010


Marklar197
цитата:
В базе с дизелем идет предпусковой подогреватель


Неа.

цитата:
в -30 на улице - 10 минут и стрелка температуры пересекает первую "черточку", заводишь, влючаешь печку (теплый воздух уже идет) и едешь, печка догревает мотор на ходу.


У меня этой зимой заводилась нормально. Антигель не лил, ППП нет.
avatar
Marklar197
15 September 2010


цитата:
У меня этой зимой заводилась нормально. Антигель не лил, ППП нет.

Лишнее подтверждение надежности фокусовского дизеля.
Super_geroi
15 September 2010


Marklar197
цитата:
Лишнее подтверждение надежности фокусовского дизеля.


Ага.
Еще лишнее подтверждение надежность роснефти в Москве.
avatar
zerger
28 May 2011


Владел Пежо 308 турбо, 2 года, 1,6л. 150л.с. 5МКПП, накатал 50000км
пересел на
FF2 2,0 145л.с. 5МКПП Титаниум+климат+подогрев лобовухи

В FF2 нет НЕнужной для меня: стеклянной крыши, омывателя фар, круиз контроля, регулировки пассажирского сиденья по высоте.

Преимущества FF2:механизм переключения передач, задняя подвеска, передние кресла и посадка водителя.

После этого забываешь о плюсах пежо: лучше шумоизоляция колесных арок, материал отделки торпедо.

Но на пежо больше понравились тормоза, но диски и колодки изнашиваются за 20-30тыс км, и хорош металл кузова. А также двигатель лучше тянет до 3000оборотов, за счет турбины, но механика с длинными ходами сводит на нет преимущество мотора.

Расход бензина и там и там около 10-11л по городу. По трассе если на пежо тошнить, то можно добиться 6,5л/100км. А если ехать нормально 130-140, то 8-8,5л на 100.

Еще на пежо в грязную погоду забрызгиваются бок стекла. не лечится ни брызговиками, ни антидождем, ни дефлекторами окон, и неудобно стоят зеркала.
А еще надежность двигателей с турбиной первых партий 2008-2009г оставляла желать лучшего.
FF2 кажется более практичным, удобным и надежным.
avatar
ПыЖиК
28 May 2011


avatar
zerger:

Владел Пежо 308 турбо, 2 года, 1,6л. 150л.с. 5МКПП, накатал 50000км
пересел на
FF2 2,0 145л.с. 5МКПП Титаниум+климат+подогрев лобовухи

В FF2 нет НЕнужной для меня: стеклянной крыши, омывателя фар, круиз контроля, регулировки пассажирского сиденья по высоте.

Преимущества FF2:механизм переключения передач, задняя подвеска, передние кресла и посадка водителя.

После этого забываешь о плюсах пежо: лучше шумоизоляция колесных арок, материал отделки торпедо.

Но на пежо больше понравились тормоза, но диски и колодки изнашиваются за 20-30тыс км, и хорош металл кузова. А также двигатель лучше тянет до 3000оборотов, за счет турбины, но механика с длинными ходами сводит на нет преимущество мотора.

Расход бензина и там и там около 10-11л по городу. По трассе если на пежо тошнить, то можно добиться 6,5л/100км. А если ехать нормально 130-140, то 8-8,5л на 100.

Еще на пежо в грязную погоду забрызгиваются бок стекла. не лечится ни брызговиками, ни антидождем, ни дефлекторами окон, и неудобно стоят зеркала.
А еще надежность двигателей с турбиной первых партий 2008-2009г оставляла желать лучшего.
FF2 кажется более практичным, удобным и надежным.

Вот на 407 и 406 тормоза точно хуже, у отца одна рабочая другая своя.

Расход на 2.0 407 - 13 литров, на 1.8 406 11-12, на фф2 2.0 10 литров, при этом на 406 и фф2 я езжу попеременно.

Стекла на фокусе забрызгиваются сильно, даже тема про это была.

Итог - фокус нравится больше указанных мной пыжей, за исключением шумки и комфорта в 407 задним пассажирам. еще кресла в пыжах хорошие, но низкая посадка в 406 не нравится. ИМХО.
Alloy84
31 May 2011

3

Как рас продал пежо 308 2,5 года, и купил фокус 1,6 автомат.
Единственный объективный плюс пыжика - более дорогие материалы салона, и все...!
Машина симпатичная , но и капризная к топливу ( плавающие обороты), и самое главное что сводит любые плюсы пежо 308 на ноль - это коробка автомат, у которой по заявлениям разных сервисов и владельцев ресурс от 60 т. до 100 т. если повезет. Я был ео вторым владельцем и успел уже поменять клапан в коробке и масло черное до беумия после 33 -000 тысяч. Коробка ужас.
Можете погуглить и почитать актуальную инфо про эту модернизированную прошивкой и клапанами коробку AL4. Очень счастлив что ее продал. Новая коробка стоит кстати 120 000. Короче машина - геморой.
То что двигатель БМВ и коробка Порш - это все чушь. Это пежо просто по лицензии и разработкам этих компаний свое паяет, и как видно очень плохо.
Идиотской коробкой убили хорошую машину.
А еще Пежо более жесткий и очень шумный.
Двигатель жрет масло.

Так что фокус как автомобиль на порядок надежнее и лучше.
avatar
Klonn®
31 May 2011


Alloy84
цитата:
Так что фокус как автомобиль на порядок надежнее и лучше.

ты пишешь..еще не пакатавшись на фокусе... плюс к тому пыж у тебя не с нуля был. за 2.5 года косяки коробки вылечили.. да и проблема с кокробкой встерчаецца у тех, кто думает что пыж гоночная машина...
ЗЫ.. у меня опель астра новая J... так там коробка новейшая и надежная.. машине полгода..из которых я два месяца жду гидроблок к ней.. так что всё и у всех бывает..

ЗЫ.. по шумности..ты шутишь??? с фокусом сопоставим,если не лучше ..как и по жесткости...
Alloy84
31 May 2011

3

Да какая разница сколько машина у меня... У меня друг на фокусе год уже ездит. Второй друг на фотуне торгует автомобилями и фокусами в том числе. Информации об этой марки я имею достаточно.
Да Пыж был не с нуля ( про Опель астра новую я не знаю, на предыдущей ездил - очень понравилась коробка) и че теперь ... ? Проблемы с коробкой встречаются те или иные у очень многих - почитай только форумы пыжеводов. Почитай еще про эту коробку AL4 на форуме 307 ( она оттуда перекочевала с замененными якобы электроклапанами и прошивкой). Я думаю после прочтения этих форумов и мнения и описания владельцев + инфо по разбирательствам и искам по этой коробке у человека который ценит свои деньги вопрос покупки 308 отпадет. Коробка ...ая, ... она переключается. И масло я на ней менял - и все равно хреново. Я за пол года попал только на электроклапан, следующим был бы гидроблок, потом бы вся коробка.
Я то ж думал, когда брал, все это разговоры... Но я ездил на ниссане и махде 3 на автомате, и могу сказать что у пежо он плохой.
Что у тебя за новая новейшая коробка на опеле я не знаю, можешь рассказать что за коробка такая...

По шумности: перед покупкой фокуса читал что жалуются что он шумный, ну подумал что фиг с ним - шумнее пежо не будет. Короче фокус по сравнению с Пежо завакумированное пространство дальнего космоса - езжу и отдыхаю ! Отличная у фокуса шумка и двигатель.

Еще раз напомню про двигатель пежо, который постоянно и периодически троит и жрет масло после каждой существенной поездки по трассе на высокой скорости.

Плюс рекомендация от дилеров и официальных и нет : перед поездкой греть машину 10 минут минимум, греть коробку двигая селектор ... Пипец, да она че хрустальная! Кому то хочется купить машину за 650 - 700 000 р и бояться на нее подуть, помыть, поехать ...

Я стал на обслуживание в сервис который обслуживает французов (пежо, ситроен и т.д.), и вот они мне рассказали сколько и как часто они принимают на ремонт 308 с автоматом. И масло меняли , которое после 30 000 было черным и вонючим ( хотя его официально менять не нужно, и до меня ездила спокойная девушка без гонок). А на официалке конечно - 308 лучшая машина, сейчас клапан поменяем и больше проблем не будет! Потом сейчас гидроблок сменим и больше проблем не будет! Ну а потом уже будешь новую коробку ждать, только гарантия кончится и отдаш 120 000.

Не ну если хотите лотерею за 650 000 руб. , и ездить будете до 50 000 км пробега, ну берите и радуйтесь оригинальному дизайну.

Я лично форд выбрал именно потому , что машина проверенная и надежная ( по основным агрегатам).
avatar
Klonn®
1 June 2011


Alloy84
да катайся на фокусе чо..я не против Читал я эти форумы..в основном жалобы на мотор турбированный у пыжей.. с коробками проблем меньше.. мне если чесна пока есть гарантия... пофиг на то, что там менять будут и тп... больше 50тыщ все равно не наежжаю... желаю тебе паменьше желчи и беспраблемного форда
Alloy84
1 June 2011


Klonn®

Спасибо
Просто правда хочется людей предостеречь от проблем 308.
Гарантия это хорошо, но ставить машину постоянно и периодически на сервис никому не хочется. К тому ж ездить на авто в котором в априори есть очень слабой агрегат просто не кайф.
avatar
Klonn®
1 June 2011


Alloy84
у фокуса колеса отваливаюцца. Будь аккуратен. Предостерегаю
avatar
MexaniK
1 June 2011


Объездив много автосалонов и протестив много машин, в результате для девочки выбрали ПЫЖ 308 Премиум ПАК за 670,000руб...

Рассматривали варианты:
Королла 1,6автомат - 820,000р
Цивик 4Д - 837,00р
Мазда 3 седан...

Даже если и есть проблемы с автоматом, то разница в 130,000р покрывает все
К тому же пробег за год у нее не более 15,000км...
3 года и продавать
Alloy84
1 June 2011


MexaniK, ну дай бог что б только автомат, а не куча датчиков и электрики.
сравнивать пыжа с короллой, цивиком и маздой - это как ... с пальцем.
Вроде как в теме другие машины сравнивают.
Интересно было бы узнать критерии тестов многих машин...?
Alloy84
1 June 2011


Klonn® , ну брат, если у тебя у фокуса отваливаются колеса, то тебя ни пежо ни мерседес ни порш не спасут. Тут уж дело не в машине...
avatar
Klonn®
1 June 2011


Alloy84
да при чем тут у меня, камрад? пачитай эксплуатацию
avatar
Klonn®
1 June 2011


avatar
MexaniK:

Даже если и есть проблемы с автоматом, то разница в 130,000р покрывает все
К тому же пробег за год у нее не более 15,000км...
3 года и продавать

а чом и речь..гарантия рулит..главное штоп не как с опелем
avatar
dimcher
1 June 2011

1

Klonn®
опять что-то отвалилось?? Вроде как там тема была подохшая и выдутая из пальца. За время чтения мною эксплуатации с лета 2008 по начало 2010 ни у кого больше не отваливались. Потом не следил
Alloy84
1 June 2011


Klonn®
а чего было с опелем?
avatar
Klonn®
2 June 2011


Alloy84
это к теме не относицца ващет..а так- замена блока управления коробки автомат... машина 8 июня буит как 60 дней в ремонте...
avatar
Nail
2 June 2011


avatar
Klonn®:

машина 8 июня буит как 60 дней в ремонте...

подменку дали?
avatar
Evgeniy514
17 August 2011


Веселые фонтаны
avatar
IVAN-VOLG
18 August 2011


avatar
Klonn®:

Alloy84
это к теме не относицца ващет..а так- замена блока управления коробки автомат... машина 8 июня буит как 60 дней в ремонте...

печалька(
я так помню, что ты выкладывал фотки опеля... черный, 180 сил на автомате?
что с темой подмены-возврата?
avatar
ПолныйБалбес
21 August 2011

1

avatar
Klonn®:

Alloy84
у фокуса колеса отваливаюцца. Будь аккуратен. Предостерегаю

У меня тоже волосы на голове сами зашевелились, когда прочитал это на форуме. ФФ2 у меня уже 4 года. За все время заменил 1 лампу габарита и 2 задних аморта. Колеса на месте Кстати, ни у кого из знакомых фокусоводов колеса не отваливались, а многие даже не слышали о такой печали. Так что это треп. А вот коробка АЛ-4 у пыжей - гуано полное, это факт.
Alloy84
22 August 2011


ПолныйБалбес

щас прибежит один мальчуган , и начнет кричать, что пежо и их коробки самое лучшее что может быть в мире, потому что его жена выбрала эту машину ))

Есть идиоты, которых невозможно ни переубедить ни научить...
Такие же идиоты, по видимому, рассказывают байки про отваливающиеся колеса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up