Понятно, что топикстартер давно уже купил себе авто, но выскажу мысль.
Люди, которые проводят много времени на трассе, живут в Московском регионе и хотят нормальный авто с хорошим двиглом и занидорога.
Поделюсь опытом эксплуатации дизельного фокуса. Откатал на нем уже около 40 тысяч, поэтому на машину смотрю трезво, понимаю плюсы и минусы. Потихоньку обо всем. Сборка мэйд ин Раша - честно, не очень доволен был изначально - бамперы как то криво подогнаны, грани не четкие, с водительского места, при взгляде в боковое зеркало кажется, что дверь задняя не закрыта, в салоне что то начало скрипеть из под обшивки водительской двери примерно на 5 тыс. км. Самим кузовом и лакокрасочным доволен - даже после прилетевшей воротине гаража, на задней правой двери нет страшных повреждений, да и краска вся на месте, хотя было обидно. В салоне МНЕ нравится - на прошлой машине линия остекления была очень низкой, как то некомфортно себя чувствовал, в фокусе более безопастно как то, по субъективным ощущениям. А еще дико не доволен фокусовской шумкой - в сочетании дизель+жесткая резина 16" это ... Зато доволен дизелем - конечно, 115 сильный бензомотор будет дешевле, но у дизеля больший момент и ниже расход (а почитав подробно эту ветку, понял, что ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, при сопоставимой динамике). Но к 40 тысячам пробега могу сказать, что дизель уже окупил себя, денег на заправку как то действительно меньше тратится - в качестве примера - поездка в Питер - около 750км туда, плюс сотка там и БК показывает еще топлива на 75 км - почти 1000км на одном баке в режиме трассы (шел где то 120 + обгоны фур и тупняки перед Питером, расход не сбрасывал, но с 6.5 он упал до 5.1). В режиме город+трасса (примерно 40/60) сейчас расход 6.7 - ездить не стесняюсь, недавно фокус был разогнан до 202 км по жпс (с горки правда), средняя скорость на знакомых безгайцовных дорогах - 120км/ч. Летом естессна кондер работал невыключаясь, расход был 6.9. Плюс, как не крути (это образно, лол, дальше поймете почему) дизель едет очень весело - не буду писать, что гонялся с тем то и тем то и всех порвал - он просто очень здорово едет - раз в неделю езжу по адовой дороге с безумным количеством камазоидов - обгонять одно удовольствие, мощь всегда есть. Да и знакомство с дизельной веткой сего форума подтвердит мои слова - там много кто пишет про то, что субъективно дизель едет лучше всех бензиновых фокусовских двигателей (кончно, есть определенная прослойка обладателей 2х литровых фокусов, для котрых и ферарри не конкурент, хотя я ездил на 2х литрах - бодрый мотор) - возможно дело в турбо подхвате - когда ничего нет, а потом БАЦ и тебя в сиденье вдавило... на 4 передачи на 110!!! Про комплектация - брал, что было - а был титаниум со скидкой в 70т.р за 620тр и комфорт со скидкой 50тр. за 610. Ясен павлик, выбор пал на титаниум - из плюсов - удобные сидения, ESP, датчики дождя/света, черные рамки фар, трех спицевый руль и отделка под карбон, кондер. Что не понравилось - кондер, штампованные диски - вашуж за ногу - титаниум и гия позиционируются как максимальные комплектации!!! Где климат и литье. Хотя переживал недолго и купил нормальное литье (обладатели "родного" литья не обижайтесь, но фокус изначально инкубаторская машина, хочется ее как то выделить). Про родную резину ничего не могу сказать, кроме того, что продавалась она нереально долго - проехал на ней 100 км от салона (была зима) и сразу одел зимнюю. Про обслуживание - да, ТО на дизиле чаще - раз в 15К, но на прошлой машине (бенз) я делал его с таким же диапазоном - не потому что диллер так "прописал", а потому что считаю нужным. Цены на ТО - 6К рублей стоит среднее ТО, по запчастям - манагер сказал, что ремень ГРМ меняется примерно раз в 200К км - двигло 8-ми клапанное. Кстати, по поводу ругани, что мол де, дизель древний - АКПП на Фокусах еще древнее - 4 передачи в конце первого десятилетия 21 века -
*** стыд!
Надеюсь, кому ни будь да помогу с выбором. Критики и минусов не боюсь - всегда оставляю место для роста, возможно что то и упустил, но на данный момент машиной очень доволен.
А, и вот еще - к вопросу о надежности. В базе с дизелем идет предпусковой подогреватель - зимой машина стояла в гараже, но случались и форсмажорные стоянки в -30 на улице - 10 минут и стрелка температуры пересекает первую "черточку", заводишь, влючаешь печку (теплый воздух уже идет) и едешь, печка догревает мотор на ходу. Зимой расход стоял в приделах 6.5, как то даже думал, что мож сломалось че - сбросил, покатался весь день - вечером опять 6.5. Теперь сравните это с бензиновыми 9 и 10 литрами. Простой подсчет подсказывает, что при среднем расходе в 10 литров, на 40000 пробеге будет израсходованно 4000л. 95 бензина, при средней цене в 24р., получаем примерно
96 000р. на горючку. Аналогичный подсчет для дизеля - средний расход 6.5, пробег 40000, израсходованно 2600л. диз. топлива, по средней цене 20р., получаем
52 000р. Разница -
44000р. На 40000 км и дизельный и бензиновый фокус прошли по два ТО - по 6000 каждое - к 100К владелец дизеля пройдет 6 ТО, а бензинового 5. При стоимости дизельного 5 дверного хетча с пакетом оптимальный и радиопакетом№1 в 672'300, а безинового 1,6 115л.с. с таким же набором опций 637'700, то получается разница по цене в 34'600. Я ее уже отбил. К 40000 км пробега - машина была купленна в декабре 09года, по сути за 10 неполных месяцев владения. К 3-4 годам предполагаемого владения разница будет еще большей.
Конечно, можно много говорить про ТНВД и форсунки, что мол полетят разоришься чинить - я вам вот что скажу - не надо где попало заправляться. От такой фигни и бензиновые движки не застрахованны. Тем более, что этот мотор 1.8 устанавливается на коммерческие движки - а там их эксплуатируют несчадно, и ниче, по 300-400 тыщь с текущим ремонтом ходят.
Так что вот так вот.
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |