Оставляем здесь свое мнение о дилерах
Предыдущая часть здесь
Shtrossel
9 August 2010
ste
Я только рад, если Вы действительно опытный и качественный работник, но после того как я обслуживался в Щеглино в Вологде кроме как матерных слов на ум ничего не приходит!!
Единственно что скажу, что Щеглино Вологда лучше чем КМ/Ч Ford Череповец (там просто идиоты работают), для всего выше сказанного есть аргументы и факты!!
Shtrosselцитата: |
что Щеглино Вологда лучше чем КМ/Ч Ford Череповец (там просто идиоты работают), |
Видимо с первого раза Вам не очень понятно, что всех стричь под одну гребенку не стОит
Ничего не скажу по поводу Щеглино, но в КМ/Ч -Череповец помимо молодых, еще не очень опытных, есть и хорошие специалисты.
И также все проходят обучение
Скрытый текстЕсли все вокруг плохие, а один Вы хороший, почему бы не посмотреть на самого себя?
x
MilaKorbutв км/ч нет ни одного толкового работника!! Эти нехорошие люди поцарапали мне машину и когда я выдвинул им претензии один из работников предложил сделать рядом еще 1 царапину и сравнить кто свежее
при приеме машины работник не знал что существует СТ...
Ездили на моем автомобиле!!! Работник сознался, но когда пришел админ он уверял (чуть не божился) что никто не ездил, даже когда я позвал работника, который сознался в том, что ездил на моем авто, админ упорно уверял, что не ездили
(это выяснилось, когда мы спорили насчет царапины)...
и это еще не все!!!
В Щеглино, стояла машина месяц просто так(утверждали, что деталь заказана), но как потом выяснилось деталь не была заказана и машина простояла 1 месяц просто так. Если бы я не устроил скандал, то машина бы так и стояла. Где-то еще через пол месяца мне выдали машину!!
Такой сервис отстойный даже, если у меня был ВАЗ, но когда у меня машина за 1 лям, хочется нормального отношения.
Если Вы считаете это нормальным сервисом, то мои соболезнования...
ShtrosselЕсли Вы внимательно прочитаете акт приема-передачи автомобиля, там указано, что работник имеет право на тестовые поездки как для выявления неисправности, так и после ремонта.
И судя по всему вы имели возможность пообщаться с ДВУМЯ работниками, как можно судить ОБО ВСЕХ???
цитата: |
когда я выдвинул им претензии один из работников предложил сделать рядом еще 1 царапину и сравнить кто свежее |
Представляю, насколько нужно вывести из себя мастера кузовного цеха, чтобы он так ответил
Вообще, в следующий раз сдавая автомобиль в любой сервис, обходите всю машину после мойки с приемщиком, чтобы он сделал отметки о царапинах или их отсутствии, чтобы Вы могли забирая авто обоснованно выдвигать претензии
Shtrossel
9 August 2010
MilaKorbut
Я про то что админ врал до последнего, зачем ему было так врать если он прав? Он прекрасно все понимал, что их косяк и тд.
А насколько надо быть тупым что бы такое говорить(кузовному работнику)?? Это значит чту у них там полнейшая безнаказанность и безрассудство.
В нормальных сервисах предполагают осмотреть авто вместе.
И в конце выдают акт о проделанных работах, даже при гарантии. А они мне только счет за мойку, вот тут я и понял что не все так просто.
ps в итоге неисправность так и не была устранена!!! Я просто зря съездил в Череповец + прожил там сутки+поцарапали машину+мне пришлось дополнительно заплатить за тест тк они не предоставили мне акт о работах и результатах+у меня начало бить сильно колесо(балансировка была сделана за 2 дня до поездки и когда я сдовал у меня колесо не било вообще, а тут при 40 уже начинало сильно бить, а на 60 уже вырывало из рук). (это основное)
ShtrosselСочувствую Вам!! Надеюсь что обслуживание машины за
в РРТ принесет Вам бОльшее удовольствие от качества выполненных работ
MilaKorbutОбщался со всеми в сервисе, была большая шумиха.
цитата: |
Вообще, в следующий раз сдавая автомобиль в любой сервис, обходите всю машину после мойки с приемщиком, чтобы он сделал отметки о царапинах или их отсутствии, чтобы Вы могли забирая авто обоснованно выдвигать претензии |
Получается Вы сами предлогаете изначально не доверять сервису, тут я с Вами полностью согласен, что км/ч не стоит доверять.
цитата: |
Представляю, насколько нужно вывести из себя мастера кузовного цеха, чтобы он так ответил |
Он стоял в сторонке и подошел с таким предложением. Тут встает вопрос, что если у него плохое настроение то он может и шланчик тормозной перерезать или еще что нибудь, так просто у него плохое настроение и ему так захотелось??? Очень странное отношение к частной собственности?
Это только подчеркивает их некомпетентность.
Shtrosselцитата: |
Получается Вы сами предлогаете изначально не доверять сервису, тут я с Вами полностью согласен, что км/ч не стоит доверять. |
Предлагаю
обоснованно выдвигать претензии
поэтому прямая приемка подходит больше!
цитата: |
Общался со всеми в сервисе, была большая шумиха. |
Теперь у меня окончательно сложилась картинка прозошедшего. Спасибо.
Скрытый текстпродолжение разговора будет.. бессмысленным. Или переходите во флудильню, там пообщаемся
x
WRC:
|
Предлагаю тему переименовать в "Киллеры", нуачо |
Тебе принципиально не нравятся официальные дилеры, или я сегодня так плохо себя веду?
СистемАндрей, давно уже не работаю, а название осталось прежним "Км/ч-Череповец" без уздэо
Скрытый текстЕсли ваш вопрос был связан с моей защитой данного автосалона, поясню, не защищаю конкретный сервис, но считаю неразумным пообщавшись с двумя-тремя работниками делать выводы о некомпетентности всех работников, есть и в кмч специалисты, которым можно смело отдать в ремонт автомобиль и остаться после довольным результатами
x
Обслуживался просто не давно, не сказать чтобы доволен, остался так сказать осадок...
MilaKorbut
Просто так сказать забыли правильно поставить на место над кондиционером пластмассину и потеряли один саморез и не положили старый масляный фильтр, что вызывает определенные сомнения, и не долили жидкость в расширительный бачок потом приехал все купил спросили Вы были у нас на обслуживании (думаю про себя ясно дело -был 2 недели назад) ничего товарищ не ответил...
То, что у Стёпы на сервисе вкусный яблочный кампотик я никаму не гаварил
WRC:
|
То, что у Стёпы на сервисе вкусный яблочный кампотик я никаму не гаварил |
Зря сама меняла предохранитель...
Системцитата: |
остался так сказать осадок |
цитата: |
потеряли один саморез и не положили старый масляный фильтр, что вызывает определенные сомнения, |
Не припомню что бы мне кто-либо на каком-либо сервисе предложил забрать свой старый масляный фильтр
, а если бы и предложили (тем более положили куда-либо в машину
), то посчитал бы, по меньшей мере, дурным тоном.
Воздушники и салонный - ложили (претензий нет и даже плюс - хоть код узнаешь что стояло).
Для тех кто сомневается по масляному фильтру:ph34r: - есть замечательное приспособление в виде маркера или краски (сам никогда этим не пользовался - не было повода усомниться
).
Что касается самореза и если имеется ввиду один из саморезов крышки салонного фильтра, то это же для нашего блага на будущее (гемор еще тот откручивать их из под педали газа).
Alexsm2008
Имеется ввиду не педаль газа, а крышка в салоне которая закрывает сверху кондиционер, а фильтр допустим мне положили первый раз в Щеглино в Вологде (слышал, что так положено ни чего)
Кто-нибудь успел купить машину в новом РРТ Форд в Вологде?
Как долго ПТС там мурыжат? Почитал темку про РРТ у астраводов, и стали мучить неприятные предчувствия..
ROSSIGNOL
17 September 2010
D4nte
"скоро мондео" в твоем профиле- это про РРТ???
ROSSIGNOL:
|
D4nte "скоро мондео" в твоем профиле- это про РРТ??? |
у нас есть специалисты по выколачиванию долгов и ПТС, обращайся
ROSSIGNOL:
|
D4nte "скоро мондео" в твоем профиле- это про РРТ??? |
Аха, про РРТ. Думаете, стоит заменить на "не скоро мондео"?
MilaKorbut
18 September 2010
1
D4nteКак давно Вы заказали машину и что в договоре написано?
Где сейчас автомобиль и ПТС со слов продавца?
Машина стоит в РРТ (выбирал из наличия), была полностью оплачена 15 сентября, в договоре указан срок в 14 банковских дней после оплаты, казалось бы, чего волноваться.. =)
Но при первом визите называли срок передачи ПТС буквально в 1 день, потом 3-4 дня.
После оплаты вообще из РРТ ни слуху, ни духу, пришлость самому звонить, интересоваться. Пообещали в середине следующей недели, а сегодня должен отзвониться мой менеджер (Артур), вот и спрошу, где сейчас ПТС.
Помимо все увеличивающихся сроков, напрягает то, что они сами не звонят, приходится самому названивать и вытягивать информацию клещами.
torotoshka
18 September 2010
История с Щеглино повторяеЦЦа?
Так они ,наверное ,дырки свои за кредиты затыкают
ROSSIGNOL
18 September 2010
Мда- где-то мы все это уже слышали...
D4nte
ищи пока выходы на салон.
Будем надеяться, что все будет нормально.
Итак, из РРТ мне, конечно же, никто не позвонил.
Звоню сегодня, и оказывается, что мои деньги в ФМК они до сих пор не перечислили, хотя прошла уже почти неделя. Перечислят якобы завтра, и до конца недели ПТС придет.
Естественно, доверия к ним уже никакого нет
MilaKorbut
21 September 2010
D4nteНасчет того какого числа перечислили деньги, можно узнать в банке
Я не понимаю почему народу влом доехать до столицы где куча машин в любых комплектациях и цветах у оф.дилеров??? С ПТСом!!!
MODERN:
|
Я не понимаю почему народу влом доехать до столицы где куча машин в любых комплектациях и цветах у оф.дилеров??? С ПТСом!!! |
не пали кантору, самим мало