Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 93 | 20,9% |
Уже переобулся | | 160 | 35,9% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,7% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 446 votes, last 21 October.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
Хрень какая-то.
Езжу на летней.
sailor_cool
31 October 2009
Игорище:
|
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов. |
Слышь, ты все знаешь, подскажи, давеча на матизе ступицу перебирали, люфт астался. Чо надо сделать?
Chapurin:
|
TVasily Никакого хамства, просто выморозила меня эта тема и в конце концов тут курилка. |
Ну дык вы не считаете, надеюсь, своим священным долгом доказывать оппоненту его неправоту по каждому чиху? Особенно в "Курилке":) Ну, хочет человек протянуть гайки после шиномонтажа - разрешите иметь ему подобный каприз. Чего спорить и доказывать - то?
Хотя меня, например, больше волнует, как в шиномонтаже пустят гайку по резьбе - прямо или криво. Поскольку две шпильки таким макаром мне уже "убили", фактически нарезав резьбу заново
Колеса протягиваю через неделю-две после "переобувки" скорее для успокоения
пробовал подтягивать. в случаях, когда колёса менял сам - не подтягивались. поэтому после себя не подтягиваю. после чужих проверяю - дотягиваю недотянутые и ослабляю перетянутые.
штатным балонником имхо сломать низзя. сегодня сломал балонник
-XXXXL-:
|
Игорище:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть. |
а вот это - чота новое...
1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык. 2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично. |
Чота все сложно очень.
На всякий случай решил летнюю резину не менять.
малоличо...
-СТАЛКЕР-:
|
На всякий случай решил летнюю резину не менять. малоличо... |
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...
Зато потом гайки мона не трогать.
-XXXXL-цитата: |
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес... |
Это в принципе возможно, вот тока в балансировочный станок вся машина не влезет.
Где бы станочек помощнее найти?
мне на шиномантаже тоже говорили, что после переобувки надо подтянуть гайки
Медный_чайник
1 November 2009
В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода?
P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт!
Медный_чайник:
|
В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода?
P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт! |
в этом году не рекомендуют мазать резьбу солидолом и тормозухой
Медный_чайник, в этом сезоне мода на графитовую смазку (читал про твои мучения)
Езжу на летней, зимняя не красивая, ок?
чтобы не откручивалось, надо использовать гроверы или контрагайки!
andreyzzz
1 November 2009
При установке колес достаточно хорошо затянуть гайки (болты) ключем типа "крест", а если гайковертом, хорошенько, то потом сам, когда будешь отворачивать, жопа треснет.
Р.С. мне на работе последние 7 лет колеса прикручивают пневмогайковертом, так потом, самому с "крестом" сложно отвернуть. Никогда не протягивал.
стить езды не меняю.
Игорищецитата: |
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). |
А куда они попадают?
За счет конусной формы они как раз четко и центрируется при нормальной затяжке.
Кстати... а там еще типа колесо должно по посадочному диаметру точно соответствовать ступице для точной центровки.
rogojindze
1 November 2009
Маленькая поправка. Данная проблема свойственна только для новых дисков. Если диски уже эксплуатировались - то они сядут нормально сразу, главное затягивать нормально. И не штатным балонником фордовским
Теме плюс
Когда прошлой зимой ставил диски новые - через неделю пришлось подтягивать гайки, примерно на полоборота
Медный_чайник
1 November 2009
Немножко не в тему, но несмотря на то, что сие занятие не для
благородных донов инженеров, тем не менее, приходится иногда в электрчиеских щитах протягивать СОТНИ клеммников. И сколько не разрушаю мозг проектировщикам, чтобы они закладывали пружинные, которые в подобном не нуждаются - фиг
я в прошлом году подтянул)) весной с открученными и вынутыми болтами отшибал минут по 20 каждое колесо - дицки прикипели напроч))
По теме - оч пральное пожелание, обтягивать надо, тока без фанатизма))
Игорище:
|
-XXXXL-
цитата: | а вот это - чота новое... russian_ru.gif
1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык. 2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично. |
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов. Я позволил себе высказать свое мнение, все-таки тыщ 600-700 проехал. Не шутка, а? Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет. |
ИгорищеРедкостный бред...
А вот МногоиксовЛ правильно пишет...
Ниччоличнава, только теоретическая механика...
всегда подтягиваю гайки. ибо это занимает 5 минут, а может спасти жизнь. о как!
опять тема про то как у Фокусов колеса отваливаются, доколе??? Все пересаживаемся на немцев!
BabNIKэто на кого? Бумиров, ауди, меренков и убогих WV???
Нуихнна.
sgtNemoцитата: |
Редкостный бред... |
Ну не ленись, посмотри первое сообщение. Никто никого не обязывает тянуть эти самые гайки. И даже просьба была про комментарии...
Кстати, а как у одноклубников дела по состоянию "на сейчас"? Всех ли Бог миловал миновать без потерь День жестянщика?
лучше протянуть гайки, чем протянуть ноги.
Z бы ещё порекомендовал брызнуть медной смазкой на шпильки перед закручиванием гаек.
Да, и динамометрический ключ решает.
А то сначала тянут до характерного, а потом дилеры-козлы, шпильку по гарантии не меняют.