Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

15 years ago

5



Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 October 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
230,3K
views
716
members
5,2K
posts

avatar
Polarbuza
31 October 2009


Игорище
ок.
avatar
Tenoch
31 October 2009


Хрень какая-то.
Езжу на летней.
avatar
sailor_cool
31 October 2009


И
Игорище:

Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов.

Слышь, ты все знаешь, подскажи, давеча на матизе ступицу перебирали, люфт астался. Чо надо сделать?
TVasily
31 October 2009


avatar
Chapurin:

TVasily
Никакого хамства, просто выморозила меня эта тема и в конце концов тут курилка.

Ну дык вы не считаете, надеюсь, своим священным долгом доказывать оппоненту его неправоту по каждому чиху? Особенно в "Курилке":) Ну, хочет человек протянуть гайки после шиномонтажа - разрешите иметь ему подобный каприз. Чего спорить и доказывать - то?
Хотя меня, например, больше волнует, как в шиномонтаже пустят гайку по резьбе - прямо или криво. Поскольку две шпильки таким макаром мне уже "убили", фактически нарезав резьбу заново

Колеса протягиваю через неделю-две после "переобувки" скорее для успокоения
avatar
ManAG
31 October 2009


пробовал подтягивать. в случаях, когда колёса менял сам - не подтягивались. поэтому после себя не подтягиваю. после чужих проверяю - дотягиваю недотянутые и ослабляю перетянутые.
штатным балонником имхо сломать низзя. сегодня сломал балонник
avatar
-СТАЛКЕР-
31 October 2009

2

X
-XXXXL-:

И
Игорище:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да. И желательно несколько раз резко разогнаться и несколько раз резко тормознуть.

а вот это - чота новое...


1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык.
2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично.

Чота все сложно очень.
На всякий случай решил летнюю резину не менять.
малоличо...
-XXXXL-
31 October 2009

1

avatar
-СТАЛКЕР-:


На всякий случай решил летнюю резину не менять.
малоличо...

Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...

Зато потом гайки мона не трогать.

avatar
-СТАЛКЕР-
31 October 2009

1

-XXXXL-
цитата:
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...

Это в принципе возможно, вот тока в балансировочный станок вся машина не влезет.

Где бы станочек помощнее найти?
-XXXXL-
31 October 2009

1

avatar
-СТАЛКЕР-:

-XXXXL-
цитата:
Дык, а ты поменяй резину не снимая калес...

Это в принципе возможно, вот тока в балансировочный станок вся машина не влезет.

Где бы станочек помощнее найти?


Это - к Зодчему.
Он сегодня в ударе.

--
1 November 2009


мне на шиномантаже тоже говорили, что после переобувки надо подтянуть гайки
avatar
Медный_чайник
1 November 2009


В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода?

P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт!
avatar
Muxomor
1 November 2009


avatar
Медный_чайник:

В прошлом сезоне не рекомедовали брызгать ВД-шку на гайки, а в этом какая мода?

P.S. С не 100% попаданием конуса в конус - зачОт!

в этом году не рекомендуют мазать резьбу солидолом и тормозухой
avatar
IgGig
1 November 2009


Медный_чайник, в этом сезоне мода на графитовую смазку (читал про твои мучения)
avatar
Mihas
1 November 2009


Езжу на летней, зимняя не красивая, ок?
avatar
Pecall
1 November 2009


чтобы не откручивалось, надо использовать гроверы или контрагайки!
avatar
IgGig
1 November 2009

1

avatar
Pecall:

чтобы не откручивалось, надо использовать гроверы или контрагайки!

лучше клей и сварку
avatar
andreyzzz
1 November 2009


При установке колес достаточно хорошо затянуть гайки (болты) ключем типа "крест", а если гайковертом, хорошенько, то потом сам, когда будешь отворачивать, жопа треснет.
Р.С. мне на работе последние 7 лет колеса прикручивают пневмогайковертом, так потом, самому с "крестом" сложно отвернуть. Никогда не протягивал.
стить езды не меняю.
avatar
Ksenni
1 November 2009


avatar
Элвис:


Прям страшилка какая то Сюжет для фильма ужасов

Так ведь Хеллоуин ...
avatar
Сволочь
1 November 2009


Игорище
цитата:
Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус).


А куда они попадают?
За счет конусной формы они как раз четко и центрируется при нормальной затяжке.
Кстати... а там еще типа колесо должно по посадочному диаметру точно соответствовать ступице для точной центровки.
avatar
rogojindze
1 November 2009


Маленькая поправка. Данная проблема свойственна только для новых дисков. Если диски уже эксплуатировались - то они сядут нормально сразу, главное затягивать нормально. И не штатным балонником фордовским
Теме плюс
Когда прошлой зимой ставил диски новые - через неделю пришлось подтягивать гайки, примерно на полоборота
avatar
Медный_чайник
1 November 2009


Немножко не в тему, но несмотря на то, что сие занятие не для благородных донов инженеров, тем не менее, приходится иногда в электрчиеских щитах протягивать СОТНИ клеммников. И сколько не разрушаю мозг проектировщикам, чтобы они закладывали пружинные, которые в подобном не нуждаются - фиг
Moonwalker
1 November 2009


Игорище

спасибо за подсказку
avatar
bullet762
1 November 2009


я в прошлом году подтянул)) весной с открученными и вынутыми болтами отшибал минут по 20 каждое колесо - дицки прикипели напроч))
По теме - оч пральное пожелание, обтягивать надо, тока без фанатизма))
avatar
sgtNemo
1 November 2009


И
Игорище:

-XXXXL-
цитата:
а вот это - чота новое...
russian_ru.gif

1. если колесо тока что сбортировано, то балансировке скорей всего кирдык.
2. если резина новая шиповка, то нескольким шипам устоять тож проблематично.

Все просто: когда закручиваем новое колесо, гайка(конус) не может 100% попасть в свое место на колесном диске (конус). Для этого и желательны после замены колес резкие ускорения и торможения. Тогда крепление гаек может ослабнуть. Ну коню понятно, что не надо со всей дури тормозить, чтоб шипы повыскакивали, ну и газовать, чтоб грузики послетали, это как же надо?! Опять же затягивать "до характерного хруста" - это метод экстремалов.
Я позволил себе высказать свое мнение, все-таки тыщ 600-700 проехал. Не шутка, а?
Кстати, пару-тройку лет назад паренек высказывался: поменял колеса на шиномонтаже, поехал, услышал скрежет, но поздно: колесо слетело. Стал. Темно. Пока стоял, в его новый фокус въехал какой-то грузовик. Машины нет.

Игорище
Редкостный бред...
А вот МногоиксовЛ правильно пишет...

Ниччоличнава, только теоретическая механика...
avatar
-Mikas-
1 November 2009


всегда подтягиваю гайки. ибо это занимает 5 минут, а может спасти жизнь. о как!
avatar
BabNIK
1 November 2009


опять тема про то как у Фокусов колеса отваливаются, доколе??? Все пересаживаемся на немцев!
avatar
-Mikas-
1 November 2009


BabNIK
это на кого? Бумиров, ауди, меренков и убогих WV???

Нуихнна.
Игорище
1 November 2009

1

sgtNemo
цитата:
Редкостный бред...

Ну не ленись, посмотри первое сообщение. Никто никого не обязывает тянуть эти самые гайки. И даже просьба была про комментарии...

Кстати, а как у одноклубников дела по состоянию "на сейчас"? Всех ли Бог миловал миновать без потерь День жестянщика?
avatar
slr
1 November 2009

2

лучше протянуть гайки, чем протянуть ноги.
avatar
Messir
1 November 2009


Z бы ещё порекомендовал брызнуть медной смазкой на шпильки перед закручиванием гаек.
Да, и динамометрический ключ решает.
А то сначала тянут до характерного, а потом дилеры-козлы, шпильку по гарантии не меняют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up