Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены
)! Даже близко никак...
А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?
Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!
ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
Shumный Бродяга
21 July 2005
Двигатель : уровень масла
Пару месяцев назад, находясь на даче, проверил уровень масла - смотру у нижней риски. Естественно забеспокоился проверил несколько раз, почитал инструкцию вобщем проверил всеми мыслимыми способами - результат тот-же. По пути домой заехал к дилерк купил литр масла. Приехал в гараж хотел долить... а на щупе все впорядке по верхнюю риску. Стал иногда посматривать - все впорядке. Недавно съездил на ТО, залили масло по накладной 4 л но в канистре отдали грамм 300. Посмотрел инструкцию (двигатель1.8) заправочный объем 4.3 л решил проверить, вобщем история повторилась. Мучаюсь вопросом, в чем дело? Иеще вопрос какой объем масла между рисками на щупе у этого движка?
maxximчитайте инструкцию дальше там написано как масло проверять правильно
и все встанет на свои места. Масло из двигателя полностью слить нельзя, без оборудования по "отсосу"
масла (сорри долго писать умными словами). Просто открутив пробку, некоторая часть старого масла остается в двигателе, отсюда "заправочный объем" полностью залить нельзя будет перебор.
А вообще, чудес не бывает. Масло может "уйти" из двигателя по разным причинам, но появиться само точно не может
Vitaliwit
16 December 2008
Авто Форд с-макс двигатель 1,8 коробка мешалка выпуск 2004 г продажа 2005 г пробег 120 000 км. Машиной в общем доволен, не буду повторять недостатки и преимущество данного авто. Просто сажусь и еду, незабывая про ТО. -35 заводилась без проблем. Сегодня -20 завожу, лампа давления масла не гаснет. Я нахожусь далеко от авторизованых сервисных центров, поэтому отдал авто в местный сервис. Масло в норме, подозрение - срезало шпонку на маслонасосе. Помогите кто может можно в аску 289728676. инструкцию по тех обслуживанию данного авто, снятие-установка масляного насоса, установка зажигания.
Заранее благодарен за любую помощь по теме.
Vitaliwit
Не спеши с насосом. Может просто заклинил редукционный клапан в фильтре ли что-то под него попало...
Джордж Вашингтон
16 December 2008
Vitaliwitигорь-64Да не клапан и не шпонка, а масло говённое...
смените
... по спецификации Форд, хотя бы...
Vitaliwit
16 December 2008
игорь-64 Небольшое уточнение. Вчера, когда я завел и увидел, что загорелась лампа давления, на улице было -20. Если бы не было компрессии, машина врятли завелась с первого раза в такой мороз. Попробывать поменять фильтр ? Как то можно без разбора проверить качает ли маслянный насос ? Может датчик врет ? Мозг на раскаряку. На счет масла. Я прошел ТО буквально 1500 км назад примерно в начале ноября в сервисном центре, где постоянно прохожу ТО. От смены до смены масла проезжаю 15 000 км.
Джордж Вашингтон
16 December 2008
VitaliwitПопробуй машину в тепло поставить.
цитата: |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19083 |
Компрессия к ред. клапану не имеет никакого отношения.
Насос проверить можно, открутив масл. фильтр, отсоединив ВВ провода и крутанув слегка стартёром -- должна ливануть струя
-Евгенич-
16 December 2008
резкой смены температуры не было? или небольших пробегов перед остановкой на ночевку?
так чтобы конденсат мог замерзнуть и не дать работать клапану
Vitaliwit
16 December 2008
-Григорий- Машину ставлю у окна. От работы до дома 5 мин езды. на улице было -13, а утром -20. Это не первая зима, на машине каждый день в любой мороз. Завтра попробую сменить маслянный фильтр. может открутить датчик прозвонить ( не знаю что должен показывать). Спасибо за советы. Сейчас машина в мастерской, рядом подъемник. Все советы непременно проверю. Млин в сервисе кричат от 50 до 150 т.р. Может пронесет.
Vitaliwit
16 December 2008
Ответы можно в аску 289728676, хотя в теме, думаю лучше будет, может поможет кому.
Имеет смысл начать с датчика давления он копеечный. А как в сервисе проверяли? Для проверки давления можно попробовать использовать манометр.
Вообще-то давление масла измеряется манометрами и т.д. Причем в двух местах, у фильтра, и на голове(ГБЦ). Какое должно быть -- надо смотреть в специальной литературе. Вот вам и сервис, разводят сразу на насос, а там наверняка фильтр плохой попался. У меня тоже такое было на Г2, стала постоянно гореть лампа масла и зуммер, просто не затихали, сменил масло с фильтром, все пришло в норму.
Двигатель 1.6/115. 2004г. в эксплуатации с 2006г. пробег 125 000км. жрёт масло на 3000км.уровень заливаю по 1литру, звонил мастеру в сервис. озвучил прим.виды работ:
Вариант ( если повезёт ).
1. Замена масло съемных колпачков : Работа прм. 3000руб., не обходимы мат. Колпачки ( стоимость не знаю ), ремень грм, натяжной валик ( если не ошибаюсь стоимость комплекта прим 6000руб ). Итого : прим 12 000руб.
Вариант
2. Замена масло съёмных колец !!! оценки данный вариант не подаётся.
Если опыт в проведение подобного ремонта и сколько это стоит. в рале.
Моя аська : 432621701
Sерёгацитата: |
Замена масло съёмных колец |
Честно признаюсь никогда не менял только маслосъемные кольца, только все в комплекте с компрессионными, а так слышу в первый раз
Хотя для такого пробега и замена колпачков вроде бы не нужна, маловато будет.
Может стоит посмотреть сапун?? Если плохо работает или забит, то масло на угар будет уходить больше , чем надо.
Vitaliwit
19 December 2008
Авто работает сумма ремонта ... короче я отдал 6000 руб вместе с мойкой и заменой масла и фильтра. Причина открутилась гайка в маслонасосе. Покатаемся посмотрим что дальше будет.
Vitaliwitцитата: |
на улице было -20. |
Я заводил в -32 мороза, заводится идеально!
C-max 2004 гв, пробег 65 000 км
Жрет масло 1 л на 5т км
Масло фордовское 5w40 одно и тоже заливаю с момента покупки авто.
Что делать? может кто подскажет?
В сервисе сказали, что это нормальный расход. Это что значит от ТО до ТО надо туда большую канистру влить? Вроде нигде не подтекает
maximkoИменно к такому результату и приводят длительные прогревы движка и преобладающая езда на малых оборотах. Теперь это можно вылечить только заменой движка, так как на средних и высоких оборотах он жрет масло только в путь, а зазоры в цилиндропоршневой группе еще в пределах допуска. Так что теперь нужно к этому привыкать, а на съэкономленные в свое время на бензине деньги закупать масло на долив. Платить в этой жизни приходится за все, даже за экономию!
Да уж порадовал!
А если залить масло погуще(5W30)? Это даст какой-нибудь эффект?
maximko
Засечь точно расход (не жалея двиг, крутить), если станет выше 400 мл\тыщу - к хирургу.
Если за мало денег - колпачки менять и раскоксовка, может помочь.
Двиг какой?
maximko
Причина данной беды - наработка эллипсов в ЦПГ, оптимизированных под низкие обороты, при средних и высоких оборотах существенно изменяется распределение сил и нагрузок В ПОПЕРЕЧНОМ направлении и, как следствие, увеличивается в некоторых местах зазор между маслосъемным кольцом и стенкой цилиндра. Если болезнь не слишком запущена, раскоксовка может помочь, но это в случае, если есть чего раскоксовывать, а если там чисто - то увы. Все это верно если колпачки нормальные, а то ведь может и через них, но это самая "легкая" причина. А ЦПГ лечится расточкой и установкой ремонтных деталей, но Форд так не делает.
almus
Думаю, для эллипсов пока маловат расход масла - 200 мл на тысячу всего-то.
Либо колпаки (вряд ли, если не перегревал двиг), либо на паленом бензе подзалегли колечки.
Но дальше - хуже, будет расти, потому не медлить с лечением (начать у Коммикса с раскоксовки и замены масла).
Кстати, все случае с заменой ЦПГ (по гарантии, без, не имеет значения) не видел ни разу упоминания о необходимости расточки - даже хон всегда сохранный (только Форд!). Требуется только замена колец и переборка головы (больше для профилактики). У жигулей при этом хон сносится только в путь - материалы не те или обработка, а там и до эллипсов недалеко..
CHiCHoВозможно и так, по нету ведь не видно, да и всю историю знает только хозяин, если вообще знает.
цитата: |
Думаю, для эллипсов пока маловат расход масла - 200 мл на тысячу всего-то. |
Начинается ведь с малого, да и стиль езды неивестен.
almus:
|
maximko Именно к такому результату и приводят длительные прогревы движка и преобладающая езда на малых оборотах. Теперь это можно вылечить только заменой движка, так как на средних и высоких оборотах он жрет масло только в путь, а зазоры в цилиндропоршневой группе еще в пределах допуска. |
Вот это ДА!
Видимо конструкторы современных двигателей ещё далеки от профессионализма.
Стоит срочно их всех уведомить о вреде длительного прогрева... равно как и вреде работы двигателя на холостых оборотах
P/S Зачем людям (слабо имеющим представление в технической части) забивать голову такой такой белебердой не понимаю
alexeefА контрукторы двигателей, кстати, уже лет двадцать пытаются вдолбить массам что современные двигатели В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ! В России до очень многих это еще даже не начало доходить!
almus
Я слышал другое мнение, что в Европе помешаны на экологии, поэтому они и говорят, что греть движок не надо...
ezisЕсли бы помешательство на экологии не позволяло возить свои задницы с комфортом - они бы тоже грели. На лошадях ведь не ездят, а ведь куда экологичнее!
Не нужно путать причину и следствие, помешательство на экологии способствует совершенствованию конструкции движков и качества масел.
P.S. А наличие штрафов за стоянку с работающим двигателем заставляет прислушиваться к рекомендациям разработчиков внимательнее!
Двигатель 1,8
Стиль езды средний не гоняю, но и не плетусь в правом ряду.
А что такое раскоксовка и сколько это стоит?
и что такое ЦПГ?
alexeef
14 January 2009
almus:
|
alexeef А контрукторы двигателей, кстати, уже лет двадцать пытаются вдолбить массам что современные двигатели В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ! В России до очень многих это еще даже не начало доходить! |
простите за тупость...
но я так и не понял из Ваших постов причино-следственную связь между "длительным прогревом" двигателя и его расходом масла.
раз она существует (с Вашей точки зрения) прошу всё таки конструктивно разъяснить
1 person online