Французские машины.



Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?

Отдельное обсуждение Peugeot 508, Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? , Citroen C-elysee vs Peugeot 301 , Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу , Dacia/Renault Duster , Citroen DS4 , Renault Megane III , Citroen C4 , Renault Sandero (Логан Хетч)
peugeot, citroen, renault, французский автопром, пежо, ситроен, рено

avatar
PeterPeter
27 October 2009

Французские машины.
110,9K
views
147
members
709
posts

avatar
kol123
14 December 2009


К
КошкинХвост:

С большой вероятностью моим следующим авто будет С5. Через два часа мне должны пригнать машину на лонг-тест, до понедельника. Отпишусь.
У соседа четыре ситроена. С5 у жены, С6 у него, С4 у сына С4 у дочери. Никаких проблем с ними нет. Он на своём уже больше 150 тыс откатал. Врать он не будет, я его хорошо знаю. В паркинге ещё штук 5 С5, среди мерсов, бумеров и бентли. У нас народ не бедный живёт, и то что берут С5 женам и детям - значит он довольно хорошая машина. Такая вот дворовая статистика. У очень близкого друга С4 купе, очень зачётная машинка, проехал на нём 100 тыс, отдал младшему брату, сам взял С5, собственно он и сагитировал меня на такой же.
Сравнивая С4 с ФФ2, сравнение не в пользу фокуса. Салон на порядок лучше и качество материалов как у большого, сравните панель С4 и фикуса - и всё станет ясно. По управляемости - на С4 я намного больше удовольствия получал, чем на фокусе. Разгон был потише, но в городе хватало с запасом - он не гонщик, у него был 1,6 автомат, а мой фокус всё же 2 литровый. Думаю на 2 литрах была бы ничья на прямой. Сиденья удобнее в С4. Багажник с органайзером и салон удобнее у С4. Там сразу были адаптивные биксеноны, раздельный климат и всякие мелочи. У меня - обычный ксенон и тот за доплату в составе пакета. И его был дешевле моего. Я на неделю ездил и остался доволен. Потом он вернулся и пришлось отдать машину. Дак возвращал с сожалением.

Ну шумни чего как, я вот тоже приглядываюсь
На мондео ставят движки от французов о 2 и 2.2 литрах дизельные
По цене что Лагуна что С5 что Мондео стоят одинаково
на 2008 год скидки 300-340 т.р.

Про бензинку не знаю, не смотрел
avatar
Alexander47
14 December 2009


kol123
Если из этих трех, то С5 однозначно.
КошкинХвост
15 December 2009


avatar
Daiver:

sven77
Параметр "удобнее" слишком субъективен, чтобы показать те или иные плюсы (или преимущества и недостатки)машины.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
КошкинХвост

Это где это у "Вас"? Не знаю таких стран, где "самая дешевая" квартира так стоит.

А вообще три ха-ха-ха, понятие "умение ценить или считать деньги" никак не подразумевает наличие французской машины, которая при продаже на вторичке теряет слишком много.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Morriss62
В России основной парк - жигули, это о чем-то говорит.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Chily
И правильно, наш рынок, на нем свои особенности, менталитет и т.д., поэтому надо смотреть по популярности в первую очередь рынок импортных авто в нашей стране,а не в европе или сша.

Это дом. Крестовский остров с СПб, местные знают. А я сам из США. Это так, к слову.
А кто в цене не теряет? А почему это так важно? Вы торгуете машинами? дак не все торгуют. А сколько в цене потеряет БМВ5? А бентли? А феррари? Или всем срочно на Тоёту прадо? Машина и должна терять в цене. Так устроен мир. Дорожает тока антиквариат. Просто тот же С5 даёт такую сумму потребительских качеств, что даже если бы он через три года потерял вдвое, то сумма потери будет меньше, чем при перепродаже немца с аналогичными потребительскими качествами. Так как такой немец это уже как минимум А6, БМВ5, Мерин Е. Стоимостью от 2,5-3 лямов и выше.
И кто сказал, что французы дешевеют сильнее? Ну посмотрите цены 1,2,3 летних машин на авто ру, сравните с немцами аналогичного класса и с поправкой на смены моделей.
avatar
sven77
15 December 2009

1

Daiver
Я ни кому не хочу доказывать "+" или "-" автомобиля!!!
Я выбираю автомобиль в котором комфортно моей заднице и с который мне будет доставлять минимум проблем при эксплуатации

Вот скажи почему я должен покупать например "Мерседес" если мне намного комфортней в "Пежо"???
avatar
Daiver
15 December 2009


КошкинХвост
Да не, ты сам писал, что люди умеют ценить деньги. Твои слова? так вот машина ситроен с понятием "ценить деньги" никак не связана, так как тот кто ценит деньги (и умеет их считать) разумно экономит и не будет покупать машину у которой явно завышена цена и огромная потеря цены на вторичке (так как раз это и выпадает из понятия умеет считать и ценить деньги). Так что покупка французской машины как раз может считаться как "денег куры не клюют" и это тоже нормально. Каждый делает свой выбор сам.

Про крестовский остров тоже не надо ляля, там есть квартиры дешевле 60 000 000 рублей и намного. Плавали знаем.

Зачем мне смотреть цены на авто.ру, любой товар можно выставить по любой цене и французские машины в России никак не являются лидерами (да и не лидерами тоже) продаж на вторичке.

Да и глупо сравнить Ситроен и БВМ, БВМ это прежде всего брэнд, престиж, а что такое Ситроен? Такая же поповозка как и Форд.

sven77
Причем тут удобство,я говорю прежде всего о параметрах цена\качество. Удобно и в жигулях многим, и в 5 метровой коммунальной комнате.

Удобство это вообще очень субъективный фактор и его нет смысла обсуждать, удобно и хорошо.
avatar
PeterPeter
15 December 2009


Citroen (произносится Ситроэ́н) является французским производителем автомобилей, создана в 1919 году Андре Ситроеном.
-Была первой в мире компанией серийного производства автомобилей за пределами США.
-Citroen потряс мир в 1934 инновационным Traction Avant, первым в мире переднеприводным автомобилем массового производства (1934—1956).
-в 1928 году, Citroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях.
-в 1933 году, Citroën выпустил Rosalie, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем
-В 1955 году Citroën явил миру еще одну легенду — DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а в 1968 году DS-19 обзавелся поворотными фарами.

1929 Dixi — название первой машины BMW.

У Ситроена полно легендарных машин, но вот у БМВ таких нет.

PS Ситроен и Форд, как раз бренд, а БМВ- аббревиатура
avatar
Daiver
15 December 2009


PeterPeter

И когда все это было, 50 лет назад? Мы обсуждаем про "сегодня", так вот сегодня как раз БВМ (мерс, ауди, лексус и т.д.) являются "знаком престижности", достатка владельца, но никак не ситроен.

Да, кстати, еще один аргумент, что очень много крыс среди "любителей французов и шкод". Если минусите, то аргументируйте, а то всякое желание вести диалог пропадает.
alexey_s
15 December 2009


как может, допустим, бмв 318 быть перстижнее с5 2,7?! вещь престижна настолько, сколько она стоит...или как может быть престижна бмв 116?! не понимаю... престижна ли какая-нибудь бмв 520 начала 90-х? вряд ли..почему? потому что это ржавое ведро стоит как новая шестерка..престижность бмв 520 начала 90-х = престижности новой ВАЗ 2106..не больше и не меньше...
avatar
Daiver
15 December 2009


alexey_s
Речь идет о новых машинах.
alexey_s
15 December 2009


как может, допустим, бмв 318 быть перстижнее с5 2,7?! вещь престижна настолько, сколько она стоит...или как может быть престижна бмв 116?! не понимаю... престижна ли какая-нибудь бмв 520 начала 90-х? вряд ли..почему? потому что это ржавое ведро стоит как новая шестерка..престижность бмв 520 начала 90-х = престижности новой ВАЗ 2106..не больше и не меньше...
avatar
Alexander47
15 December 2009


Если говорить о престижности, то конечно тут на первом месте тройка немецкая, потом японцы Лексус и т.п, потом может Вольво и потом всё остальное. (Ну я не говорю о редкостях типа Бентли, Ягуаров и т.д.). Но это престиж не нашего ценового уровня. Если говорить о комфорте и оснащенности, то французы очень не плохи и по конкурентной цене. А среди них С5 безусловно выделяются. Так что причем здесь престиж. К престижу надо ещё персонального водителя
avatar
Наиль
15 December 2009


avatar
Daiver:

Причем тут удобство,я говорю прежде всего о параметрах цена\качество.
...
Удобство это вообще очень субъективный фактор и его нет смысла обсуждать, удобно и хорошо.

Ты считаешь, что удобство обсуждать нет смысла?
Как бы тебе попроще объяснить. По цене/качеству/надежности/долговечности однозначно выигрывает неубиваемая железная табуретка. Но я предпочитаю мягкое удобное кресло...
avatar
sven77
15 December 2009


avatar
Daiver:



Причем тут удобство,я говорю прежде всего о параметрах цена\качество. Удобно и в жигулях многим, и в 5 метровой коммунальной комнате.

Удобство это вообще очень субъективный фактор и его нет смысла обсуждать, удобно и хорошо.

Как раз это и надо обсуждать!!!
Давай вкратце сравним ФФ2 и Пежо 308 :
- Цена - примерно одинакова
- Как оцень качество ? - по частоте обращения в сервис?
Сравнивая Свой ФФ2 и Пыжа могу сказать что кроме ТО был по 1 разу на каждой машине на гарантийке. Значит и по качеству равенство!!!
А теперь в сравнение и входит такой параметр как удобство!!!

И еще Скажи честно: если тебе предложат на выбор - одну машину известной престижной марки , но тебе в ней будет неудобно (посадка, пользоваться приборами, маленький багажник и т.д), а другая простая бюджетная машина , но тебе в ней комфорто!
При условии , что обе машины одного класса и с равным набором опций - что выберешь???
avatar
Alexander47
15 December 2009


Daiver
Если говорить о сегодня, то критерий цена/качество вообще устарел. Сейчас можно говорить о цене/комплектации. Качество у всех примерно одинаковое (ну кроме России и Китая конечно ). Надежность так же достаточно усредненная характеристика и скорее большее отношение имеет к ценовому диапазону, чем к производителю. Долговечность интересный параметр, но тут однозначно выигрывают старые машины. Современная политика производителей направлена на достижение прежде всего надежности за определенный период времени и не рассчитана на создание машин на десятилетия.
alexey_s
15 December 2009


Daiver
Ну так мы и берем новые спец серии бмв 318, мб с180к и ауди а4 1,8т, которые все стоят около 1,1-1,2. Как эти автомобили могут быть престижнее, статуснее и тд с5 2,7. Или бмв 520 статуснее с6??
avatar
Daiver
15 December 2009


Наиль
Удобство обсуждать нет смысла, потому что для каждого человека - понятие "удобство" свое. А понятие безопасность, долговечность, цена машины на первичном и вторичном рынках и обслуживания (и многое другое) - одинаковое для всех.
sven77
Про удобство читай выше.
Если мне предложат машину на выбор, я однозначно выберу ту, которая по соотношению вышеприведенных параметров (статистика по долговечности, она же надежность, по безопасности, по цене будет иметь преимущество) будет впереди. А так как сегодня на рынке России огромное множество марок и сегментов и есть в каждом ценовом сегменте лидере по соотношению качеств (не по одному качеству, а именно по соотношению), то я уверен, что найду такую машину.
Alexander47
Опять же, имхо, но цена\качество никак не устарел, примеру тому форд или китай(опции все есть, цена низкая, а качество так себе).

Я смотрю на машины с той стороны не как мне удобнее в первую очередь, а сколько денег я потрачу на эту машину за время ее использования (на 3-4 года ТО, КАСКО и т.д.) и сколько она потеряет в цене после использования.

На сегодня (2009 год) фокус куда легче продать на вторичке, чем пежо307 или с4 (это не говорит, что они плохие машины), при этом с минимальной потерей цены. Также фокуса на сегодня по сравнению с вышеприведенными моделями требует куда меньше затрат на ТО (хоят бы по меж сервисному пробегу при одинаковых ценах).

Сегодня в России есть стереотип мышления, что "французы" это плохо, некачественно, женственно и т.д.С этим не поспоришь есть в умах большинства такое, если у Вас есть желание его сломать флаг в руки, хотя этим имхо, должен заниматься производитель.

Все может измениться и очень быстро (не даром новый урбан круизер тойоты получил всего 3 балла в euroncap).
alexey_s
15 December 2009


Про стереотипы и французов... На обвалившемся российском авторынке кто рос против тренда? Почему-то не тойота с хондой, а затюканный и заплеванный ситроен.. Как же так?! Как же менталитет и предрасудки?! Всего лишь грамотная ценовая политика и все стереотипы забыты... надо же...
avatar
PeterPeter
15 December 2009


A
alexey_s:

Про стереотипы и французов... На обвалившемся российском авторынке кто рос против тренда? Почему-то не тойота с хондой, а затюканный и заплеванный ситроен.. Как же так?! Как же менталитет и предрасудки?! Всего лишь грамотная ценовая политика и все стереотипы забыты... надо же...

Фокусы и берут только потому, что дешевле Фокусов ничего нет в этом классе. Если бы Пежо было дешевле, все бы Пежо брали.
avatar
Daiver
15 December 2009


alexey_s
Рост только потому, что опять же вопрос не в удобстве и других субъективных параметрах,а в цене(к примеру скидка на с4 была от 600 000, 200 000, то есть можно было легко купить с 4 за 450 000 рублей). В таком варианте выгодная продажа.



PeterPeter
Истинно так, но если бы форд сыпался как гамнотаз, никто бы не брал его.
avatar
sven77
15 December 2009

1

Daiver
Ладно задам вопрос по другому:
ПРЕДПОЛОЖИМ: Тебе предложили Фольксваген гольф и Ситроен С4
Набор опций и объем двигателя одинаков, но при эксплуатации Фольксвагена тебе не удобно нажимать на педали, подсветка приборной доски режет глаза и из-за кресел болит спина.
Все равно купишь Фольксваген, т.к. при перепродаже его цена выше?
alexey_s
15 December 2009


Daiver
Но почему в кризис не выросли продажи япов? Ведь это наиболее выгодное приобретение. надежны.. Мало теряют при перепродаже... Лучшее кризисное приобретение.. Ан нет...как же так!?
avatar
Daiver
15 December 2009


A
alexey_s:

Daiver
Ну так мы и берем новые спец серии бмв 318, мб с180к и ауди а4 1,8т, которые все стоят около 1,1-1,2. Как эти автомобили могут быть престижнее, статуснее и тд с5 2,7. Или бмв 520 статуснее с6??

Да, эти автомобили престижнее, чем с5, так как это БМВ, АУДИ, Мерседес, а не Ситроен.
По крайней мере в России.

Как бы выразиться, Ситроеном не понтанешься.

alexey_s
Потому что повысили пошлины на авто, вырос доллар--->выросли цены на авто. С падением продаж японцев на 60% их все равно было продано больше, чем французов в общей массе (2008 года). Если бы тот же ситроен цены не снизил падение было бы 99% вто время как у японцев оно осталось 60%.

Кризис все может переставить местами, хотя я в этом сомневаюсь. Как я объяснял выше, брали машины которые дешевы.

sven77
Сорри тут выбор не корректен, так как машины на рынке много больше, может я куплю мазду 3, короллу, фокус, лансер или что-то еще.
avatar
sven77
15 December 2009


Daiver
Ты опять уходишь от ответа!!!
Сделай выбор из предложенных мной условий!!
alexey_s
15 December 2009


Daiver
Так все-таки понты, или статусность!?))) получается бмв 318 это для понтов, а с5 по схожей цене разумный выбор разумного человека?) что ж, с такой точкой зрения я полностью согласен))
avatar
Daiver
15 December 2009


alexey_s
БМВ - это статусность, к примеру, а тойота камри (аккорд, теана, пассат, тигуан и т.д.) - это выбор по схожей цене, разумный выбор разумного человека, с5 в такой ситуации не знаю выбор кого, того кому не жалко денег ну или очень богатого человека.

sven77
Как я сделаю выбор, если в жизни не бывает таких вариантов и не будет никогда? С какой стати я должен в рамки себя вгонять, что только одна машины удобная, а все остальные нет?

Разных машин десятки на выбор почему надо выбирать из двух,а не из трех, пяти?

Если у меня есть, к примеру, 600 000, я иду и смотрю все машины данного ценового диапазона, изучаю, делаю выводы.
alexey_s
15 December 2009

1

Daiver
Честно, я отказываюсь понимать как вещь за 1,5 может быть менее престижной чем вещь с таким же предназначение за 1,1. И как вторая вещь может сказать, что положение ее владельца на социальной лестнице выше, чем владельца первой вещи.. Извините, но это алогично.. Бесспорно, можно утверждать, что черное это белое, но никакого смысла это утверждение для большинства не несет..

Последняя попытка...на пальцах..два человека..один покупает бмв 318 за 1,1, второй с5 за 1,5.. Отбросим фанатов марки и адептов заднего привода (адепты на 318 и 116 отдельный разговор).
Итак. По первому.
Прежде всего такой человек покупает автомобиль не для себя, а для окружающих. Он беспокоится как будет выглядеть в глазах окружающих и что они о нем подумают. Соответственно такой человек полон комплексов и не достиг такого положения в своей социальной группе когда можно не обращать внимание на мнение окружающих, а просто жить для себя.
2. У него просто нет больше, чем 1,1 иначе при своем мировоззрении он конечно бы купил бмв 520 за 1,4.

Пкупатель ситроена
1. Человек не обремененный комплексами, плюющий на мнение других и стереотипы.. Живущий для себя и проживающий именно свою жизнь
2. И он может потратить на автомобиль не 1,1, а 1,5. И он не заказывает в качестве опции отсутствие шильдика на крышке багажника.. Не спешит затонировпться наглухо, что б скрыть тканевый салон

И теперь пожалуйста объясните в каком месте статус владельца бмв 318 выше?
avatar
PeterPeter
15 December 2009


у ситроена Ц5 подвеска гидроактив, нет такой у конкурентов.
avatar
sven77
15 December 2009


Daiver
Да ни кто тебя в рамки не вгоняет Я просто предложил сделать выбор из двух машин, я же не заставляю тебя покупать!!! чисто теоретически
А по поводу что вариантов не бывает...
Вот например:
у человека угнали машину получил страховку 600000р.
нужна машина с автоматом и определенными опциями, под это попадают:
- ФФ2
-Пежо308
-Ситроен С4
-Мазда3
-Тойота Королла
-Хендэ элантра
-Мицубиси лансер
А теперь выбор :
-в ФФ2 при езде болит спина
-в Пежо не устраивае то что это Француз
- В Ситроене Приборная доска
-Мазду - ждать 1 год
- В тойоте дерганный робот
- Хендэ то что кореец
avatar
Daiver
15 December 2009


alexey_s
БМВ в любой комплектации престижнее Ситроена.

Мои слова о популярности и надежности подтверждаются любыми рейтингами и статистикой (при желании в интернете найдете намного больше информации)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...:Rustop2009.jpg

http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezhnos...2008_375.html/2



sven77
Так вроде я уже раз 10 сказал, что удобство - это субъективный фактор, его нельзя обсуждать, так как для каждого "удобство" свое.

Я бы выбрал из списка фф2, либо короллу, либо мазду 3.
avatar
Sanches
15 December 2009


Для меня Французы - это минус.
Ну не знаю почему, но все равно минус. Не могу я только из-за клевого С5 поставить всей категории плюс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Peugeot 508 (2011 - 2018)
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up