Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
McVS:
|
что относится к разговору? |
Все. К ситроену с4 и фф2 если брать последние посты.
Про эксплуатацию нового с4 и фф3 ничего не скажешь же. Гадание на гуще от кофе )))
А я то всё думал, что мы ФФ2 и С4 сравниваем, про ФФ3 и С4 нью действительно сказать нечего, кроме того что обе машины мне категорически не нравятся дизайном. Посмотрим что будет с Ford Capri New! (ФФ3 в варианте 3D).. на него посмотрел бы.
RaySandySharp
3 August 2011
1
Только вернулся из Испании. Sixt выдал новый Пежо308 дизель 115л.с. на 5МКПП. Проехал 1200км на нем-хорошая машина. Отделка салона, сиденья, качество материалов лучше чем у Фокуса и старого и нового. Сцепление, коробка лучше у Фордов. Ходовые качества, энергоемкость подвески, шумоизоляция и комфорт на суперских дорогах одинаковы. Свой ФФ2 оставлял в аэропорту Хельсинки, так что из одной машины в другую. Одназначно сказать какая машина лучше нельзя: и двигатели разные и кузова и возраст авто, тут уже на любителя, но надо сказать, что Фокусов в разных ипостасях встретилось мне не много, несмотря на завод в Валенсии.
В дизель влюбился.
Klonn®:
|
[Пежо выбрали по принципу - нравится внешне и внутри + адекватный ценник из всех конкурентов, фокус не рассмаривалсо, если ты внимательно читал мои сообщения, у жены был фокус2 , до этого фокус1, скока можно??? Хочецца на чем-то и другом покатацца.Вот цивик поюзали...теперь пежо. а фокус в большинстве случае- выбор занудного прагматика, это обычный обмылок, который уже примелькался...да, в 2005 году када я его купил- мне очень нравилсо..но сейчас прошло уже 6 лет, надоел Так вот тебе нравицца скучный автомобиль- катайся. Пока я так понимаю ты сам на нем миого не проехал, но восторга до жопы В Пежо считаю есть стиль,французский шарм в конце концов...а итак- передняя панель и панель приборов приятнее чем в фокусе, салон симпатичнее, крыша опять же панорама и все что надо есть как и в фокусе, за исключением подогрева лобового, но тут какнить переживем... |
а вы слушайте,слушайте дядю Клонна...он плохого не посоветует!
RaySandySharp Чего правда "Бе" понравилась больше чем МТХ? Коробка/сцепление - это единственное к чему я до сих пор не привык пересев в ситр с форда..
RaySandySharp
4 August 2011
McVS:
|
RaySandySharp Чего правда "Бе" понравилась больше чем МТХ? Коробка/сцепление - это единственное к чему я до сих пор не привык пересев в ситр с форда.. |
Как раз и написал, что сцепление и коробка лучше у ФФ. В Барселоне при выезде с подземной парковки на подъеме была очередь и пришлось остановиться, так вот тронуться без отката в такой крутой подъем я не смог
Спасибо испанцу, который стоял за мной и помог выехать. Правда это был второй день эксплуатации машины,но к сцеплению я так и не привык за 1200км. Коробка-как бетон лопатой мешаешь, еще блин дизель с узкой планкой момента, коробкой пришлось много работать, хотя двигатель вещь! К дизелю современному надо автомат, вот это вещь, хотя и к паре дизель механика привыкнуть можно, пол европы так ездит, но мне после ФФ2 было тяжело.
McVS
у нас в торговом центре горизонт стоит этот новый 308-й, из описания на автомобиле есть инфо про коробку автомат с обновленной прошивкой.
Это помимо того что я читал в журналах и т.п.
Следовательно на данный момент продолжаю быть уверенным , что на 308-рестайл будут ставить те же al4. И на новом рестайле счастливые владельцы будут не вылазить из сервиса , в ожидании чуда.
Либо приведите ин-фо от оф дилера, что на все рестайлы будут Асин.
Не знаю как получилось, но в сервисе французов мне рассказывали что при одинаковых коробках на Ситроене и Пежо , у С4 проблем и обращений куда меньше. Вроде как Ситроен рекомендует замену масла в коробке на каком-то пробеге ( сервисмеы рекомендовали делать это раз в 10-15 т.), а Пежо - на весь срок эксплуатации.
Не знаю че там у Ситроена, но Пежо в жизни теперь не куплю!
А как на счет Citroen DS4, который появится с 2012 года?
RaySandySharp
4 August 2011
zim_a:
|
А как на счет Citroen DS4, который появится с 2012 года? |
Думаю будет стоить от 1млн. и выше. Не помню точно какой там будут ставить двигатель, но машина думаю будет супер. На работе девочке купили DC3, до этого у нее был Mini Cooper S, так вот эта не хуже. Дала прокатиться.
Уж больно эта Citroen DS4 на фотках хороша, да и пишут про нее, зачитаешься. А лям это не есть хорошо
McVS
5 August 2011
Alloy84:
|
Вроде как Ситроен рекомендует замену масла в коробке на каком-то пробеге ( сервисмеы рекомендовали делать это раз в 10-15 т.), а Пежо - на весь срок эксплуатации |
насколько помню в книжке по сервисному обслуживанию замена масла в коробасе-афтомате - каждое второе ТО, т.е. каждые 40 тык пробега или 1 раз в 2 года.
Чтоб каждые 10 - 15 тык менять масло в коробке - это извращенство, это меньше даже чем межсервисный пробег.. сервисмены себя считают БОГами? или думают что они умнее инженеров PSA?
ПС1: По айсину: вот чего читал в инетет, то и написал.. ОФ информацию ищите сами, если интересно, у меня есть куда более важные дела чем это. Машина на ближайшие 3 - 4 года я себе выбрал и очень ей доволен.
ПС2: По ходу даже в оф. промо для европы 308 (рест. 2011г) виден коробас - Ал4, у ситра - Айсин, в общем косвенно подтверждается что у 308 рест. - Ал4, у С4 Айсин, но только у тех кто собирается под заказы EU-дилеров.
Так что пока беру свои слова обратно. Надо их смотреть на месте - чё там за коробка. Надеюсь по ручке отличите Айсин от Ал4..
zim_a:
|
Уж больно эта Citroen DS4 на фотках хороша, да и пишут про нее, зачитаешься. А лям это не есть хорошо |
Да ну его ... был бы 3х дверкой - ещё куда не шло, как заментиель С4 VTS, а так лажа 5-и дверная.. С4 нью, тока в другом более модном кузове..
Inter-Zone
15 December 2011
Апнем тему - Кто плохое скажет про Рено Дастер?
http://dlm1.meta.ua/pic/0/34/208/rGV_bmp518.jpg
но ведь оно же даже не рено, хотя рено оно конечно же оно...
-=Andrew=-
15 December 2011
В опросе голосовал за "-", мне французские авто не нравятся чисто внешне..
Но есть исключения: рено выпустил весьма неплохой кросс колеос (внешне конечно не ахти что) и сейчас начнет выпускать duster, уж незнаю рено или dacia, но машина обещает быть весьма неплохой при такой небольшой цене.
П.С. Кроссы от пыжа и ситроёна откровенно пугают
Inter-Zone
15 December 2011
цитата: |
Кроссы от пыжа и ситроёна откровенно пугают |
точно точно. чего стоит один только 3008 ! буээээ
-=Andrew=-
15 December 2011
цитата: |
точно точно. чего стоит один только 3008 ! буээээ |
Да уж, на извращенный французский вкус
Ситроен вообще что-то непонятное. В салоне сидишь как на табуретке. Сиденья жесткие классического типа, т.е. как говорит консультант неспортивные, поэтому непривычные. Короче не понравился, причем всем членам семьи.
Inter-Zone
18 December 2011
У вранцузов чаще всего мягкие сиденья. Так исторически сложилось...
Присматриваюсь к Ситроен С4 . Скажу честно машина просто нравиться внешне и внутренне . Сравнить с тем же ФФ3 . Фокус хечбек бонально дороже если расматривать примерно одинаковые комплектухи . Ну да у француза АКПП древний 4 ст . Зато у Фокуса без слез на багажник не посмотриш . Да 80% времени я провожу один в машине и она всегда пустая. А вот 20% это дача разные поездки в другие города ,отпуск на юг. Эти 20 % багажник забит не хочу сказать что под зовязку но плотно . И это мой нынешний ФФ2 седан . Вот и захотелось Хечбек . У ннового Ситроена С4 багажник достаточно большей 408 литров по верхнюю полку Это против 467 литров ФФ2 седан . Мои опасения конечно же из за АКПП ситроена . Я не думаю что она не надежная просто машина в такой связки будет прожорливая . Да и гарантия 3 года на ситроены . Конечно я могу купить МКПП и не париться тем более щас тоже механика по этому большой разницы не увижу . Но ведь хочеться комфорта . Что посоветуете други???
V_L
18 March 2012
2
ХалирахманЕсли машина по душе и есть на это деньги, то бери! Все машины до 1 ляма имеют свои минусы! ИМХО. Поэксплуатируешь француза энное время и продашь, ну и за время эксплуатации сложится своё мнение о Ситроене, что в дальнешем поможет самому, без мнения других выбрать новый авто по душе. Я считаю, что нет особого смысла обсуждать покупку Ситра на форумах других МАРОК машин, Ситро всегда будет в проигрыше, кроме как на форуме владельцев С4. Вот у меня до недавнего времени был Киа Сид, хорошая машина, со своими "-"и"+", после 4 лет эксплуатации, без единного обращения по гарантии продал, хотя на форуме Сeed-club, в котором я состою, косяки в машине присутствуют, но всё равно при сравнении Сида с конкурентами на форуме Ceed-clubа, кроме Сида машин лучше НЕТ
, здесь на ffclub как положенно возвышают Фокус над конкурентами, так наверное принято в любом клубе . Я на данный момент ждун, заказал ФФ3. Пусть он теснее ФФ2 и Сида, есть косяки, кстати тебе он тоже не симпотизирует, но мне он понравился и я его (2л с ПШ) буду брать, а когда прийдёт время менять машину, сформируется своё мнение о Форде.
Да! Продал Сида т.к. брал на механике и надоело в городе, с постоянно увиличивающимися пробками, орудовать мешалкой. Теперь только с автоматом!
V_L
На самом деле ФФ3 мне нравиться , не нравиться объем багажника . Буквально вчера поговорил с другом у него БМВ 318 Е90 так у него воопще запаски нет у него резина рен флед . Я для себя пытаюсь найти компромис . У меня было много автомобилей ваз05. 08.099. нексия , хонда фит (праворукая, аналог джаз) и фокус 2 . Фокус первая машина с нуля все остальное б/у и ведь ездили на таких развалюхах . Ведь по сути дела ничего сильно не меняется даже если я поменяю на Ситроен . Внутри меня борется какие то сомнения . Когда брал Фокуса ,да и все предыдущие машины небыло такого. Я знал что я беру новее и лучше на 100% . В свое время тоже ездил на АКПП на Хонде ,спокойно пересел на ручку . Но сейчас уже надоело . Будем наверное пока думать . Супруга воопще против смены авто . Сам ФФ2 2009 года , может еще покататься ???
Халирахман
Но если есть сомнения, то лучше конечно повременить с покупкой, да и Фокус Ваш ещё свежий по годам, т.е. год-два спокойно отбегает, а в конце этого, начале следующего года появятся новые модели других марок, так что будет из чего выбрать.
не бейте больно, может я не прафф. занесло меня на автосалон в Женеве в эти выходные. если по теме, то могу сказать следующее:
французы во всей красе, в полном составе есстно, весь модельный ряд, все цвета, моторы, кузова. и вот что любопытно, интерес у европейцев вызывают нищебродные 106, 207 и прочие Клио табуретки типа Оки с моторами от бензопилы или электропедалями. я так понял интерес примерно как к мопеду, ну надо зимой на чем-то до работы доехать.
дальше забавнее, фразцузкие зверьки крупнее, типа С4 или Меганов бурного интереса вызывают, в этом размере ну разве что старина Гольф, все остальные мимо кассы. а вот дальше, в следующем ценовом диапазоне, маленькие Вольво, Ауди, БМВ - снова интерес. собственно возле новой трешки БМВ народу куда как больше, чем у большого пыжика, хотя трешка уже во всю продается даже у нас.
index_svg
Тебя смущает что европейцам интересно только мелкие французы так я понял .
index_svg
19 March 2012
Халирахман:
|
index_svg Тебя смущает что европейцам интересно только мелкие французы так я понял . |
у меня уже давно нет форда ... если тебя это смущает.
не обижайся, но французы умеют, вернее мастера, точнее умеют лучше всех экономить на мелочах. у них это в крови и машины не исключение. они умеют это делать у себя во Франции, а уж на рынки третьих стран им нет равных в этом вопросе.
собственно цена на вторичном рынке, или более сложно выражаясь - скорость падения цены у французов самая высокая.
по мне, уж если и брать француза, то только старшего. у старшего в полный рост можно ощутить собственно саму, как бы это сказать, "французистость", ощутить шарм и очарование этой машины.
index_svg
Вот по этому мне и приглянулся Ситроен С4 (если не читал я писал об этом выше) Хотя за цену С4 он стоит 725 000 в нем будет все кроме навигации , конечно есть и дороже версии . В них бонально стеклянная крыша литье на больших дисках ну и еще кожа . За эту цену можно выбрать и другие авто . Но в них не будет французкого шарма . Буквально вчера сидел в шкоде Октавии с акпп 6 ст кондей и музыка . Но машина просто скучная , хотя вроде бы тоже самое . Ну ни считая того что в С4 климат, круиз ,парковочный радар, зеркала складывающиеся , авто свет , датчик дождя . Для меня на самом деле это не принципиально , меня подкупает внутренне убранство С4 . Хотя наверное я лукавлю все таки приятно иметь эти вкусняшки за ту же цену.
index_svg
А на чем сейчас ездиш?
index_svg
19 March 2012
Халирахман:
|
index_svg А на чем сейчас ездиш? |
Mazda6 2.5AT
Еще забавнее пересаживаться из салона Пассата в Аккорд и потом в старший Пыжик седан. Салон Пыжика явно из другой оперы, из оперы Вольво/БМВ.
SMART123
Не понял . ФФ3 настолько лучше ???