Французские машины | |||
+ | 215 | 49,8% | |
- | 217 | 50,2% |
peugeot, citroen, renault, французский автопром, пежо, ситроен, рено |
Dima777: | ||
1. не очень понимаю при чем тут жигули, если тема о французском автопроме? 2. я не говорил о том, что являюсь противником ПБ. Наоборот, считаю что их отсутствие (или недостаточное кол-во) не отвечает современным потребительским требованиям к автомобилю как таковому |
kol123: |
Тока что из салона После того как настроил переднее сидение на С5 под себя, решил пересесть на заднее. Я охренел. Я даже жопу туда втиснуть не смог, ноги даже не стал пытаться запихнуть. Место меньше чем в фокусе. Вот так подстава, как нож в спину воткнули. Мне принципиально важно место сзади и объем багажника Ситроен идет к сожелению лесом |
К КошкинХвост: |
Вас же расположение подушек и принцип срабатывания не волнует? А они очень даже разные и реально влияют на безопасность. По принципу жив/мёртв. |
К КошкинХвост: |
Нормально обновлять авто раз в три года. Ну весь мир так делает. |
c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13) Увеличение рейтинга на 10% |
voovius: |
Guru амд 19 Только убеждать что они также надежны как и немецко-японцы это, извините, не правильно... Почему? Если я буду судить по тем телегам, что эксплуатируют коллеги по работе, то Меган понадежней, чем Сивик. Все новое, разумеется. А немецкий гольф5 менее надежен, чем русский Фокус2. Мне все равно что говорят и пишут "где-то кто-то". Я сам вижу на реальном опыте коллег... |
voovius: |
БМВ БМВэхе рознь. Зависит от кузова/мотора. Есть где ломучая подвеска/рулевое, а есть "терпимо". То же и по моторам БМВ - есть кака (конструктивный дефект моторов, вылезающий к 100к пробега - в добрые руки машину надо отдавать - всегда найдутся "ослы", которым нужен шильдик с пропеллером), а есть и удачные моторы. То же и у других. Принципиальной разницы нет. |