Французские машины.



Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?

Отдельное обсуждение Peugeot 508, Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? , Citroen C-elysee vs Peugeot 301 , Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу , Dacia/Renault Duster , Citroen DS4 , Renault Megane III , Citroen C4 , Renault Sandero (Логан Хетч)
peugeot, citroen, renault, французский автопром, пежо, ситроен, рено

avatar
PeterPeter
27 October 2009

Французские машины.
111,2K
views
147
members
709
posts

avatar
Beztuzev
25 December 2009


Был у меня новенький Ситроен Хsara 1.6 98 года, достаточно навароченный внутри по опциям, а главное стоил дешевле базового Гольфа 4 1.6 (даже без ABS). Приемлимое качество + хороший экономичный двигатель, однако сервис на то время на Розенштейна ЭКСИС был просто дерьмо... мало того, французов, если разбирать/ремонтировать/собирать, то сложно всё собрать так, как было на заводе т.е. не заметно, ибо разные заглушечки одноразовые, наклеички на разные технологические дырочки и т.д. Короче не худший а/м, однако очень сложно выгодно или ваще продать т.к. не очень леквидны и популярны у нас в России, как другие марки авто например. Однако продал и больше не хочу
КошкинХвост
25 December 2009


Автомобиль нужен тоб ездить, а не чтоб им торговать.

avatar
Dima777:

К
КошкинХвост:

Тогда может Вам купить жигули? Там подушек нет. А мне нравится всё необычное. Не люблю как все. А тут ещё и дешевле. Я мог и 5еr БМВ купить. Я ведь больше года кар не юзаю. Но вот не могу себе не в чём отказать. Понравился - купил.

1. не очень понимаю при чем тут жигули, если тема о французском автопроме?
2. я не говорил о том, что являюсь противником ПБ. Наоборот, считаю что их отсутствие (или недостаточное кол-во) не отвечает современным потребительским требованиям к автомобилю как таковому

Вас же расположение подушек и принцип срабатывания не волнует? А они очень даже разные и реально влияют на безопасность. По принципу жив/мёртв.
avatar
kol123
25 December 2009


Тока что из салона
После того как настроил переднее сидение на С5 под себя, решил пересесть на заднее.
Я охренел. Я даже жопу туда втиснуть не смог, ноги даже не стал пытаться запихнуть. Место меньше чем в фокусе.
Вот так подстава, как нож в спину воткнули.
Мне принципиально важно место сзади и объем багажника
Ситроен идет к сожелению лесом
avatar
PeterPeter
25 December 2009


А нормально, когда в Мондео садишься, бится головой о дверной проём, при росте 1.75 ?
avatar
kol123
25 December 2009


Еще косяк это Вебасто на комплектацию комфорт идет урезанный без програмирования
И вообще комфорт мне не понравилась, если уж брать то екзекютив
PeterPeter
Рядом с салоном ситро на варшавке 2 салона фОРДА
зАЕХАЛ ПОСИДЕЛ
головой не бился и в заднем ряде после посадки еще кулак остается, не зря на платформе Вольво С80 сделана
avatar
PeterPeter
25 December 2009


Мондео на собственной платформе, на базе которой будет новый Volvo S60.
КошкинХвост
25 December 2009


avatar
kol123:

Тока что из салона
После того как настроил переднее сидение на С5 под себя, решил пересесть на заднее.
Я охренел. Я даже жопу туда втиснуть не смог, ноги даже не стал пытаться запихнуть. Место меньше чем в фокусе.
Вот так подстава, как нож в спину воткнули.
Мне принципиально важно место сзади и объем багажника
Ситроен идет к сожелению лесом

Извините, какого Вы роста? Я так предполагаю - около 210-220 см? Если меньше, место должно было остаться. И то сидуху надо переделывать.
avatar
Dima777
25 December 2009


К
КошкинХвост:

Вас же расположение подушек и принцип срабатывания не волнует? А они очень даже разные и реально влияют на безопасность. По принципу жив/мёртв.

да, не волнует

т.к. я в курсе, что наличие ПБ в машине повышает безопасность ))
знаю что большинство современных автомобилей комплектуется как минимум фронтальными и боковыми ПБ
и также знаю, что двух-стадийное раскрытие ПБ более предпочтительная штука

мое мнение состоит в том, что лично для меня эти параметры ПБ являются субъективными, а не объективными факторами при выборе/покупке машины
avatar
kol123
25 December 2009


КошкинХвост
Роста обычного
Просто я люблю чтоб руки до руля были вытянуты и лишь чуть слегка согнуты (Спорт вариант)
Я гонял на Ниссан Тиида которая построена на платформе Микры
Так вот С5 сосет даже у нее по полной программе по месту задним пассажирам
Салон как у Вас (хотя непонятно почему на вы) меня очень порадовал

И на 2.7 ставят нормальный Вебасто а не обмылок
Eduard A.Ivanov
25 December 2009


К
КошкинХвост:


Нормально обновлять авто раз в три года. Ну весь мир так делает.

Конечно, весь мир меняет авто каждые три года ??? Особенно это видно по Golf II, которые калесят по дорогам Европы и по Ладам, которых в Финляндии больше, чем в центре Москвы.
c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13)

Увеличение рейтинга на 10%
alexey_s
25 December 2009


kol123
черт...да нет у него никакого ситроена...
а ситроен по запасу места сзади меньше, чем мандева, но сравним с пассатом, м6...
а тиида это уникум в гольф классе вроде суперба в д... так же как и лянча дельта
avatar
igryk
25 December 2009


французская машина гуано знаю по себе был пежо 206 и 307 у всех глюки электроники + частые поломки! ща езжу на японце) но дизайн у французев на 5++
avatar
mmd3
27 December 2009


У отца пежо 307 три года уже пробег 125000 км. Поломок ноль, сейчас думает опять пежо взять!
avatar
амд 19
6 January 2010


...что то фоток нет...эксклюзива французского...
avatar
Polarbuza
6 January 2010

1

на роль семейного авто претендовал 308SW. Какой же он красивый За эти деньги он из одноклассников мне больше всех понравился и по интерьеру и по экстерьеру
avatar
O-SERG-Z
7 January 2010


проездил ровно год на РЕНО МЕГАН 2004 года с января 2008 по февраль 2009.взял его с пробегом 41 000 км сразу после ТО у женщины...за год поменял 2 катушки которые ставятся на свечи...все больше ни че не делал...все работало отлично...мне все нравилось...на пробеге 53 000 км продал машину также легко как и купил...
avatar
voovius
8 January 2010

3

Guru
Надо было Пыж 205 выкладывать , великий раллийный авто
Ситроен С4 - раллийный бренд номер 1. Не Субару ж выкладывать, которая в ралли, извините...

амд 19
Только убеждать что они также надежны как и немецко-японцы это, извините, не правильно...
Почему? Если я буду судить по тем телегам, что эксплуатируют коллеги по работе, то
Меган понадежней, чем Сивик. Все новое, разумеется. А немецкий гольф5 менее надежен, чем русский Фокус2.
Мне все равно что говорят и пишут "где-то кто-то". Я сам вижу на реальном опыте коллег...

Dima777
У "французов" мне в первую очередь нравица дизайн. Остальное как-то отходит на второй план: т.к. знаю, что у большинства из них подвеска слабая, 2-3 летку б.у. вообще стремно брать, в отличие от продукции VAG, BMW, Audi, MB и некоторых "японцев"
БМВ БМВэхе рознь. Зависит от кузова/мотора. Есть где ломучая подвеска/рулевое, а есть "терпимо". То же и по моторам БМВ - есть кака
(конструктивный дефект моторов, вылезающий к 100к пробега - в добрые руки машину надо отдавать - всегда найдутся "ослы",
которым нужен шильдик с пропеллером), а есть и удачные моторы.
То же и у других. Принципиальной разницы нет.

КошкинХвост
Нормальный потребитель меняет машину каждые три года или чаще. Независимо от их состояния. Иначе вся жизнь так и пройдёт мимо.
Жизненные ценности не зависимы от частоты смены авто и самих авто (телефонов, самолетов..) и никуда эти ценности не денутся.
Что сейчас - что было 5 000 лет назад.
А часто менять авто (телефон, самолет и т.д.) - это общество потребления. Пирамида. Всегда найдутся 60-70% внушаемых "ослов", которым
вдолбили в голову маркетологи и не только мысль о том, что это надо делать чаще. Иначе ты не "соответствуешь", "не наш", "не реальный пацан"
Если хотите - в массе своей без таких "ослов", которые "ведутся" на частоту смены чего-либо только по причине того, что вышло это же, но
новое (якобы), не возможен современный бизнес. При этом реально новый (технически) товар не создается (8 мегапикселов лучше, чем
5 мегапикселов - супердвигатель продаж) То же и по авто... В т.ч. именно по это причине экономика планеты сейчас в ж%пе.
avatar
PeterPeter
9 January 2010


новый лого Пежо.
posted image
новый фирменный стиль Пежо, теперь все модели будут в такой стилистике.
posted imageposted imageposted image
avatar
adidas62
9 January 2010

-1

как владелец двух французских авто-С4 3 дв и С-Кроссера,спешу сообчить,что всем советую...их покупать...С-5-абсолютно гениальный машин,и по дизайну и по траффику,ежели-б не взял летом Кроссера,брал бы ц-пятыча недумая...какой-там аккорд8...причем брал-бы даже на пружинах,а не на гидроактиве...единственное сомнение-автокоробка АЛ-4...неподвижная ступица-да это Гениальнейшая вестчь!-апосля юзанья этого девайса остальное-нонсенс...вот у Кроссера в силу его японских корней руль обычный,дык пока там регуляторы звука обнаружишь по кругу-все прокленешь,особо когда С-4 под боком...жаль только,что раскусили их и берут и ценник растет,вот хочу с-4 поменять на ...С-4...
avatar
амд 19
9 January 2010

1

avatar
voovius:

Guru

амд 19
Только убеждать что они также надежны как и немецко-японцы это, извините, не правильно...
Почему? Если я буду судить по тем телегам, что эксплуатируют коллеги по работе, то
Меган понадежней, чем Сивик. Все новое, разумеется. А немецкий гольф5 менее надежен, чем русский Фокус2.
Мне все равно что говорят и пишут "где-то кто-то". Я сам вижу на реальном опыте коллег...

Не в коей мере не ставлю под сомнения опыт эксплуатации Ваших коллег и знакомых, но есть такая вещь как статистика...Основанная на проверке не двух, трех , десяти авто...
avatar
latysch
9 January 2010


В матовом цвете и наши Фокусы смотрелись бы здорово! А вместо значка сделать надпись на капоте хромом FORD.

Не лучше французы Форда в своих классах, не лучше!
avatar
Дмитрий Никитский
23 January 2010


http://avtojurnal.ru/netcat_files/Image/c3.jpg

Ситроен С3, 1,4 75 пони. Кто что скажет? Может у знакомых был у кого, отзыв, почитал сайты ну как то не много там инфы,да и одноклубникам склонен верить больше самое больное место рейка вроде цена ужасна а так кузов оцинкован. Нашел машинку 48000 км. 2003 года. Пробег не сложно сравнить в сервисной книжке, чел у дилера все время обслуживался, второй хозяин. До приятная цена в 220000 радует
avatar
Dima777
23 January 2010


avatar
voovius:

БМВ БМВэхе рознь. Зависит от кузова/мотора. Есть где ломучая подвеска/рулевое, а есть "терпимо". То же и по моторам БМВ - есть кака
(конструктивный дефект моторов, вылезающий к 100к пробега - в добрые руки машину надо отдавать - всегда найдутся "ослы",
которым нужен шильдик с пропеллером), а есть и удачные моторы.
То же и у других. Принципиальной разницы нет.


Не спорю. Но пока еще есть разница в ценах на вторичном рынке
him20
24 January 2010

-1

Ситроен С3 коасавец . у ж точно лучше той же фиесты
avatar
Дмитрий Никитский
24 January 2010


him20
На это и купился
avatar
Master_23
31 January 2010


из личного опыта пежо 207 1.4 на роботе не очень понравилась, если бы на автомете может по другому дело было бы
avatar
ПыЖиК
2 February 2010


походу дела фоток от КошкинХвост мы не дождемся ибо нет у него никакого супер-пупер эксклюзивного С5
avatar
Sarumjan
2 February 2010


ПыЖиК
а что фотки, полный интернет фоток. Машина просто классная, очень мне нравится. Правда пока только визуально, ибо не катался, и ценником
avatar
ПыЖиК
2 February 2010


Sarumjan
да все понятно, просто чел говорил что у него супер эксклюзивная комплектуха, а когда его попросили выложить фотки он слился от 24 декабря читай ветку
avatar
A. V. M.
15 February 2010


вчера сделал тест-драйв ситроена С5 двигло дизель 2.0 138 л.с. + коробка автомат 6-ступеней+гидроактив. Я влюбился в этот авто, но я боюсь его покупать. В салоне тишина, подвеска супер, движок супер, коробка класс, салон прелесть. внешне красавец. боюсь дизеля, а если бензин то коробки 4 АЛЛ. и в гидроактиве надолго не уверен. что делать, как его забыть?

ПыЖиК
комплектуха эксклюзив есть у ситро С5.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Peugeot 508 (2011 - 2018)
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up