Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
sven77Да я как бы две ссылки (как необходимый минимум) привел на:
1.Объемы продаж в РФ (где французы за исключением пежо как имели маленький объем продаж так и имеют)
2.Ссылку на TUV (один из самых авторитетных рейтингов)
3.Также (не могу найти ссылку) французы по продаже на вторичке в десятку популярных машин не входят
И как бэ ставить в один ряд французов и японцев, еще немцев бы сюда дописали. В то время как у французов одна машина из всего модельного ряда имеет совокупные достоинства, то у японцев и немцев 10 (это как пример, цифры взяты с потолка).
Вывод такой, что если француз стоит как мазда, тойота, форд, ниссан, митцу при одинаковой безопасности, то зачем брать француза?
Параметр "удобно, приятно, кайфово" и другие ощущения не рассматриваем, так как это очень субъективно.
И к вопросу о ценах:
http://www.peugeot.ru/configure/308/hatchback-5-doors/Пежо 308 стоит от 660 000 (с ломучим АТ и это признано самим Пежо).
http://www.peugeot.ru/model-range/407/sedan-4-doors/Пежо 407 стоит от 806 000
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-...ck/integration/С4 от 587 000 (АКПП 1.6)
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/С5 от 1013000 (АКПП 2.0)
И вот японцы и немцы:
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/teanaНиссан теана от 892 000 (АКПП)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspxТойота камри от 891 000 (АКПП)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspxТойота авенсис от 883 000 (АКПП)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspxТойота королла от 699 000 (АКПП)
http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/Мазда 3 от 699 000 (АКПП)
https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...0S...009.pdfМазда 6 от 1 003 000 (АКПП)
http://www.vw-sever.ru/catalog/newgolf/facts/complect/Гольф от 672 000 (DSG)
http://www.vw-sever.ru/catalog/passat/facts/price/Пассат от 937 000 (АКПП)
http://www.vw-sever.ru/catalog/passat/facts/price/И наконец ненавистный всем форд:
http://www.ford.ru/Cars/Focus/PricelistsandfinanceФокус 1.6 (АКПП) 557 000
Фокус 2.0 (АКПП) 608 000
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/PricesМондео Titanium 2.3 (АКПП) от 859 000
И сравнив цены, что мы видим, что французы стоят столько же сколько форд, тойота, мазда (выделяется только с4 по цене).
И какие выводы напрашиваются?
Daiver
это был какой-то глубокомысленный анализ?! анализ чего и к каким выводам пришли? форд продается благодаря низкой цене? ну так это все знают...русские любят тойоту? еще одно открытие америки...
и вообще рено продается больше чем тойот, мазд и пежо продается одинаково...ниссан принадлежит рено, PSA покупает мицубиси, мазда без форда зачахнет, а мы все умрем...
Dirty boy:
|
Не самые плохие автомобили у них, но, как только заканчивается гарантия, нужно сразу продавать. Т.к. в обслуживании они начинают стоить как Боинг. |
Замена масла и фильтров (масляный, воздушный и салонный) 2600р. вместе с расходниками. Замена ремня ГРМ и роликов 5600 вместе с зап. частями.
vot_takoy
16 December 2009
Лично я как человек практичный (пусть не мозга костей, но стараюсь подходить разумно и учитывать все факторы) учитываю весьма не последний фактор лично для меня, это стоимость содержания (ТО в частности) и Страховки, думаю все согласяться что стоимость КАСКО к примеру на Камри или Мазду 6 (не забываем что СК требуют как правило установки спутника что тоже не самое дешевое удовольствие) будет выше чем скажем на тот же С5 или менее замыленный в этом топике 407 или Лагуну (который у меня лично особых эмоций не вызывают), да ТО я думаю заметно дешевле, так что к цене авто стоит и это вложить...
имхо конечно
КошкинХвост
16 December 2009
Ну а я сегодня забрал ПТС. Машинка пока на хранении в салоне - я сперва номера перевешу и застрахую. Каско со всеми опциями типа сбор справок и всякие ништяки мне предложили от 4,8 до 6,6, пока выбираю.
Сам авто - С5 2,7 тд 6АКПП "Нормандия", эксклюзивная серия из 50 авто, в России - один такой. Отличия от серийного экскьюзива - цвет, диски, экстерьер и набор опций. Очень необычный оттенок - серожемчужный металлик, я никогда такого не видал. Диски на 18 необычного дизайна. Кожаный салон очень высокого качества, кожа как у самых дорогих люксовых машин, передние сиденья с массаже и вентиляцией, разумеется все приводы с памятью, задние с подогревом. Кожей обшита и передняя панель, и стойки крыши. Панорамная крыша. Алюминиевые пороги с надписью "нормандия" на французском. Раздельный климат, поворотный биксенон, активный круи3, система предотвращения столкновений, ассистент парковки и парктроники спереди и сзади, предупреждение пересечения осевой, читалка знаков, 7 дюймовый дисплей с навигацией, датчики в шинах, трёхслойные стекла по кругу, музыка на 12 динамиков с 10Гб, телефон блютуз, 9 подущек, ЕСП, и всякие другие ништяки. В подарок достался фирменный тент, под которым она хранилась. В подарок от салона - комплект летней резины. Сейчас на ней зимний рантфлат. Начальная цена - 2040000 рублей. Цена со скидкой - 1510 000 рублей. Это сколько я заплатил. 12.2008. Что аналогичного можно купить за такую сумму? За 1610000 БМВ525 голой особой серии - с кожзамом, что хорошо видно на заднем подлокотнике? И так тоже видно. Мне на надо, чтоб было видно. Мне надо, чтоб было. Лучше быть, чем казаться.
vot_takoy
16 December 2009
КошкинХвостПоздравляю с покупкой...давай фото...
alexey_s
16 December 2009
больше всего интересуют фото кнопок или колесиков (чем там он у вас включается) включения обогрева задних сидений и обшитых кожей стоек крыши...ну и дисков эксклюзивного дизайна...
честно говоря, все сообщение похоже на фейк...когда рассматривали с5 с интегрированной кожаной отделкой салона никаких обитых кожей стоек там не видели..можно конечно списать на суперпупер эксклюзивную комплектацию, но можно фото, а?
что б не быть голословным
http://images.forum-auto.com/mesimages/383435/C5ExcluTourerIntCriollo01.jpg
то есть обычная стойка...
никогда никому не минусил но почитав
Daiver не сдержался, не понимаю я узколобого фанатизма.
по соотношению цена-качество-дизайн для меня лично Ситроен с С4 купе и С5 вне конкуренции. (был на днях в салоне, т.ч. основываюсь не на вычитанном из интернетОв или услышанном в очереди за картошкой) на С5 покататься не удалось
т.ч. о его ходовых характеристиках судить не могу а вот салон очень понравился, все на своих местах, отличные материалы. Дизайн кузова не обсуждаю т.к. "каждому - свое", мне нравится, и для меня этого достаточно.
Про С4 купе: на этой машине ездил и не раз, эта машина для меня. в ней есть все что для меня важно: хорошая управляемость при сохранении комфорта, удобный и уютный салон, великолепный дизайн кузова, и самое главное ЕГО МАЛО (относительно) НА ДОРОГАХ. не люблю я что бы "как у всех", для меня то что ФФ так много на дорогах это минус а не плюс. А когда поклонники Тайоты начинают "козырять" большими продажами, и что Короллу продали в мире больше 10 мил. раз - хочется их только пожалеть, т.к. такое чувство что люди просто скучают по лагерьным баракам и "что б все были в одинаковых ватниках".
Tramp063
17 December 2009
ну разве не красота?
и это не концепт, это новый Меган который уже продается, ему б еще "горячую" версию, что бы внешность совпадала с содержанием.
КошкинХвост
17 December 2009
alexey_s:
|
больше всего интересуют фото кнопок или колесиков (чем там он у вас включается) включения обогрева задних сидений и обшитых кожей стоек крыши...ну и дисков эксклюзивного дизайна... честно говоря, все сообщение похоже на фейк...когда рассматривали с5 с интегрированной кожаной отделкой салона никаких обитых кожей стоек там не видели..можно конечно списать на суперпупер эксклюзивную комплектацию, но можно фото, а? что б не быть голословным
http://images.forum-auto.com/mesimages/383435/C5ExcluTourerIntCriollo01.jpg то есть обычная стойка... |
Это стандартный салон. Ставится серийно. А под заказ Вам хоть что обошьют - у французов есть такое отделение придворного тюнинга, как и у всех. Только в России вроде нет возможности разместить такой заказ через официала-дилера. Хотя при желании можно. Но желающих видно мало и никто этим не занимается. "Нормандия" это одна из ежегодных серий, они разные - когда 500 машин могут сделать, когда вот как щас - мало. На базе разных моделей. Они обычно по провинциям называются, дилеры их редко возят. Вот одного привезли - он год простоял) Всё будет в своё время, дайте хоть номера перевесить.
А подогрев задних сидух даже в С4 5 дверку ставят.
ну про супер-пупер эксклюзив я так и предполагал...
но вот почему всезнающий интернет ни о каком citroen с 5 Normndie не знает?!))
проще было бы купить Citroën C6 Pallas или Citroën C6 cashmere...они существуют в реальности)))
а вообще фото обшитой стойки докажет мое полное профанство...
Daiver
17 December 2009
-1
Tramp063
Минус в ответ, так как я привел цифры и факты,а любители французов кроме "удобно" и "красиво" даже не удосужились ни одной ссылки хотя бы по ценам привести.
Не знал, что оценка разных машин (японцев, немцев и т.д.) является узколобостью.
Да и между прочим тот меган, который был приведен стоит пустой с двигателем 1.6 (АТ) 590 000.
Daiver:
|
Tramp063
Да и между прочим тот меган, который был приведен стоит пустой с двигателем 1.6 (АТ) 590 000. |
Прежде, чем вести дискуссию (хотя этот ваш уровень дискуссией назвать трудно - просто выражение своего мнения без всякой аргументации) следует подучить матчасть.. Меган, представленный на фото - есть трехдверка третьей генерации, поставки которой начались довольно недавно и цена на нее начинается от 707т. Но назвать такую версию голой...мдя...
Dynamique 1.6 МКП6 707 000 руб.
Dynamique 2.0 CVT 747 000 руб.
Privilege 827 000 руб.
Privilege 1.6 МКП6 867 000 руб.
изучаем и расширяем кругозор
http://renault.ru/renault-range/range-page...&userPriceType=за 590т. с автоматом это был бы хит...
alexey_s
Тогда и тем более он не стоит таких денег.
alexey_s
"Ваш уровень дискуссии" так и не поднялся выше уровня удобно.
КошкинХвост
17 December 2009
Я цены кажется привел. С6 стоил от 2150000 со скидкой, он в основном под заказ привозится. Мне именно С5 хотелось.
КошкинХвост
так вы фотографию средней стойки, обшитой кожей, выложите? это же совсем не трудно мобильником щелкнуть... и кнопки включения обогрева)))
ну, право дело, придумываете что-то - не перегибайте палку)))
PeterPeter
17 December 2009
C6 в топе сейчас за 1800 тр взять можно
alexey_sДак он же живет в США, врач ВМФ, 5 стволов, С6, хотя недавно ему было 19 лет, жил в России и хотел купить всего лишь С4
PeterPeter:
|
был у меня пежо 107 |
Прокатился я на такой за рулем до этого возили пассажиром и ощущения были не те казалась обычной машиной но более тесной , но когда сел за руль это слов нет ... такое впечатление что на карте едешь , шум колес просто ужасный (а мы еще Фокус ругали
, фокус после 107 пыжа по комфорту лимузин !) Двигателя я так и не понял какой он ?? какой у него характер ?? коробка робот не дала понять
Вот эта коробка робот и добавила большую каплю негатива , переключения не прогнозируемые и непонятны , лишенные всякой логики , толчки , рывки , много шума от двигателя при попытки быстро ускориться , но динамики при этом не много .
Порадовали габариты и обзорность... видели бы вы в какую я ее щель на парковки воткнул
с первого раза !
PeterPeter
17 December 2009
1
она сами поняли что Айго(пежо 107) не супер- первый блин.
Выпустили работу над ожибками- ЙКу (больше известный как Aston Martin Cygnet
)- в нем и двигатель не 60 лошадей а 100+ вариатор вместо робота, но цена на 300 тр больше
новый пежо 408
Да вроде писали, что это будет нечто специально для китая и не являющееся прямым наследником 407. А на смену 407 и 607 придет 508, который будет представлен то ли в женеве, то ли в париже...
Не верится, что за месяц до премьеры нет даже толковых шпионских фото..
А там кто его знает...
...еще б не забывать , рациональным, что французские авто при последующей продаже в цене теряют больше нежели немцы и японы...
vot_takoy
17 December 2009
Вот ответьте что вы вкладываете в фразу теряет в цене?
vot_takoy
Отвечаю
ФВ Гольф стоимостью 1 000 000 р Вы через 3 года продадите за 770000р
а Ситроен С4 стоимотсть 1000 000р Ы через 3 года продадите за 660000р вот и все.
alexey_s
17 December 2009
Рационализм заканчивается на покупке ваз 2106 трехлетки.. Все остальное сибаритство и угождение себе любимому))) ну не можешь ты себе позволить купить автомобиль, который нравится, покупай тот, который меньше потеряет в цене.. Какие вопросы?!
Кстати, у меня был 407 да еще и красного цвета.. Мне позвонили и уговорили его продать.. За 1,5 года и 70т. пробега я потерял аж 19 процентов первоначальной стоимости.. До сих пор спокойно спать не могу...
интересно если с Пежо 107 содрать шильдики Пежо и наклеить Тайоту французо-ненавистники сразу начнут ей восхищаться или тактично промолчат?
Daiver - я не увидел "оценки разных автомобилей" все что вами написано сводится к одному "мне французы не нравятся - значит они полное гуано". про Меган силой мысли или дедуктивным методом поняли что "он не стоит этих денег"? или после длительного тест драйва? я так понимаю до этих фото данную машину и в глаза не видели, тогда о каких "цифрах и фактах" может идти речь?
vot_takoy
17 December 2009
1
амд 19
Угу принято - Ваша позиция ясна.
Но почему то вы не вкладываете сюда стоимость страховки, то и прочие расходы, или вы ничего этого не делаете? Плюс ко всему то что гольф стоит лям я верю, но то что с4 стоит лям звиняйте поверить не могу...
alexey_s:
|
Кстати, у меня был 407 да еще и красного цвета.. Мне позвонили и уговорили его продать.. За 1,5 года и 70т. пробега я потерял аж 19 процентов первоначальной стоимости.. До сих пор спокойно спать не могу... |
Это хорошо. У Вас талант...
Tramp063
17 December 2009
амд 19мне стало любопытно что ж за С4 может стоить миллион, помучил калькулятор на оф.сайте Ситроена, задача не выполнена, при включении ВСЕХ возможных опций в топовую версию С4 (это 1.6 с турбой) цена все равно не дотягивает до миллиона (985 получилось) если сравнить с Гольфом за эту же цену он будет гораздо беднее. правда хозяин VW всегда сможет утешить себя тем что он то приобрел истинный "Das auto", а не подделку от лягушатников.
может не стоит быть рабом брендов? хотя, пусть лучше кто нибудь им остается, тогда у других появляется возможность купить на вторичном рынке хороший автомобиль гораздо дешевле, веть всегда можно сбить цену сославшись что это же не Мерседес.