Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
maxim1176Нет, у меня просто очень четкий слух
SilentSmart
заглуши его нахрен и ничего не слушай! продлишь жизнь турбине а по езде ну никакой разницы, кроме отсутствия черного дымка из трубы. на 1.8 даже чек не выскакивает
SilentSmart
25 July 2011
maxim1176Пока я ждал гарантийную замену ЕГРа, мне тоже его заглушили. Тоже чека не было. НО! В некоторых моментах машина ТУПЕЕ! И это заметно.
Кроме того, клапан ЕГР участвует в целой массе процессов. Как выше было верно замечено - заглушить ЕГР - это как отрезать один из пальцев.
Никого не уговариваю, но лично я против глушения ЕГР
Мне клапан ЕГР меняли несколько тыс. км. назад, поэтому у меня ттт всё ок с ним
SilentSmart:
|
это как отрезать один из пальцев. |
Ну а скажите нахрена на ногах 10 пальцев? Что Вы ими делаете? Так что 1 из десяти потеря ...
maxim1176А мне 10 больше нравится. Устойчивость выше
ладно, флудить не будем
Вчера у знакомого смотрели на Бошевском стенде этот клапан, так вот только завел машину, стенд показывал что должно быть 14% открытия, а на самом деле он был открыт на 39%. Пробовали иннициализировать клапан, а стенд не дает зараза-пишет, чтоб обратились к дилеру с этой проблемой. Так что считаю, что нужно клапан иннициализировать. Я кстати проехал около 1000км на новом клапане, что то он не подстроился.
stiv40
Вот-вот! У меня были и вовсе чудовищные отклонения! Отсюда и подтупливание, неправильное смесеобразование со всеми вытекающими... + тот самый звук по утрам в гараже на заведенную на хх.
А что за звук у вас там был, какого характера?
stiv40
Это очень сложно передать. Когда после запуска через несколько секунд система задействует клапан ЕГР, то были слышны равномерное изменение как бы громкости работы ДВС (типа как по синусоиде) (говорю "как бы", потому что это не "плавающие" обороты, а нечто другое). В общем, это нужно слушать, конечно. Появилось это СРАЗУ после замены ЕГР, и пропало СРАЗУ после процедуры инициализации.
Мой клапан разобрали, поставили в положение, чтобы машина заводилась и отсоединили разъем, чтобы он не срабатывал. Все ок. Ничего не дымит, ничего не тупит. Все как раньше. (с марта езжу)
Всем привет, комрады, может у кого есть полный фотоочет, как снимать впускной, выпуской коллекторы, чтобы ничего не повредить(в особенности турбину), какие болты крутить первыми какие последними ?
А то читаю читаю, точного алгоритма найти не могу. В книжке картинки раазмазанные ...
Serj in Rogervik
28 July 2011
theDoctor
А для чего?
была проблема с егр.переодически появлялась надпись"неисправность системы двигателя" и чек,долго не мог выяснить причину.говорили или клапан егр,или двигатель егр...короче говорили лучше поменять всё вместе.дороговато получается..но нашёл я хорошего диагноста в коломне,он выяснил что причина в датчике положения клапана егр.найти его отдельно от двигателя егр не смог-решил пробовать сам.снял его-4 болтика,срезал ножом завальцовку,разобрал,почистил дорожки,немного подогнул контакты,собрал капнул супер клей туда где срезал завальцовку и поставил назад.после этого съездил в крым-всё ок.кому интересно пишите-расскажу подробнее
FLAY-SNIPER
31 July 2011
Привет. Подскажите, недавно чистился клапан, по причине того, что начал заклинивать и компьютер при этом начал выдавать ошибку. Машина при этом на холодную плохо заводилась. Долго приходилось маслать при этом как только схватывалась, сразу же глохла под сопровождение клубков бело-сизого дыма. Но при этом у меня вроде бы подливает одна из форсунок которую я еще не ремонтировал и не менял. После того как прочистил клапанвсе прекратилось. Месяц поездил и все опять повторяется. Подскажите может быть этому причиной подливающая форсунка. Может благодаря ей клапан быстро загрязняется и начинает клинить? Или причина в самом клапане?
SilentSmart:
|
Кроме того, клапан ЕГР участвует в целой массе процессов. Как выше было верно замечено - заглушить ЕГР - это как отрезать один из пальцев. |
Интересно каких это процессах?
Подмес отработанных газов во впускной коллектор - и ВСЁ!
Сделано это не из-за любви к дизелю, а из-за дебилов-зелёных (европейских)! Дабы на хх состав выхлопа двигателя вписался в дебильную норму Евро- сколько там-нибудь.
Конкретно для двигателя ЕГР - ЗЛО! Для любого! Ресурс любого двигателя от ЕГР снижается!
Почему нормы Евро дебильны? Потому что это великая ложь!
Есть конкретный параметр характеризующий работу любого двигателя - удельный расход! А именно сколько грамм топлива надо сжечь двигателю, чтобы совершить 1 кВт*час работы. Так вот эта цифра с ростом нормативов Евро (1,2...10..) растёт! То есть жрут движки больше... а экологичность выхлопов достигается ЕГР и дожигателями различными. Причём как я понимаю важен состав выхлопа, а не количество дерьма в нём
.
Зачем же нужны нормы Евро?
Чтобы:
- Вы тратили больше денег на обслуживание авто.
- Ваш двигатель имел меньший ресурс и вы чаще покупали бы новый авто.
- Вы больше тратили денег на топливо.
Если кому то ещё не ясно откуда растут ноги, можете находится в танке дальше.
Имхо. - ЕГР - ЗЛО и нафиг не нужен в нашем движке!
Пока обратного никто не доказал и не сможет! Только болтология.
Зимой заглушил EGR, месяц назад почистил клапан и снял заглушку.По расходу чёт вообще разницы не заметил.А вот подхват машины с места как то не очень стал. И ёлы палы на подьёме при трогании с места пару раз заглох, при заглушенном EGR достаточно было сцепление мягонько отпустить и машина сама забиралась.А тут по привычке отпускаю сцепление и чуток газку, опа заглохла
Думаю нафиг, наверно верну на место прокладку
.
Serj in Rogervik
31 July 2011
FLAY-SNIPER
Кроме почистить, надо помазать. Я мазал литиевой смазкой. думаю можно использовать высоко температурную для тормозов.
ППиво
А что это Вы так разошлись. Достал клапан EGR на ВАЗе его нет. Проблема?? Меняй авто
Serj in Rogervik:
|
А что это Вы так разошлись. Достал клапан EGR на ВАЗе его нет. Проблема?? Меняй авто |
Открою секрет, за отдельную плату некоторые даже
официальные дилеры с нуля глушат ЕГР и грамотно перешивают мозги. ( и даже не только фордовские).
Для тех кто знает и понимает как грится))
А я разошёлся, потому что почти 20 страниц фуфломицистики в теме уже. Причём из тех кто заглушил ни одного (!) отрицательного отзыва или жалобы.
А от тех кто не заглушил постоянно - то не так едет, то не так открывается, то засрался...
Мы живём в рашке, где талон ТО можно завсегда купить (а теперь и подавно). Есть желающие добровольно вредить своему движку? - барабан на шею.
Для тех кто присматривается к машине чтобы купить, помните -чем раньше был заглушен ЕГР - тем лучше двигателю!
ППиво:
|
Причём из тех кто заглушил ни одного (!) отрицательного отзыва или жалобы. А от тех кто не заглушил постоянно - то не так едет, то не так открывается, то засрался... |
ну уж оооочень верно подмечено! Я кстати из тех кто заглушил. Разницы ну никакой! Говорю точно, потому что у меня не 1-я машина и стаж лет 20 (10 из которых занимаюсь диагностикой и ремонтом). Была у меня Гэлакси 1998 года 2.3 бензин из Франции - так там вообще ЕГР конструктивно отсутствовал и все ОК было! Такие же движухи из Германии с ЕГРом шли, так люди, глядя на мой двигатель, удивлялись че так запчастей под капотом мало! Франция, Бельгия, и ряд других стран ЕС не так педантично относятся к экологии, что, как Вы правильно подметили, не всегда и для пользы той же природы! Это то же самое, как установить самому себе норму: мыть рыло и руки 111 раз на день, а затем тупо соблюдать эту доведенную самим же для себя эту норму! А достаточно всего то перед едой и после пипи и еще в некоторых случаях! А все остальное - во вред, т.к. слизывапется защитный слой кожи, кожа сохнет, трескается, ухудшается потоотделения и ... Лучше бы вместо ЕГР лежачие полицейские поотменяли бы От них раз в 20 больше вреда экологии чем от отсутствия ЕГР, ну или пару химзаводов бы не построили ненужных.
Когда мне отбраковали ЕГР, заказали по гарантии новый, на время ожидания заглушили ЕГР. Машина стала в некоторых режимах ТУПЕЕ. точка.
Ну и дебаты тут идут из за этого клапана, что теперь и задумаешься-а нужен ли он действительно. Я сегодня полчаса уговаривал дилеров, чтоб они провели мне инициализацию клапана, на что они отвечали, что она не нужна, и нет программы у них. В конце концов они меня разозлили, и я сказал им чтоб обратились в Этис. После чего мастер приемщик ушел, и вернулся с извинениями. Вот так вот работают наши дилера. О результатах отпишусь позже.
SilentSmart:
|
Когда мне отбраковали ЕГР, заказали по гарантии новый, на время ожидания заглушили ЕГР. Машина стала в некоторых режимах ТУПЕЕ. точка. |
Смотреть весь впуск на предмет утечек.
Такая ситуация возможно (когда с ЕГР едет лучше чем без него ) из-за утечек во впуске (патрубки, хомуты недозатянуты, интеркуллер шипит...).
ППиво
Повторюсь, только в некоторых режимах. Точнее когда обороты ниже 2000 при медленном движении, например, в пробках. В других режимах машина идёт хорошо.
цитата: |
Точнее когда обороты ниже 2000 при медленном движении, например, в пробках. В других режимах машина идёт хорошо. |
Вот блин почему у меня ситуация обратная? Пол года отьездил с заглушенным EGR, все было нормально.Почистил снял заглушку и как раз таки на малых оборотах машина не едет, в сравнении как было с заглушенным.Ну тут соглашусь с ППиво что то не то у вас, т.к. обьяснение падения мощности на низких, практически холостых оборотах, с работающем EGR есть, но вот обратного...
SilentSmart:
|
Повторюсь, только в некоторых режимах. Точнее когда обороты ниже 2000 при медленном движении, например, в пробках. В других режимах машина идёт хорошо |
да может совпало так! в пробках и жаркую погоду наш интеркулер не справляется с охлаждением воздуха поэтому воздушная масса попадает во впуск горячей следовательно и тупит авто. возможно в жаркий период вы заглушили егр. когда вам пришел новый егр уже похолодало немного. отсюда и выводы. И еще: глушить нужно РАБОЧИЙ!!! клапан, поскольку эбу отслеживают его положение по датчику положения внутри эл. части клапана. Если клапан закис в каком либо положении, несмотря на то что пропуск выхлопных газов через него перекрыт заглушкой, мозги включают аварийную программу. Возможно и у Вас выходом из строя клапана было его подклинивание. А заглушка подклинившего клапана это временное решение.
Я попытаюсь снова объяснить суть подтупливания при заглушенном клапане ЕГР.
Когда система задействует клапан ЕГР, она справедливо считает, что какой-то объем газов попадает в камеру сгорания, соотв. расчитывая необх. объем воздуха и топлива во впуске. Но не тут то было. Газы идут в трубу, соотв. в камере сгорания образуется НЕ ТА смесь. Это мало заметно, возможно на 1.8 это вообще не заметно, но на 2.0 это ЗАМЕТНО.
maxim1176
Аварийного режима не было на тот момент.
maxim1176
2 August 2011
SilentSmart
Ну что спорить: поставьте сейчас заглушку и покатайтесь. Затем снимите и покатайтесь. Сделайте для чистоты эксперимента это несколько раз. Сравните. Напишите. А то все теоретически. Теоретически и я знаю как должно быть. Но это не космический корабль, а машина, хотя и в кораблях допуски присутствуют, не то падать будут. Естественно, физическое удаление ЕГР желательно проводить вместе с программным, но это когда денег много или когда авто ехать не хочет без ЕГРа. Ну а у нас форум как бы своими силами...Вот Вам для примера: я другу месяц назад на Фокусе3 2010 с движком 2.0 заглушил ЕГР, так он (друг) говорит обратное, на низких тупизна и подергивание пропали, а на высоких как летела так и летает. Еще такие же примеры знаю со вторым фокусом и эской 2.0. У Вас частный случай и не нужно обобщать. Поэкспериментируйте сейчас пожалуйста.
maxim1176К сожалению, лезть в клапан, да еще и в гарантийный срок не буду
Может быть позже.
maxim1176
2 August 2011
1
SilentSmart
когда бесплатно по гарантии меняют клапан егр, то естественно можно говорить что он нужен для работы двигателя. Ну а когда его нужно купить (еще и в составе впускного коллектора как на 1.8) за 1000 зеленых то задумаешься??? А надо ли если и без этой шняги все нормально, даже еще и лучше: не боишься не завестись где нибудь на дороге. Послушаем Вас через годик другой когда гарантия закончится и клапан засрется (а он засрется - даже не сомневайтесь!) что скажете. Удачи на дорогах, и не забывайте возить с собой джентельменоантиегровский набор, состоящий из "золотого" ключика на 10 и волшебной жалезки с двумя дырочками! Благо конструктора Форда сделали поблажку для нас, по сравнению с Опелем и др, где машина вообще отказывается на педаль газа реагировать.
Пишу как и обещал. После инициализации клапана, ничего в работе машины не изменилось. Опять зря выброшены деньги на ветер.
2 people online