EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
Vasilit
17 December 2013


Ребята, подскажите пожалуйста кто нибудь чистил ЕГР и все что он засоряет своими руками??? Есть кто нибудь с Москвы кто может меня носом ткнуть что именно чистить и как это чистить?)))
P.S. Пивасик с меня)))
avatar
Oriks
14 January 2014


FF2 1.8 TDCi 109,000 пробег. Подскажите пожалуйста, чтобы капитально прочистить ЕГР, нужно снимать полностью впускной коллектор или нет?
posted image
maxim1176
14 January 2014


Вообще нет. Ну а если Вы педант, то лучше снять и прочистить заодно и впускной.
avatar
Oriks
14 January 2014


M
maxim1176:

Вообще нет. Ну а если Вы педант, то лучше снять и прочистить заодно и впускной.

Не педант к счастью, подскажите, что нужно разобрать и прочистить? Очень надо, пока опять холода не долбанули
maxim1176
14 January 2014


Все есть в теме подробно и с картинками. Читайте.
avatar
Oriks
15 January 2014


Очистка впускного тракта дизельного двигателя кто-нибудь пользовался данным средством на FF2 1.8 TDCi? Стоит ли пробовать данный способ чистки системы?
Medmen
22 January 2014

-1

Господа, а не кто не пробовал альтернативные сенсоры чтобы убрать чек?
Я уже менял EGR в сборе. Если родной отходил около 150 000 км, то замены хватило всего на 30 000 км, не хочется ТАКИЕ деньги отдавать больше за борохло.
Поэтому сейчас опять заглушил ЕГР и задался вопросом.
вот что дал поиск по taobao и ebay по номеру 21200005BA

EGR Valve FOR Ford Transit Bus Van Flatbed / Chassis 2.4Di 2.4TDE 1220819 Вроде фишка одинаковая RGT GT30 как у меня KKDA 1.8 TDCI

или
это, тут цена смешная, но какая фишка и подойдет ли, непонятно. _http://www.ebay.com/itm/Throttle-Position-Sensor-/111209062972
avatar
Vasilit
23 January 2014


Ребята хотел бы задать такой вопрос на каких оборотах у нас открыт клапан ЕГР и на каких оборотах он закрыт???
Oriks
Хочу попробовать купить то что ты скинул... почитал про нее отзывы народ пишит вроде как помогает!
Кстати пробовал чистить просто обыкновенным очистителем карбюратора ... чистит плохо(
Антон-Палыч
23 January 2014


Medmen
В описании нет наших движков, по виду похож но не тот. можно попробовать списаться с продавцом, может подскажет
avatar
Oriks
24 January 2014


avatar
Vasilit:

Хочу попробовать купить то что ты скинул... почитал про нее отзывы народ пишит вроде как помогает!
Кстати пробовал чистить просто обыкновенным очистителем карбюратора ... чистит плохо(

Если будет возможность, обязательно сделай видео или фотоотчет, как чистил, что чистил, на каких оборотах гонял двс, тема очень актуальная Я так понял, чтобы хорошенько прочистить клапан ЕГР, его надо вытаскивать из корпуса. Судя по видео, нужно скинуть патрубок забора воздуха и при заведенном авто, распрыскивать жидкость.
avatar
Vasilit
24 January 2014


Oriks
я уже пробовал чистить так))) но только очистителем карбюратора))) машине было жестоко честно сказать, летела грязь из выхлопной.. но я прыскал всего раз 6-7 по 3-4 секунды боялся, все таки копеешная фигня этот очиститель карбюратора галимый ацетон)))

Кстати не могу найти где купить такую штуку в Москве уже 5 автомагазинов изкатал нигде нету ... Если найду где купить то сразу же куплю и предоставлю видео отчет в полном виде)))
avatar
Oriks
25 January 2014


avatar
Vasilit:

Кстати не могу найти где купить такую штуку в Москве уже 5 автомагазинов изкатал нигде нету ... Если найду где купить то сразу же куплю и предоставлю видео отчет в полном виде)))

Погуглил, нашел сайт, где можно купить http://www.alsport.ru/index.php?route=product/p...id=2385 если заказывать, то мне обойдется примерно в 800 руб.
avatar
Vasilit
26 January 2014


Oriks
время будет приобрету сделаю скину сразу же)
avatar
Vasilit
26 January 2014


Народ подскажите пожалуйста если заедает заслонка ЕГР то машину фиг заведешь я правильно понимаю?
Просто попал в такую ситуацию что машина не заводиться хотел как раз егр почистить)
avatar
Vasilit
31 January 2014


posted image
- вот так стоял когда открыл

то что обнаружил:

posted imageposted imageposted image
avatar
Vasilit
31 January 2014


где взять запчасть или что лучше всего сделать кто подскажет???
avatar
metel
31 January 2014


Vasilit
отдельно не купишь, только в сборе с коллектором. Или ищи на Ибэй, на разборках.
maxim1176
31 January 2014


Ребята! Кто новенький! Прочитайте тему сначала! Все поймете сразу! и не нужно демагогию разводить и спрашивать об одном и том же! А такая чистка как ваша, несмотря на крутые очистители, как мертвому припарка! Ищите мои посты, там все описано подробно как чистить на 1.8Tdci. После чистки только ГЛУШЕНИЕ!!! Потому что сам экспериментировал - после 20000 тык снова КЛИН! А самый лучший очиститель этих приблуд - это MANNOL sprey очиститель карбюратора! Штука КЛАСС смывает на своем пути всё! У нас в РБ 2.5$ стоит.
avatar
Vasilit
1 February 2014


maxim1176
Привет, я хотел одно уточнить...что бы заглушить выходит дело надо поставить только 1 заглушку на коллектор я правильно понимаю?
maxim1176
1 February 2014


Vasilit
да просто заглушку из нержавейки толщиной полтора или два мм
avatar
Vasilit
1 February 2014


maxim1176
найти бы где в москве такое замутить)))
avatar
Vasilit
1 February 2014


maxim1176
а оцинковца 1мм выдержет такое? или прогарит нафиг?
maxim1176
1 February 2014


Vasilit
по идее должна выдержать. медные и латуневые у некоторых прогорают
avatar
Vasilit
1 February 2014


maxim1176
мне бы на 2-3 месяца что бы машину толкнуть, 2,0 хочу взять
maxim1176
1 February 2014


на 3 месяца хватит
avatar
Vasilit
3 February 2014


maxim1176
на выпускной коллектор заглушка и теплогерметик выдержит? или прокладку лучше ?(вместо герметика) и из чего сделать?
maxim1176
3 February 2014


Vasilit
Просто заглушка + родная металлическая прокладка. пишите в личку, не засоряйте тему.
avatar
macdug
4 February 2014


ребят каро4 у брата на машине фф2 1.8 TDCi 2011г. , вылезла ошибка P0490, E1 - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
пробег всего 22 тыщи, машина на гарантии, есть вероятность что официалы ЕГР поменяют целиком или просто сотрут ошибку?
Если они просто сотрут ошибку я так понимаю она снова появиться?!!
У самого такая же машина на 75 тыс. заглушил ЕГР и вот уже за 100 тыс. всё в порядке никаких ошибок не вылазило.
avatar
Vasilit
4 February 2014


В общем ребята поздравьте меня я нафиг заглушил ЕГР с обоих сторон ... правда прокладка 2,5мм алюминий)))
avatar
andrey62
7 February 2014


Ребят! Кто на куге глушил ЕГР?
Раскажите куда заглушку ставить?
Или ткните носом где написанно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up