Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Да двигатель схватывает и тут же глохнет, что не понятного то. Сами головой подумайте.
valksd:
|
Да двигатель схватывает и тут же глохнет, что не понятного то. Сами головой подумайте. |
+1 просто объяснять неохота, сам тогда таким становишься
Hidden postДа вы что издеваетесь то у вас машина незаводится а теперь оказалась заводится и глохнет? Вы ребятки меньше форумоф читайте и занимайтесь своим делом, а то нет автомобилей которые ездят с заклиненым егром в отккрытом положении да дофига и заводятся и ездят и ездить будут и глушат ,и глушить будут читайте матчасть а лучше никогда не ремонтируйте автомобили займитесь чемнебудь другим,выращиванием петухов например.И им мозг компостируйте я всё сказал к этой теме не возрощаюсь.
Mgla
6 February 2013
-2
valksd:
|
+1 Человек видимо никогда не сталкивался |
maxim1176:
|
Mgla О как ляпнул так ляпнул! Процесс горения (полюбому чего) невозможен без участия КИСЛОРОДА!!! ВЫХЛОПНЫЕ (ОТРАБОТАННЫЕ) ГАЗЫ НЕ ГОРЯТТТ!!! Когда ЕГР заклинил в открытом положении машину хрен заведешь. |
Ваши слова оказывается заводится)))
Тяжелый случай
maxim1176
6 February 2013
Mgla
Раз Вы такой умный, объясните нам глупым, почему моторы 1.8 и 2.0 TDCI не заводятся (хватают детонируют и глохнут) с зависшим ЕГР? На педаль газа не реагируют. Как только ставишь заглушку - заводятся с пол-пинка и работают в идеале. У меня лично 2 своих Гэлакси с таким дефектом было (фордовский двиг 1.8 и француз 2.0) и уже с десятка два ФФ2, ЭсМаксов и Гэлакси. Наверное Вы и работаете с Транзитами 15-ти летней давности (как Вы сами и писали). Так в них совсем другая система впрыска и РОГ.
Ну наверно на выше перечисленых маторах стоит лямбда а на форд транзит нет
Mgla
Вот, уже "наверное" появилось. Нет ни на одном из этих моторов ЛЗ ни до ката ни после него. Дальше слушаем специалиста.
Mglaпри чем тут лямбда?
матчасть по коммон-рейлам или хотя бы по современным зажигалкам изучали? Что такое Exaust Gas Recirculation system, и как оно работает знаете? Или просто где-то в гаражах нахватались по верхам? Я бы такого "специалиста" даже в ремзону не пустил, не то что машину дать в работу.
Так-же "как и хрен заведёш"))значит будет работать и это я дакажу не словами а графиками идс но завтра,удачи.
metel
6 February 2013
dom552009
ошибку точно записали? Насколько помню на коннектах аппаратура Делфи, у меня так же дергался движок на оборотах около 1800-1900, причиной были изношенные форсунки.
Mgla
добавлю что и на 1.6 (109) тоже при зависшем егр двигатель работать не будет хотя схватывает и у меня один раз даже по тарахтел секунд 10 а вообще про коммон-рейл тебе правильно пишут поучи матчасть а то на форуме много людей кто может послушать тебя а это не есть правильно . Да у меня на сан-енге с мерсовским движком 85г. разработки совершенно пофиг как и где этот егр заводится безпроблем )))вообще не пойму зачем на нем эта приблуда егр)))
metel:
|
dom552009 ошибку точно записали? Насколько помню на коннектах аппаратура Делфи, у меня так же дергался движок на оборотах около 1800-1900, причиной были изношенные форсунки. |
Ошибки нет никакой есть только выявленный мной по программе FORSCAN дисбаланс работы цилиндров. Официалы говорят все в порядке.
dom552009
7 February 2013
metel:
|
dom552009 ошибку точно записали? Насколько помню на коннектах аппаратура Делфи, у меня так же дергался движок на оборотах около 1800-1900, причиной были изношенные форсунки. |
Как выявить изношенность форсунок? Заменил педаль, никаких изменений нет. Форсунки просто менять накладно. Кстати кому нужно рабочая оригинальная педаль газа 1 728 883 свободна, продам.
metel
7 February 2013
dom552009как никакой ошибки? А это кто писал?
dom552009:
|
Вчера скинул ошибку в291в, что такое не могу найти. |
Износ форсунок выявлять на стенде, или хотя бы по наливам в обратку.
metel:
|
dom552009 как никакой ошибки? А это кто писал?
Износ форсунок выявлять на стенде, или хотя бы по наливам в обратку. |
Извиняюсь,уже забыл, это была ошибка при тестировании панели. Буду искать дизелиста со стендом.
dom552009
не просто со стендом, а с Хартриджем.
Вот вам график работы егр рабочего автомобиля форд транзит2008 года 2.2 тдси.по нему видно когда егр открывается когда закрывается кривая оборотов кривая воздуха кому непонятно что пишите
Mgla
Нам все понятно, че тебе не понятно не знаю.
При запуске он закрыт, и заклинивший открытый препятствует запуску.
Потом его регуляция идет по МАФ датчику, и по программе управления двигателем.
dom552009
7 February 2013
metel:
|
dom552009 не просто со стендом, а с Хартриджем. |
Как бы его(стенд) найти в Орле или области?
Mgla
7 February 2013
Да нет всётаки непонятно вам. при заводке в егре и в трубе находится воздух атмосферный поэтому выхлопные газы невлияют на заводку авто некоем образом так -как его нет.Дальше на холостом ходу он закрывается через определённое время на диограмме это 100% это он закрыт так программа сделана, после перегозовки егр открыт на 85 % и авто ваботает стабильно.а теперь как заклинещий в открытом положении влияет на запуск раскожите мне поподробней.А если кому непонятно приглошаю ко мне в питер и я принём поставлю на авто заклинещей егр и запущу и работать будет на холостых оборотах,ехать небудет несторю а всё остальное покажу только бутылочку хорошего коньячка захватите влом так работать.PS без датчика маф тоже будет работать и за ещё одну бутылочку я это продемонстрирую )) Кстати в диограме есть одна неисправность у автомобиля кто понимает тот скажет)
valksd
7 February 2013
Хорошо, если вы такой умный объясните пожалуйста такую ситуацию, всё что было до этого описывать не буду, зимним утром машина на отрез не захотела заводится, поехал на работу своим ходом, по быстрому вырезал заглушку на ЕГР,приехал поставил и вуаля машина завелась с пол пинка .
maxim1176
7 February 2013
Mgla
Млин, ну как Вам еще физику процесса объяснить! На пальцах может получится: когда на работающем тракторе (всмысле обычном дизеле) перекрыть подачу воздуха что он сделает - конечно заглохнет, т.к. в физике горения обязательно должен присутствовать кислород. Как я уже Вам пытался объяснить, отработавшие газы не горят. Вот почему с открытым Егором движок схватывает (Вы правильно писали что в начале заводки в трубках кислород) а затем по мере поступления в коллектор выхлопных газов от схватившегося движка он глохнет, т.к. нет топливовоздушной смеси. Я прекрасно знаю какие датчики участвуют в работе ЭБУ в момент старта. И Вы правильно говорили, что на момент старта ЕГР не участвует в процессе. Он тупо механически подпружинен в свое закрытое начальное положение. Но после старта его положение отслеживается ЭБУ, который совместно с показанием расходомера, других датчиков и корректирует впрыск системы CR. Как только ЭБУ уловило критическую разницу между фактическим и заданным значением положения клапана ЕГР по потенциометру на клапане (к примеру срвзу после заводки он должен быть в закрытом положении, а датчик говорит мозгам что ЕГР открыт на 75%), ЭБУ соответственно переводит программу в заданный режим (аварийный) либо прекращает впрыск выдавая соответствующее сообщение о неисправности двигателя (зависит от инженеров-разработчиков). Ну наверное как-то так.
Mgla
Ещё такой вопрос, какова была температура двигателя при ваших эксперементах?
Пусть заведет холодный, с заклинившим клапаном, вот и весь эксперимент.
Уважаемый и тут вы неправы вы почитайте форум очень много автомобилей ездят с заглушеным егром и горящим чеком и только радуются,далее по графигу видно что на хх клапан открыт на 85% этого вам мало! и вы считаете что если он будет открыт на 100% авто работать небудет? Я вас уверяю будет,ехать небудет а заводится будет и работать на хх будет, на бензинке небудет а на дизеле будет Я не теоретик я практик и если у вас пачка неисправностей в автомобиле и егр последняя капля то всё может быть. Кстати если снять с егра провод управления то авто даже в аварийный режим не встаёт только лампочкой высвечивает о неисправности.Вот так .
Mgla
Мы не ХХ обсуждаем, а запуск.
И так смесь обедняет по максимуму, и свечи включает после запуска, что бы не заглох, так еще ЕГР открыть.
Mgla:
|
Уважаемый и тут вы неправы вы почитайте форум очень много автомобилей ездят с заглушеным егром и горящим чеком и только радуются,. |
Ёшки матрёжки, вам про одно вы про другое.Здесь кто то сказал что не будет заводится и работать при зглушенном клапане?Вам обьясняют, попробуйте завести
холодный двигатель с заклинившим в
открытом положении клапаном.
Уфф,хорошо устроит вас график заводки автомобиля с заклинещем егэром в открытом положении? Как будет машинка выложу.
Mgla
Нас устраивает то, что на начинает заводится когда клапан заглушишь, и опять перестает когда заглушка прогорит, после замены заглушки опять начинает заводится.
А графики оставь для клиентов и для кассы.
1 person online