Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Здравствуйте! У меня проблема следующего характера, завожу машину, она работает некоторое время и глохнет без всяких на то причин, через некоторое время (1-2 часа) снова заводится как ни в чем не бывало и опять глохнет минут через 5-10. На диагностике выдало две ошибки:
1. P042F Exhaust Gas Recirculation "A" Control Stuck Closed
2. P0698 Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low
Кто-нибудь знает как это расшифровывается и чем лечить???
Мотор 1,6 TDCI (90 л.с.)
Антон-Палыч:
|
dom552009 болел этой ошибкой сам, вылечил довольно просто - это ошибка потенциометра привода егр. Снимаешь черненькую коробочку (куда цепляется разъем егр) разбираешь и видишь что контактные дорожки просто вытерлись от старости. Самое простое решение чуть переместить контактные лапки на не протертую поверхность и ошибка снимается сама даже без стирания. Если сумбурно и непонятно написал, то пересмотри внимательно эту ветку где-то здесь есть более детальное описание лечения. |
Подскажите Вы глушили ЕГР у себя? если да, какие отзывы?
Антон-Палыч
7 January 2013
Отзывы все в этой теме.
Заглушил, лето проездил и на зиму заглушку снимал-ставил (проверял разницу по прогреву и расходу; разница невелика и видна только аппаратными средствами - по логам диагностической программы).
Для себя решил оставить заглушку и чипанул. В принципе при работающем егр заглушку можно не ставить, но чистить клапан и каналы не реже 2 раз в год (20-25 т.км.)
Антон-Палыч
Пробег 140000 с ЕГР проблем нет,просто всегда стараюсь после коротких поездок прогревать двигатель до рабочей температуры..ФФ2 1.8 2005 г нашей сборки.
Антон-Палыч:
|
Отзывы все в этой теме. Заглушил, лето проездил и на зиму заглушку снимал-ставил (проверял разницу по прогреву и расходу; разница невелика и видна только аппаратными средствами - по логам диагностической программы). Для себя решил оставить заглушку и чипанул. В принципе при работающем егр заглушку можно не ставить, но чистить клапан и каналы не реже 2 раз в год (20-25 т.км.) |
Спасибо большое за ответ! Потенциометр чудит, как я уже писал отвалились лапки, паял, не сильно помогает, отходят.Месяц назад чиповал(Кстовчанин), а 2 дня назад заглушил ЕГР, разницы в работе двигателя не ощутил(хотя перед глушением стала тупить). Попробую сбросить клемму, может что изменится.
В очередной раз загорелся чек-P0490. Что такое и как бороться я в курсе. Но вот что интересно. Как только появляется эта ошибка у меня падает расход. по БК он падает с 5,6-5,7 до 4,9-5,0. Уберу чек и все вернется. Есть какие-нибудь предположения, почему так? Вот думаю может и не гасит его
MrFrol
22 January 2013
Кто ставил заглушку- чем герметизировали? или тупо чистый метал и все? И еще -ЕГР может быть причиной плохого запуска зимой? утром может завестись с пол-оборота, вечером на последнем издыхании аккумулятора, или наоборот. Свечи новые.
MrFrol
Обыкновенный красный герметик. Может быть. А аккум старый?
Leshikkur
Да нет, 1 год всего
Mgla
23 January 2013
Работаю с фордами транзитами 15лет и на потяжении этого времени глушу егр никаких отрицательныхмоментов замечено небыло.По совренным дизелям сли вакумный егр то ставится прокладка и впаиватся сопротивления в проводку .Если электрический то после заглушки его выдаёт ошибкух по расходометру так как воздуха через него идёт больше но в пределах нормы это как пишет идска.Есть вариант по впайке сопротивления и туда но это ещё п роцессе осмысления нужно завязать сигнал на егр с маф чтобы коректно работало.Дальше если подключить диогностический прибор то видно как работает егр ,так вот прихолостом ходе ппосле заводки он через некоторое время закрывается на комерческих режимах он открыт в разных процентах от нагрузки,на максимальной нагрузки он закрыт.И ненадо этих умных разговоров о снижении температуры в целиндрах на переходных режимах и бла бла бла моторы горят на максимальнойй нагрузке когда идёт калийка по зажиганию смеси.Уменя транзит 2.2тдси егр заглушен мотор прочипован с110 до 130 70000 полёт нормальный.Както так.Да заглушку нужно ставить из нержевейки сталь прогорает.Да ещё на заводку егр никоем образом невлеяет.
dom552009
23 January 2013
Mgla:
|
Работаю с фордами транзитами 15лет и на потяжении этого времени глушу егр никаких отрицательныхмоментов замечено небыло.По совренным дизелям сли вакумный егр то ставится прокладка и впаиватся сопротивления в проводку .Если электрический то после заглушки его выдаёт ошибкух по расходометру так как воздуха через него идёт больше но в пределах нормы это как пишет идска.Есть вариант по впайке сопротивления и туда но это ещё п роцессе осмысления нужно завязать сигнал на егр с маф чтобы коректно работало.Дальше если подключить диогностический прибор то видно как работает егр ,так вот прихолостом ходе ппосле заводки он через некоторое время закрывается на комерческих режимах он открыт в разных процентах от нагрузки,на максимальной нагрузки он закрыт.И ненадо этих умных разговоров о снижении температуры в целиндрах на переходных режимах и бла бла бла моторы горят на максимальнойй нагрузке когда идёт калийка по зажиганию смеси.Уменя транзит 2.2тдси егр заглушен мотор прочипован с110 до 130 70000 полёт нормальный.Както так.Да заглушку нужно ставить из нержевейки сталь прогорает.Да ещё на заводку егр никоем образом невлеяет. |
Вопрос по сопротивлению: какое и куда впаиваете? В потенциометр ЕГР или куда еще? Тоже была такая мысль! Двигатель тоже заглушен и чипован.
Mgla
23 January 2013
завтра схемку кину но это тилько на вакумный егр к которому три провода подходят к разёму,паяю в разём а с электрическим пока езжу с лампочкой чека год привык ))
MrFrol
23 January 2013
Leshikkur
Медную смазку использовать можно? Написано на тюбике - крепления егр охладителя, вроде то.
MrFrol
Ну это ж крепления... типа резьбовые соединения, а не для уплотнения.
Mgla:
|
завтра схемку кину но это тилько на вакумный егр к которому три провода подходят к разёму,паяю в разём а с электрическим пока езжу с лампочкой чека год привык )) |
У меня пять проводов на черной коробочке слева вверху(спасибо lesha1852 за фото).
MrFrol
Заглушил уже как полгода и скажу честно кто бы что не говорил у меня только положительные эмоции . Хотя иногда выскакивает ошибка по ЕГР но минут через 5 гаснет и проблем не вижу .Заглушка из нержавейки герметик не какой не наносил ,на 1.6 (109)
dom552009:
|
У меня пять проводов на черной коробочке слева вверху(спасибо lesha1852 за фото).
|
тут пока только глушить и ездить с лампочкой ошибки по маф .по этому егру думаю пока как обмануть его
FTC 2008г TDCI 75лс, машина стала спотыкаться при добавлении газа на оборотах 1800-2200, обычно на 2-3 передачах! Мне кажется эта проблема появилась после того как заглушил ЕГР. Все пишут что пропадают всякие тупления и провалы - тупления нет, спотыкание(провал) есть. Вчера скинул ошибку в291в, что такое не могу найти. сегодня поезжу и буду смотреть ошибки, надо фильтр топливный поменятьстоит с лета 6000 прошел, больше уже не знаю что. Смотрел программой(Forcam) баланс работы цилиндров (норма вроде до 1 а у меня 1-3 около 3, 2-4 около 2), официалы говорят все в порядке ошибок нет. Гадаю.
Посмотрите давление в топливной системе должно быть на холостых около 210кг+-10 если в норме сделайте коректировку топливных форсунок на дисболанс похоже
dom552009
Чек загорался??
У меня такой же косяк со спотыканиями, найдешь отпишись в личку.
корректировка форсунок и проверка давления на дилерском оборудовании?
maxim1176
25 January 2013
перепрограммирование насоса + пилотная корректировка форсунок. Обычно помогает. Только все это на идске и при условии исправной топливной системы.
maxim1176
А их не надо на контрольном, эталонном цикле прогонять??
Мишуха
??? Объясните? Чего то я не помню такой менюхи в сервисных функциях PCM Ford Transit 2006- Есть только перепрограммирование форсунок насоса и пилотная корректировка. Ну еще всякие допы типа сброс лампы индикации уровня воды в топливном фильтре и пр. По топливной вроде все!
maxim1176
А пилотная корректировка, по каким параметрам производится??
Мишуха
А какие параметры у форсунки бывают? У системы коммон рейл их там дофига! Я не разработчик ИДС но думаю по основному - время и количество открытия за впускной такт.
maxim1176:
|
перепрограммирование насоса + пилотная корректировка форсунок. Обычно помогает. Только все это на идске и при условии исправной топливной системы. |
У меня в машине чипованы(Кстовчанин) мозги, не испорчу все?
Заглушил я ЕГР, машина сразу стала заводится. Стала гораздо резвее. Чек не горит.
Антон-Палыч
29 January 2013
dom552009
А не педаль ли глючит?
У себя при схожих симптомах нашел причину подергиваний, (по elm) педаль держишь статично, а показания прыгают 20% - 0 вот отсюда и подергивания
3 people online