собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
Андрей согласен как вариант спасает, но не сегодня и не меня
мне с утра пришлось подогрев стекла влючать т.к. наледь была ну и уж после этого понеслась...
никакого холодного стекла уже не поучить
russian_red
25 November 2010
3
Juli@
Mishgun
Ребята, весь секрет в том, что лобовое должно быть холодным с самого начала. Ну т.е. если вы уже поездили по городу с обдувом вверх, то его бесполезно выключать. Я на лоб обдув включаю только когда по трассе еду. В городе, если потеет, включаю обогрев секунд на 20, сразу отходит.
Ну и вообще, в такие снегопады с пробками, как сегодня, бесполезно колдовать. Стекло всё равно прогреется. Так что лучше греть его сильнее, и дворники заодно.
Mishgun
Juli@
STK
Да, Вы что ребята?
Весь день так сегодня езжу периодами.
Температура "19", скорость "2".
Может у вас на максимуме и температура и скорость?
10 скекунд (при запотевании) на стекло подул и далее отключаю.
Будьте сегодня внимательны на дороге!
Йети
25 November 2010
Борюсь с подобной проблемой с дворниками через включение обогрева лобовухи, плюс полив на стекла незамерзайкой.
цитата: |
Никто Ваш пост не удалял.
Я его перенес в профильный топик - ВОТ
Пользуемся Поиском. |
Спасибо за информацию, я попытался поискать пост в других темах, но что-то не справился с этой задачей.
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, где собака порылась!? Проблема появилась. Прошлая зима, любой минус. Дома завел, прогрел, выехал за город, печка во втором положении, скорость 80-90 км\ч, примерно через пять минут пути стрелка температуры двигателя на 90 градусах - все, можно переключать печку в 3-4 положения. Поехал, например, не на трассу, а по пробкам, движок греется медленнее, печка в первом положении, минут 10-15 надо, чтобы до 90 температура поднялась, можно печку в любое положение переключать порядок. Если включишь у печки третье положение чуть раньше, чем температура дойдет до 90, движок начинало выдувать, температура падала на глазах, но если прогрелся до 90 - температура уже не падала. Эта зима, минус 10. Дома завел, прогрел, выехал за город, печка в первом положении, скорость 80-90 км\ч, примерно через пять-семь минут пути стрелка температуры двигателя на 90 градусах, включаю второе положение печке, на скорости порядок, небольшой затор, минуты две катишь на второй передаче при оборотах в районе 1500, стрелка температуры двигателя начинает падать, переведешь в первое положение печку или обороты повыше, можно опять включать печку во второе положение. Если на трассе при оборотах даже в районе 3000 врубить третье положение печке, стрелка лихо падает до 70 градусов. В пробках теперь температура 90, несмотря ни на что, держится только при печке в первом положении, во втором уже начинает выдувать. Что за ерунда стряслась? Я ж так в минус 20 околею с печкой в первом положении... |
Никто что ли по данному вопросу помочь думами не сможет?
цитата: |
Мой совет такой: Не надо обдувать печкой во время снегопада лобовое стекло. Оно должно быть холодным, тогда и таять на нём ничего не будет.
Если начинает потеть, то временно подул на стекло и тут же отключил обдув и так циклически. |
В прошлом году несколько раз так же поступал, помогало, но это только при движении в городе.
Я первую половину дня тоже побесился с дворниками, ехал как в танке выглядывая в щелочку))) печка на втрой скорости градусов 22, режим ноги/стекло...
Затем подумал а что будет если врубить все на максимум и направить на лоб, и что вы думаете, через 5 минут лед на щетка оттаял и чистить стало отлично, НО в машине было как в бане и шумно
И оставляя машину во дворе, снимаю дворники (благо их снять 5 сек на каждый, гениальная конструкция) кладу на коврик пасажирский обдув в ноги на минуту, закрываю машину ухожу,
по приходу дворники обычно полностью оттаявшие =) (это чтобы не колотить их об стекло)
Только собирался написать все что думаю об обледенелых дворниках, как вот все уже сказано
.
Кстати не пробовал кто-либо покрывать резинки дворников чем-то водооталкивающим или какой-нибудь противоледной жидкостью. Интересно помогает или нет?
Vlad_SNZ:
|
Только собирался написать все что думаю об обледенелых дворниках, как вот все уже сказано . Кстати не пробовал кто-либо покрывать резинки дворников чем-то водооталкивающим или какой-нибудь противоледной жидкостью. Интересно помогает или нет? |
Хорошо, что напомнили, а то я про неё забыла...
В прошлом году купила и была очень довольна очень, аэрозоль разбрызгиваешь по стеклу и она как-бы подсушивает его, покрывая пленочкой
Сложно у меня с объяснительным процессом
, простите за мой русский
Пошла рыть багажник, в поисках волшебного средства, кстати Хай Гир фирма
На фф1 все в порядке. Замечаний по поводу дворников нет
граждане присоединюсь к авиатору. целый день двигался по городу. мало того что не надо включать обогрев на лобовое, но еще и в ноги не надо, т.к. тает с обуви снег на коврик и эта влага под поддувом печки создает эффект бОльшего запотевания. Целый день температура 21 в лицо на 1 положениии все путем. когда лобовое подпотевало ловил момент где можно секунд 20 ехать на скорости хотя б 40км/ч и резко делал максимальный обдув на лобовое, а потом убавлял резко до1 положения и в лицо. Всем удачи!
купил кстати сегодня этот антиобледенитель,побрызгал правую часть лобовухи,правую фару и правое боковое стекло.завтра посмотрим результат
Invention
25 November 2010
Я сегодня часа четыре ездил по городу с холодным лобовым и все нормально. Когда такой снегопад на улице температура как правило не ниже десяти градусов, вполне можно открыть чуть щелку в окне и ниче запотевать не будет. Можно еще кондеем если что воздух подсушить.
А вообще когда по таким пробкам в городе то меня вполне устроит три чистых островка размером с пачку сигарет, на лобовом одно и два у боковых зеркал
Я раньше так ездил на другой машине, там все стекла в инее были как в холодном трамвае..
russian_red
а что делать, если Гидроник уже автоматически прогрел салон и лобовуху ))) Тоже намучался сегодня с дворниками. Пробовал выключать, обмерзает и запотевает. И вообще за дорогой надо бы следить и по сторонам, а не колдовать с кнопками потоков и скоростью вентилятора. Вот с задним стеклом такая тема проходит - не включал сегодня подогрев заднего стекла и задний дворник нормально чистил снег и не обмерзал.
Invention:
|
Можно еще кондеем если что воздух подсушить. |
Кондей не врубается если темпа ниже +4
Dan_Rous
Хм,у меня легко врубается. Врубается и с кнопки и если авто включаешь.
Ekb_Ewg
26 November 2010
Dan_Rous:
|
Кондей не врубается если темпа ниже +4 |
Врубается. У меня кондей (не климат) , при направлении потока "всё на стекло" он врубается сам. Ну и с кнопки, понятное дело - тоже
DemmoN
26 November 2010
3
Побаяню немного...
Раньше рассматривались несколько вариантов борьбы с обледенением дворников.
Самый простой: переставить поводки стеклоочистителей чуть повыше, чтобы сама щетка находилась уже в зоне обдува лобового стекла. В крайнем положении щетка чуть-чуть не достает до боковой рамки передней стойки. Предупреждение -гайка крепления поводка на "15".
Второй вариант: В продаже есть полоски подогрева зоны парковки щеток. Разной длины. Питание цепляется на кнопку включения обогрева заднего стекла.
Минусы (по крайней мере для меня): 1. Неэстетичный вид - часть этой полоски торчит из под тонированной нижней части лобовухи. 2.Сложность установки полосок - на полоску нанесен достаточно сильный клей и при монтаже достаточно трудно с первого раза попасть в нужное место. 3. При выходе из строя полоски - ее чрезвычайно трудно оторвать и промыть место приклеивания.
Ну и вариант который я для себя выбрал- доработать сопла обдува лобового стекла, направив поток воздуха именно в зону парковки. Такой способ по моему на шкодах применяют.
Из минусов - достаточно емкий процесс разборки-сборки панели.
Пы.Сы. В снегопады снимаю щетки на работу. Они в тепле оттаивают и сохнут.
Благо поставить-снять их 5 сек.
Saferoom
26 November 2010
2
Ekb_Ewg
mr.Maksy
Нет! Горит только кнопка на консоли, сам кондей не работает и не должен.
Особых проблем со щетками не испытываю. на трассе все сдувает, в пробках манипулируя незамерзайкой, подогревом стекла и обдувом, стекла чистые. Вчера в Екб наблюдал многих выскакивающих из машин и трясущих-долбящих щетки. (обдув стоит на лобовое и ноги. температура вертикально (не климат), скорость на "2").
mr.MaksyТак-то про это и в мануале написано.
Да как-то мануалы никогда ни к чему не читал:) почитаю на досуге,спасибо
включение кондея легко проверить по БК - мгновенный расход топлива сразу подскакивает с 0.8 до 1.3-1.5 л/100км
так вот,вчера побразыгал антильдом правую часть лобовухи,правую фару и правое боковое стекло.на утро с трудом отскребал левые части,а правые на вид тоже будто замерзшие,но соскребаются вообще на раз,если бы щетка была пожестче так вообще взмахом щетки бы все убралось.
Вчера вечером примерзли нафиг все стекла и дворники, ехал с постоянным подогревом стекла, в пробках махом лед, скопившийся на скорости, оттаивал на них.
Сегодня сразу как выехал, обогрев пустил в ноги и в салон, прогрелся салон, открыл чуток окно - полный порядок, правда, когда чуток ускорялись, начинало подтягивать - на чуток на стекло направлял.
По поводу смазать дворники...
Тесть говорил, что хорошо помагает обычная силиконовая смазка, но не знаю, правда это или нет...
цитата: |
говорил, что хорошо помагает обычная силиконовая смазка |
Невздумайте! Потом
... стекло чистить от жировой пленки. (научен горьким опытом)
Saferoom:
|
Ekb_Ewg mr.Maksy Нет! Горит только кнопка на консоли, сам кондей не работает и не должен. |
Александр, ты прав! Плюсег поставил
Сегодня испытал схему работы Авиатора - вроде действует. Хорошо, когда недолго стоишь в пробке. А если встрял - стекла начинают запотевать. Но я всяко сопротивлялся - приоткрыл оба окна передних и стекла начали отходить. Но когда сели в машину еще 2 пассажира - стекла сразу запотели и пришлось включать "лоб".
Особо проблем не испытал, т.к. лобовуха с электроподогревом. Единственный минус, что внижней части стекла сетка обогрева отступает от боковых краёв на 10 см, в результате края дворников обледенивают.
Включаю обогрев в ноги и в салон 2 положение (положение регулятора вниз) При запотевании (передние боковые стекла в районе зеркал и низ лобового) ненадолго включаю обогрев на лобовое стекло скорость на 3. И снова обратно.
температура не доходя до красной зоны. (у меня климата нет).
Malipus'ka
27 November 2010
1
А у моей машинки есть положение печки - салон-ноги-лобовое.
Включаю на 2 и мне счастье.
а я на климате включаю режим авто 24 градуса,и иногда включаю обогрев лобовухи.и все прекрасно.
1 person online