собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
Ёлки-иголки, когда зима начнется?
сегодня на работу опять вплавь...
...а я радовался, что мне в сервисе машину на халяву помыли...
цитата: |
Ёлки-иголки, когда зима начнется?
сегодня на работу опять вплавь... |
Давай вместо шипов приделаем к колесам ласты?...
Да уж... у меня машина уже, как танк...
Аномальная какая-то погодка...
Так весь снег растает.
Неделю еще +1 будет...
Анекдот в тему:
Люди, помогите весне победить зиму - пожалуйста, жрите снег!
Отошли всем своим друзьям, ведь только объединившись мы сожрем его быстрее!
Блин, стекла боковые на втором фуфике пачкаются намного сильнее, чем на первом...
цитата: |
Блин, стекла боковые на втором фуфике пачкаются намного сильнее, чем на первом... |
Видимо, Миша, любишь ты в поворот с управляемым заносом заходить.
Получается, что боком часто ездишь - вот и забрызгиваются.
Надо дворники поставить на боковые стекла
Спор о шипах и липучке давний
СКажу вот что ездил и на одной и на другой (все недешевые и хорошие), на разных машинах. На переднем, заднем и на полном приводе. Для себя решил, шипы рулят на всех видах. Переобуваюсь с первым гололедом. Просто нужно аккуратно ездить на шипах по асфальту и все будет ОК. Есть один примечательный факт. При торможение на льду разница между самой хорошей липучкой и аналогичной шиповкой, составляет примерно 40% !!! Шипы рулят !!!
В понедельник , после воскресных поездок, помыл машину с шампунем, протер все до суха. Чистенькая, блестящая! Вчера был мокрый снег. Ближе к вечеру смел его, пооткрывал-позакрывал двери, багажник, чтобы проверить резин. уплотнители на предмет прилипания (примерзания). Вобщем два дня никуда не ездил - хранил чистоту "Федора".
Сегодня ударил жуткий мороз (-3"С). Вечером нужно было съездить в Екб. за сестрой. Завел (как-то не особо бодро стартер крутил), стекла отогрелись быстро, температура поднялась как обычно (минут 5-7 на ХХ). Сел, поехал... и вот тут я чуть дар речи не потерял! ВСЁ скрипит, хрустит, трещит! Такое ощущение, что стекла (заднее и лобовое) лопаются! Жуть! В салоне стая сверчей проснулась. Звук вокруг, отовсюду - двери, сиденья, панель, консоль! Доехал до Екб. Стекла чуть меньше трещат, а в салоне звуки джунглей. Забрал сестру и домой. В итоге проехал ~125 км. Стекла значительно меньше трещат, чем при выезде, салон успокоился , но все 5 дверей скрипят оч. сильно. За два месяца экспл. такого небыло ни разу. Стекла у всех трещат? Даже боюсь представить что будет зимой.
Saferoomвот некромансер
По теме - да поначалу скрипят, но когда температура будет постоянная - все буит ОК, первая зима что ль?
eagle-80Ну да, на Фокусе первая. Как приехал, так сразу в поиск - тему искать. Нашел!
я после мойки машины в холодное время обязаттельно резинки дверей протираю губкой для обуви безцветной... резина не приклеивается и не скрипит...
SaferoomМолодец. Ну тода слушай.
У меня лично первая зима , а больше первая мойка зимой принесла такую проблему - тросик замка дверного примерз, а поскольку конструкция этого самого замка весьма хлипкая - он просто треснул и я осался заперт в машине. Вылезал через пассажирскую.
Разбор двери (ИЗНУТРИ!!) занял часов 5. Но это не общий случай для Фокуса, как я потом на форуме выяснил.
В остальном без проблем...ну да, стекла потрескивают на морозе, потом проходит. Амморты как ломы поначалу, но это у всех так.
Прогреваю минут 5 после запуска ( без печки) потом по-тихоньку трогаешься и едешь без "отжигов".. Ну а вообще, хорошую тему поднял - старожилы может еще чего дельного посоветуют
eagle-80
Хочешь сказать, что вода при мойке внутрь двери льется?
Хм! так на улице-то всего -3"С!!! А машина так окаменела! На 14-й четыре зимы отъездил без проблем.
eagle-80
26 November 2008
Saferoomперепады + мойка. проветривания и протирка не помогут. В идеале надо тачку после мойки ставить в теплый бокс, чтоб она полностью высохла САМА! часов эдак на 6.
Кстати, как раз зимой проявляются плюсы шумовиброизолированой машины
Saferoom:
|
eagle-80 Хочешь сказать, что вода при мойке внутрь двери льется? |
Фига себе??? Это новость для тебя???
Льется и еще как! открой двери , в самом низу есть дренажные дырки, как думаешь они там зачем?
eagle-80цитата: |
Фига себе??? Это новость для тебя??? Льется и еще как! открой двери , в самом низу есть дренажные дырки, как думаешь они там зачем? |
Не ну я понимаю, что какое-то кол-во воды проникает, но судя по тому, что ты рассказал про замок, воды в двери должно быть много.
А дренажные отверстия внизу двери для отвода конденсата, но не для промывки внутренностей двери при мойке
Так-то меня особо треск стекол смутил.
SaferoomУ меня просто было стечение обстоятельств ( в прямом смысле - стечение)
А стекла - привыкай, кузов то "дышит".
russian_red
26 November 2008
SaferoomДа, помню, меня тоже вся это какафония испугала, но потом я привык. И вот так уже 73 тыщи км
Ну а псоле зимних моек, не протираю, не высушиваю уплотнители, и вообще ничего. Просто сел в чистую машину ипоехал. На ходу вся вода, даже замерзшая испаряется. И что мне особо нравится у фокса, двери не примерзают ни при каких обстоятельствах...
eagle-80Ну да, Паш, после мойки зимой оставить высушиваться в теплом гараже ваще кайф...прошлой зимой так не раз делал...
SaferoomПо поводу скрипа - посмотри на заднюю дверь и стекло у нее - там хорошая щель под стеклом между ним и кузовом - вот туда проникает вода, замерзает и начинает скрипеть, как будто стекло отрывает. Один раз у меня только мойка спасла положение - и потом продувка этой щели. Сегодня тоже скрипела, как будто в багажнике ведра с ложками - пару раз хлопнул дверью багажника - полегчало.
Кстати, двери никогда не примерзали и ручки тоже. После мойки главное вытянуть ручку на себя и протереть места контакта - и все ок будет.
Про долгий прогрев согласен, пока салон холодный, климат на ручном управлении и на 2 черточки по вентилятору, иначе даж с ППП не догревает. Зато несколько километров на скорости 100 прогревают двиг моментально. Вообще так то не понимаю, как вам в морозы без ППП живется - это ж такая весчь
Спасибо всем! Успокоили! А то уж я думал, что с моим "Федькой"!?
Ivan_F1
Ага, я про эту щель уже читал, да и сам на неё внимание обратил сразу. Теперь думаю чем залепить? Герметиком, ИМХО, не оч. эстетично.
russian_red
26 November 2008
Saferoom:
|
Теперь думаю чем залепить? Герметиком, ИМХО, не оч. эстетично. |
На мойку надо. Или тихонечко кулаком по периметру пройдись мягкой стороной кулака. И все будет ок
Лед отобъется.
Сегодня дыханием лед с ручек сдувал - на внутренней стороне намерз сабака и не давал открывать. Раньше такого не было, чтоб эти природные катаклизмы.
russian_redмдааа...я почитал и поржал конкретно:D
20 ноября 2006, температура -23!!!
27 ноября 2008 - температура -3 - 0. Все таки оно есть, ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
russian_red
26 November 2008
Saferoom
Не надо её залепливать. По ней вода стекает. И не скрипит она, т.е. лед в ней. По крайней мере у меня.
Ivan_F1
Вань, может хватит? Ну как бы все уже поняли, что линзованный заводской ксенон, с фокусированным пучком света это вещь, что ППП это вещь, и как мы без него живем вообще непонятно...Так ведь можно до бесконечности перечислять жизненно необходимые опции. Например мотор больше 4литров, приборы ночного видения, парктроники, круизы...и... до бесконечности.
russian_redНу не обижайся, что ты.
Просто я согласен про долгий прогрев и что без ППП я бы замерз нафиг.
Зато у тебя 2 литра
И Кони. У тебя мощности больше, у меня немного больше комфорта зимнего. Зато у меня нет подогрева лобовухи и я бы ваще ничего не прогрел и не оттаял без ППП.
скрудж:
|
Полностью с тобой согласен, еще если поставить положение обдува с 1 на 2 положение то температура мгновенно падает до 70 градусов, возвращая на 1 положение прогревается до 90.
|
Блин, прошлой зимой такой фигни не было, нагревался махом, этой (а еще и зимы-то не было) фигня похожая, во втором положении с трудом греется. Если, к примеру, в минус 3 второе сразу включить и ехать по пробкам, то к отметке в 70 градусов только минут через 15 подберется, если за город, то за пару минут. Так же в пробке (когда мертво стоишь), если 90 стоит на первом, включишь второе, стрелка идет влево.
С чем связать?
Есть мысль одна... В июне салонник поменяли и обдув заметно усилился, на первом положении стало дуть, как раньше со старым на втором-третьем, на втором - почти как в крайнем. А может быть антифриза долить? У меня он ближе к минимуму ща стоит.
Не знаю, во вторник добрался до дома вечером на ощупь - днем так всего грязью уделали - подмерзало. Помыл по кругу стекла, фары, номера, багажник, и со своей стороны полностью переднюю и заднюю двери. Ночью было под минус 5, утром тоже минус. Ничё нигде не сушил не протирал, все двери открывались нормально, ну только чуток в ручке передней двери почувствовалось, что что-то было :-)
Ну а звуки да, сразу же утром почувствовались при движении, но это быстро прошло.
Прошлой зимой тоже ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) двери не примерзали.
И это, вот вы пишите, что в небольшой минус прогреваете, кто 5, кто 7 минут. А немного ли? По-моему, как только обороты устаканиваются (на тыщу падают), это слышно даже на улице, можно и ехать.
Если лед или лобовуха затянута, обогрев переднего стекла махом спасает, ну и жопогрейка - вещь :-)
ЙетиТы чооооооо ту такие закусы были - сока нада греть и прочее - по теме грузи как можнобольше - свет все обогревы и грееца ваще моментально, тока климат выключи скорее двиг прогрелся и потом тебя быстрее обогреет - чем вы оба будете помаленьку отмерзать! Я ваще не грею можносказать))) - тыркнул её из дома - подхожу - минут через наверно 10 - 15 - темприратура как рас к 90 подбираеца - включил печку в ноги и подогревы и поехали)))
Рашн Ред
а как ты без ППП и без родного ксенона на 2х литрах и блин без автозапуска - бедный ты бедный - кушай побольше - замерзать будеш меньше))) ещё слышал салом обмазываюца чьим то там))) тоже значит чтоп не обморозица)))
Ars777, у меня климата нет, да и речь я про нынешний минусок веду. Завожу, включаю печь в первом положении на стекло без кондишина, и попогрейку в 4-е. Закрываю двери дома, открываю ворота (минуты 2), к этому времени обороты уже на тыще, выезжаю, закрываю ворота, попогрейку вырубаю, если стекло затянуть, его обогрев на пару минут, и в первом положении печьки двигатель махом нагреваетс.
Ну а в хорошие минуса, естественно, прогрев хороший. Завел, попогрейку, печку во втором-третьем и циркуляцию иногда внутреннию, и потопал чай пить минут на 10. Вышел - порядок :-)
Недоволен вентиляцией салона. На улице -6"С (по БК), в салоне три человека (я и 2 пассажира), обдув на лобовое стекло и в ноги - все окна, кроме лобового, а нет и лобовое тоже, нижний левый угол запотели! Перевел обдув на лобовое - оттаяли окна передних дверей, но стекла задних дверей так и не очистились. Двигался по трассе (расстояние 80 км).
А вечером-то хорошо попраздновали?