ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Suleyman
17 September 2013
bbaleksiy
Та ладно, вон сколько настроили за последние пару лет и еще планируется много чего строит, это как минимум: новая ЦКАД, новая скоростная Москва-Питер
да там вообще уже все готово, не знаю почему, это вызывает такие сомнения, везде бы ремонтировали дороги такими темпами
Grigory2008
1 October 2013
В очередной раз Автодор обещает
http://www.rg.ru/2013/09/30/trassa-site-anons.htmlцитата: |
Скорость до 130 км/ч на трассе М-4 "Дон" увеличат в октябре Текст: Татьяна Шадрина 30.09.2013, 19:27
На трасе М-4 "Дон" от МКАД до 122-го километра в октябре планируется разрешить ездить со скоростью в 130 километров в час. Сейчас максимальный скоростной режим там и на других участках российских трасс не превышает 110 километров.
С какого точно числа не станут считать нарушением езду со скоростью в 130 километров в час на "Дону" в Московской областипока в Автодоре "РГ" не стали уточнять. Когда определят точную дату, об этом обязательно проинформируют водителей. И на этом участке трассы начнут действовать новые дорожные знаки. Но гонять с такой скоростью смогут только водители легковых машин.
Уже с августа правительство дало возможность тем, в чем ведение находятся магистрали, поднимать максимальную скорость с нынешних 110 до 130 километров в час, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью. Так, на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль", разрешается повышение скорости до 130 километров в час, а на дорогах, обозначенных знаком 5.3 "Дорога для автомобилей", - до 110 километров в час. |
Что означает "обещает", по-моему, Автодор делает то что говорят, все то что написано мы получили. Не так ли?
Suleyman
Пока да, при том, они как-то все открыто делают, везде можно найти и почитать о том что тебе интересно знать о их проектах. Еще не было дорог какие бы они сделали плохо
Они все это построят и с учетом того что много денег пойдет на откаты.
Я уже смирилась с тем, что мы не можем этого изменить, но мы хоть можем проще относиться к результатам их работы. Получили новые дороги - радуемся.
Grigory2008
14 October 2013
Suleymanчуть выше обещались в августе
М4 Дон (сообщение #14475645)
Grigory2008
17 October 2013
Итак, скорость на М4 на 3х участках увеличена до 130
http://www.itar-tass.com/c95/914544.htmlцитата: |
В России впервые увеличили разрешенную скорость до 130 км/ч
МОСКВА, 16 октября. /ИТАР-ТАСС/. Госкомпания "Автодор" сегодня повысила на трех участках трассы М4 "Дон" в Московской области максимальную разрешенную скорость со 110 км/ч до 130 км/ч. Об этом говорится в пресс-релизе госкомпании.
Такое ограничение скорости установлено на российских дорогах впервые. Она разрешена для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн на участках 51-71 км, 76-103 км и 113-120 км автодороги М4.
Ранее повысить скорость планировалось на участках этой трассы от МКАД до 122 км.
Постановление правительства РФ, разрешающее повысить максимальный предел допустимой скорости на автомагистралях, было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым 23 июля. До этого разрешенная скорость не превышала 110 км/ч ни на одной автомагистрали в России.
Предполагается, что реализация постановления позволит повысить скорость движения транспортных средств по автомобильным дорогам, - если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с повышенной скоростью.
В "Автодоре" подчеркнули, что повышение этого показателя стало возможным после изучения вопроса экспертами, а также совместной работы госкомпании и ГИБДД. |
СтарыйЕврей
18 October 2013
5
Плюс превышение в 20 километров в час, получается 150?
Grigory2008
18 October 2013
СтарыйЕврей:
|
Плюс превышение в 20 километров в час, получается 150? |
Только рекомендую не увлекаться.
Например участок
цитата: |
113-120 км автодороги М4. |
вы пролетите за 2-3 минуты.
А далее вероятно увлекшихся процессом быстрой законной езды будут ждать фото на память
Grigory2008 прав, хоть фотки лично мне и не приходили, по крайней мере до 170-180км/ч, но все может поменяться с перенастройкой камер, а участок там маленький очень
Да наоборот теперь фоток будет меньше приходить, а то не успел и до 130 разогнать, а уже весточку схлопотал. А теперь можно до 149 км\ч)
Конечно радуемся, раньше такие дороги мы видели только в Европе, а сами ездили еще по советских. Теперь то мы вышли на один уровень.
Эти дороги хорошо освещаются, безопасны, да и вспомните, как шумят многополосные трассы, а тут стоят шумозащитные экраны. Пускай часть этих дорог и делают платными, так зато будет за что поддерживать их в хорошем состоянии.
Suleyman:
|
-vovk- ну не все же строятся с госбюджет, там только половину они дают, ито не на все проекты, это на ЦКАД они выделили столько, потому что наверное понимают, что без новой ЦКАД Москва просто скоро полностью станет в пробках |
Не слышал ни о какой дороге построенной без государственного участия. Дороги строятся в основном за бюджетные деньги, а прибыль снимает частник.
Suleyman:
|
Пускай часть этих дорог и делают платными, так зато будет за что поддерживать их в хорошем состоянии. |
Коммуникации в городах сделали платными. Стоимость услуг ЖКХ подняли выше некуда. Но в хорошем состоянии их никто не поддерживает. Работают, прибыль приносят и ладно. Когда исчерпают последние ресурсы, отдадут обратно государству.
СтарыйЕврей
22 October 2013
4
Grigory2008:
|
вы пролетите за 2-3 минуты. А далее вероятно увлекшихся процессом быстрой законной езды будут ждать фото на память |
Похоже на ловушку. Спасибо, я уже не в том возрасте что бы гонять. И с ростом скорости растет расход бензина.
Grigory2008
22 October 2013
разве 130 на дороге класса "автомагистраль" это гонять?
-vovk-Но я вам скажу, что редко какая дорога обходится без частных инвесторов. И большую часть денег вносят именно они.
А деньги собранные с платных дорог возвращаются в казну а не только инвесторам, хотя соглашусь что они на этом зарабатывают значительно больше. Но с другой стороны, за государственный счет нам бы не построили таких дорог
Grigory2008
ну в сравнении с остальными, то да это гонять. Я не езжу никогда больше 130 км\ч,так что для меня вообще больше и не нужно. Хотя дорога даже очень безопасная, но нет.
там 130(150) на некоторых платных участках только, а так стандарные 110(т.е. 130). периодически забываю про камеры у Ям и Домодедово, но письма не приходили
не работают походу
luberal
ну это не странно, что именно с платными участками в основном совпадают платные участки, так как дороги на которых повысили скорость должны соответствовать требованиями магистрали категории А1, то есть быть качественной и безопасной дорогой
да ну если по факту, то не так уж важно за чьи деньги строят дороги. Вот если взять тот же Автодор, то они постоянно строят дороги за деньги которые приходят в большей части от частных инвесторов, поэтому и приходится делать некоторые участки платными
Wilderness
30 October 2013
У меня есть неплохой пример платного участка дороги : Остров - МАПП "Убылинка ( от Пскова в Латвию). Начиная с 2010 года катаюсь по ней дважды в год. Едешь от Острова и видишь " Вы едете по платному участку", но ни КПП ни касс нет. Доезжаешь до границы - в 50 метрах от КПП - будка : в кассу 300 рябчиков с легкового 1500 с фуры. Т.е если за бугор не выезжать - ничего платить не будешь.
В 2010 году первый раз ехал и плевался - танкодром да ещё и платный!!! Но на удивление , не все деньги разворовывают. Раз в полгода проезжаю и вижу , что дорогу делают , не быстро , но делают. В сентябре ехал - 100 можно пилить абсолютно спокойно.Местами так вообще , как на невском; широкие полосы , идеальная разметка , правильные читаемые дорожные знаки, идеальный асфальт, "правильные " обочины
luberal
ну может у нас скоро и бесплатные магистрали будут соответствовать их требованиям, и тогда у нас везде сделают такой скоростной режим, было бы не плохо. А пока радуюсь тому что есть)
не знаю, конкретно по этой дороге не проезжал, с платных я только по М-4 и ездил, то там такое не пройдет, объехать пункты изъятия платы никак не получится.
А количество платных участков на М-4 то увеличивается и увеличивается, но вместе с этим увеличивается количество качественно построеной дороги
http://vrn.mk.ru/article/2013/11/20/948041-vse-v-obhod.html
ну не нужно верить в сказки, это понятно что у такой скоростной режим не сделают везде, хотя бы по той причине, что не все дороги это позволяют.
110 км/ч по магистрали в 3 полосы - бред (от мкада до бетонки) !!!
130 км/ч по магистрали в 2 полосы - канеш уже лучше, но логика отсутствует напроч
РАЗРЕШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД - превышение допустимой скорости до 20 км/ч - это тоже фееричный звездец
на той неделе ездил в Курскую область. Видно, дорогу готовят к Олимпиаде. Хотя и раньше под Тулой-Орлом всегда была хорошая дорога, но теперь почти везде отличное покрытие. НО!!! 90км/ч разрешенка (110).
НУ ЭТО ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО!!!
Если кто знает дорогу от трассы E105 в Железногорск, так впервые в жизни (за 30 лет точно) там асфальт положили
до этого там или 30-40км/ч или не менее 120, чтобы лететь над дорогой
не знаю как кто, но хотя бы за эти 50км готов сказать спасибо ВВП (дорога как следствие олимпиады
)