Платные дороги России



ССЫЛКА кажись не боян

Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу.

Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).

Скрытый текст
.
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата

avatar
Millenium
9 July 2009

Платные дороги России
158,6K
views
164
members
789
posts

Petrov_Lexa
22 January 2013


avatar
Montana_:

Открыли пункт приёма оплаты за пробку. 
Обещают наладить, строят новые, гении блин , как будто сразу непонятно было что пробки будут, ещё в тестовом режиме пробки собирались
Езжу либо по новорязанке в Каширу, либо ночью, либо не езжу

зы: да и дорога после поста оплаты- гомно


Ну вот пусть сначала попробуют исправить свои же ошибки.
В тестовом режиме особых пробок не было.
А сейчас они есть, в первую очередь, из-за человеческого фактора как со стороны водителей, так и кассиров.
Сейчас перенесут на 71 км все - тогда и посмотрим, эффективны ли нововведения.
avatar
Suleyman
24 January 2013


цитата:
А сейчас они есть, в первую очередь, из-за человеческого фактора как со стороны водителей, так и кассиров.

про водителей - это отдельная история, особенно наших))) Когда иногда в багажник лезут за деньгами или дают крупные купюры и жду огромные сдачи. А еще такой же флешмоб фуры устраивали , когда несколько людей специально давали как раз большие купюры, вот все и стояли...
Petrov_Lexa
24 January 2013


Suleyman
Вот о чем я и говорю.
Все думают только о том,как бы показать свое бунтарство.
avatar
miska
24 January 2013


Ну вобще-то платить за 100км дороги построенной за деньги налогоплатильщиков и мало отличающейчя по качеству кроме знака ограничения скорости конечно же не правильно, но всегда каждому своя рубашка ближе к телу... Вот в темное время суток было бы правильно небоьшую плату сделать, т.к. освещение конечно хорошее и денег требует не малых.
avatar
Montana_
24 January 2013


Полосы не нарисованы, тоже не забываем
Petrov_Lexa
28 January 2013

-2

avatar
miska:

Ну вобще-то платить за 100км дороги построенной за деньги налогоплатильщиков и мало отличающейчя по качеству кроме знака ограничения скорости конечно же не правильно, но всегда каждому своя рубашка ближе к телу... Вот в темное время суток было бы правильно небоьшую плату сделать, т.к. освещение конечно хорошее и денег требует не малых.

А разве у платных дорог только эти характеристики?
а как же отсутствие светофоров, ГИБДД?
Некоторые участки короче своих альтернатив.
Инфраструктура участка.
Или это не то, за что стоит отдать какие-то жалкие 30 рублей?
avatar
Montana_
28 January 2013

2

Вообще то для того что бы такие дороги строили мы транспортный налог платит, и отнюдь не маленький+ввели акциз на бензин в пользу дорожников. Налог при этом обещали уменьшить в 2 раза, и...внимание...УМЕНЬШИЛИ! но, позволили увеличивать не в 5, а в 10 раз, что само собой сразу компенсировало уменьшение.
Отсутствие ГИБДД платные дороги не предполагают, как, впрочем, и не предполагают, что заплатив 30р, можно нарушать.
Некоторые участки, а именно предполагаются объездные дороги (обычно городов) должны строится из наших в вами налогов, ведь они там действительно необходимы для решения дорожной ситуации. Трассы проходящие через город-прошлый век!
Инфраструктура должна быть везде, и содержаться всё на те же наши с вами налоги. (банально сартир в который не страшно зайти)

Итоги:
На любом шоссе и не должно быть светофоров. Контроль нарушений должен быть везде. Другое дело ограничение скорости, тут те же 110.
Не намного короче, к тому же это не новый участок, а переделанный старый.
ДОНовский 30 километровый участок никакой инфраструктуры не предлагает, окромя заправок с дорогими магазинами, коих везде навалом.
дополнительно: Качество дороги далеко не лучшее(для понтовой платной дороги-отвратительное), разметки нет, время ожидания до оплаты сильно напрягает, стоимость непомерна(для платного участка длинной в 30 км).
Выводы: платим за пробку
Petrov_Lexa
6 February 2013


avatar
Montana_:

Выводы: платим за пробку

Вообще-то, транспортный налог платят все, даже в той же Европе, причем он в разы превышает наш.
Но при все при этом и у них есть платные дороги, а некоторые из них даже не имеют альтернативы.
И никто не возмущается.
А что касается пробки - то писали уже, что решать этот вопрос будут с помощью увеличения ПВП, реверсивного движения и переноса этих КПП на 71 км.
Все это планируют сделать к началу дачного сезона.
avatar
Suleyman
6 February 2013


в Европе еще страховка на машины высокая=) Короче все не для людей на авто, проще на ОТ передвигаться. Во Франции вообще все магистрали платные, хоть народ и платит налоги, Так между городами передвигаться приходится ездить через деревеньки) А пробку вон же написали, что будут решать. По весне-лету посмотрим увидим. Должны же подготовиться к дачному сезону.
Petrov_Lexa
12 February 2013


avatar
Suleyman:

в Европе еще страховка на машины высокая=) Короче все не для людей на авто, проще на ОТ передвигаться. Во Франции вообще все магистрали платные,  хоть народ и платит налоги, Так между городами передвигаться приходится ездить через деревеньки) А пробку вон же написали, что будут решать. По весне-лету посмотрим увидим.  Должны же подготовиться к дачному сезону.

Согласен.
Время покажет.
avatar
Montana_
12 February 2013

2

В Европе асфальт вместе со снегом не утекает. Организация и плотность дорог куда выше. Или Вы верите что у нас невероятный дефицит бюджета Росавтодора? Я согласен платить, но хочу видеть за что. Если плачу 30р, то не хочу стоять в пробке, ехать без света и разделительных по хреновому асфальту.
зы: на старой каширке и так всегда была пробка из-за светофора (ездил там регулярно). Что будет твориться, когда люди начнут объезжать пробку из-за пунктов оплаты, этому могу только ужасаться
Ещё объезд, это волгоградка, но и она стоит из-за ремонта и люберец. Слава богу я оттуда съехал, через пару месяцев после начала большого вечностояния.
Росавтодору крайне не хватает толковых планировщиков дорог
Petrov_Lexa
20 February 2013


Montana_
Я Вас прекрасно понимаю.
Всем автолюбителям хочется комфорта, особенно если мы за него еще и платим.
Кстати, касаемо света и разделителей за 30 рублей - то все это в достатке есть на участке в Подмосковье.
Еще и кнопки СОС к тому же.
По поводу пробок...да,не подумали...
Но и с этим сейчас же пытаются справиться...
Перенеся ПВП на 71 км и увеличив количество будок..
avatar
Montana_
20 February 2013

5

Petrov_Lexa
Сам по себе платный участок длинной 30 км- идиотизм.
Я бы понял туннель, мост, жд переезд, построенные на частные деньги, при наличии постоянных пробок в альтернативных бесплатных местах.
Но существующее федеральное шоссе разбивать на платные участки небольшой протяженности, где альтернативные места-фикция, это может нести только 1 цель- срубить ещё халявного бабла с населения.
Кнут вижу, много кнутов, пряники где?
avatar
Anikiy
20 February 2013


P
Petrov_Lexa:

А разве у платных дорог только эти характеристики?
а как же отсутствие светофоров, ГИБДД?
Некоторые участки короче своих альтернатив.
Инфраструктура участка.
Или это не то, за что стоит отдать какие-то жалкие 30 рублей?

Я всю свою автомобильную жизнь въезжал на эту трассу возле деревни Кузьминки, а теперь там въезда нет, только выезд и я вынужден ехать 12 км по старому Каширскому шоссе, которое с началом строительства было раздолблено увеличившимся в разы транспортным потоком. Я вынужден ехать по ямам, через населенные пункты со светофорами и пешеходными переходами. И я бы даже отдал эти 30 рублей, если бы у меня была такая возможность, но ее нет.
То, что было построено за деньги налогоплательщиков (это я про М4 вообще и про эстакаду в Кузьминках в частности) я фактически теперь не могу использовать ни платно, ни бесплатно. И у меня возникает резонный вопрос: Почему? Чем я так провинился? За что меня лишили этого права?
avatar
Suleyman
23 February 2013


цитата:
Я бы понял туннель, мост, жд переезд, построенные на частные деньги, при наличии постоянных пробок в альтернативных бесплатных местах.

вот туннели , мосты и тд делать платными это помоему ужасно, потому что элементарно нет выбора у обычных людей, которые не хотят платить и готовы дольше ехать по обычной дороге, но бесплатно. Поэтому хорошо , что у нас не делают их пока. В европе же туннелей же достаточно платных, объезд понятное дело не предусмотрен и все должны платить...
avatar
Suleyman
14 March 2013


цитата:
Но существующее федеральное шоссе разбивать на платные участки небольшой протяженности, где альтернативные места-фикция, это может нести только 1 цель- срубить ещё халявного бабла с населения.
Кнут вижу, много кнутов, пряники где? 

ну судя по Каширке, ничего не фикция альтернативы. Вот во Франции с платными магистралями бесплатные дороги треш, потому что придется петлять так и в такой объезд ехать, что проще заплатить и лететь по хайвею. У нас не самая плохая ситуация сейчас.
avatar
Anikiy
14 March 2013


avatar
Suleyman:

ну судя по Каширке, ничего не фикция альтернативы. Вот во Франции с платными магистралями бесплатные дороги треш, потому что придется петлять так и в такой объезд ехать, что проще заплатить и лететь по хайвею. У нас не самая плохая ситуация сейчас.

Так подожди, еще не дачный сезон Будет такая задница, что ни в сказке, ни пером. Я думаю М4 я забуду навсегда, буду ездить по симферопольке.
Petrov_Lexa
20 March 2013


avatar
Anikiy:

Так подожди, еще не дачный сезон Будет такая задница, что ни в сказке, ни пером. Я думаю М4 я забуду навсегда, буду ездить по симферопольке.

Так там же проводят работы сейчас по увеличению количества будок до 28, 8 в реверсивном движении будет работать.
Ну и все КПП переносят на 71 км. Так что оплатить теперь можно будет только в одном месте. К майским праздникам все изменения вступят в силу.
avatar
Anikiy
20 March 2013


P
Petrov_Lexa:

Так там же проводят работы сейчас по увеличению количества будок до 28, 8 в реверсивном движении будет работать.
Ну и все КПП переносят на 71 км. Так что оплатить теперь можно будет только в одном месте. К майским праздникам все изменения вступят в силу.

Иииииии? Ты видать на майские по дону ниразу не ездил, там нужно минимум 128 будок делать

Про 71-й км не понял, это платить при выезде буду чоле? А возле кузьминок значит не только въезд, но и выезд перекопают?
avatar
Angler
20 March 2013


Единственная (правда, слабая) надежда на то, что к 71-у километру значительная часть машин уже съедет с М4 - те, у кого дачи близко.
avatar
Anikiy
20 March 2013


avatar
Angler:

Единственная (правда, слабая) надежда на то, что к 71-у километру значительная часть машин уже съедет с М4 - те, у кого дачи близко.

Ага. Куда съедет то интересно? )) Там до 71-го км один съезд на старую каширку возле кузьминок, больше не припомню что-то.
thoughtful
25 March 2013

-1

Размножением будок на 71ом километре проблему решить полностью не получится.

ИМХО единственный вариант - переход на транспондеры. С ними пропускная способность каждой полосы выше более чем в три раза (если не ошибаюсь, то норматив 150 машин в час при оплате наличными и 500 в час по транспондеру).

Конечно будут многие кто зажмет 800р. Но если ты ездишь каждые выходные туда-сюда, почему бы не облегчить себе и остальным жизнь?!

Здесь нужно поработать маркетингу автодора и придумывать скидочные акции. Например сейчас идет акция каждый следующий со скидкой -15% (http://avtodor-ts.ru/news/13).
posted image

Я лично на новый год подарил всем родственникам и близким друзьям по такой штуке. Все в восторге и каждый раз при проезде вспоминают и говорят спасибо!
avatar
Anikiy
25 March 2013


T
thoughtful:

Все в восторге и каждый раз при проезде вспоминают и говорят спасибо!

Отстояв в общей пробке часок-другой?
avatar
Самуил
25 March 2013

1

thoughtful
цитата:
Я лично на новый год подарил всем родственникам и близким друзьям по такой штуке. Все в восторге и каждый раз при проезде вспоминают и говорят спасибо!

Уважаемый thoughtful, Вы для этого зарегирись 03..03 чтобы написать свой опус???
Подарили всем своим родственникам и друзьям???
Вы нашли кошелек, вы хорошо зарабатываете, вы крепко выпили и проехали через терминал пьяным за рулем, вы ***???
Напишите , что случилось с вами? Реально обеспокоин за вас...
thoughtful
26 March 2013


Самуил
16 марта я стал счастливым обладателем 2 литрового дизеля универсала в комплектации титаниум. Хотел почерпать инфу о машине с форума. Это единственная причина регистрации.

Касательно стоимости транспондера - мне в НГ по акции они обошлись по 650 рублей.
Всего машин у ближайших родственников - 4, плюс 5 у друзей (5850р на все подарки).

Для сравнения - бутылка водки (мужчине) и например подарочное рафаэлло (женище) обойдется в туже сумму.
avatar
Самуил
26 March 2013


thoughtful
Поздравляю!
Сорри за стойкое неприятие платных русских (российских) дорог и все, что с этим связанно...
Petrov_Lexa
26 March 2013


avatar
Anikiy:

Отстояв в общей пробке часок-другой? 

А там разве нет отдельных полос для транспондера?!
Просто у меня знакомая живет по тому направлению - она с мужем тоже этот транспондер купили и пока не жалуются.
Во всяком случае я от нее жалоб не слышал.

Что касается 128 будок - я просто уже ни один раз слышал, что намного удобней будет, если брать деньги за проезд будут в одном месте - так часто делают в Европе. А уж что касается пробок на майские праздники - то они есть на всех магистралях - так как вылезают подснежники, а доблестные дачники едут покорять огороды.
avatar
aleks36
26 March 2013

1

камеры на м-4 http://m4don.info/?page_id=4073
о трассе http://m4don.info/
avatar
Anikiy
27 March 2013


P
Petrov_Lexa:

А там разве нет отдельных полос для транспондера?!

Гипотетически... Только по выходных пробка стоит от бетонного кольца, а оттуда специальных полос для транспондерных не проложили.
avatar
aleks36
28 March 2013


http://www.youtube.com/watch?v=eFvZfJ6_ZtY

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up