Вообще то для того что бы такие дороги строили мы транспортный налог платит, и отнюдь не маленький+ввели акциз на бензин в пользу дорожников. Налог при этом обещали уменьшить в 2 раза, и...внимание...УМЕНЬШИЛИ! но, позволили увеличивать не в 5, а в 10 раз, что само собой сразу компенсировало уменьшение.
Отсутствие ГИБДД платные дороги не предполагают, как, впрочем, и не предполагают, что заплатив 30р, можно нарушать.
Некоторые участки, а именно предполагаются объездные дороги (обычно городов) должны строится из наших в вами налогов, ведь они там действительно необходимы для решения дорожной ситуации. Трассы проходящие через город-прошлый век!
Инфраструктура должна быть везде, и содержаться всё на те же наши с вами налоги. (банально сартир в который не страшно зайти)
Итоги:
На любом шоссе и не должно быть светофоров. Контроль нарушений должен быть везде. Другое дело ограничение скорости, тут те же 110.
Не намного короче, к тому же это не новый участок, а переделанный старый.
ДОНовский 30 километровый участок никакой инфраструктуры не предлагает, окромя заправок с дорогими магазинами, коих везде навалом.
дополнительно: Качество дороги далеко не лучшее(для понтовой платной дороги-отвратительное), разметки нет, время ожидания до оплаты сильно напрягает, стоимость непомерна(для платного участка длинной в 30 км).
Выводы: платим за пробку