ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
vSAS
ну я сейчас не говорю про обслуживание авто, а так же про беспредел гаенышей в краснодарском крае это вообще отдельная тема
я привел пример если посчитать стоимость бензина и сопоставить со стоимостью 4х билетов на поезд, то в 4м будет дешевле на авто ехать
и главное народ едет очень много в этом году видел в сочи машин с питерскими номерами а с московскими в разы больше...
и вот после того как дороги будут платными значительная часть этих людей всетаки пересядет на поезд
причем я уверен на сто процентов что на тех платных дорогах которые будут реконструированы из старых трасс, будут также пастиссь гаеныши нас. пункты на них никто не отменит (трассы то старые) и я думаю знаки обгон запрещен тоже остануццо на своих местах...
так что не думаю что после того как трасса станет платной на ней можно будет ездить как по немецкому автобану...
ЗЫ кстате знакомые были недавно в германии и говорят что у них не все дороги автобаны.. чуть ли не 80-90 процентов дорог обычные двухполосные дороги (вроде бесплатные)... и самое интересное там НЕТУ ПОЛИЦЦИИ СИДЯЩЕЙ ПО КУСТАМ
да в Германии довольно отстойные дороги, не чета Французским... Не знаю как многие, а для меня платный автобан - будет стимулом поехать посмотреть Питер не на поезде, а на авто. Ну а в финку тем более.
ПадЪ
21 October 2009
vSAS:
|
дорого, но 1000 - 2000 р. за проезд до Питера на машине с ограничением скорости 140 по отличной трассе + бензин меня устраивают, хотя и хотелось бы дешевле. |
у богатых свои причуды))
если 1тыр-2 тыр стоила бы виньетка годовая на трассу мск-спб было бы еще более менее понятно, да и то дохрена, но столько бабла за проезд в одну сторону отдать, это дороже, чем автобаны франции
да и почему ты на францию равняешься? а не на германию например, где автобаны бесплатные, и не на другие европейские страны, где покупают годовые виньетки за суммы сопоставимые, с той что ты готов выложить за проезд до спб...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
п.с. по самым скромным подсчетам проезд в одну сторону по трассе мск спб будет стоить около 3,5 тыр откуда сумма 1-2 К я не понял)
3,5 штуки... это блин 150 литров 92 бензина по ценам несте сейчас...
даа видимо и ездить по этой трассе будут одни кайены, финики , крузаки, майбахи, феррари...
а мы простые люди продадим свои фокусы и купим УАЗы и будем по бездорожью в объезд платных трасс ездить...
vSAS
21 October 2009
Гломурный ПадонакЪСпрашивали - отвечаем:
Потому что во Франции самые хорошие дороги стоил проезд примерно как бензин, а бензин там подороже нашего
. Ок, виньетки судя по всему недельная стоит около 10 евро = 450 рублей, да дешевле, с другой стороны часть стран только на год с ценой под наши 2 тыщи, ну а мне только один раз надо съездить.
Откуда 1- 2 тыщи: 650 км* 1.5 рубля = 975 рублейж. 6.5 за км не будет - готов поспорить
если рубль не упадет в 4 раза конечно
Madridista
21 October 2009
Про полтора рубля забудь. Давно уже разговор идет про 3-4 руб/км. Но аппетит приходит во время еды. Если вдруг и построят новую трассу (или существующую сделают платной) - к тому времени и получим 6.50 руб/км. А то и больше...
Реакция депутатов на РБК.
Российские депутаты не поддерживают озвученное сегодня предложение МЭР об отказе от создания альтернатив платным дорогам. Как подчеркнул в беседе с РБК председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, он "категорически против данной инициативы Минэкономразвития РФ".
Депутат сообщил, что пока в стране не построено ни одной платной дороги. "Опыта нет. Инвесторов пока тоже нет. Окупаемость непонятна. Если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос: хватит ли этих денег на строительство дороги?" – задался вопросом С.Шишкарев.
При этом он подчеркнул, что на небольшие средства дорогу не построишь. "А идеи государственно-частного партнерства, концессий и передового опыта в строительстве дорог такими действиями будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов", - заявил депутат.
По словам Сергея Шишкарева, предложение МЭР РФ отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации".
Раскритиковал инициативу Минэкономразвития и первый зампред думского комитета по собственности Дмитрий Саблин. "Это нечестно по отношению к автомобилистам, правительство не оставляет им права выбора", - сказал депутат.
Он также обратил внимание на то, что данное предложение вступает в противоречие с законом об автодорогах, где гарантируется альтернативность. Д.Саблин призвал представителей правительства хорошо проанализировать, соответствует ли их предложение законодательству, а также учесть настроения самих автомобилистов.
Напомним, что ранее сегодня замглавы МЭР Андрей Клепач предложил отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. "По закону при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил он.
По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. "Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство", - подчеркнул А.Клепач.
Madridista:
|
Про полтора рубля забудь. Давно уже разговор идет про 3-4 руб/км. Но аппетит приходит во время еды. Если вдруг и построят новую трассу (или существующую сделают платной) - к тому времени и получим 6.50 руб/км. А то и больше... |
Ну как будет цена на ценнике висеть, а пока это домыслы, в любом случае даже 6.5 рублей дешевле биллета на самолет \ поезд даже для 3 людей в авто. Кстати Вы задумывались, что Вы сейчас платите примерно 6.5 рублей\км просто за бензин и амортизацию авто?
Serega XЭто как говорится, легко найти 100 причин чтобы не делать и сложно всего одну чтобы сделать
Yrkon
21 October 2009
vSAS
Ну-ну! Питер-Москва-минимум 4.60р/км,значит смело ставим 5р/км. 120км/ч никто не отменял,плюс куча левых,плохо просматриваемых,временных и т.д. знаков ограничения скорости с гайцами-оборотнями впридачу. Качество какое было,такое и останется,свежекатанный асфальт,к весне уже убитый и в лучшем случае залатанный по старинке,потому как откаты ментам за перегруз фуры никто не отменял.
Вы,прямо как не россиянин,право слово.
У нас,практически любая хорошая идея закачивается на стадии изъятия денег у населения.
А платная дорога есть в Воронежской обл на М-4. Единственное отличие-это шлакбаум и 20р за проезд 18-километрового участка.
Предложение гр. Клепача более,чем идиотское,но у нас много идиотских решений предлагается и принимается,за некоторое вознаграждение от заинтересованных организаций-людей.
Для справки:
Весной в поездках по северной Италии я насчитал среднюю таксу на платных дорогах около 7,5 Евро/100 км. То есть ок. 330 руб./100 км. или 3.3 руб/км. А там Альпы, Аппенины, туннели, мосты, туннели... Откуда у нас-то такие тарифные прожекты?
в Автомире недавно была статья, что цену трассы Москва-Питер уже определили - те 3,3р. а вот строить ... когда будут. это, конечно, разорилово - 3,3р.
3,5-4 тысячи рублей уйдет на поездку на машине из Москвы в Петербург с учетом бенза. т.е. получается, при набивании машины 4-мя ездоками по 1000р с человека в одну сторону. да и наверняка, цены подскочат на определнных участках и еще и качество дороги будет ненавмного выше обычной.
madnik
22 October 2009
vSAS:
|
Ну как будет цена на ценнике висеть, а пока это домыслы, в любом случае даже 6.5 рублей дешевле биллета на самолет \ поезд даже для 3 людей в авто. Кстати Вы задумывались, что Вы сейчас платите примерно 6.5 рублей\км просто за бензин и амортизацию авто? |
В бюджетных авиакомпаниях уже давно есть рейсы из Питера в Москву и обратно, стоимость которых составляет около 3000 р. в одну сторону (В Москву чаще всего езжу один).
Да сейчас платим около 6,5 р/км, а будем - 10-11 р/км (вместе со стоимостью проезда по дорогам)
к слову летал в москву одной бюджетной авиакомпанией билет туда был 500р обратно 1600р
А меня раздражает то, что М4 Дон хотят сделать платной. Почему? Да потому-что я езжу по нему каждый день всю свою сознательно-автомобильную жизнь. Езжу бесплатно заметьте. А тут вдруг нате, и платно. Почему? Почему эту дорогу, построенную по сути на мои (т. е. налогоплательщика) деньги вдруг сделают платной и какие-то дядьки будут получать за это бапки? Тогда дайте мне тоже 2 метра этой дороги (мне больше нинада, мне бы только чоб шлагбаум влез)! Я понимаю так - построил дорогу на свои бапки - делай ее платной, чтобы свои бапки отбить. Это логично. Но днлать платной дорогу, которая всегда была бесплатной - это извините беспредел
Второе. Транспортную систему домодедовского района ждет коллапс. Уже сейчас, когда на М4 ремонт, по будням сложно, по пятницам-воскресеньям вообще невозможно передвигатся.
P. S. Нет ни у кого ссылки на акции протеста какие-нить или на сбор подписей? Пойду дорогу перекрывать есиче.
Названа ориентировачная стоимость проезда по новым автобанамсовсем озверели 1руб за 1км и самое интересное дорог еще нет, а бапки уже считают
дороги будут-будет и цена норм,и трафик
Неплохой тариф, вполне взвешенный, разумный.
Будем надеяться, что такая инвестиционная установка оправдается.
Grigory2008
1 December 2009
там еще формулировка интересная:
цитата: |
И если затем расходы на ее строительство окупятся, то «Автодор» может сделать ее бесплатной. |
то есть не сделает, а может быть...
И вопрос по указанным участкам - они лежат на одной трассе (в смысле отрезок уже существующих дорог) или это будут строится новые параллельно старым? Чтобы для выезда на бесплатную параллельную не приходилось крюк делать
а эти высокомудрые идиоты в кабинетах подумали о том - КАК они собираются плату за проезд взимать ? Положим, если строится новая трасса, то эти вопросы решаются заранее - продумываются пункты и места сбора денег и т.п.
А вот возьмём, например, ту же горьковскую трассу М7. На ней полно населенных пунктов, въездов, съездов, развилок и т.п. И где на дороге они будут деньги собирать ? У кажой развязки и перекрёстка шлагбаум и дядьку не посадишь, да и объездов полно. А всякие виньетки, бумажки на проезд и пр. будут тут же подделаны и за разумные деньги будут продаваться всем желающим. По-моему, с этим всё ясно.
Так что более-менее сносно можно будет превратить в платные только М4, М3 (Киевка), Новую Ригу и какие-нибудь "огрызки" и объездные других автодорог. Так что обломятся они. К нашему счастью.
ave123
Да разумно только новые строить, да и существующие не отвечают по качеству гордому названию "платная дорога". А вот рубь за км, это очень хорошо!
vSAS
разумно, неразумно. Брать бабло всем охота, но-я всё-таки о том, как они собираются на существующих трассах вводить плату за проезд ? Строить пункты оплаты проезда на существующих трассах очень часто просто невозможно - просто НЕГДЕ. Поэтому я утверждаю, что сделать платными у нас можно либо новые дороги, либо из существующих - крайне ограниченное количество - которые пытались строить как некое подобие автобанов - типа М4, Новая Рига, Киевка. К нашему счастью.
ave123:
|
vSAS
разумно, неразумно. Брать бабло всем охота, но-я всё-таки о том, как они собираются на существующих трассах вводить плату за проезд ? Строить пункты оплаты проезда на существующих трассах очень часто просто невозможно - просто НЕГДЕ. Поэтому я утверждаю, что сделать платными у нас можно либо новые дороги, либо из существующих - крайне ограниченное количество - которые пытались строить как некое подобие автобанов - типа М4, Новая Рига, Киевка. К нашему счастью. |
Полностью согласен - это я и имел вввиду неразумно.
Как я и предполагал - платными сделают только существующие "хорошие" дороги а-ля автобаны и вновь строящиеся трассы.
Вот ссылка на интересную
статью по этой тематике.
А теперь только голые факты: выдержки из официальной презентации Автодора. Выводы делайте сами.