ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
vSAS:
|
откуда куда деду ехать? - нарисую как бесплатно проехать, и вообще на месте внуков - я бы оплатил деду проезд по хайвею, чего деду мучаться. |
Вот станешь дедом,тогда будешь внуков доить.Люди разные бывают,и тот же самый дед(который оплатил своими налогами дорогу)ни копейки у внука не возьмет,и не со зла пойми просто принцип такой.
Sarumjan:
|
vSAS по такой логике, если завтра вдруг обязуют впридачу к машине прикупить парковочное место ценой с еще одну фиесту, или введут, например, абонентскую плату за пользование московскими улицами, или еще что-то, что сделает даже матиз дорогим удовольствием - скажешь "так надо" и пойдешь покупать велосипед? И даже малейшего неудовольствия не выскажешь? |
Или мопед или велосипед, но я двумяч руками ЗА
Master_23:
|
и вобще в нормальных странах налог уже заложен в гсм если че а у нас в очередной раз все через опу и для людей, обдиралово идет в два три раза |
Это Вы заблуждаетесь или страну у меня и Вас нормальные - разные. Европа платит кроме как в ГСМ еще и столько же налога, как у нас. Штаты - да, там всё шоколадно, ны мы еще не научились деньги печатать. А вот в той же Канаде у друга налог на фокус порядка 250 -300 баксов в Месяц! так что не всё у нас так плохо.
karat:
|
Вот станешь дедом,тогда будешь внуков доить.Люди разные бывают,и тот же самый дед(который оплатил своими налогами дорогу)ни копейки у внука не возьмет,и не со зла пойми просто принцип такой. |
не вопрос, давайте конкретику, нарисую, как бесплатно проехать, а Вы сравните.
vSASты еще забыл добавить зарплаты за бугром когда привел пример налога...
Master_23:
|
vSAS ты еще забыл добавить зарплаты за бугром когда привел пример налога... |
Где именно? в Восточной Европе пониже Москвы, в Западной повыше, но налоги одни для всех, да и цена ГСМ еще... В Канаде у друга та же ЗП что и тут у друзей, так что нет такой принципиальной разницы.
А насчет инсинуаций Москва не вся Россия, так я уже много раз писал, если считаете, что в Москве много денег просто так, никто не мешаеит жить тут, так же как жить в Канаде или Штатах... но в Москве еще проще.
Master_23
4 February 2010
vSAS:
|
в Восточной Европе в Москве никто не мешаеит жить тут |
нет конечно, от куда в украине, белорусии и прибалтике высокие з/п... хотя в плане авто белорусия очень даже айс
там за 500 рублеф такой авто можно купить...
забыл дописать, если все 150 мил россиян или сока там нас... ринутся в маскоу то вы офигеете мягко говоря, да и все не поместятся
если тока штабелями
Sarumjan:
|
vSAS по такой логике, если завтра вдруг обязуют впридачу к машине прикупить парковочное место ценой с еще одну фиесту, или введут, например, абонентскую плату за пользование московскими улицами, или еще что-то, что сделает даже матиз дорогим удовольствием - скажешь "так надо" и пойдешь покупать велосипед? И даже малейшего неудовольствия не выскажешь? |
КЛАСС!
я тут же сдам квартиру
и уеду на дачу! И к черту такую Москву с понаехавшими!
не не
я еще и дачу сдам!!!
она у меня очень близко к Москве...
уеду куда нить в цивилизованную страну
tired_pilot
4 February 2010
1
Master_23
vSAS
Парни, есть логика.
А есть популизм.
Вот высокие налоги с мощности, как и повышающие коэфициенты при страховке за мощность - это популизм, по-сути.
Поскольку джип с его 280 л.с. на 3-литровом дизеле образца 1995 г. и феррари 2009 г. с 300 л.с. суть две разные машины. По стоимости, предназначению, аварийноопасности и т.д. и т.п.
Подход к налогообложению страхованию менять надо, а не доказывать свою правоту друг другу.
Поскольку она у каждого своя и оба вы правы.
Существующий в Р.Ф. подход не самый зверский, но и не самый гуманный.
Компромисс пока до конца не найден, но его скоро найдут. ИМХО.
Master_23:
|
забыл дописать, если все 150 мил россиян или сока там нас... ринутся в маскоу то вы офигеете мягко говоря, да и все не поместятся если тока штабелями |
Давайте ближе к делу, приезжайте, в тесноте не в обиде. Думаю Россияне не едут пока в Москву не потому, что жаль Москвичей, которым будет тесно?
tired_pilot:
|
Существующий в Р.Ф. подход не самый зверский, но и не самый гуманный. Компромисс пока до конца не найден, но его скоро найдут. ИМХО. |
мне казалось это и называется компромисс
Master_23
4 February 2010
tired_pilotоб этом я и пытаюсь сказать
vSASкомпромис должен быть в том, что каждый должен платить за то сколько ездит (ведь предлагалось ввести налог с гсм, но умные едросы пока не хотят, вот это и будет компромис), а не тупо за существование авто!
tired_pilot:
|
Подход к налогообложению страхованию менять надо, а не доказывать свою правоту друг другу. |
Легко сказать, как придумать справедливую систему. Казалось бы просто - больше доход - больше налог, установил налог на прибыль и рад.
Только не действует в нашей стране оно, т.к. серых з.п. полно.
Потом чем больше загрязняешь - тем больше налог, тоже казалось бы все верно. А как определять? на ТО по СО? так на То в лучшем случае 30% ездит, а остальным и на хаммер поставят 100г\км СО2, вот и так не получается.
В бензин - отличный вариант, НО если бензин завтра станет по цене 45 рублей, только сознательные фокусники поймут, что все хорошо, что так и надо, а вот электорат проголосует против.
А так согласен наша политика - полный популизм, т.к. волевых решений боятся и плывут по течению к стоку...
tired_pilot
4 February 2010
1
vSASцитата: |
мне казалось это и называется компромисс |
Пока это компромисс между бизнес-кланами в лице Минфина, Страховых и Крупных промышленных корпораций.
А не разу компромисс внутри общества.
ИМХО.
tired_pilot
4 February 2010
1
vSAS
Система градаций по ставкам и бонусам-манусам весьма действена.
Только разработать её не так просто, поскольку споров типа "почему Х кофициент 0,5, а у У 0,7?!" не утихнут никогда.
Вот взаимосвязь налога на прибыть и зарплат не вкурил.
Честно.
(НДФЛ имели ввиду, чтоли?)
vSAS:
|
Потом чем больше загрязняешь - тем больше налог, тоже казалось бы все верно. А как определять?
В бензин - отличный вариант, НО если бензин завтра станет по цене 45 рублей, только сознательные фокусники поймут, что все хорошо, что так и надо, а вот электорат проголосует против. |
ты же сам ответил на вопрос как пределять... залил 10 литров заплатил за бензин с налогом сразу (хотя мы и так платим налог за бензин
), залил 100 плати...и тд!!! да не будет бенз стоить 45 р, хотя у нас все возможно!
Master_23почему не будет 45? в Европе до налогов он стоит, как у нас до налогов, вроде всего на 10 центов дороже, так что 45 примерно и будет. И "простому народу" эо очень не понравится
tired_pilotЯ имел вввиду вообще налог как сущность, НДФЛ как частность.
vSASтак если на 10% процентов у нас бенз будет дороже, я тока за
Master_23
не у них бенз ДО налогов на 10 центов дороже нашего до налогов.
Т.е. если будут теже налоги он будет на 14 центов у нас дешвле т.е. 40-45 рублей
tired_pilot
4 February 2010
1
vSASТычё, где это бенз в европе 0,55-0,6 евро стоит?!
Везде вроде от 1 евро и выше
И это ниразу не 10 центов разница.
Master_23введение доп. налога в 10% приведёт к удорожанию на 12% минимум.
Реально процентов на 15-20 поднимут, не стесняясь
tired_pilot:
|
vSAS Тычё, где это бенз в европе 0,55-0,6 евро стоит?! Везде вроде от 1 евро и выше И это ниразу не 10 центов разница. |
Не ну че я непонятно чтоли совсем пишу (возможно и так.)
бензин до налогов в ЕС стоит 0,6 $ у нас 0,5 $
После налогов у них стоит 1,8 $ ...
Вопрос, сколько будет стоить бензин у нас при схожем налогооблажении? (не збывайте, что налог на машину они все-равно платят сравнимый с нашим по размеру...)
tired_pilot
4 February 2010
1
vSAS
О, вкурил.
Только расчеты не совсем верны.
ИМХО.
vSAS40-45 рублей это уже почти 50% а не 14
tired_pilotдаже если на 15-20% я готов! это примерно 92ой будет рублей 25-26 зато налог не надо платить!!! если еще и на евро бенз наши перейдут то ваще красота будет
поправьте... У меня данные приблизительны. Я ж не нефтянник.
vSAS
Я тут прикинул, и получается, что я (моя машина) за год расходую около 4000 литров бензина - пробег 24000 км в год. Заметь, что моторчик у меня не самый маленький - 203 лошади. И расход соответствующий - по городу 16-18 литров. Сколько сейчас в Москве налог для таких машин - 65 рублей/л/с? Тогда получается, что чтобы заплатить 13195 рублей, бензин должен подорожать на 3 руб. 30 коп. Я согласен!
Anglerтока беда в том, что бенз может подоражать на 20 рублей и если хочется "как в Европе" именно 45 р.\литр будет, т.е. Вы будете платить 80 000 в год дополнительно, согласны?
Master_23:
|
vSAS 40-45 рублей это уже почти 50% а не 14 |
а никто про 14% не говорил. прочитайте внимательно.
вот цены на бенз в финке 1.340(Shell) - 1.369 (TubOIL со знакомым значком LUK) получаем примерно 56 рублей
vSAS
Почему он может подорожать? Нет, ну что все в этом мире возможно, в этом я не сомневаюсь, но при включении дорожного налога в стоимость бензина подорожание последнего, на мой взгляд, лежит в пределах 3-4 рублей.
tired_pilot
4 February 2010
1
vSAS
Если кратко, то бензин до осуждаемого налога в Европе около 0,7-0,8 Евро, а в России около 0,4 Евро.
Master_23:
|
вот цены на бенз в финке 1.340(Shell) - 1.369 (TubOIL со знакомым значком LUK) получаем примерно 56 рублей |
вот значит если у нас на 14% меньше, значит 1.15 евро = 48 рублей, готовы?
Angler:
|
vSAS
Почему он может подорожать? Нет, ну что все в этом мире возможно, в этом я не сомневаюсь, но при включении дорожного налога в стоимость бензина подорожание последнего, на мой взгляд, лежит в пределах 3-4 рублей. |
нивапрос, я тоже хотел бы верить в лучшее и тоже не против такого налога вместо нынешнего транспортного, хотя он мне менее выгоден.
vSASеще бы не выгоден мин налог
было бы за 200 по другому бы пел
Master_23:
|
vSAS еще бы не выгоден мин налог было бы за 200 по другому бы пел |
мне кстати мои 100 сил считают за 101, а на рус фокусах за 100, вот так вот и меня государство обижает