ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Millenium
9 July 2009
Платные дороги России
С М4 походу уже решили отбивать еще не построенные дороги на олимпиаду 2014
Парни! скоро или не скоро ,но все сходится к одному-трасса будет платной.Также многие раньше говорили,что увеличение таможенных пошлин,повышение транспортного налога,запрет праворульных,повышение регистрации авто-это сказка,желтая пресса,сплетни и т.д. А когда приняли эти поправки-многие это проглатили молча и смирились и стали платить по новому.Также и с этим будет
Скорее всего ее будут вводить отрезками ,чтоб люди не брыкались,а к 2014 когда все ломанутся на олимпиаду на тачках- вот тогда ее сделают всю
aleks36
да никто не говорит, что этого не будет, все дело в том как это реализуют.
Так же как и с транспортным, было понятно, что повысят, меня повышение вполне устраивает. Повышение цены регистрации тоже сильно не колебет. А от платных дорог ожидаю качества. если его не будет - буду ехать по бесплатной, в чем вопрос...
Вопрос в том что бесплатных альтернативных дорог не будет. . . собирались новые строить, но наши чинуши подумали и решили, зачем строить когда уже есть, надо только их платными сделать!
Так вроде как есть закон, в котором прописано обязательное условие для платных дорог - наличие бесплатной альтернативы. Или нет?
Grigory2008
3 February 2010
TovichПока есть. Но есть поползновения к отмене этой нормы - уже приводил на прошлой странице темы
цитата: |
http://rian.ru/economy/20091106/192207311.html
Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".
"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.
По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".
"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.
"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.
"На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она. |
Tovich:
|
Так вроде как есть закон, в котором прописано обязательное условие для платных дорог - наличие бесплатной альтернативы. Или нет? |
Будет-будет!
только следить за состоянием покрытия никто не будет, тем самым, вынуждая людей пользоваться платной...
«Страна непуганых идиотов»
vSAS
По бесплатной это как?Неужели рядышком новая платная дорога появиться.Если это так,то я двумя руками за.Ведь будет действительная альтернатива
Ага будут будут альтернативные дороги платным, тока такие как на дальнем востоке и сибири, где оставляешь всю ходовую пока доезжаешь до большой земли. . . и кто захочет по таким ездить? Будет дешевле по платным ездить! У нас же все для народа делается!
Ага будут будут альтернативные дороги платным, тока такие как на дальнем востоке и сибири, где оставляешь всю ходовую пока доезжаешь до большой земли. . . и кто захочет по таким ездить? Будет дешевле по платным ездить! У нас же все для народа делается!
karat:
|
vSAS По бесплатной это как?Неужели рядышком новая платная дорога появиться.Если это так,то я двумя руками за.Ведь будет действительная альтернатива |
Как - да легко у нас что по каждому направлению только одна дорога? - только во Владик - и то там платной делать не планируют.
Master_23:
|
Ага будут будут альтернативные дороги платным, тока такие как на дальнем востоке и сибири, где оставляешь всю ходовую пока доезжаешь до большой земли. . . и кто захочет по таким ездить? Будет дешевле по платным ездить! У нас же все для народа делается! |
Так все-таки Вы признаете, что платные будут лучше бесплатных?
а бесплатным нашим уже хуже некуда, так что к светлому будущему идем товарищи
Grigory2008:
|
"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития. |
Иными словами эта фраза означает, что бесплатных альтернатив не будет...
P.S. За какие заслуги Набиулину в министры взяли?
vSAS:
|
Так же как и с транспортным, было понятно, что повысят, меня повышение вполне устраивает. Повышение цены регистрации тоже сильно не колебет. А от платных дорог ожидаю качества. если его не будет - буду ехать по бесплатной, в чем вопрос... |
Понятно ,что вас повышение не интересует, в фиесте то лошадок мало,а как быт нормальным парням у которых чпокус не единственный,а есть еще более мошнее и лучше тачки?
aleks36:
|
vSAS:
|
Так же как и с транспортным, было понятно, что повысят, меня повышение вполне устраивает. Повышение цены регистрации тоже сильно не колебет. А от платных дорог ожидаю качества. если его не будет - буду ехать по бесплатной, в чем вопрос... |
Понятно ,что вас повышение не интересует, в фиесте то лошадок мало,а как быт нормальным парням у которых чпокус не единственный,а есть еще более мошнее и лучше тачки? |
хватило ж денег на более мощную, хватит и на налог.
Да и до 200 лошадей не запредельный налог, а если машина >=200 лошадей, ну значит и с деньгами всё ок и налог не обременителен.
Тока не надо про японские супер мощные ведра плакаться, не так их и много...
To vSAS. . . лучше не в том плане что лучше, а в том что лучше немного (относительно) денег дать типа за платную дорогу чем каждый раз делать ходовку, а не потому что платная дорога лучше. Поверь японских "супер ведер" очень много (чтож такая ненависть к ним) а так же много американских ведер ;-)
Как сейчас ползают за фурами 20 км в час так и будем ползать-разница будет лишь в том что сейчас бесплатно ,а потом платно ползти за фурами и как обычно кругом сплошняк-в нашей стране это модно.Но самая большая разница будет в том,что обдираловка со стороны гиббонов будет дикая-смог поехать по платной ,к примеру на юг,значит бабла много везет.А раз смог оплатить проезд то можно и тарифы поднять по отстежке на трассе,а особенно между Краснодаром иРостовом.Что касается налога на авто,то в Москве для того чтобы не сильно обдирать местное население ,то в Москве до 100-7рублей,до 150-26 рублей,до 200-39рублей,до 250-65 рублей,в Воронежской области до 100-20рублей,до 150-30рублей,до200-50рублей,до 250-75рублей,только если вМоскве зарплата около 2 штук баков минимум,то в провинции 200 баков-есть разница? Я все это пишу к тому что если многие могут заплатить ,то как быть к примеру какому нибудь трудяге ,который несколько лет копил на поездку семьей на юг, а про платный проезд он и не расчитывал. И ненадо поддерживать тех,кто придумывает всякие законы,клали они на нас и оклады у них нормальные,минимум штук по 200 евро.Смотря сколько наворуют, только вот проезд для них будет бесплатный-как для ивалидов,хотя у многих из них рожа что ж..па
Grigory2008
3 February 2010
aleks36цитата: |
только если в Москве зарплата около 2 штук баков минимум,то в провинции 200 баков-есть разница? |
Статистика конечно дает среднюю температуру по больнице, но вы слишком оптимистично думаете про Москву
в любом поисковике сделайте поиск
средняя зарплата москва и посмотрите результат
например
цитата: |
В 2010 году средняя зарплата в Москве составит 37 тыс. рублей Средняя зарплата москвича в будущем году вырастет на 11%, среднемесячный оклад составит 37,3 тыс. рублей. Такие данные содержатся в прогнозе социально-экономического развития города.
"Правительство Москвы сохранит политику опережающего роста зарплат бюджетников в сравнении со среднегородскими зарплатами", – уточнили в городской администрации. При этом реальные располагаемые денежные доходы москвичей в 2009 году составят 95,2% по отношению к 2008 году и 95% в 2010 году по отношению к текущему. |
Еще учтите расходы на жилье и проезд.
Проездной в метро на 60 поездок в 2008 году стоил 650р, в этом - 1080р
то Мастер 23 вы меня неправильно поняли, я хорошо отношусь к Японским авто, как и ко всем остальным даже Китайским. Просто каждый мог бы выбирать машину по своим возможностям, а не строить из себя бизнессмена успевающего на бэхе или мерсе лохматых годов. Чтобы налогов мало платить достаточно просто купить матиз или любую другую малолитражку.
Григорий, я тоже недоумеваю, почему налог в регионах не соотносится с доходами, но чем жаловаться, не проще ли Вам приехать работать в Москву и получать минимум 2000? и платить меньший налог?
в последнем посте, прошу прощения, обращался к Алексу 36, а не Григорию.
Я работаю в фирме которая общивает и утепляет дома в Москве,так у нас разнорабочий получает 1000 баков, а Вы мне статью про среднюю зарплату,знаю я зарплаты в Москве-не надо мне заливать.Но тема у нас про трассу ,а про зарплату я просто привел пример,что не каждый сможет платить.А драть с нас будут и дальше,как проглотим одну трассу,так и другие переведут.Потом заставят оснастить авто глонассом за свой счет,чтобы смотреть где мы едем.Вдруг кто то едет по бесплатной-тогда ему транспортный в двойном размере. Взять к примеру протест за повышение налога-в Москве около 1000,в Калининграде около 10000-разница есть? Будут драть автовладельцев до тех пор пока люди не начнут сжигать свой машины.
То aleks36 эт че получается в безразмерной налог меньше чем у нас. . . свыше 200-75р. свыше 250-150р. То vSAS не совсем тебя понял что ты хотел сказать насчет налога, бех и бизнесменов. . . то есть если у человека есть 300-500 тыщ и он не хочет покупать новую машину, а берет б/у с 280 силами, то это дешевый понт или че?
tired_pilot
3 February 2010
1
Master_23
Это прыжок выше головы...
Дабы в потоке "реальных пацанов" от "дешевых понторезов" отличать все ещё можно было бы.
Master_23:
|
а берет б/у с 280 силами, то это дешевый понт или че? |
Называй, как хочешь - это покупка не по средствам, если он не может еще платить налог на эту машину. Мне тоже много чего хочется и Феррари и виллу в Таиланде, но вот я не поднимаю бучу на форуме потому что это слишком дорого для меня. Вот и тому человеку сложно понять простой момент - он не заработал на машину 280 л.с. , хотя и цена выглядит привлекательно.
aleks36Так всё-таки, если Вы или кто-то другой считаете, что в Москве лучше соотношение ЗП\налог, почему не приедете? Мы ж тут не выгоняем приезжающих из других регионов, как никак одна страна...
vSAS:
|
Мы ж тут не выгоняем приезжающих из других регионов, как никак одна страна... |
Ты в Курилке давно был?
По части соотношения я также считаю, поскольку у нас зп меньше, налоги выше.
В Москве можно только зарабатывать монету,а жить в ней-здоровье дороже.Летом смог от чадящих древних грузовиков,зимой пробки,воды нормальной питьевой нет-только покупная.Я когда приезжаю в Москву так два дня голова болит и задыхаюсь. Как то один раз спросил у проходящей мимо бабульки номер дома,а она у меня спрашивает откуда я.Сказал что из Воронежа,так она мне в ответ-о,почти что россиянин. Но опять ушли с темы про дороги. Я веду разговор к тому что у всех доходы разные,но тариф будет один для всех и скидок никому не будет. Надо это тоже как-то учитывать. Кто-то может себе позволить есть красную икру на завтрак каждый день,а кто-то по праздникам. Примеры я приводил для того,чтобы было понятно ,что везде ставки на налог разные,но самое интересное,что я так и не пойму-почему в Москве(при хороших доходах) ставки ниже,чем в провинции.
tired_pilotдалеко не все понторезы у которых мощные машины... их как раз больше кто на баварцах ездит особенно маменькины сынки или папенькины не так важно, вот это еще те понторезы
vSASпочему сразу не может просто дорого получается от носительно цены авто... или вот я к примеру хотел взять турбо калду на мехе за 220 тыщ и че теперь по твоим словам тока состоятельному человеку такое авто по карману?
да ему такой авто на фиг не нужен
и сравннение с ферари и тп не в тему, так как машины с 250+ лс доступны в отличии того что ты написал!!!
Derini:
|
vSAS:
| Мы ж тут не выгоняем приезжающих из других регионов, как никак одна страна... |
Ты в Курилке давно был? По части соотношения я также считаю, поскольку у нас зп меньше, налоги выше. |
ну этож Малабар шутит, реально в Москве на мой взгляд хорошее отношение к приезжим, особенно русским, особенно в плане вакансий
aleks36:
|
В Москве можно только зарабатывать монету,а жить в ней-здоровье дороже.Летом смог от чадящих древних грузовиков,зимой пробки,воды нормальной питьевой нет-только покупная.Я когда приезжаю в Москву так два дня голова болит и задыхаюсь |
всё верно, вот за это и налоги нам меньше.
Master_23:
|
и сравннение с ферари и тп не в тему, так как машины с 250+ лс доступны в отличии того что ты написал!!! |
доступны тем у кого есть лишние 70 тыщ рублей в год - да доступны.
Вот к примеру возьмите пенсионера,у которого старый жигуленок.Решил дед к внукам съездить в гости, гостинцев привезти раз так в квартал при пенсии в 5000,а по трассе надо проехать туда и обратно пусть 100.Получается 500+мент которому надо обязательно что нибудь деду выписать,так как авто старое и не будет этому деду никаких льгот на проезд,а будут льготы только у наших бедных госслужащих, так как обычно тот же дед получает больше чем они-справедливость? Спасибо нашей единой россии
vSAS
на разных языках общаемся... ладно проехали, каждому своё!
vSAS
4 February 2010
Master_23:
|
vSAS на разных языках общаемся... ладно проехали, каждому своё! |
Жаль, что не смог донести. Ну Вы ж понимаете, что расходы на машину состоят не только из Цены, а из Цены+расход бензина+страховка+ТО+налог+проезд. Если Вы смотрите на Калдину и видите дешевую машины только из-за цены, Ваш взгляд недальновиден, вот и всё. Ну не знаю как еще объяснить.
У одной и той же новой и старой машины разная цена, но почти одинаковые остальные расходы, вот и всё. Т.е. у дорогой машины - дорогие расходы независимо от цены и возраста.
aleks36:
|
Вот к примеру возьмите пенсионера,у которого старый жигуленок.Решил дед к внукам съездить в гости, гостинцев привезти раз так в квартал при пенсии в 5000,а по трассе надо проехать туда и обратно пусть 100. |
откуда куда деду ехать? - нарисую как бесплатно проехать, и вообще на месте внуков - я бы оплатил деду проезд по хайвею, чего деду мучаться.
vSASпо такой логике, если завтра вдруг обязуют впридачу к машине прикупить парковочное место ценой с еще одну фиесту, или введут, например, абонентскую плату за пользование московскими улицами, или еще что-то, что сделает даже матиз дорогим удовольствием - скажешь "так надо" и пойдешь покупать велосипед? И даже малейшего неудовольствия не выскажешь?
Master_23
4 February 2010
vSASс расходниками и гсм не вопрос я про них не говорю... но вот 40 кило налога плать дораха (при чем это единовременная трата и накладно раз и попрощался с сорокетом, а не каждый день к примеру по 300 рублей тратишь и все) и вобще в нормальных странах налог уже заложен в гсм если че
а у нас в очередной раз все через опу и для людей, обдиралово идет в два три раза
1 person online