Недавно заметил, что в районе 3500 об/мин начинают достаточно сильно зудеть руль и педали, такое ощущение, что уже 6000 об/мин, а не 3500 и шум мне кажется, повысился
. пробег 22 тыс. Может кто в курсе, в чем дело?
denir
15 October 2004
Гул и вибрация при нагрузке и разгоне
Вадя31
Да я тоже не настаиваю(если захочет пусть два меняют), так как что подвесной что ступичный сидят на одном валу - и чесно сказать , определить с ходу(в движении) трудно.
Просто очень часто бывает когда разводят на лишний ремонт - у тебя один подшипник полетел, а в сервисе говорят что это другой. ты меняешь(платишь за все), на следующий день говоришь мол всеравно без результатно, ну они второй меняют(опять за все платишь).
им выгодно делать два ремонта(сливают запчасти, и деньги за ремонт рвут) одной неисправности.
У меня похожий трабл, при заводке слышен хруст со стороны пассажира в моторном отсеке, проходит через пару минут, если попал в пробку, АКПП в положении D, нога на тормозе со стороны водителя чувствуется вибрация и чуть слышный гул!!! Может кто подскажет что это может быть.
Читал верхние посты вроде похожие симптомы, но не уверен.
Dron.84
Причём здесь подвесной?машина же стоит. подвесной не крутиться,т.е шуму браться не откуда.Смотрите натяжитель приводного ремня , ролики и опоры дрыгателя.
UMM:
|
Это подшипник приводного вала?? Подскажите...
|
Да, это подвесной подшипник.
Dron.84
а при разгоне вибраций нет?
eroha82
Да вроде нету, когда стоишь тогда начинается вибрация, и еще такой вопрос при езде слышен глухой перекат, как будто в колесе гвоздь и по нему перекатывается, резину менял, но звук всеровно остался!!!
У меня была вибрация при разгоне,при нагрузке,на скоросте от 50 до 100 км/ч,решилось всё заменой расколотого трипойда!
Dron.84
Если вибрация при стоячем положении - скорее всего коробку диагностировать надо.
Если при движении - ходовую, колеса, привода, подшипники.
Совет. вывеси передок(колеса не косаються земли), заведи, открой капот. поставь на D послушай , посмотри , пощупай.
проделывай с кем нибудь , в разных режимах ( включи D и держи тормоз, просто плавно нажимай на газ. и т. д.)
Может что нибудь обноружишь.
Пишу отчет поменяли мне подвесной подшипник (реально был плохом состоянии), ступичный в норме
Выехал с сервиса в ожидании чуда---но чуда не случилось
Тот же хруст и гул, вибрация сохранилась приехал обратно предъявил им это
Загнали на яму, приподняли переднии колеса, газ=тормоз, газ тормоз, минут так 25 делал
Послушал мастер своей трубкой, говорит все в норме
Пошли говорю прокатимся
В итоге определились на симптомах:
гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной
езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет
Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче)
Т.е. звук на высоких оборотах
Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==
Подскажите в сервисе сказали что скорее всего это опора двигателя, т.е. подушка
Но что то я сильно сомневаюсь, хотя...
Brok21rusв полне возможно, у меня подушка мёртвая почти и на холодную двигатель трясёт так, что в салоне слышно и вибрация сильная, а на скорости около 80-100 км/ч, если руль чуть в лево крутить, то нереальный гул стоит справо
Diman656
твоя проблема с гулом больше похожа на умерший правый ступичный подшипник чем на подушку. А Из за подушки вибрация по кузову.
Diman656
У меня было тоже самое и это оказался подшипник ступицы. Его можно проверить 2 способами (описание для умершего правого подшипника, для левого наоборот):
1-ехать километров 60-80 и начать крутить рулем (ессно на пустой трассе), если при повороте налево гул и вибрация сильнее, а при повороте направо либо пропадает, либо становится значительно тише значит стопудово подшипник
2-поднять домкратом правое колесо, поставить на нейтраль, начать крутить колесо руками, если умер подшипник, то будет слышно как что то там скрипит, писчит и т.д., можно еще покачать колесо по направлению к машине и от неё
Brok21rus:
|
Пишу отчет поменяли мне подвесной подшипник (реально был плохом состоянии), ступичный в норме Выехал с сервиса в ожидании чуда---но чуда не случилось Тот же хруст и гул, вибрация сохранилась приехал обратно предъявил им это Загнали на яму, приподняли переднии колеса, газ=тормоз, газ тормоз, минут так 25 делал Послушал мастер своей трубкой, говорит все в норме Пошли говорю прокатимся
В итоге определились на симптомах: гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче) Т.е. звук на высоких оборотах Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==
Подскажите в сервисе сказали что скорее всего это опора двигателя, т.е. подушка Но что то я сильно сомневаюсь, хотя... |
В принципе гидроопору двигателя проверить не сложно, пусть тебе вывесят двигатель да посмотрят на ее состояние, мембрана целая или нет, наличие в ней масла. В общем то и все. Если исправная поставят обратно.
Забыл добавить
Вибрация и хруст появляется принажатии на педаль газа, если же её резко отпустить то и звук резко проподает. И это в движении, т.е. когда едешь
А если стоять на месте и прогазовывать то все ок,
Что это подскажите, ка то все сервисы руками разводят???*
Brok21rus:
|
Забыл добавить Вибрация и хруст появляется принажатии на педаль газа, если же её резко отпустить то и звук резко проподает. И это в движении, т.е. когда едешь А если стоять на месте и прогазовывать то все ок, Что это подскажите, ка то все сервисы руками разводят???* |
А опорные подшипники проверяли? В приводной подшипник, трипоид смотрели?
FedorUSA:
|
А опорные подшипники проверяли? В приводной подшипник, трипоид смотрели? |
Опорные не проверяли ( я так понимаю это подшипник опоры двигателя, да?),
приводной подшипник поменяли,
а что такое трипоид я незнаю, к сожалению
Brok21rus:
|
FedorUSA:
| А опорные подшипники проверяли? В приводной подшипник, трипоид смотрели? |
Опорные не проверяли ( я так понимаю это подшипник опоры двигателя, да?), приводной подшипник поменяли, а что такое трипоид я незнаю, к сожалению |
Ой, ступичные подшипники в каком состоянии. А трипоид он находится чуть дальше приводного подшипника, там пыльник стоит, он короче как крестовина, соединяет две части привода. Надо его еще состояние посмотреть, может туда смазки набить.
Ребята, добрый вечер! Проблема, в общем, такая, за год эксплуатации ФФ американка, два раза меняла правую опору двигателя. через определенное время, после замены, масло вытекает из опоры. подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? и есть ли не гидронапорные рпоры?
Kseniya22:
|
Ребята, добрый вечер! Проблема, в общем, такая, за год эксплуатации ФФ американка, два раза меняла правую опору двигателя. через определенное время, после замены, масло вытекает из опоры. подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? и есть ли не гидронапорные рпоры? |
Гидроопора, она и тока она и есть.
а ты ставила опору оригинал?
Первый раз опору купили у официального дилера, ждали почти полтора месяца, она потекла через полгода. Вторую купили не оригинальную, она продержалась чуть больше года и сейчас потекла снова.
Еще вопрос к знающим людям, масло в коробке автомат через сколько км. менять порекомендуете? Все по разному говорят...
FedorUSA
7 November 2009
Kseniya22:
|
Первый раз опору купили у официального дилера, ждали почти полтора месяца, она потекла через полгода. Вторую купили не оригинальную, она продержалась чуть больше года и сейчас потекла снова.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Еще вопрос к знающим людям, масло в коробке автомат через сколько км. менять порекомендуете? Все по разному говорят... |
Могу предположить, что надо проверить еще две другие опоры, восьмерку, которая снизу располагается, и подушку, которая находится под корпусом воздушного фильтра. Думаю, если хотя бы одна из этих двух опор будет в не рабочем состоянии, то будет возникать большая нагрузка на гидроопору и из-за этого она быстрее выходит из строя. Думаю может из-за этого. Пусть вам проверят.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Kseniya22:
|
Первый раз опору купили у официального дилера, ждали почти полтора месяца, она потекла через полгода. Вторую купили не оригинальную, она продержалась чуть больше года и сейчас потекла снова.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Еще вопрос к знающим людям, масло в коробке автомат через сколько км. менять порекомендуете? Все по разному говорят... |
Вообще, в автомате масло сразу менять после покупки. Если ща смените, то на весь срок службы авто хватит. Вообще масло в автомате практически не меняют, просто в америке коробку автомат хорошо юзают, вот поэтому думаю и масло лучше сменить, да и вообще обновить смазочные свойства масла:). Я залил масло в коробку castrol atf, год езжу все ок:)
Добрый вечер.
Проблема такая есть гул вроде как с обоих сторон и наподобии хруста(легкого),возникает от 40 км и выше,преодически если крутишь руль на скорости симптомы пропадают. Реально ли это ступичные подшипники?
Колеса поднимали и проверяли подергивая,но подозреваю это кактит только на убитых ступичных.
Нужен совет бывалых..
Brok21rus:
|
Забыл добавить Вибрация и хруст появляется принажатии на педаль газа, если же её резко отпустить то и звук резко проподает. И это в движении, т.е. когда едешь А если стоять на месте и прогазовывать то все ок, Что это подскажите, ка то все сервисы руками разводят???* |
Есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу???
Brok21rus
А просто вывесить авто и прослушать они не пробывали.
У меня например когда руль в право курутишь на скорости ,все пропадает а в ево нифига.
Есть мысли попробывать поменять левый подшипник ступичный. А там посмотрим.
На следующей неделе поменя о результатах отпишусь.
Когда начали выявлять причины вибрации, сказали, что только правая опора вышла из строя, все остальные рабочие. Вот и не понимаю, неужели и оригинальные и не оригинальные запчасти такие хлипкие...А в сервисе мне посоветовали масло в двигателе менять каждые 10 000 км., а в коробке каждые 40 000 км. Поскольку на машине я постоянно,
масло в коробке придется менять 2-а раза в год по 11 литров накладно получается.
Andrey2106
8 November 2009
Kseniya22
Опоры не должны так быстро выходить из строя!этому должна быть причина)Масло в АКПП меняется раз в 50 тысяч(11 литров это вроде полная замена...ее вроде не делают...на самом деле масло нужно намного меньше+фильтр и прокладка к нему)
Kseniya22:
|
Когда начали выявлять причины вибрации, сказали, что только правая опора вышла из строя, все остальные рабочие. Вот и не понимаю, неужели и оригинальные и не оригинальные запчасти такие хлипкие...А в сервисе мне посоветовали масло в двигателе менять каждые 10 000 км., а в коробке каждые 40 000 км. Поскольку на машине я постоянно, масло в коробке придется менять 2-а раза в год по 11 литров накладно получается. |
Скажите Ваши симптомы похожи на мои, а то мне поменяли подшипники , а вибрация осталась
"Решил отписаться на форуме, т.к. обращаться уже не кому.
Проблема в следующем: буквально с месяца 2 назад при интенсивном разгоне появлялся сильный гул, небольшая вибрация, которая затем на низких оборотах пропадала.
Если медленно нажать газ ее гул практически не слышно, но появляется какое то по брякивание.
Гул идет справой стороны спереди."
???
Скажите, а именно ГИДРОопора одна или все три?
Shtorm28
Гидроопора- одна (со стороны ГРМ)
1 person online