Сегодня заменил сальник привода коробки , подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. вот несколько фото,позже выложу полный отчет,если надо будет .
Скрытый текстВид на кпп , где бежал сальник
http://i047.radikal.ru/0910/5a/44eef8c9bdd3.jpg
Сливная и заливная пробки МКПП
http://i073.radikal.ru/0910/1b/0d79b84e0d80.jpg
Канавки на приводе от старого сальника
Без болгарки при снятии подшипника не обошлось
Промежуточная опора правого привода
http://s54.radikal.ru/i144/0910/97/951e5d1075c7.jpg
Новый подшипник на приводе
http://i058.radikal.ru/0910/2b/ebab177b80a0.jpg
x
Решил залить такое масло в коробку
Shell Getriebeoel EP 75W-90
Вам не кажется )) но что то последнее время москвичей заносит в региональные ветки)
holymenофф,тоже заметил,походу поиск просто так им дает результат
Не давно тоже поменял свечи. одна свеча была в каком то бело-оранжевом налете... может кто подскажет что это и как с этим бороться?
RuslanLSнеужто наши темки самые ревлантные)) о слово то какое .
santino63
Я не помню как он называется...но дорогой - 1800 за тюбик, он красно белого цвета
RuslanLS
Какие зазоры нужно устанавливать м/у электродами 1,3мм., 1,1 или...?
holymen
Из коренных москвичей-Юрий Долгорукий, а остальные приезжие! Я с Урала.
Зазор вообще не надо трогать,на свече стоит нужный зазор
На новых - да. Но со временем он может измениться. И если заменить комплект в ближайшее время возможности нет, то приходится колхозить.
У штатных и большинства совместимых зазо 1.3
Но есть и "другие". Некоторые модели Denso, например.
RuslanLS
Посмотрите внимательно фото, невооружонным глазом видно, что зазоры от 1,7мм. до 2мм. Выгорает центральный электрод или от температуры деформируется (отходит) боковой.
RuslanLSНо проверить не помешает и на новых. Доверяй но проверяй!
Shkelyatina
14 September 2011
2
У ФФ2 хетчбек рестайл есть еще одно слабое место - декоративная накладка хромировання (или в цвет кузова) на двери багажника. Шпильки крепления ее к кузову выполнены из пластика и, если в холода вы приложите чуть больше силы во время открывания багажника, рискуете остаться с оборванной накладкой. Во всяком случае, у меня именно так и произошло. Сначала я пытался эти шпильки приклеить суперклеем и прочей фигней - не держится. Уже в момент затягивания гаек приклеенные места отрываются. Долго мучился, в конце концов взял паяльник и припаял с армированием кусочками проволоки. Получилось пусть и страшно, зато крепко и надежно...
RuslanLS
1 October 2011
5
вчера менял правую верхнюю опору двигателя ,заняло минут 40 ,поддомкратил мотор чтоб не упал, головкой на 18 откручиваешь гайки с крепления опоры к двигателю , и на 15 гайки крепления к лонжерону,снимаешь старую ,ставишь новую.
ничего сложного,даже без ямы сделал
фото старой опоры
lexys72
ага оригинал решил поставить. Хотя был и неоригинал в продаже
вот похоже неоригинал меня и подвел
вибрация сначала ушла, но потом вернулась сильной
Вот и пришли подарки для моего фуфика
инженеры FoMoCo наконец таки внедрили в Ford Focus III веерные писалки!!!
и они отлично подходят на Ford Focus II
а так же были заказы обратные клапана от а/м Toyota, дабы не было подтеков на капоте
Завтра буду инсталлить
Унька
клапана такие стоят у меня ,а вот писалок нет,почем брала и номер давай
Snowbo@rder
10 December 2011
Унька
А чем они отличаются от веерных от FF1 ???
Так на фото же видно: 1708797
RuslanLS
10 December 2011
Archieвроде у тебя ДР ,а номер не вижу я
подскажите кто знает: есть желание поменять щиток приборов с дорестайла на рестайл. взаимозаменяемые они или нет?
lees70, абсолютно взаимозаменяемые, только после установки нужно будет прошить ее у дилера. Стоит сия процедура 1600 руб.
CarST спасибо! я как то с компами не сильно дружу, объясни зачем прошивка, что это даст? и что будет если не прошивать?
lees70
работать не будет щиток
тогда получается и не проверить его(исправен или нет)