Ступорящие вопросы

18 years ago




Вопросы клиентов менеджерам в салонах форд(пишите интересные вопросы):

1. Сколько стоит ФОРД?
Варианты ответов:
- вас интересует отдельно компания Форд или вместе с Ягуар, Мазда, Лэнд Ровер, Вольво и т.д.?
- по данным анализа рынка стоимость компании Форд порядка … (вставить более реальную цифру)
2. У вас есть хэтчбэк (хачбэк)?

3. Вы не подскажете, какую машину называют Форд2? Это такая же как Мазда3?

4. У вас есть Фузион ( как вариант Фашн, Фуджи, Фусион, Фижн, Фасон, Фаршн и т.д.)?

5. Добрый день! Кто с нами может занятся?

6. Вам помочь чем-нибудь?
- Спасибо, мы смотрим, слюни текут…
Без коментариев…

7. Вы хотите продать автомобиль?

8. Если я прям щас куплю что в подарок?

9. Скажите, а чем фокус лучше девятки?

10. Зачем мне нужна абс всю жизнь ездил без абс и ездить буду.. нечего мне здесь впаривать!!!

11. Телефонный звонок: здраствуйте мы у вас заказали фф 3. Можно узнать где автомобиль?
Охрененный продавец: вы не могли у нас этого сделать.
Покупатель: как не мог вот у меня перед глазами счета.. Форд фокус трёхдверный.

12. У вас есть форд тренд?

13. А сколько раз я могу поменять комплектацию пока машина в заказе?
posted image

FMoscow
18 December 2005

Ступорящие вопросы
2,4K
views
15
members
22
posts

ozy
18 December 2005


у вас есть форд рольф?
а форд седан?
avatar
PRAETORIAN
18 December 2005


Из реального: "Мне нужен СЕДАН ФОСУС ЧИА ПРЕВОКС..."
superstealth
19 December 2005


Вообще не очень этично это все... Не все же менеджерами в автосалонах работают. И потом если человек готов заплатить деньги (причем в случае с авто как правило немалые деньги), над ним не смеяться надо (пусть даже за глаза), а вежливо и корректно объяснить ему, донести до него всю информацию, это как раз ваши непосредственные обязанности! Для вас клиент - царь и бог, и какую бы ахинею он не нес, вы должны быть прежде всего РАДЫ, что он зашел именно в ваш салон и подошел со своими вопросами именно к Вам! Поверьте мне, уважаемые менеджеры, если бы все были такими ушлыми как вы, вы бы остались без работы. Я почти уверен, что каждому из вас приходилось покупать что-то, в чем вы не разбираетесь досканально и выглядели при этом ничуть не менее комично.
Vladimir_N
19 December 2005


superstealth
Не согласен с вами. То что FMoscow собрал эти перлы, еще не говорит о том, что после некорректного вопроса клиенты были посланы.
Любой хороший специалист поймет смысл даже некорректного вопроса из своей области.
avatar
santas
19 December 2005


Vladimir_N
Я думаю что был послан, не читали ещё А стоит ли так строго?
почитайте, много интересного узнаете о себе, как о клиенте ФМК и как вы правильно вы подмечаете " Любой хороший специалист поймет смысл даже некорректного вопроса из своей области " , вопрос, с кем нам приходиться общаться в салонах ? хорошо что не все такие
avatar
kpr
19 December 2005


цитата:
Из реального: "Мне нужен СЕДАН ФОСУС ЧИА ПРЕВОКС..."

А кто объяснит термин ЧИА, который регулярно встречается? Это просто неправильное прочтение Ghia, или есть какие-то более глубокие корни?
avatar
santas
19 December 2005


kpr
оно самое
ozy
19 December 2005


Vladimir_N
то, что перлы попали сюда не говорит ни посланности клиента ни о некомпетентности менеджера. (если бы он был некомпетентен - не обернул бы это в шутку)
у вас, кажется уже начинается комплекс неполноценности.

здесь топик для другого
avatar
santas
19 December 2005


ozy
Это наверное предназначалось мне сообщение, ну вы же были в указанной теме.
И я написал " Я думаю что был послан ", то есть это мои мысли, опираясь на данную тему, я не представляю это как факт, может вы ещё скажете что вся та тема шутка.
По поводу полноценности, у меня с ней всё как надо, кроме комлекса гольджи вроде бы других не имею.
ну и извиняюсь что не по теме топки
ozy
19 December 2005


я писАл Владимиру Н
avatar
Cradle
19 December 2005


цитата:
Из реального: "Мне нужен СЕДАН ФОСУС ЧИА ПРЕВОКС..."

И еще: Мы с вами совершим один МАЛЕНЬКИЙ ГЕШЕФТ
avatar
Cradle
20 December 2005


Че та Вы завернули не в ту сторону
avatar
Olezhok
20 December 2005


superstealth
, но Вы же тоже потом шутили над некомпетенным челом. Страшного в этом ничего нет. Шутка не обязательно д.б. обидной.
avatar
einstein
22 December 2005


В тему: сижу в Рольфе - менеджера жду (он бумаги собирал), а напротив сидят 3-4 манагера и ржут. Один говорит: "Мне тут позвонили и попросили про форд фузион рассказать!!! Фузион!!! Ха-ха!!!" (правильно Фьюжн (Fusion) - но тогда мало кто еще знал - рекламы по ящику не было)

Все мы люди...
ozy
22 December 2005


а еще фажн, фузион фашн
--
23 December 2005


А так же "маленький джип Фузион" - наверно видели с обвесом
avatar
Ungener
23 December 2005


За 13 лет работы в системе ЖКХ прослушал и прочитал в заявлениях, перла сограждан, а возможно что средь них встречаются и менагеры занимающиеся продажами авто , когда (или после) в квартирах льет с потолка как из душа и из унитаза выбивает г***о на вчера постеленый ламинат, причем купленый на денежки клиентов купивших "Фюзион, Фашн, Фажн" и т.д. Но никогда над этим не смеялся. У людей же стресс, а я эти сцены наблюдаю очень часто. И придя в салон или заехав в сервис у людей тоже самое. И еще хуже это выставлять на показ, вот мол какие они тупые (задорновы прям, блин.)
avatar
driver970
23 December 2005


Господа, это наша русская действительность в разрезе автосалонов-автосервисов (их, этих разрезов, очень много). Каждый мнит себя исключительным специалистом на своём месте. Остальные - прохожие.
Небольшой анекдот на эту тему.
Приходит мужичок устраиваться на работу. С ним беседует директор, выясняет профессиональный уровень, прочие навыки и умения. В конце беседы задаёт вопрос:
-Выпить любитель?
-Обижаете! Профессионал!!!
Занавес.
Не думаю, что в Европе или в Америке большинство покупателей автомобилей технически грамотные специалисты, примерно такие же, какими заставляет жизнь быть нас. Но таких проблем (что их кто-то считает тупыми и посылает по причине задавания тупых вопросов) у них нет.
Терпимее надо быть друг к другу.
jazz78
23 December 2005


Сдается мне, что ежели придет покупатель и скажет "Где у Вас тут Порсхе Карьерный?", то никто даже смеяться не будет Его мило облабызают и на форумах тупость обсасывать не будут
--
5 January 2006


Как отвечать на "ступорящие вопросы". Рассказ с картинками.

Маленький магазин спортивной одежды. На стендах десятки видов кроссовок, маек, штанов и пр.
Заходят двоЭ.
- У васс... ээсть... крассоффки...
Припадок смеха.
Продавец, с серьёзным видом:
- Нет, закончились.
Взрыв хохота.
Через какое-то время новый вопрос:
- А у васс... ээсть... тёмно-белые ммайки...
Продавец, не моргнув глазом:
- Нет, остались только светло-чёрные.
Те катаются по полу.

Это реальный случай.
Те двое потом ещё не раз заходили, оставив в сумме несколько сотен грина.
сашоу
5 January 2006


Сидят два лица кавказкой национальности интересуются Фокусом
Менеджер объясняет начинку автомобиля
Кавказец: А слющщай как называется комплектация
Менеджер: Гиа
Кавказец своему другу: А слющщай тебя же ГИЯ зовут БЕРЕМ ДА.


Вопрос клиента

А фокусы на ОКТЯБРЬ на какой МЕСЯЦ можно заказать?
сашоу
5 January 2006


Случай из жизни про фокус 1.
Звонок в салон: Жуткий крик в трубку.
Что у вас за балонные ключи и гайки на колесах я пробил колесо и хотел поменять, но не могу открутиь ни одной гайки я их все сорвал. Так как авто только выехал из салона Добрый менеджер решил приехать и помочь, взяв с собой другой балонник. Приехав на место проишествия - картина:
Клиент, гаечный ключ, разорванный в хлам пластиковый колпак с четырьмя оторванными декоративными гайками и соответственно четырьмя дырками.
Продавец, бешенные глаза, другой балонный ключ, две руки, снятый колпак, открученное колесо.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up