Водителей заставят ездить с включенными фарами
ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
источник
-Maximus-
15 October 2009
Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
Uhada
1 October 2011
ShK:
|
С таким стажем Вы должны помнить какие были дороги раньше. Сейчас дороги нормальные, а вот культура вождения - отнюдь. Я общался с человеком с Японии не далее как две недели назад, когда мы стояли в пробке на Ленинградке, как раз на эту тему. У них основная масса дорог - две полосы в каждом направлении. И представьте себе, такого бардака, как у нас, там нет. Почему - не надо объяснять? |
Дороги раньше соответствовали количеству машин в то время и пробки были редкостью (уж не говорю о том чтобы на центральных проспектах столицв была колея в асфальте), а сейчас при таком количестве авто дороги сильно отстают.
Какие нормальные дороги? Где? В Москве и области? А дальше что? 25 лет езжу в Питер и до сих пор дорога говно. И это дорога между двумя крупнейшими городами страны!
И какие выводы можно сделать из японского опыта? Включи БС и все будет в порядке?
Когда я говорю про дороги - это не только качество покрытия, но и разумное расположение дорог, разумная организация потоков на них и т.п.
Говорю еще раз система работает в целом, а не частями.
Uhada:
|
И какие выводы можно сделать из японского опыта? Включи БС и все будет в порядке? |
Включи БС - обозначь себя на дороге, что ты не просто там стоишь, а находишься в движении и являешься источником повышенной опасности, чтобы нерадивый пешеход не перебегал перед тобой дорогу в неположенном месте или какой другой лихач хотел проскочить перед тобой перекресток!
цитата: |
Говорю еще раз система работает в целом, а не частями. |
БС - это механизм системы, который может работать самостоятельно(приносить пользу), не оказывая пагубного влияния на другие механизмы этой же системы! А плохие дороги это отдельный разговор...
miska:
|
да и денег на штрафы лишних нет к сожалению, |
То есть было бы бало - то пофиг на красный, встречку и пьянку?
Думается, диагноз ясен.
miska:
|
но это лишь моя добрая воля и не желание волновать влиятельных родственников по пустякам. |
1. Не твоя воля - а требование ПДД
2. Купи трусы с линейкой - жить станет проще.
ShK
Полностью с Вами согласен. Накатал пару сотен тысяч км с БС. Днем БС может слепить если только фары "люто" разрегулированы или имеет место тюнинг "бессмысленный черный колхоз".
Про использование БС только ЗА!!! Это пассивная безопасность - вас легче заметить. Всегда езжу с ближним!
А вот по поводу пешеходов - им надо дорабатывать определения
Езжу с включенными фарами уже практически 5 лет. Помню, когда еще не было обязанности включать фары, меня остановил сотрудник ДПС на стационарном посту, и потребовал выключить ближний свет. Мотивировал он это тем, что включать свет надо только в темное время, и вообще, я слишком привлекаю внимание на дороге... Но это не повлияло на мое отношение к включению фар.
идея включённых фар днём,продвигаеться теми кто наглухо затонировал свои АВТО.А именно гос депы ,фсб идругие провительственные структуры(чисто из собственной безопасности).это частное мнение
Fekmi
13 March 2012
CHERNYAVSKIY:
|
За включенный БС я только -ЗА ! Машину видно-сдедовательно ДТП МЕНЬШЕ! |
Судя по статистике аварийность за 2011 год выросла, погибших даже на 5,2%! Так какой же толк от включенных фар?! Кстати, запрещение 0,3 промили тоже не дали эффекта! К чему эти бездумные скоропалительные меры? Одно ясно - хотели подешевле решить вопросы с БДД, не вкладывая существенные средства в убогие российские дороги! Увы, не вышло-с, господа!