| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
medved007
Я менял,поставил Dayco 89015.
kaktuss69
24 September 2015
1
Заменили ремень, поставили 6рк2100, старый стоял 6рк2120, ну ни чё , натянули и тот, ход у натяжителя есть, так4 что думаю всё будет норм. Был в 4 х магазинах, все сказали разную длинну
, во блин специалисты, который ремень стоял , не угадал ни кто. Говорили , 1950 , 2000, 2150
Машинка , с кондеем, зетек 2х литровый, с автонатяжителем.
Vahrushev
3 October 2015
2
FF 1 2.0l zetec взял ремень bosch в экзисте в июне сего года. Сегодня порвался, перед этим свистел недели три.
До этого стоял contitech. Проблем небыло никогда! Сейчас снова заказал контитек.
(К сведению форумчан, выбирающих ремень)
GROMAZEKA
3 October 2015
1
Vahrushev
дело в том что свист не только от качества ремня но и от соосности шкивов и парозитных роликов а так же состояния подшипников на роликах.(ролик натяжителя и парзитный).при свисте помогает обычный силикон .просто обрабатываешь с балончика силикона ремень при работающем двигателе.причём обильно.для резины силикон полезен.в отличии от масла которое разъедает резину.
Мужики, такая ситуёвина приключилась. У жены рвётся ремень навесного, зитек 2.0л американец с кондёром. Еду, смотрю, ремень порвало вдоль ручейков и он соскочил, вынимаю, еду с ним в круглосуточный т.к. на дворе 20:00 воскресенья, там парни и меряют его рулеткой и смотрят по каталогам говорят 2100мм, беру просто в размер, у них он числился для уаз патриот. Еду к машине, ставить...матом ну ни в какую, пары сантиметров не хватает. Плюю, сегодня лезу на форум и виду что есть расклад, что ремень 2120мм, беру старый, беру метр портняжный, меряю, он тютелька в тютельку 2100, причём я его снимал-одевал без каких либо проблем (чинил генератор). В чём прикол?
VedMed_San
12 October 2015
mars71
сие тайна необъяснимая)
у всех, вроде бы на одинаковых моделях, одинаковые ремни - садятся по-разному
а новый если замерить, точно 2100?
VedMed_San
Тупанул его забрать, оставил на месте. Сегодня возьму помошника, измерю, вдвоём-то мы его конечно оденем, посмотрю по состоянию натяжителя, если он не будет находиться в крайнем положении думаю можно оставить.
Помнится мне в прошлом году по дороге на юга порвался у нас ремень ночью в поле на мазде3, мы смогли местное такси, 30км до ближайшего магазина, в котором было 2 ремня, один короче другой длиннее, взяли короче, с матом в 6 рук час его натягивали, одели, а короче он был сантиметра на 3, хозяин по безалаберности выложил на это дело и ездил с этим ремнём ещё тыщ 40 потом, пока машину не разбил и никаких проблем не было в смысле перенатяга
mars71
Я в итоге поставил 2103.
rombik
Т.е. на 3мм длиннее)))??
Ну в общем 2100 не налез даже вдвоём хрен натянули мы его. Попробую выменять на 2120
rombik
12 October 2015
-1
mars71
я ставил 2120, слишком слабо натягивается. Когда полез смотреть его натяжение, чуть задел и он слетел. Хотя хз может я криворукий). В итоге в сервис ездил, там и поставили 2103)
GROMAZEKA
13 October 2015
mars71
обычно режет ремни в доль по ручью.когда есть щербинка на каком нибуть из шкивов.если и этот порежет тогда смотри шкивы.выщербленый край шкива режит ремешки как масло.причём у сына 4 ремня за неделю было.потом вытачили шкив и заменили и проблема ушла.
Поставил 2120, вроде ничо, оделся спокойно, натянут нормально, буду смотреть. Остаётся непонятным как перед этим стоял 2100, измеряно 2 раза, который я неоднократно снимал-одевал
Можно ли заменить только сам ролик натяжного ролика, без механизма?
Двигатель 1.8, EYDK, с климатом, седан, 2004 г.в.
И с приводным ремнем тоже непонятка, все таки 2100 или 2120?
oldmax56
можно.ключ на 15.откручиваешь и всё
Что насчет:
цитата: |
все таки 2100 или 2120? |
цитата: |
Можно ли заменить только сам ролик натяжного ролика, без механизма? |
или все же лучше менять целиком?
Может ремень свистеть из-за изношенного механизма натяжного ролика?
Пробег 115000, появился свист на холодном движке но 10-15 секунд, потом пропадает.
Поменять
1. ремень+отдельно натяжной ролик?
2. ремень+ натяжной ролик целиком с механизмом?
3. Или пока не заморачиваться?
GROMAZEKA
20 October 2015
oldmax56
у нас свистели ремни потом их стало резать.виной выкрошеный край шкива каленвала.паскудные слесарюги в сервисе откручивали шкив каленвала для замены сальника калевала.не спец стопором а монтировкой на заклинивание шкива.и выкрашели крайний буртик.шкив не покупал а просто за пузырь выточили у знакомого токаря.и теперь уже 4 й месяц ни писка ни рваных ремней.до этого писк устранял при помощи силикона в балонах.просто заводишь двигатель и брызгаешь на крутящийся ремень и с нутри на канавки и с наружи на гладкий край.и всё но не надолго.месяца на 2-3 потом опять.
oldmax56
на счёт натяжителя ни надо его менять.если он держит натяжение ремня.провисания ремня при нажатии на него пальцем должно быть примерно 1.5- 2 см при достаточно сильном усилии.
Вариант 1?
цитата: |
1. ремень+отдельно натяжной ролик? |
Все я смотрю меняют полностью с механизмом.
Напишите код ролика, если не трудно. Все я смотрю меняют полностью с механизмом
По ремням:
Contitech 6PK2100
Gates 6PK2100
или
Gates 6PK2120
Contitech 6PK2120 ?
VedMed_San
21 October 2015
1
oldmax56
как вы могли заметить в ветке, у разных владельцев на одинаковых движках подходила разная длина) раз говорят по мануалу 2100 - пробуйте. ставьте его. только оцените натяжение, мне такой в сервисе натянуть-то смогли, но лучше б этого не делали)
Contitech хвалят, Gates лично использую. ИМХО - непринципиально
Привет всем!
Напишите пожалуйста код приводного ремня ford focus 1 2.0 zetec 2000 ujl/
barmaglot73
23 October 2015
При замене ремня можно как-то проверить и смазать подшибники на шкиве генератора, помпы, ГУРа, компрессоре кондея, там где они есть? Или это лишнее? хетч 1999 г. европа зетек 2л. с кондеем.
barmaglot73 я ролики на рокаме снимаю и в подшипники новую смазку досыпаю, сами ролики родные, а подшипники стоят третьи за 280тыс , помпу также домазываю через иглу шприца 10мл.(иглу лучше найти старую всю металлическую), гур лазите не надо, в генераторе это не риально быстро сделать, на родном при 180 открывал смазка в подшипниках была (обычно высыхает и выдавливается за 5-6 лет), у меня компрессора на фф нет но в рено ставил новый подшипник в стары также можно было добавить,,, короче в любой подшипник можно добавить но и со смазкой от может от пробега кончиться!!!
barmaglot73
23 October 2015
TOLYA226 Спасибо.
У меня пробег 247 тыс. Из них 15 мои. Ремни вроде вообще не менялись. В натяжной я смазочку загоню- он у меня металлический. А вот паразитный был пластиковый- разлетелся. Подшибник целый, а пластик развалился. Купил ремень, ролик. Подумал и заказал еще и ремень ГРМ с роликами, прокладку кк и сальники. Вот пока этот заказ доставят, я и подумал смазать, что можно на шкивах агрегатов, масло в гуре поменять, ну и так по мелочи... Есть у меня небольшое подозрение именно на подшибник генератора еще...
barmaglot73
9 November 2015
Что там на болте у паразитного ролика должно быть кроме пластиковых колечек на которых сам ролик сидит? Между ними и двигателем? Можно ли шайбы какие-то подложить или, что-нибудь подобное? А то поставил, закрутил и ролик прямо в двигатель упирается. Да и одно из колечек пластиковых зализало:
После них же еще какая-то фигня должна быть? Что можно воткнуть кроме этой фигни?
barmaglot73у меня ваще алюминевая втулка и шайба.она намертво зажимает нижний обод подшипника.в верхняя обойма крутится вместе с парозитным роликоим.так что как не мудри что не ложи но должна крутится верхняя обойма и сам ролик что сидит на ней.
barmaglot73
9 November 2015
Буду уже завтра мароковать...
barmaglot73
обычно даже китайские парзитные ролики идут вместе с болтами крепления.или ты решил перебрать свой путём замены подшипника?
2 people online