цитата: |
ничего смешного - есть технология востановления протектора методом наварки нового |
Есть
И есть даже заводы которые применяют технологию востановления в промышленных маштабах.
Но, не нужно сводить к абсурду, тем более, что тут бывают разные люди, и могут принять некоторые идеи как руководство к действию...
Олово это слишком мягкий и пластичный метал для подобных целей, а ведь там железо раскатало...
К тому же есть у оловянного припоя ещё несколько хитрых свойств, если деталь не
полностью прогрета до температуры 180-200 градусов или припой неравномерно охлаждён , его структура меняется на крупно кристалическую, склонную к разрушению, в простонародье "холодная пайка"...
Будем дискутировать на тему, как улучшатся свойства подшипника, смазки, крышек при нагреве до 200 градусов и обработке кислотой ???
Наверно я многих удивлю, если раскажу , что олово так же, изменяет свою структуру на кристалическую начиная c -13 градусов, а в районе - 30, белое олово... превращется в порошкообразное.
Хотелось бы на этом, паяльную тему закончить.
Я за разумную экономию, но против экстримизма в любом его проявлении...
Привествуются заявления типа: Мы не смогли (не захотели, не стали парится) искать нужный ролик, заказали токарю, выточил, запресовали подшипник с нужным натягом... Моторкрафт кури бамбук.