сегодня отдал турбокирпича на ТО45 (за полтора года наездил)
отдал в ночную смену в усере.
только что отзвонились, сказали, что с машиной ваще все нормально (все в отличном состоянии, тока грязи много почему то
, странно да
, но сказали, что все почитсят)
ТО 45 обходиться мне в 10000 рублей
причем ТО реально большое
так что граждане покупайте субару!!!
эта забыл сказать, что мне стекло лобовое меняют (треснуло) ну тож недорого, всего 40000 рублей
КАСКА рулит, да Кать?
Швым
13 October 2009
для будущих владельцев субарей
AGS_v:
|
тогда ошиблись сервисмены, исходя из того, что за 15К ушло 1\20, твоих колодок хватит на 300К в теории, боюсь цифра даже в 5 раз меньше маловероятна.)) |
Ну, ездят то не до того, как останется 0%. Меняются при остатке 20-30 процентов фрикционной накладки. Да и износ как правило несовсем линейный.
Я думаю, реально 60-70ткм колодки пройдут до замены.
На прошлом опиле 50ткм отходили.
p.s. не торможу есличо. лишнее торожение - потраченная зря капля нефти - а значит бобер лишенный дерева, олень лишенный мха, пенгвин лишенный льда и вобще полное глобальное потепление -)))
AGS_v:
|
тогда ошиблись сервисмены, исходя из того, что за 15К ушло 1\20, твоих колодок хватит на 300К в теории, боюсь цифра даже в 5 раз меньше маловероятна.))
Долбанный_Демон аутлендер 3.0 едет как турбо форь?))) форь до 130 объезжает мпс, бокстеры, да почти все стоково\серийное, какой к черту аутлендер? |
он про аутбэк
катался я на нем, да, внтури комфортнее, но по драйву - курит в стороне
tulakicker
14 October 2009
slr:
|
ВаЗ2101:
| Мне на ТО 15000км написали "износ колодок 5%". сам посмотрел - похоже на правду |
Мда... Да ты просто не ездишь, а тошнишь Нафига было для такой езды 200 сил покупать??
На такой же машине как у тебя при пробеге около 20.000 износ колодок был 95%, "сам проверял" |
это получается ты не ездил а тормозил
ВаЗ2101интересно где ты ездишь и когда.)
а вапще я тоже за бабров, аленей и пингвинов, плюсанул!!!
Швымааа, понял, ну да я тоже катался, у брата такой.
tulakicker
14 October 2009
тема конечно неприкрытый понт
но ежели автор желает действительно сделать полезное дело обозначенное в теме:
цитата: |
для будущих владельцев субарей, развеиваю миф о дороговизне авто |
было бы интересно посмотреть на все расходы по тачке за прошедгие 45 тыс км
иначе как то странно получается - вот я то 45 сделал за 10, дешего. налетай! а дальше невзначай выясняется что тормоза менялись отдельно и не входят в эту сумму, то30 стоило 33 тыс и т.д. и т.п.
AGS_v:
|
ВаЗ2101 интересно где ты ездишь и когда.) |
Впринципе, достаточно не шахматить в потоке, где и с шахматами быстрее не поедешь и чувствовать динамику впереди едущих машин и представлять свои возможные перемещения в потоке на несколько шагов вперед, чтобы каждое ускорение тут же не сменялось резким торможением, без сколько нибудь значительного продвижения вперед, относительно потока.
Ну и перед поворотами тормозить тоже дурной тон, лишь бы в чужую полосы не уплыть -)))
Швым
14 October 2009
2
tulakicker
ну все расходы не секрет, буду писать на память, потому как точных цифр не помню.
и так ТО-0 (пробег 1500км) - чет в районе 2 тысяч рублей. Усервис
ТО-15 что то в районе 25 тысяч рублей (с заменой передних колодок)
ТО-30 - 33 тысячи рублей (Усер):
замена масла в двигателе
свечи
фильтр воздушный
антифриз
салонный фильтр
масло ATF
на 35 тысячах посетил Плеяду (замена передних колодок и дисков +замена задних колодок) ценник в районе 11тысяч рублей
где то при том же пробеге застучала стойка стабилизатора (замена в усере 1500 рублей) на тот момент было без гарантии, теперь это идет как гар. ремонт.
из положительного.
постольку поскольку усер - монополист по субарам - на них была предпринята массовая атака форумного сообщестава и Усер быстро отреагировал и скинул цены на ВСЕ ТО и пересмотрев сервисную политику (по старым правилам гарантия на подвеску и ее элементы была 30 тысяч) в новой редакции все вернулось на круги своя (100000 или три года)
для примера это же ТО45 год назад обходилось владельцам в районе тех же 30 тысяч рублей.
ВаЗ2101
это все понятные прописные истины, но если ты перед поворотами не тормозишь, то на какой скорости ты к ним подъезжаешь? Более мощный движ нужен для получения большего ускорения в опред. момент, а ты получается перед поворотами не ускоряешься (перед поворотом понятие растяжимое, я иногда преодолеваю довольно длительные участки с целью обогнать других участников и уйти на поворот первым), в потоке шахматишь как я понял редко, т.е. в массе своей ты идешь со скоростью потока, просто выбирая правильные ряды. Ну дык зачем тада 200 сил? Я при таких условиях задачи в Испании на 1.3 ситроене жог ацки и хватало мне тех 80 или сколько там кобыл за глаза.
ну и не дешево выходит. гамнофокус за 45 тысяч съест денег на два ТО в сумме около 12 тыров. без калодог
AGS_v:
|
в потоке шахматишь как я понял редко, т.е. в массе своей ты идешь со скоростью потока, просто выбирая правильные ряды. Ну дык зачем тада 200 сил? |
шахмачу, когда это результативно. и для опережений желал бы и все 300лс иметь.
но обгон, в результате которого в итоге ты оказываешься в итоге на 1 машины впереди или обшахматив машин 5 оказываешь запертым между двух фур и теряешь весь результат - это бесполезная суета.
У меня цель не совершить максимум перестроений, а приехать куда надо побыстрее не сильно утомившись и не пугая людей.
Видимо по этому покрышек хватает очень не на долго, а тормоза как новые -))
AGS_v:
|
Я при таких условиях задачи в Испании на 1.3 ситроене жог ацки и хватало мне тех 80 или сколько там кобыл за глаза. |
Ездил на прокатном фокусе 1.6 (или может даже 1.4) по греции - казалось что вобще не едет, стрелка тахометра ниже 5000 вобще не падала, расход был >12л при практически европейской политкоректной езде.
Нафиг надо такое чудо, которое не едет, а есть больше 200лс ? Разница есть и в городе, и за городом - везде, где больше 1 полосы в одну сторону. Даже при ограничении скорости 50кмч. Так что "хватало" - сказать никак не могу.
Долбанный_Демон
14 October 2009
Швым:
|
(по старым правилам гарантия на подвеску и ее элементы была 30 тысяч) в новой редакции все вернулось на круги своя (100000 или три года) |
чет не понял.гарантия 1год или 30000 была и есть только на STI,на все остальное 3/100000
Долбанный_Демон
да вот нифига:)
там хитро все было, типа для авто до 2007года - 3 года и сто тыщ
с 2007 - 30 тыщ или один год (по причине того, что были некие новые сервиснные книжки, с формулировкой мутной, которая развязывала усеру руки)под это определение попдали и двигатели и коробки и все прочее, напоролись на это очень многие владельцы суб.
и только после атаки на усер правила были пересмотрены
Долбанный_Демон
14 October 2009
Швым:
|
ТО-30 - 33 тысячи рублей (Усер): |
у меня на астре будет то30000 по прайсу 12000 + салонный фильтр,воздушный фильтр это отдельно за $.
Швым:
|
были некие новые сервиснные книжки, с формулировкой мутной |
кстате они(сервисные книжки) на STI были розового цвета.а может и щас такие ж...
tulakicker
14 October 2009
Швымот спасибо хорошо! я правильно помню что она у тебя полтора года?
получаем за 45 тыс км около 83 тыс руб только на ТО. + резина (предположим 30) + страховка (предполодим 100 за полтора года)+ топливо (грубо 70 тыс)
итого 283 тыс / 18 мес = 16 тыс/мес без учета потери стоимости при перепродаже
- Красный -
14 October 2009
1
Кто ж так пишет отчет???
Нуно подробно, по пунктам типа:
1. Замена отвалившейся на левом вираже правой резины - 20 тыр (делал сам)
2. Замена треснувшего на том же вираже (из-за деформации кузова) лобового стекла - 40 тыр (удалось обмануть страховую, поменял сам, но по каске)
3. Правка покосившегося (на том же вираже) кузова - 20 тыр (делал сам)
4. Замена кардана (отвалившегося на том же вираже) - 10 тыр (делал сам)
...
125. Мойка машины от грязи (налипшей на том же вираже) 10 тыр (сделано на ТО)
ИТОГО - стоимость ТО45 10 тырКак то так...
tulakickerзабыл посчитать сигнализацию, полировки, мойки, штрафы и прочие маленькие прелести...
с ума сойти можно, если так мыслить...
tulakickerНу если так считать, то ездить надо на лисапете.
tulakicker:
|
без учета потери стоимости при перепродаже |
и вот это - машина это не вложение денег - это в любом случае потеря.
так что о потере стоимости я даже не думаю.
тем более форь дает свободу перемещения в пространстве и эксплуатируется в крайне тяжелых условиях при это ТО45 показало идеально состояние авто
Швым:
|
ну все расходы не секрет, буду писать на память, потому как точных цифр не помню. |
Итого, где-то в районе 80-85к.руб. при 45 000 пробега, плюс расход топлива (сколько в среднем)-не очень дешевое удовольствие получается.
Можно раскладку ТО с расценками (запчасти+нормочас+время на каждую операцию) посмотреть
Alex_U
в среднем по городу 22литра на 100 км.
Catenka
14 October 2009
Alexander47в Люберцах...
одно успокаивает- в хорошие руки попал...
Alexander47
14 October 2009
Catenka
Неужто на метро? Пробок нет?
Alexander47 хорош издеваться.. я там сегодня потерялась... завтра поеду с собакой поводырем
Alex_U:
|
Швым:
| ну все расходы не секрет, буду писать на память, потому как точных цифр не помню. |
Итого, где-то в районе 80-85к.руб. при 45 000 пробега, плюс расход топлива (сколько в среднем)-не очень дешевое удовольствие получается.
Можно раскладку ТО с расценками (запчасти+нормочас+время на каждую операцию) посмотреть |
ну Катюха немного приврала про 22 литра
расход в городе от 16 до 22, зависит от педалирования
нормочас стоит 1600 рублей
щас попробую скан найти с ТО30
и так же выложу скан ТО45 - завтра утром
http://i081.radikal.ru/0903/a8/fb982080fb80.jpg
Catenka:
|
Alex_U в среднем по городу 22литра на 100 км. |
однако!
при таком сжении покрышек хоть на 10ткм хватает ?