Cальник привода МКПП. (Р)

9 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((

Коробка IB5.

Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
сальник, привод, мкпп, течь, масло, сальник штока, привод кпп, мкпп, коробка передач

avatar
UMM
13 October 2009

Cальник привода МКПП. (Р)
175K
views
97
members
394
posts

avatar
DODEM
17 March 2011


SERYJ36
Спасибо за совет. Сменю масло вместе с сальником.
Carlito
17 March 2011


цитата:
Советуют на месте прогревать авто по дольше (оф.дилер)

вот хрень-то, а! советуют всякую ерунду эти официалы вечно. щас попробую найти эксплуатационные характеристики оригинального масла форд, что льют в коробки IB5...
Carlito
17 March 2011


короче, вот родное масло: Ford WSD-M2C200-C, 75W-90, GL-4, арт. 1045737
нашел паспорт на его аналог-заменитель от Кастрол: castrol
температура застывания: -54 гр.

оказывается, еще здесь много чего про масло написано )): тынц!
Sasher
18 March 2011


avatar
ast_PashOK:

Подскажите, может кто прошел через это... Досталось такое наследство от прежнего хозяина, а точнее от "профессиональной" замены сцепления в официальном сервисном центре!
На фотографии правая полуось (если смотреть по ходу движения), выходящая из коробки передач. Думаю, просто порвали уплотнительное кольцо, вот масло и сочится.
Фото:

Масло сливать обязательно при замене этого сальника?
avatar
SERYJ36
20 March 2011


цитата:
Масло сливать обязательно при замене этого сальника?
Да в принципе не обязательно,достаточно потдомкратить ту сторону на которой будешь менять,если что и вытечет то совсем немного.На доливку конечно стоит взять.
Keni_boy
20 March 2011


Сегодня тоже менял сальник левого(корткого) приодного вала. Вместе с сальником поменял и масло в коробке, залил Castrol TAF-X, делал в сервисе. Сделали быстро минут за 30, ничего сложного впринципе нет. После замены сальника и масла получил:
-пропала детонация на ХХ, странно как это связано с коробкой
-чуть тише стала работать машинка
-появился старнный скрежет справой стороны, похожий на попадание камешка между диском и колодкой (на классике часто бывает,на других не слышал такого). Появился звук примерно после 10 км после смены сальника и масла. Сальник купил в специализированом магазине, но по конструкции он отличается от того что стоял, фото ниже:

Слева поставили, справа такой стоял с завода.
фокус 2006 года, 2 литра, корбка МТХ 75. Может кто встречался с такой проблемкой?? скрежет только на ходу, не зависимо от того на нетрали или скорости. после 20км стал чуть тише, или может я привык.
posted image
WWW.8888RU
11 June 2011


А как часто они начинают течь,это болячка форда или нет?
avatar
Timofey 80
19 June 2011


Мне меняли по гарантии ,в прошлом году ,теперь опять потёк !
avatar
mazay
24 July 2011


привет ... так я не понял: надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника - короткого привода. Спасибо
avatar
vzm
27 July 2011


mazay
цитата:
надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника

Гайку ступицы можно использовать до 4 раз (пометив механически каждый раз при разборке какой это раз в данном случае) - это из фирменного руководста.
Если при разборке развалится раньше - тоже менять
Так что ищи нет ли каких пометок на гайке, если найдешь 3-4 риски/ямки/пометки -лучше поменять.
omar18
7 August 2011


Всем доброго времени суток.
у меня подтекает с левого привода. нужно ли поменять и правый за одно для профилактики?
и еще нужно ли полностью сливать масло? если да то можно ли его залить обратно, так как менял масло совсем не давно проехал 10 тыс км. после замены.
и где находиться уровень масла?
omar18
8 August 2011


поменял сегодня сальники привода и с лева и с права. все хорошо вот только теперь первая передача плохо включается. иногда вылетает из него. Может кто знает из-за чего это? Когда масло заливал там рядом с отверстием для залива масла была металлическая планка я его немного покрутил раздались характерные щелчки как будто передачи переключаются но потом я его обратно поставил, может это из-за это?
avatar
саранск
24 September 2011


здравствуйте! собрался сам менять сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос нужно ли отворачивать ступичную гайку или просто открутить промежуточный подшипник. может кто менял, объястните пожайлуста ход действий.
avatar
Slasher
24 September 2011


саранск
нужно отворачивать ступичную гайку, выпрессовывать шаровую из кулака (открутив болт) и снимать весь привод целиком. Потом выпрессовать подшипник с вала, напрессовать новый. Вобщем не так все просто.
avatar
саранск
24 September 2011


а подшипник зачем трогать? что то я не пойму и зачем подшипник менять если он не шумит. просто в этой ветке писали что можно и не отварачивать ступичную гайку. и про замену левого сальника достаточно информации, а про правый почти нет.
avatar
Slasher
25 September 2011


саранск
фу ты я на своей волне... Я про замену подшипника написал, попутал. Конечно же его не надо трогать если гуд, но отдефектовать стоит.
Я сам не менял, но был при замене подшипника и сальника. От и до. Впринципе ничего сложного нет. Только мне нравится что у сервисменов есть все съемники и приблуды. Без съемников, может придется погеморроиться.
avatar
саранск
25 September 2011


Slasher
ну так может поделишся информацией по замене сальника? мне просто надо знать можно ли поменять не отворачивая ступичную гайку!
avatar
Slasher
25 September 2011


саранск
ты имеешь в виду снять полностью все вместе с кулаком, стойкой? А в чем проблема открутить гайку то?
avatar
саранск
25 September 2011


ладно короче, на месте разберусь.
avatar
FocusNIK37
30 September 2011


Столкнулся с такой проблемой. Будем лечить.
avatar
Homin78
2 October 2011


Добрый день, кто-нибудь менял сальник выбора передач? есть какое либо пособие?
В том сервисе где иногда делаюсь, отказались, из-за незнания.
В принципе руки растут откуда надо есть гараж с ямой, но никогда в коробки не лазил, как-то сыкотно
avatar
ast_PashOK
2 October 2011


Проще простого! Я вообще-то собирался только сальник привода поменять, но пришлось поменять и сальник выбора передач. Советую только снять полностью пластиковый корпус механизма.
avatar
саранск
6 October 2011


привет всем! сегодня менял сам сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос до каких пор надо забивать новый сальник в коробку? я так понял пока он не упрётся?
avatar
ast_PashOK
6 October 2011


avatar
саранск:

привет всем! сегодня менял сам сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос до каких пор надо забивать новый сальник в коробку? я так понял пока он не упрётся?

вот-вот! самому было интересно, когда я старый выковырял . Получилось так, что я менял этот сальник два раза (первый - т.к. он потел, а второй - заодно когда промежуточный подшипник менял). Так вот, первый раз я забил его до самого конца. Второй раз - оставил почти заподлицо. Как правильно - не знаю. Да и вообще, сомнительная какая-то конструкция.
avatar
саранск
7 October 2011


ast_PashOK
ну когда ты его до конца забивал, он у тебя не подтекал? просто я его до конца забил и вот думаю правельно ли я сделал?
avatar
ast_PashOK
7 October 2011


в том то и дело, что все осталось как и прежде! правда думаю, что проблема появилась не из-за сальника, а скорее всего из-за разбитого подвесного подшипника. Поэтому и поменял еще раз сальник, когда полез менять подшипник. Как там сейчас - не знаю! не лазил еще

posted image
avatar
FocusNIK37
14 October 2011


Сегодня менял сальник...
Вообщем все проще чем я думал)) НО!!! Сливного болта нет это РАЗ, заливного болта есь)) Но там шестигранник на 8 БЛИН на 8 у меня два набора шестигранников и на 8 нет. Масло заливал через лягушку заднего хода))) Сальник посадил далеко
цитата:
саранск   просто я его до конца забил и вот думаю правельно ли я сделал?
[b] НЕПРАВИЛЬНО! Там так все неоступно сделано что подлесть не представляется легко. Вообщем обжимает он самый край оси. посмотрю пслезавтра что там да как. Если будет подтекать, значит попал я еще на один сальник((
Как же так, завод не продумал сливной болт, а? Исходя из того что замена сцепления производится только со сливанием масла из кпп и не сделать болт...

З.Ы. Всем кто Этого не делал ни разу и собирается самостоятельно поменять внимательно осаживайте его на место от края внешнего естественно он должен углубляться на 4-3мм не более.
ОТкручивать надо:
верхнюю гайку на косточке стаба, шаровую(один болт на кулаке), наконечник рулевой и две гайки на подвесном подшипнике и все!
Под сальником ототрите все пространство от грязи иначе все масло придется процеживать через марлю от грязи. Приготовте тару под масло и воронку пошире.
avatar
саранск
14 October 2011


там не сливной болт, а фиксатор передач. ставишь на нейтраль и откручиваешь по моему головкой на 19 или 17, точно не помню и все масло сливается. а забил я сальник из за сооброжений того что, если его не забить до конца то его врятли ровно забьешь. правда когда ставил привод, то на нем было видно что новый сальник действительно далеко забит по сравнению со старым. потом проверял на предмет подтеков, все было сухо и комфортно . завтро еще раз посмотрю. как че, напишу.
avatar
ast_PashOK
15 October 2011

2

как это нет сливного болта???
№1 - заливной болт (под шестигранник)
№2 - сливной болт (под ключ)
posted image
avatar
FocusNIK37
15 October 2011


ast_PashOK
В первые ремонтируя иномарку дойдет не до каждого(если не механник) что масло сливается таким образом Теперь буду знать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up