Вопрос о радарах и предъявлении скорости



Был пойман за превышение на 58 км.. спешил в Торфяновку до пересменки.. Короче я дал денег и поехал дальше, так как не стал разбираться что к чему (заправиться надо было ещё). Но щас имеются 2 вопроса:
1) имеют ли они право вообще останавливать на автомагистрали машины?? Не в районе поста ДПС ест.
2) фены были без фотографии.. т.е. я то нарушал, но они то меня не сфотографировали!! И имеют право предъявлять претензии без фотки? С другой стороны - ночью как ни фотографируй - из-за фар хрен номер сфотографируешь.
измерение скорости, радар-детектор, инспектор, радар, фотофиксация, видеофиксация, инспектор

McVS
12 October 2009

Вопрос о радарах и предъявлении скорости
6,9K
views
22
members
50
posts

avatar
Saalonen
13 October 2009


lodochnik1
вот именно - где то звучало, кто то говорил. на КАДе можно и палкой тормозить, и световозвращающим жезлом и рукой.
а вот ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ, В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, да, только с люстрой. Если люстра выключена, то водитель может не останавливаться. но тогда он обязан остановиться на первом стационарном посту и сообщить о том, что его там то и там то пытались остановить
avatar
Teemofei
13 October 2009


avatar
Alex318i:

avatar
Teemofei:

Так проясните же ситуацию финально, без доказательств (к которым "фен"  не относится,я полагаю) могут ли на законных основаниях выписать штраф, если я нарушения не признаю?

А разворот через сплошную или, например, проезд на красный свет как доказывается и штрафуется? ИМХО львиная доля нарушений кроме НОНД ничего за собой не имеет.

Я некорректно вопрос видимо задал.Имею ввиду нарушение скоростного режима именно.
avatar
Сергеевич
13 October 2009


avatar
Saalonen:

lodochnik1
вот именно - где то звучало, кто то говорил. на КАДе можно и палкой тормозить, и световозвращающим жезлом и  рукой.
а вот ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ, В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, да, только с люстрой. Если люстра выключена, то водитель может не останавливаться. но тогда он обязан остановиться на первом стационарном посту и сообщить о том, что его там то и там то пытались остановить

Saalonen
Так на КАДе полно мест где КАД проходит за чертой СПб. Уже по территории области. Как там быть?
avatar
Saalonen
14 October 2009


Сергеевич
ну не то, что бы полно. Так там пожалуйста - ночью, если света нет и патрулька без маяков, то можно не останавливаться. Но тогда нужно пилить на КПМ и там сдаваться.
McVS
14 October 2009


Saalonen Ситуация: еду по каду, не хочу нарушать, но в то же время нету времени ползти 75 км со скоростью 60 км/ч. Еду скажем под 110 км/ч.. вижу знаки 90 - 80 -70 -60 расставленные на 50 м друг от друга.. Сбиваю скорость после каждого, чтобы не нарушать.. меня останавливают и показывают мне скорость мою 110 км/ч и утверждают, что я ехал с таковой после знака 60 км/ч, хотя реально замеряли когда я ехал по прямой с такой скоростью ещё до знака 90 км/ч. Как доказать без фото/видео съёмки, что скоростной режим я не нарушал?
avatar
Mihas
14 October 2009


Слышал несколько раз, что Гайцев с простыми радарами с некоторых пор можно посылать. Упираешься рогом, что скорость не моя. У знакомого тоже как то прокатило. Но источников и конкретных ответов, ссылок на документы получить не смог. Возможно, отпускают просто особо возникающих личностей, чтобы не возиться.
avatar
Alex318i
14 October 2009


Mihas
Мне тут недавно на Ваське на Шмидта около моста остановили и вообще радар показывать не стали, так спросили только с какой скоростью я ехал и отпустили. А ответил я, что ехал 75 км\ч на круиз-контроле.
avatar
Лодочник
16 October 2009


avatar
Saalonen:

lodochnik1
вот именно - где то звучало, кто то говорил. на КАДе можно и палкой тормозить, и световозвращающим жезлом и рукой.
а вот ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ, В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, да, только с люстрой. Если люстра выключена, то водитель может не останавливаться. но тогда он обязан остановиться на первом стационарном посту и сообщить о том, что его там то и там то пытались остановить

ну вопервых, я не понимаю что значит рукой?? откуда я знаю кто там машет и как жезла нету какие остановки??
во вторых, как же быть с тем что на автомагистрали остановка запрещена?
avatar
Daiver
16 October 2009


Немного оффтопну, а что показывает "фен"? Только превышенную скорость ( к примеру 20 км.ч.) или мою скорость с превышением (60+20=80).
avatar
user60
16 October 2009


avatar
Daiver:

Немного оффтопну, а что показывает "фен"? Только превышенную скорость ( к примеру 20 км.ч.) или мою скорость с превышением (60+20=80).

он показывает вашу скорость, или скорость другого автомобиля ..
avatar
Coolgene
16 October 2009


Расскажу про "не у нас"

Жена ездила в Германию.
Едут они с подругой по автобану. Быстро едут. 210-220 км/ч.
Жена подруге и говорит: "Куда гонишь-то? Вон знак 80!"
А та и отвечает: "А кто останавливать то будет? Если и захотят, то будут ехать за нами километров 50-60 сзади, пока не будет съезда с автобана... Потому как на автобане остановка запрещена. А про камеры - так перед каждой же знак стоит - все оттормаживаются."
avatar
Alex318i
16 October 2009


Кстати да, получается, что действительно на КАД нельзя останавливаться... задумалсо.
avatar
Mafaka
16 October 2009


меня тормозили (не на КАДе) за превышение, гаец с феном, так вот радар показывает скорость (реальную, ту с котороя я ехал) и время (сколько секунд или минут назад эта скорость была измерена).
avatar
Лодочник
16 October 2009


Mafaka
вот это на самом деле смешно.. вот что мне это время??? я что с секундомером еду и засекаю время когда в меня радаром стрельнули и остановили???
а может меня обгонял кто то и мне его скорость предъявляют
avatar
Mafaka
16 October 2009


lodochnik1
Было так, правда давно, в начале 2008, когда еще видеофиксация была прототипом.
Именно этим временем, у меня было около 30 секунд, гайцы обосновывали, что это был я, на своей машине. Просто кроме меня на дороге действительно никого небыло. Потом уже осознал и понял, что разводили очень хорошо.
avatar
Alex318i
16 October 2009


Mafaka
А в чем была разводка?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 11:36)
ну вопервых, я не понимаю что значит рукой?? откуда я знаю кто там машет и как жезла нету какие остановки??
во вторых, как же быть с тем что на автомагистрали остановка запрещена?

Читаем ПДД:
цитата:
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Что касается остановок, то вынужденная остановка даже описана:
цитата:
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
avatar
Mafaka
19 October 2009


Alex318i
Разводка была в том, что гайцы стояли в населенном пункте, сразу после знака, метров за 200.
Предъявляли они мне 130 кмч на радаре и засекли эту скорость, как я сказал выше около 30 секунд назад.
Так вот, если посчитать, за 30 секунд со скоростью 130 кмч (примерно 36 м/сек) я проехал бы примерно 1 км.
Т.е. в меня "стреляли", когда я был еще не в населенном пункте, а останавливали и предъявляли скорость уже в населенном пункте.

Развели меня очень хорошо Причем я в эту газель еще в очереди стоял, что бы штраф платить
avatar
Лодочник
19 October 2009


Alex318i
насколько я понимаю вынужденая остановка это когда с машиной что то случилось ... когда тормозит гаец нифига это не вынуженная остановка
avatar
Alex318i
19 October 2009


lodochnik1
ИМХО как раз вынужденная, гаец же вынуждает остановиться.
avatar
Аналитик
19 October 2009

1

Административный регламент:
Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Итого: на автомагистрали, а также на дорогах, на которых стоит знак "Дорога для автомобилей", а также на участках дорог, где остановка запрещена Правилами (например, в тоннелях), знаками (например, Остановка запрещена), разметкой (например, желтая сплошная по краю) - остановить авто можно только если стоит там машина с мигалками, либо необходимо пресечь преступление или причинение вреда.
Но обоснование остановки в неположенном месте ИДПС должен объяснить.

Весело получается - ИДПС подходит, представляется - и говорит: вы подозреваетесь в совершении преступления.
avatar
Crazyik
19 October 2009

1

Народ, вы забыли что с 1го сентября 2009 вступил новый регламент который вместо приказа N297 и там четко прописано как можно фиксировать нарушения и есть такая фраза "установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств" т.е. не обязательно чтото вам доказывать..

Аналитик, опередил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up