Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить
...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут
откуда не возьмись она
...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли
Вот такая вот история, простите за многобукв
| Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем. |
amid7 Интеркуллер закрывать категорически нельзя
его льдом забьет очень быстро
а вот радиатор , то есть между куллером и им че-нить вставить мона, тока аккуратно
FordTimТимыч
ты че блин мне и ДУху Лексеича
не вериш чтоли? Если в дизеле холодно
это не из за того что это дизель! А из за того что система охлажения робит не прально!
amid7А помоему интеркулер закрывать категорически не рекомендуется, даже на 3/4! Он ведь как я понимаю частично и для охлаждения турбины
А вот закрыть радиатор может и имеет смысл, да и то это поможет только при езде!
ЗОВОпередил
ЗОВНу да ты прав, турбина нагнетает воздух в интеркулер!
amid7
15 January 2010
Олег (ЗОВ) , а в каком месте его забъёт то ?
я ж не сечение предлагаю закрывать. тем более, если частично закрыть, воздух в нём будет теплее , лед снаружи растает( если он вообще будет) ,эта часть тепла, которая бы пошла на нагрев воздуха в двигателе в случае полностью открытого интеркулера , пойдёт на нагрев двигателя и соответственно и салона
а количество воздуха в цилиндры конечно зависит от температуры (плотность), но это имеет значение только на режиме максимальной мощности, а я , например, не собираюсь гонять постоянно на всей дури) . Суть такая : пусть воздух на впуске будет иметь температуру скажем +20 , а не 0 , скажем , как было бы при незакрытом интеркулере, зато частично сохраним теплоту , которой зимой не хватает . Но при температуре на улице выше 0 или при постоянной тапке в пол закрывать конечно не надо
а недогрев дизеля связан с более высоким кпд (меньше тепловой энергии и больше механической ) а двигатель не что иное как преобразователь химической энергии в механическую ( экзотермическая реакция окисления (тепло) потом идёт термодинамика , потом механика
. От кпд напрямую зависит расход горючего ( кто не верит, пусть сравнит расход дизеля и бензинки) грубо говоря, разница в расходах -это большая часть тепла, которую не получает дизель
У моего бати МАЗ турбодизель и он никогда не закрывает интеркулер! И в его инструкции по экплуатации написано котегорически запрещено закрывать интеркулер, поэтому он закрывает все вокруг него, а сам кулер оставляет как есть! В общем береженого бог бережет, а я закрывать его не буду
amid7
15 January 2010
кулер как переводится ?
это холодильник , а нафига охлаждать полностью , если на улице -20 допустим ?
МАЗ это грузовик, а их двигатели рассчитаны на более высокую среднюю нагрузку двигателя чем легковушки , там дело чревато перегревом)
Преимущества и недостатки
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.
например, тут можно почитать:)
DanKos:
|
фих вам а не мой запор... |
правильно
только что в новостях сказали, что программу распространили на все регионы, и Пермь в том числе
amid7
16 January 2010
Ага, в России начинается акция "Сдал старый утиль - получи новый!"
ПЕРЕЧЕНЬ моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию формат doc , сайт Минпромторг РФ
Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194 , действие акции с 8 марта
Женщины , вам подарок
З Ы Если прочитать текст постановления, то возникает ощущение что этот эксперимент будет неудачным по сути, потому что субсидия даётся торговой организации, а не сдавшему утиль покупателю.
Новые правила парковки в аэропорту Б.Савино.
Хотим приблизиться в Москве и др. городам, а сам аэропорт
http://www.aviaperm.ru/content/file/parkinfo.doc
witaВидать совсем с деньгами плоховато...решили хоть на парковке подзаработать...
OLEoleканешна слышали, об этом даже по телику рассказывали-я слежу за Дакаром
MAXICHЯ тоже
А то что среди джипов победил турбодизельный фольксваген я в особенности рад
MAXICHАга то то они весь дакар в первых рядах
amid7
18 January 2010
про начинку дакаровских камазов можно почитать например
здесь Если интересно, конечно. Кроме этой , можно найти другие )
amid7Не читая знаю, что кабина карбоновая и делалась у нас в Перми
ага, у меня муж уже воспользовался
на въезде карту получил, друга высадил, а вот обратно выехать - очередь из машин
с трудом в бесплатные 15 минут уложился
хоть бы два шлагбаума на выходе поставили, а то как всегда... для изъятия денег у населения
А интересно, по этой программе, если есть только документы, а сам автомобиль сгнил в ноль или разобран в связи с неремонтопригодностью (остались рожки да ножки), как его утилизировать.?
Формально-то он числится в базе данных. Что его нужно будет -подсобрать? Нигде это не коментируется.
Еще сегодня узнал, что автомобиль должен быть зарегистрирован на одного человека не менее 1 года.
tvetveВадик в проге ясно сказано что данный антомобиль должон своим ходом приехать к дилеру
с номерами и доками
Хозяин там пишет ген доверку на представителя ав.центра и они сами должны снимать его с учота и утилизировать твой хлам
и тока после этого Путин им бабло перечислит за утиль
Так получается, что если автомобиль сломан, его нужно или починить или буксировать к дилеру. И что еще получается из этого, что нужен на него талон ТО, страховка ОСАГО для передвижения по дороге.
А если он стоял последние 5 лет без движения. В общем если покапаться вопросов будет много, а тема
хорошая.
tvetveа ты привези свой аппарат на эвакуаторе и за 50 метров от дилера сними машину с эвакуатора и затем, радостный и веселый своим ходом доедешь до места, и ОСАГО не надо
.
wita:
|
tvetve а ты привези свой аппарат на эвакуаторе и за 50 метров от дилера сними машину с эвакуатора и затем, радостный и веселый своим ходом доедешь до места, и ОСАГО не надо . |
Да у меня и аппарата такого нет, просто интересно стало