Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить
...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут
откуда не возьмись она
...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли
Вот такая вот история, простите за многобукв
| Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем. |
DanKosВ китае два вида чая зеленый и красный (черный по нашему). Не всем зеленым чаем можно увлекаться. Некоторые сорта можно заварить до 15 раз и от этого чай только лучше становится. Видел бы ты как там заваривают и пьют
. Вода не более 90 градусов, чайник желательно глинянный, бязательно прогреть его кипятком, положив чай заливаем водой только чтоб она его покрыла, ждем секунд 5-10 и ... сливаем воду. Заливаем снова водичкой ждемс и теперь пьем.
На чайные пакетики смотрю как на ...
. В чайных домах там до 30 сортов чая
, как сядешь дегустировать так ...
sniper
эт понятно... не даром же есть "Чайная церемония". У меня знакомый один увлекался на работе заваривал. Дак мы тоже на него смотрели как в музее, как он там все делает, по порядку не спеша. Чай конечно вкусный получается ничего не скажешь. А еще он какой-то чай тоже с Китая привозил так с него похлеще всяких рэдбулов штырит...
Пионер_Гриша_Акопянну если по индийской методике типа жидкое пережевывать до состояния твердого кроче жидкое чувствую будет
ЗОВЧитай выше ... про чай... черный чай
Эх чувствую "назавариваетесь" вы завтра
может баян но прикольно, смотреть до конца и со звуком
sniperКамута и прикольна
а трактор в стороне стоял и ждал када в его ямку кто спрыгнет
,а так веселый баян-бородач
sniper
MAXICH
ямку то явно не для прадика готовилась а для кого-то помельче...
DanKosЕму и этого с верхом хватило
А никто случаем фокуса 2-3 летнего продать не желает ли?
DAX1:
|
А никто случаем фокуса 2-3 летнего продать не желает ли? |
Да, да. И желательно в кузове универсал. Тоже бы рассмотрел с удовольствием предложения.
Leelick:
|
DAX1 Тебе твой надоел? |
Ну я ведь не сказал, что хочу себе
Lada Kalina в Германии догнала по продажам Lamborghini Aventador
Немецкое автомобильное издание Auto Motor und Sport опубликовало статистику продаж автомобилей различных брендов в Германии за октябрь текущего года. По данным издания, в прошедшем месяце на немецком рынке было продано три экземпляра российской бюджетной модели Lada Kalina — ровно столько же, что и моделей Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador.
Такой результат продаж, однако, не является худшим в Германии — российская модель опередила, в частности, такие модели, как Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide, которые в октябре текущего года были реализованы в единственном экземпляре.
Всего по итогам десяти месяцев продаж Lada Kalina на немецком рынке в этой европейской стране было реализовано 44 экземпляра российской бюджетной модели.
В нашей стране за аналогичный период текущего года модель Lada Kalina была продана в количестве 10 тысяч 556 экземпляров. При этом на сегодняшний день эта модель остается абсолютным бестселлером на автомобильном рынке Российской Федерации — за 10 месяцев текущего года в нашей стране было продано 107 тысяч 69 экземпляров Lada Kalina.
Кроме того, в рамках Московского автосалона в этом году Волжский автомобильный завод представил второе поколение модели Lada Kalina, которая должна выйти в продажу на российском рынке летом 2013 года. Когда второе поколение Kalina начнут экспортировать в Германию, пока не сообщается.
разъясните мне аббревиатуру MPI у шкоды... ну точнее не разъясните аббревиатуру, а объясните что дает этот Multi Point Injection?
Володька
22 November 2012
2
MPI означает, что момент и длительность впрыска для каждого цилиндра рассчитывается отдельно. В системе MPI впрыск топлива и зажигание управляются одним общим прибором управления. Каждый вентиль впрыска находится под одинаковым постоянным давлением. Вентили впрыска управляются электромагнитными импульсами от прибора управления. Количество впрыска для каждого цилиндра определяется длительностью открытого состоянии вентиля. Момент впрыска и зажигания вычисляется по характеристике, заложенной в память прибора управления на основе анализа числа оборотов, температуры двигателя, положения педали газа, режима нагрузки, и момента переключения (для автоматической коробки передач).
Как то так
А делается это все для экономии топлива я так понимаю
Володька
круто... а как это влияет на крутящий момент?
спрашиваю потому что продаваны в шкоде говорят типа вот у нас такая крутая система, что крутящий момент типа большой...
МаркшейдеР
23 November 2012
DanKos:
|
что крутящий момент типа большой... |
так там турбина стоит вроде, или я ошибаюсь?
наддув дает высокий крутящий момент уже с 2000 об/мин.
МаркшейдеР:
|
DanKos:
| что крутящий момент типа большой... |
так там турбина стоит вроде, или я ошибаюсь? наддув дает высокий крутящий момент уже с 2000 об/мин. |
не. турбины нету. 1,6 л \ 102 л.с.
Ватник Кацапович Колорадов
23 November 2012
Дуют в уши тебе, это точно.
Multi Point Injection – по-русски «многоточечный впрыск» применяется практически на всех современных двигателях.
цитата: |
Отличительный признак системы впрыска MPI – это расходомер воздуха в рукаве воздухозаборника |
Митцу, Мазда, Фолькс, Рено и прочие производители ...
Вдогонку:
Скрытый текстОбзор устройства системы Mitsubishi MPI
MPI = Multi Port Injection Электронно-управляемая система впрыскивания бензина, используемая в автомобилях фирмы Mitsubishi Motors, состоит из топливоподающей системы, системы зажигания, системы управления расходом воздуха и системы управления токсичностью отработавших газов.
В системах распределенного впрыскивания (MPI) фирмы Mitsubishi при расчете соотношения воздух-топливо используется два способа определения количества воздуха, поступающего в цилиндры.
В большинстве случаев используется датчик расхода воздуха типа Karman (Karman Vortex – вихри Кармана). Этот тип датчика обеспечивает цифровую индикацию количества воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет системе впрыскивания топлива работать быстро и точно.
Другие системы распределенного впрыскивания (MPI) фирмы Mitsubishi (автомобили с двигателями серии 4G1) используют датчик барометрического давления во впускном коллекторе устройства по определению параметров «скорость – плотность воздуха» для получения информации о расходе воздуха.
Система подачи топлива, используемая на автомобилях Mitsubishi Motors, сконструирована таким образом, чтобы обеспечить точную дозировку топлива, которая обеспечивает наилучшее сочетание между получаемой мощностью, топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
В системах подачи топлива, электронный блок управления двигателем получает сигналы от соответствующих датчиков и управляет топливными форсунками таким образом, чтобы обеспечить наилучший состав воздушно-топливной смеси на различных режимах двигателя. При изменении режимов работы, топливная система немедленно к ним подстраивается.
Для обеспечения эффективного сгорания, система зажигания должна поджечь воздушно-топливную смесь в цилиндре двигателя в определенный момент. Правильно выбранный момент зажигания гарантирует, что выделяющаяся тепловая энергия и развиваемое в цилиндре давление, как результат сгорания, высвобождаются в оптимальный момент в соответствии с положением поршня. Электронный блок управления двигателем получает сигналы от соответствующих датчиков и управляет моментом зажигания.
Система управления расходом воздуха состоит из системы измерения расхода воздуха и системы управления оборотами холостого хода. Система измерения расхода воздуха обеспечивает оптимальную регулировку потока воздуха при движении автомобиля в обычных условиях путем изменения положения дроссельной заслонки.
Система управления оборотами холостого хода регулирует расход воздуха через систему впуска при полностью закрытой дроссельной заслонке. Эта система контролирует частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки наряду с другими входными величинами
x
sniper
26 November 2012
Энто что такое? Совсем уже с ума спрыгнули?
sniper:
|
Энто что такое? Совсем уже с ума спрыгнули? |
А чего было же уже, сдавали же анализы что бы получить мед.справку, недолго всё это было. Да сверх секретные базы, через полгода будут сверх доступные.
-ВоВка-я тока вчера новый полис получил