Автобеседка

14 years




Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить ...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут откуда не возьмись она ...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли

Вот такая вот история, простите за многобукв

Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем.
новости, обсуждение, Пермь

avatar
TimSpirit
7 October 2009

Автобеседка
184,6K
views
110
members
2,5K
posts

avatar
sniper
14 December 2009


Володька

зачем брал пузотерку то???

ЗОВ

Ишо один дизелист , Олега, тебе дизель не надоел ишо???



сам тайно мечтаю о дизеле
avatar
АЛ Ш
14 December 2009


avatar
Focus59:

Спасибо Дан Сервису за своевременное отключение по гарантии автоматически включающегося зимнего пакета. (ТСБ 38).

это как это?? ниче ни понял...
wita
14 December 2009


Focus59
а зачем его отключать? или зачем было его заказывать? я нарадоваться на "зимний пакет" не могу!!!
avatar
Shark!
14 December 2009


W
wita:

Focus59
а зачем его отключать? или зачем было его заказывать? я нарадоваться на "зимний пакет" не могу!!!

Затем, что сразу включаются все обогревы, а это создаёт нагрузку на генератор, аккумулятор и т.д. Например в - 30 запускаешь автозапуском, а всё это дело грузит аккум нехило. В основной ветке даже целая тема была.
wita
14 December 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 20:10)
W
wita:

Focus59
а зачем его отключать? или зачем было его заказывать? я нарадоваться на "зимний пакет" не могу!!!

Затем, что сразу включаются все обогревы, а это создаёт нагрузку на генератор, аккумулятор и т.д. Например в - 30 запускаешь автозапуском, а всё это дело грузит аккум нехило. В основной ветке даже целая тема была.

про то, что идет доп.нагрузка на генератор и аккумулятор я в курсе, но можно по пальцам посчитать дни в году, когда идет такая нагрузка на аппаратуру, и ради этого отключать такие чудесные функции, непонятно.

хозяин-барин.
avatar
ЗОВ
14 December 2009

1

Shark!
После ночной стоянки в сильные морозы, перед запуском двигателя, положено включать на 10-15секунд дальний свет фар, печку на максимальные обороты, или какие нибудь обогревы Для того чтобы "разогреть,разогнать" аккумулятор, потому что за ночь он как бы засыпает, то есть в нем прекращается хим. реакция поэтому в момент запуска двигателя в форде отклучаютца все энерго потребители кроме стартера, а у разогретого акума токо отдача намного больше Так что отключать зимний пакет, ОГРОМНАЯ ГЛУПОСТЬ Он не как не влияет на запуск холодного двигателя
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


ЗОВ
не посоветовывал бы включать всю электронику сразу тут же после заводки ДВС в такую погоду... так что смена электронного управления "зимним пакетом" - ручным не такая уж большая глупость , и не глупость вовсе, а чистый воды практицизм - реакция на жуткий холод...
Володька
15 December 2009


sniper
дык так обстоятельства сложились, или эту или никакую


мне кстати вольво понравился xc60 и дизелек 5 цилиндровый расход сказка
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


Володька
ты ещё про новые субарные дизельные опозитники почитай...
Володька
15 December 2009


-ALEXKL-
дак они их к нам возить боятся, я передачу не так давно смотрел вот там директор субару по россии сказал пока у вас топливо нормальным не станет возить не будем
avatar
Алексеевич
15 December 2009


Володька
цитата:
мне кстати вольво понравился xc60 и дизелек 5 цилиндровый расход сказка
а как же клиренс в 180 не меньше? Может XC70 лучшее взять?

Володька
15 December 2009


Алексеевич
ну тож кстати ничего
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


икс-трейл дизельный - самое то... сочетание цена-качество - идеальное...
Володька
15 December 2009


-ALEXKL-
а чо есть такие?
avatar
sniper
15 December 2009


Володька

Есть , сам бы взял сейчас такого, когда своего брал, не было их ишо
FordTim
15 December 2009


мне б ваши проблемы! кажись самец один замерз. как-то не дымит! не красиво! но двигун вроде ровненько работает!
FordTim
15 December 2009


ЗОВ
что то не особо рад знакомый от дизельной куги. какой-то сажевый фильтр на 30 тысчах попросился на кладбище. новый стоит около 30 тыров. крче пришлось заделетить. теперь мясорубка горит. так что не так и дешев дизель в эксплуатации.
avatar
Зверъ
15 December 2009


FordTim
Да... проблема серъезная... нада к Максу... он фен сунет на пару сек... размернет самец...
FordTim
15 December 2009


так Максу надо тоже минут 20 чтоб гараж открыть и фен запустить стопудофф там опять с электричеством проблемки.
avatar
Алексеевич
15 December 2009


FordTim
цитата:
так что не так и дешев дизель в эксплуатации
воттоканенада... по одной авце авте о стаде не судят.

avatar
sniper
15 December 2009


Зверъ

Хлавное не перегреть феном ...самца
avatar
MAXICH
15 December 2009


FordTim
Да нетути никаких проблем с электричеством,ТТТ, че ты сразу то
avatar
OLEole
15 December 2009


sniper
Конечно такой расход при спокойной езде! Ездил первые 500 км спокойно по советам дилера! Вчера вечером попробовал поотжигать, тяга паровозная расход при этом поднялся до 7.0-7.2 (тоже не плохо)
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


дак понятно... что экономя на топливе в дизелях на другом проигрываешь - ремонт плунжеров и форсунок стоит мама-не-горюй...
а в топливо зимой антигель надо лить - 350 рубчиков на 200л. топлива
при переходе с летнего ДТ на зимнее - депрессатор 450р. раза два-три
на любой АЗС не заправишься - я своим строго наказал Феникс, Арсенал только в крайнем случае - газконденсатное там ДТ, т.е. безмаслянное
ну всё это ИМХО конечно, но обжигался уже пару раз - третьего не хочу!
avatar
Алексеевич
15 December 2009


-ALEXKL-
1. Может в грузовые и льют антигель, а просто так зачем? Я понимаю когда полный бак летней соляры и на улице вдру -10 и ниже, тогда да.

2. Депрессатор нафига? Деньги лишние?

3. Ремонт плунжеров и форсунок это вообще каждую тысячу. Современные дизели без ремонта ходят очень долго, просто не надо лить "тракторную солярку" и будет вам щастье



Зы. сам не лил ничего из вышеперечисленного, да и другие знакомые "дизелисты" тоже
FordTim
15 December 2009


MAXICH
так помню ведь что как придешь там лампочки с печкой еле дышащим темпом разгоняются
sniper
Хотдогов захотелось?
avatar
ЗОВ
15 December 2009


-ALEXKL-
Алексей после заводки двигателя можно включать все что хочеш ни каких проблем не будет потому как генератор уже выдает положенное напряжение и его на всех хватит. А при запуске с выше описаной процедурой ваще никаких проблем не возникнет потому как у тебя печка на максимум сама не включится и фары сами по себе тоже не фключаются а на обогрев стекла и акумм генератора хватит за глаза
FordTim
15 December 2009


ЗОВ
вот тут ты немного не прав! в режиме автосвет свет включается при запуске. с климатом примерно тоже самое.
avatar
ЗОВ
15 December 2009


-ALEXKL-
OLEole
FordTim
Алексеевич
Все ети проблеммки решаются установкой одного единственного сепаратора с подогревом стоит(стоил) 25000 рубликов И всеееееее! Я на МАНе две зимы маялся с саляркой пока нашол наманый штатовский сепаратор поставил, дык я даже забыл как выглядят топливные фильтра мановские два года их ваще не менял А как выглядят форсунки я до сих пор не знаю!!! отработав на машине ПЯТЬ ЛЕТ!!! Так что делайте выводы господа!!!
avatar
ЗОВ
15 December 2009


FordTim
Тимыч это ты не прав в момент включения зажигания, да все включается это пользительно а в момент включения стартера все выключается и электро идет все на стартер а после запуска двигателя включается все остальное и пущай себе включается Там уже все по барабану

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up