Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить
...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут
откуда не возьмись она
...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли
Вот такая вот история, простите за многобукв
| Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем. |
Володьказачем брал пузотерку то???
ЗОВИшо один дизелист
, Олега, тебе дизель не надоел ишо???
сам тайно мечтаю о дизеле
Focus59
а зачем его отключать? или зачем было его заказывать? я нарадоваться на "зимний пакет" не могу!!!
wita:
|
Focus59 а зачем его отключать? или зачем было его заказывать? я нарадоваться на "зимний пакет" не могу!!! |
Затем, что сразу включаются все обогревы, а это создаёт нагрузку на генератор, аккумулятор и т.д. Например в - 30 запускаешь автозапуском, а всё это дело грузит аккум нехило. В основной ветке даже целая тема была.
цитата (Shark! @ Сегодня в 20:10) |
wita:
| Focus59 а зачем его отключать? или зачем было его заказывать? я нарадоваться на "зимний пакет" не могу!!! |
Затем, что сразу включаются все обогревы, а это создаёт нагрузку на генератор, аккумулятор и т.д. Например в - 30 запускаешь автозапуском, а всё это дело грузит аккум нехило. В основной ветке даже целая тема была. |
про то, что идет доп.нагрузка на генератор и аккумулятор я в курсе, но можно по пальцам посчитать дни в году, когда идет такая нагрузка на аппаратуру, и ради этого отключать такие чудесные функции, непонятно.
хозяин-барин.
-ALEXKL-
15 December 2009
ЗОВне посоветовывал бы включать всю электронику сразу тут же после заводки ДВС в такую погоду... так что смена электронного управления "зимним пакетом" - ручным не такая уж большая глупость
, и не глупость вовсе, а чистый воды практицизм - реакция на жуткий холод...
sniperдык так обстоятельства сложились, или эту или никакую
мне кстати вольво понравился xc60 и дизелек 5 цилиндровый расход сказка
Володька
ты ещё про новые субарные дизельные опозитники почитай...
-ALEXKL-дак они их к нам возить боятся, я передачу не так давно смотрел вот там директор субару по россии сказал пока у вас топливо нормальным не станет возить не будем
Алексеевич
15 December 2009
Володькацитата: |
мне кстати вольво понравился xc60 и дизелек 5 цилиндровый расход сказка |
а как же клиренс в 180 не меньше? Может XC70 лучшее взять?
икс-трейл дизельный - самое то... сочетание цена-качество - идеальное...
мне б ваши проблемы! кажись самец один замерз. как-то не дымит! не красиво! но двигун вроде ровненько работает!
ЗОВ
что то не особо рад знакомый от дизельной куги. какой-то сажевый фильтр на 30 тысчах попросился на кладбище. новый стоит около 30 тыров. крче пришлось заделетить. теперь мясорубка горит. так что не так и дешев дизель в эксплуатации.
так Максу надо тоже минут 20 чтоб гараж открыть и фен запустить
стопудофф там опять с электричеством проблемки.
Алексеевич
15 December 2009
FordTimцитата: |
так что не так и дешев дизель в эксплуатации |
воттоканенада... по одной
авце авте о стаде не судят.
ЗверъХлавное не перегреть феном
...самца
FordTimДа нетути никаких проблем с электричеством,ТТТ, че ты сразу то
sniperКонечно такой расход при спокойной езде! Ездил первые 500 км спокойно по советам дилера!
Вчера вечером попробовал поотжигать, тяга паровозная
расход при этом поднялся до 7.0-7.2 (тоже не плохо)
дак понятно... что экономя на топливе в дизелях на другом проигрываешь - ремонт плунжеров и форсунок стоит мама-не-горюй...
а в топливо зимой антигель надо лить - 350 рубчиков на 200л. топлива
при переходе с летнего ДТ на зимнее - депрессатор 450р. раза два-три
на любой АЗС не заправишься - я своим строго наказал Феникс, Арсенал только в крайнем случае - газконденсатное там ДТ, т.е. безмаслянное
ну всё это ИМХО конечно, но обжигался уже пару раз - третьего не хочу!
Алексеевич
15 December 2009
-ALEXKL-1. Может в грузовые и льют антигель, а просто так зачем? Я понимаю когда полный бак летней соляры и на улице вдру -10 и ниже, тогда да.
2. Депрессатор нафига? Деньги лишние?
3. Ремонт плунжеров и форсунок это вообще каждую тысячу.
Современные дизели без ремонта ходят очень долго, просто не надо лить "тракторную солярку" и будет вам щастье
Зы. сам не лил ничего из вышеперечисленного, да и другие знакомые "дизелисты" тоже
MAXICHтак помню ведь что как придешь там лампочки с печкой еле дышащим темпом разгоняются
sniperХотдогов захотелось?
-ALEXKL-Алексей после заводки двигателя можно включать все что хочеш
ни каких проблем не будет
потому как генератор уже выдает положенное напряжение
и его на всех хватит. А при запуске с выше описаной процедурой ваще никаких проблем не возникнет потому как у тебя печка на максимум сама не включится и фары сами по себе тоже не фключаются
а на обогрев стекла и акумм генератора хватит за глаза
ЗОВ
вот тут ты немного не прав! в режиме автосвет свет включается при запуске. с климатом примерно тоже самое.
FordTimТимыч это ты не прав
в момент включения зажигания, да все включается это пользительно
а в момент включения стартера все выключается и электро идет все на стартер
а после запуска двигателя включается все остальное и пущай себе включается
Там уже все по барабану