Впорос номер 1: как перевозить велик? у меня трехдверка, в салон он лезет ценой отстуствия места для пассажира((( .
Вопрос номер два: кто еще такой же сумасшедший кроме меня таскает велик в машине чтобы покатать где -нить на природе??
k0shka777
11 May 2009
Страна Вопросов и Ответов
KOMMERZЯ как-то тоже так сделал перед поездкой в Кострому жарким летом. По дороге часть скотча частично отошла и со стороны машина выглядела как блуждающая мумия Тутанхамона, от смеха не удержаться.
Да и внимание черезчур привлекает. По приезду, выяснилось что клей скотча под солнышком очень хорошо приклеился. На мойке отдал около 800 р и три часа работы 4-х мойщиков (вся мойка взялась за моё чудо). Может скотч такой попался, но повторять не охота..
TKS:
|
клей скотча под солнышком очень хорошо приклеился |
я вот тоже, всё удивляюсь - как вы его отклеиваете? он же даже не на солнце приклеивается так, что спиртом приходится отмывать остатки клея. да и бывает - вместе с бумагой своей.
про солнце - у меня на лобовом двухсторонний скотч (антенна сигналки крепилось) расплавился так, что пришлось 646 его растворять
где можно проставки для колонок купить на фф2?
EDbKA
привези мне фанеру я те выпилю)
jerrraa
22 August 2012
Сегодня загорелся чек, машина медленно набирает обороты, снял клему и подождал, обороты пришли в норму но чек не пропал, проехав немного опять появилась проблема с оборотами, ехал в пробке и заметил что, если едешь на первой и выжимаешь сцепление и тормозишь не переключаясь на нейтралку (пробка злая была) то обороты падают очень сильно, пару раз чуть не заглох. На первой машина едет рывками. Как обороты набрал так все норм, но стоит притормозить так опять дерганье. Проверил воздушный фильтр, он чистенький. Утром залил остатки антифриза, чуть больше максимума и поехал по делам, вот километров через 25 и начались эти приколы. Итог: снял клему и километров 5 все хорошо, до ближайшей пробки, далее опять скачки оборотов. Кто может помочь считать ошибки, желательно сегодня, ибо на днях опять на вахту а ехать на машине либо на вахтовом автобусе нужно решить. Либо в сервис гнать, либо почистить чего своими руками. Как вариант еще думаю заслонка дроссельная моцк кушает. И может ли возникнуть такая проблема из за старого топливного фильтра, проехал с момента покупки 8 тысяч, фф2 1.8 125 лс.
П.С. бензина в баке на 100 км.
dimka1
23 August 2012
jerrraaа полный пробег какой?
(при любом раскладе надоб ошибку прочитать
, на заслонку похоже, у полкило такой движок был, он те скажет ...)
dimka1
полный пробег 118 тысяч уже, сегодня после заправки чек исчез, но позже опять появился со всеми вытекающими. Куда на диагностику не за дорого можно сгонять проверить в чем дело ?
jerrraa
обороты падают, потому что вроде как комп блокирует систему из за чека.
чистить заслонку наверное нужно. нол лучше ошибку прочитать. может датчик какойто накрылся.
пысы - я не эксперт, это я так в теории говорю )
jerrraa
давно бы ее уже почистил - это ведь не так сложно. и поиском по форуму прошелся бы.
jerrraa
Бензонасос дохнет из-за забитой сетки фильтра ИМХО
polkilo
Сетка которая внутри насоса, или та что первая ?
jerrraaКак машинка бегает после диагностики?
Отлично бегает, косяков нет. Педальку поправил вроде как.
Уважаемые, подскажите. Нужны окна в дом на дачу нестандартного размера, ищу плотника, чтоб мог рамы изготовить из дерева. Но вот смута, говорят пластиковые не дороже деревянных выйдут. Если кто занимался этим вопросом, просветите.
я года три назад заказывал деревянные окна в сад, довольно-таки дешево вышло, процентов на 60-70% дешевле чем пластик точно.
посмотрю тел дома может еще есть, а так могу примерно рассказать как туда проехать, если еще мастерская там есть...
цитата: |
пластиковые не дороже деревянных выйдут. |
Это если делают под "пластик" из нормального просушенного материала, с хорошей покраской, или наоборот - из пластика, отлитого на грубоватом оборудовании - начинающие ЧПисты. По дереву - калымную конторку, оказывающую неплохие услуги ( по ценам непомню ) кинул в личку, столярка при училище. Был доволен качесвтом работ. Звонить бесполезно - нужно ехать и договариваться на месте.
цитата: |
где хорошо варят боковые порезы? никто не в курсе? |
Поздно отвечаю, но может еще кому пригодится.
На предыдущей машинке ремонтировал колесо (правда не боковой порез) в шиномонтажке на Пархоменко, 131а.
Считаю, ребята делают хорошо.
Дали гарантию 3 года!!!
Если еще кто подтвердит качество этой шиномонтажки, можно заносить в белый список.
Они сразу предложили: или обычным методом с нашими материалами, или немецкие материалы, дороже процентов на 10-20 (уже не помню точно), но с гарантией 3 года.
Хочу утеплить фасад в панельном доме на 4ом этаже. Не могу найти кто этим занимается?
Может кто делал?
EDbKA
2 September 2012
на фф2 можно ли чисто щетки поменять, не заменяя дворники?
какого размера (или обозначение, маркировка) нужны?
Dhunter фасад утеплить изнутри или снаружи?? Если снаружи, тогда оч интересно как это будет выглядеть. Я сам тож думал как балкон утеплить, в итоге утепляю изнутри.
RenutСнутри нельзя
Точка росы тогда будет в квартире и начнет гнить все.
Нужно с наружи, но вот найти организацию кто это сделает не могу.
Dhunter про точку росы в курсе, поэтому делаю как термос. С пароизоляцией в 2 мм фольгоизолона и стыки фольгоизолона стараюсь наглухо герметизировать с помощью металлического скотча. Пар наружу не выйдет.
А снаружи если делать то это еще не надо потом с какой нить муниципальной архитектурной конторой согласовывать?? Если точно тон в тон не подобрать основному цвету, утепление ведь выделятся будет на здании.
Shortgun
3 September 2012
Друзья, у кого номерная рамка от ФЦСУ старого типа с рыжей полоской?
Вот такая:
Подскажите, плиз, как из нее номер наиболее просто вытащить?
Сам пока еще не пытался. Только осмотрел...
Ощущение, что надо номер отверткой поддеть...
Или вбок его сдвигать...
Купил тут маркер для номеров. Решил подновить немного... А это удобнее на снятом номере делать...
Shortgun:
|
Ощущение, что надо номер отверткой поддеть |
все правильно
нижние защелки поджать вниз, номер аккуратно поддеть