Впорос номер 1: как перевозить велик? у меня трехдверка, в салон он лезет ценой отстуствия места для пассажира((( .
Вопрос номер два: кто еще такой же сумасшедший кроме меня таскает велик в машине чтобы покатать где -нить на природе??
k0shka777
11 May 2009
Страна Вопросов и Ответов
vadimK
климат это хорошо, но при использовании климата затратно выходит, ты сперва охлаждаешь воздух затратив 5-6кВт от двигателя, бензин, а потом подогреваешь, к тому же воздух будет сухой все равно, на много эффективнее отключать кондей на время
Pyctam
Я может не понял, но ни разу не замечал, что сначала кондей дует на всю катушку, а потом подогревает...У меня сначала дует на всю, потом потише, потише...с сухостью борется тоже климат сам, периодически переключаясь на забор воздуха извне. Отключать не могу, уже привык...
Привет всем. Подскажи пож., может кто знает, можноль на место блока климата с 2-мя диспеями, поставить новый, с крутилками??? Он встанет на его родное место и ни чего ли не надо менять!?!?! спс!
(фф2 до рейст)
Pyctam
7 July 2011
6
Dimi4D
можно, может возникнуть проблема с тем что у тебя скорость вентилятора, ставишь на максимум работает на минимум ставишь на минимум работает на максимум, решается пару деталек из магазина электроники, плюс пересветка, или можешь найти переходную модель, она с серебристым вместо хрома но зеленая
vadimK
там поток движется очень интересно, заборный воздух независимо откуда взят проходит через испаритель (охлаждение если включен кондей) потом его поток разделяется либо в радиатор печки, либо в обход радиатора.
и регулировать температуру можно двумя способами либо регулирую поток входящего воздуха (быстрее медленнее), либо температуру входящего воздуха, как я понял ты катаешься все авто, если ты отключишь авто вентилятор, то почувствуешь что сперва из дефлектора будет идти жутко холодный воздух, а потом он станет несколько прохладным только, тоесть климат подготавливает входящий воздух до той температуры, при которой смешивание с воздухом в салоне даст необходимую температуру.
в любом случае кондей молотит на все свои 5-6квт мощности, в не зависимости от того пустит ли он воздух через нагрев, либо он тупо снизит скорость вентилятора. если ты выставишь на две зоны разную температуру, то вторую он в любом случае будет подогревать
и воздух из печки при работающем кондее в любом случае будет сухой, кондей и начали применять для осушения воздуха в издательском деле, а потом эффект охлаждения перешел на все остальные сферы жизни, ибо стал доступным
PyctamКлева разрамсовал по работе климата
спасибо
Pyctam
8 July 2011
2
immmсобираюсь ставить
так что я его проштудировал вдоль и поперек, по поводу есп и всей тормозной тоже таже история, ну и там по мелочи, скандинав, ду цз, модули в дверях, итд итп
ЗЫ спасибо на добром слове, приятно быть полезным родной ветке
Ребята. Холодильник нужен тыр до 30ты. что посоветуете? хоть по фирмам?
И нужен пылесос-не дорогой больно,но поэффективнее. Так же что посоветуете.
Спасибо
ЗЫ вопрос обширный
холод.склон.к Бош.
о пылесосе...эээ
Pyctam
Коль уж все знаешь про КК, инетерсуеет вопрос: при раздельном климате и на ногах разная температура? или тока через передние дефлекторы?
immmраздельно идет: дефлекторы на лицо, дифлекторы в ноги передних пассажиров, изза частичного разделения дефлектор на стекло тоже может отчасти быть раздельным, но там далеко до него, смешаться успеет
в ноги задних пассажиров уже среднее от двух.
выставить температуру можно с разностью в 4градуса
не думал что тема климата такая популярная
dimka1
8 July 2011
1
Pyctamцитата: |
не думал что тема климата такая популярная |
Лишь у тех у кого его нет.
Скрытый текстimmm исключение...
пятницо наверно
А "бабах" надо думать... а они климат, млимат
x
Bacilla
Года 3 назад купил пылесос, можно сказать на сдачу - занусси циклонный (без мешка), маленький, удобный, мощность 1300, но хватает вполне (если конечно бокс для пыли не забит полностью). В общем доволен, при еженедельной уборке 50мм2 служит без поломок.
Никто не знает где можно ждостать понтон? Может у кого завалялся где-нибудь, может кому просто не нужен... Желательно из труб сваренный, размерами примерно 3х3...Расмотрю любые варианты.
Focusnik757Привет!
Как вариант: в прошлом году сотрудник у меня сооружал понтон, нашли по объявлениям бочки 200литровые из-под масла, практически новые, по-моему меньше 200 рублей за штуку обошлись. Около 10 штук он собрал на уголки, настелил доски. И до сих пор никак не пригласит рыбу половить
Всем здрасти. Нужны адреса хороших магазов и сервисов где можно купить тормозной шланг и прокачать тормоза в Уфе на первом фокусе. Наш клубень погнал к вам в гости и терь стоит. Жду в личку. Спасибо.
Pan-Buntar
Ответил в ремонте
никто не видел в продаже переходника для вилки с UK на EURO типа такого:
заглянул в четыре магазина типа электро и хозтоваров - там нет таких. для СЗУ серого BlackBerry нужен переходник.
Pyctam
13 July 2011
GM. в общем берешь здравые кусачки и откусываешь землю, немного болгаркой шлифануть и она аккуратно лезет в обычный евро переходник
или попробуй по крайней мере взять вот такой переходник
Скрытый текстhttp://www.stabilno220.ru/published/publicdata/STABILNOST/attachments/SC/products_pictures/perehodnik-euro1-S-ok_enl.jpg
x
там контакты должны всетаки зажать эту плоскую вилку, а земля остаться сбоку, но так как контакт плоский его будет шатать, поэтому после того как попробуешь будет проходить ток, надо зафиксировать термоклеем или еще чем подобным
это полностью универсальный переходник, на все вилки существующие, как видишь от того что у нас продают отличается лишь гнездом под землю, так что дерзай
GM.тут помоему любые есть
люди добрые, собираюсь ставить кондей (про то что лучше продать машину в курсе, не об этом речь, не надо флуда) приобрел радиатор кондея в телевизор, но мне он чтото показался подозрительным, в общем приходит трубка в радиатор сбоку входит в цилиндр, из этого цилиндра ниже выходит поменьше, как я понял поболее это газообразный фреон высокого давления, а поменьше это жидкий фреон, но меня засмущал сам радиатор, обычно жидкость течет по трубкам в радиаторе для лучшего охлаждения, а у этой гадости радиатор состоит из таких тонких пластин так что я думаю что там нет пространства для прохождения чего либо (трубки то должны держать давление, так что их сверхтонкими не сделать)
у меня вопрос, это у всех так? тоесть охлаждение происходит в цилиндре сбоку а весь радиатор это просто большой теплообменник, или просто недорогой радиатор который я купил сделан таким легким путем?
Pyctam
Радиатор кондея менял в прошлом году, тоже вроде тонкие трубки были, а кто производитель? Надо было брать Nissens
Pyctam
13 July 2011
1
dumonde02rus
тхермо, я конечно понимаю что корен названия говорит сам за себя, но было в наличии, поэтому и всзял
и ниссенс в 1,5раза дороже
Pyctam
В наличии обычно и лежит всякое ГАУНО, так что х.з. Попробуй собери, работать в любом случае должно
Pyctam
13 July 2011
dumonde02rusработать то будет, если только хладоген хотит в цилиндре сбоку, что довольно странно, а если по этим непонятным трубкам...
ты свой старый радиатор куда дел?
закачаем воздух и попробуем пробить
dumonde02rus
13 July 2011
PyctamВ гараже лежит, купи
И вообще совет обменяй его на что нибудь посерьезнее, как никак давление там огого. Еси нада приезжай вечерком поглядим че да как
vadimK
13 July 2011
Pyctam Я пробивал фордовский конденсор и судя по характеру повреждений "внутри" пластин спрятаны трубки/каналы. Т.е. пластины как "реснички" нашлепаны на трубки/каналы. Ну ты это, ковырни чуток отверточкой, может и видно будет?
у соседа например, конденсор ставят первый к бамперу
А если серьезно без фотки сложно сказать. Блин я пробивал оба радиатора в т.ч. и основной, и какой как выглядел уже не помню. Но то что фреон движется не в цилиндре - точно. В нижнюю трубку уже стекает жидкий. И уверен также, что роль трубок выполняет основание-рамка конденсора внутри которой нашлепаны пластинки.
Pyctam
13 July 2011
vadimK
радиатор состоит из 2х вертикальных цилиндров диаметром гдето 20-25мм, между собой они соединены толи сплющенными трубками, толи пластинами овального сечения, но он настолько плоский что сомневаюсь где там ходить фреону в газообразном виде и в жидком в перемешку (должно быть место чтобы два состояния независимо друг от друга могли перемещаться, иначе воздушная пробка, ну и между этими рядами толи трубок толи пластин тонкие гофры алюминия для большего теплообмена
если пробить радиатор в этих мелких плоских трубках фреон выйдет?
dumonde02rus
я наверно принесу радиатор, посмотришь, у тебя такойже?
Pyctam:
|
мелких плоских трубках фреон |
Думаю выйдет. Эти мелкие плоские трубки скорее всего так называемые соты, в которых охлаждается газообразный фреон. У меня были проломлены пару штук снизу.
Друзья, кто-нибудь ставил радиаторы NISSENS ???
Надо поменять, не знаю, что взять...
Taranoff
Я ставил, второй год пошел, полет нормальный
ребята. подскажите магазины в Уфе, где можно купить оригинальные фильтры на форд(масл. воздущн. салонный). Чтобы без пред.заказа - приехал купил и только оригинал.
Про офф. дилл. знаю.
2 people online