Страна Вопросов и Ответов



Впорос номер 1: как перевозить велик? у меня трехдверка, в салон он лезет ценой отстуствия места для пассажира((( .
Вопрос номер два: кто еще такой же сумасшедший кроме меня таскает велик в машине чтобы покатать где -нить на природе??
вопрос-ответ, советы бывалых

avatar
k0shka777
11 May 2009

Страна Вопросов и Ответов
420,3K
views
224
members
5,6K
posts

avatar
Pyctam
7 July 2011


vadimK
климат это хорошо, но при использовании климата затратно выходит, ты сперва охлаждаешь воздух затратив 5-6кВт от двигателя, бензин, а потом подогреваешь, к тому же воздух будет сухой все равно, на много эффективнее отключать кондей на время
vadimK
7 July 2011


Pyctam
Я может не понял, но ни разу не замечал, что сначала кондей дует на всю катушку, а потом подогревает...У меня сначала дует на всю, потом потише, потише...с сухостью борется тоже климат сам, периодически переключаясь на забор воздуха извне. Отключать не могу, уже привык...
avatar
Dimi4D
7 July 2011


Привет всем. Подскажи пож., может кто знает, можноль на место блока климата с 2-мя диспеями, поставить новый, с крутилками??? Он встанет на его родное место и ни чего ли не надо менять!?!?! спс!
(фф2 до рейст)
avatar
Pyctam
7 July 2011

6

Dimi4D
можно, может возникнуть проблема с тем что у тебя скорость вентилятора, ставишь на максимум работает на минимум ставишь на минимум работает на максимум, решается пару деталек из магазина электроники, плюс пересветка, или можешь найти переходную модель, она с серебристым вместо хрома но зеленая

vadimK
там поток движется очень интересно, заборный воздух независимо откуда взят проходит через испаритель (охлаждение если включен кондей) потом его поток разделяется либо в радиатор печки, либо в обход радиатора.
и регулировать температуру можно двумя способами либо регулирую поток входящего воздуха (быстрее медленнее), либо температуру входящего воздуха, как я понял ты катаешься все авто, если ты отключишь авто вентилятор, то почувствуешь что сперва из дефлектора будет идти жутко холодный воздух, а потом он станет несколько прохладным только, тоесть климат подготавливает входящий воздух до той температуры, при которой смешивание с воздухом в салоне даст необходимую температуру.
в любом случае кондей молотит на все свои 5-6квт мощности, в не зависимости от того пустит ли он воздух через нагрев, либо он тупо снизит скорость вентилятора. если ты выставишь на две зоны разную температуру, то вторую он в любом случае будет подогревать
и воздух из печки при работающем кондее в любом случае будет сухой, кондей и начали применять для осушения воздуха в издательском деле, а потом эффект охлаждения перешел на все остальные сферы жизни, ибо стал доступным
avatar
immm
7 July 2011

1

Pyctam
Клева разрамсовал по работе климата
спасибо
avatar
Pyctam
8 July 2011

2

immm
собираюсь ставить так что я его проштудировал вдоль и поперек, по поводу есп и всей тормозной тоже таже история, ну и там по мелочи, скандинав, ду цз, модули в дверях, итд итп

ЗЫ спасибо на добром слове, приятно быть полезным родной ветке
avatar
Bacilla
8 July 2011


Ребята. Холодильник нужен тыр до 30ты. что посоветуете? хоть по фирмам?
И нужен пылесос-не дорогой больно,но поэффективнее. Так же что посоветуете.
Спасибо
ЗЫ вопрос обширный холод.склон.к Бош.
о пылесосе...эээ
avatar
immm
8 July 2011


Pyctam
Коль уж все знаешь про КК, инетерсуеет вопрос: при раздельном климате и на ногах разная температура? или тока через передние дефлекторы?
avatar
Pyctam
8 July 2011

4

immm
раздельно идет: дефлекторы на лицо, дифлекторы в ноги передних пассажиров, изза частичного разделения дефлектор на стекло тоже может отчасти быть раздельным, но там далеко до него, смешаться успеет
в ноги задних пассажиров уже среднее от двух.
выставить температуру можно с разностью в 4градуса
не думал что тема климата такая популярная
avatar
dimka1
8 July 2011

1

Pyctam
цитата:
не думал что тема климата такая популярная

Лишь у тех у кого его нет.
Скрытый текст
avatar
APCEHUU
9 July 2011


Bacilla
Года 3 назад купил пылесос, можно сказать на сдачу - занусси циклонный (без мешка), маленький, удобный, мощность 1300, но хватает вполне (если конечно бокс для пыли не забит полностью). В общем доволен, при еженедельной уборке 50мм2 служит без поломок.
Focusnik757
9 July 2011


Никто не знает где можно ждостать понтон? Может у кого завалялся где-нибудь, может кому просто не нужен... Желательно из труб сваренный, размерами примерно 3х3...Расмотрю любые варианты.
avatar
kazanrita
11 July 2011

3

Focusnik757
Привет!
Как вариант: в прошлом году сотрудник у меня сооружал понтон, нашли по объявлениям бочки 200литровые из-под масла, практически новые, по-моему меньше 200 рублей за штуку обошлись. Около 10 штук он собрал на уголки, настелил доски. И до сих пор никак не пригласит рыбу половить
avatar
Pan-Buntar
12 July 2011

1

Всем здрасти. Нужны адреса хороших магазов и сервисов где можно купить тормозной шланг и прокачать тормоза в Уфе на первом фокусе. Наш клубень погнал к вам в гости и терь стоит. Жду в личку. Спасибо.
avatar
dumonde02rus
12 July 2011


Pan-Buntar
Ответил в ремонте
GM.
13 July 2011


никто не видел в продаже переходника для вилки с UK на EURO типа такого:
posted image

заглянул в четыре магазина типа электро и хозтоваров - там нет таких. для СЗУ серого BlackBerry нужен переходник.
avatar
Pyctam
13 July 2011


GM.
в общем берешь здравые кусачки и откусываешь землю, немного болгаркой шлифануть и она аккуратно лезет в обычный евро переходник

или попробуй по крайней мере взять вот такой переходник
Скрытый текст

там контакты должны всетаки зажать эту плоскую вилку, а земля остаться сбоку, но так как контакт плоский его будет шатать, поэтому после того как попробуешь будет проходить ток, надо зафиксировать термоклеем или еще чем подобным


это полностью универсальный переходник, на все вилки существующие, как видишь от того что у нас продают отличается лишь гнездом под землю, так что дерзай
avatar
immm
13 July 2011


GM.
тут помоему любые есть
avatar
Pyctam
13 July 2011


люди добрые, собираюсь ставить кондей (про то что лучше продать машину в курсе, не об этом речь, не надо флуда) приобрел радиатор кондея в телевизор, но мне он чтото показался подозрительным, в общем приходит трубка в радиатор сбоку входит в цилиндр, из этого цилиндра ниже выходит поменьше, как я понял поболее это газообразный фреон высокого давления, а поменьше это жидкий фреон, но меня засмущал сам радиатор, обычно жидкость течет по трубкам в радиаторе для лучшего охлаждения, а у этой гадости радиатор состоит из таких тонких пластин так что я думаю что там нет пространства для прохождения чего либо (трубки то должны держать давление, так что их сверхтонкими не сделать)
у меня вопрос, это у всех так? тоесть охлаждение происходит в цилиндре сбоку а весь радиатор это просто большой теплообменник, или просто недорогой радиатор который я купил сделан таким легким путем?
avatar
dumonde02rus
13 July 2011

1

Pyctam
Радиатор кондея менял в прошлом году, тоже вроде тонкие трубки были, а кто производитель? Надо было брать Nissens
avatar
Pyctam
13 July 2011

1

dumonde02rus
тхермо, я конечно понимаю что корен названия говорит сам за себя, но было в наличии, поэтому и всзял
и ниссенс в 1,5раза дороже
avatar
dumonde02rus
13 July 2011


Pyctam
В наличии обычно и лежит всякое ГАУНО, так что х.з. Попробуй собери, работать в любом случае должно
avatar
Pyctam
13 July 2011


dumonde02rus
работать то будет, если только хладоген хотит в цилиндре сбоку, что довольно странно, а если по этим непонятным трубкам...
ты свой старый радиатор куда дел?
закачаем воздух и попробуем пробить
avatar
dumonde02rus
13 July 2011


Pyctam
В гараже лежит, купи И вообще совет обменяй его на что нибудь посерьезнее, как никак давление там огого. Еси нада приезжай вечерком поглядим че да как
vadimK
13 July 2011


Pyctam
Я пробивал фордовский конденсор и судя по характеру повреждений "внутри" пластин спрятаны трубки/каналы. Т.е. пластины как "реснички" нашлепаны на трубки/каналы. Ну ты это, ковырни чуток отверточкой, может и видно будет? у соседа например, конденсор ставят первый к бамперу А если серьезно без фотки сложно сказать. Блин я пробивал оба радиатора в т.ч. и основной, и какой как выглядел уже не помню. Но то что фреон движется не в цилиндре - точно. В нижнюю трубку уже стекает жидкий. И уверен также, что роль трубок выполняет основание-рамка конденсора внутри которой нашлепаны пластинки.
avatar
Pyctam
13 July 2011


vadimK
радиатор состоит из 2х вертикальных цилиндров диаметром гдето 20-25мм, между собой они соединены толи сплющенными трубками, толи пластинами овального сечения, но он настолько плоский что сомневаюсь где там ходить фреону в газообразном виде и в жидком в перемешку (должно быть место чтобы два состояния независимо друг от друга могли перемещаться, иначе воздушная пробка, ну и между этими рядами толи трубок толи пластин тонкие гофры алюминия для большего теплообмена
если пробить радиатор в этих мелких плоских трубках фреон выйдет?

dumonde02rus
я наверно принесу радиатор, посмотришь, у тебя такойже?
vadimK
13 July 2011


avatar
Pyctam:

мелких плоских трубках фреон
Думаю выйдет. Эти мелкие плоские трубки скорее всего так называемые соты, в которых охлаждается газообразный фреон. У меня были проломлены пару штук снизу.
avatar
Taranoff
13 July 2011


Друзья, кто-нибудь ставил радиаторы NISSENS ???
Надо поменять, не знаю, что взять...
avatar
dumonde02rus
13 July 2011


Taranoff
Я ставил, второй год пошел, полет нормальный
MARAAN
18 July 2011


ребята. подскажите магазины в Уфе, где можно купить оригинальные фильтры на форд(масл. воздущн. салонный). Чтобы без пред.заказа - приехал купил и только оригинал.
Про офф. дилл. знаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up