Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
705,8K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
B-V-V
1 September 2011


Ссылаются на то, что при любом повреждении нужно сообщать в страховую и ремонтировать.
avatar
Смит.
1 September 2011


avatar
mihalichh:

Смит.
Здравствуй, сейчас звонили с москвы со страховой МАКС и начали распрашивать про то почему так долго документов нет, про то что случилось с машиной, куда я отходил, как там все подожглось и тд, да еще тоном как будто , я вру и хочу на них наживиться, и вот в конце разговора я поймал себя на мысле, а я вообще должен им что то там доказываь, объяснять и оправдывваться? Ведь есть у них мое заявление, есть милиция, не могу я в след раз сослаться на это и ничего им не говорить или не стоит лучше?

фигасе!

да забей на эти звонки
и не обращай на них внимания

будут документы - относи в СК и получай отметку о приеме
остальное - суета и разговоры
avatar
Смит.
1 September 2011


avatar
B-V-V:

Страховая "РЕСО Гарантия". В страховом полисе КАСКО: повреждения ТС: отсутствуют. При ДТП повреждён задний бампер (замена) и заднее крыло (замена). В экспертизе написали, что на бампере есть царапина и на крыле имеются сколы не относящиеся к данному ДТП (действительно имелись). На основании акта экспертизы страховая в направлении на ремонт на СТО указала: исключить из покраски бампер и крыло.

Левый отказ.

Скрытый текст


1. Ты сам процитировал правильный ответ - технологическая необходимость.
2. А есть у Ресо доказательства, что царапины возникли до страхового случая?
3. А есть у Ресо законное обоснование в отказе в выплате, а не лишь логическая додумка?

Обязательно получи письменный отказ в выплате.
avatar
Shark
1 September 2011


Смит., потому что я там застраховался Это уже даже не смешно становится
avatar
Смит.
1 September 2011


черная метка, блин
avatar
Naughty Bear
1 September 2011


B-V-V
кинь в личку номер претензии
avatar
Naughty Bear
1 September 2011


Смит.
не портится
почему одну сторону выслушали и сразу выводы
avatar
Смит.
1 September 2011


был бы это единичный случай, я бы таких выводов не делал
avatar
Naughty Bear
1 September 2011


Смит.
на что жалуются в основном?
avatar
Смит.
1 September 2011


да и такого плана и выдуманные трассологические исследования и при выплатах кэшем занижение стоимости нормо-часа чуть ли не вдвое
avatar
Проект-Финанс
2 September 2011


B-V-V
думаю Вы и так все понимаете, если указали ключевой момент
цитата:
В страховом полисе КАСКО: повреждения ТС: отсутствуют.

на момент заключения - не было. Теперь - есть. Значит на лицо - причинение ущерба. А следовательно должно быть и законное возмещение. Вообще, в суде Правила КАСКО ничто по сравнению с ГК РФ и ФЗ РФ № 10 "О страховой деятельности в РФ"
avatar
B-V-V
4 September 2011


Понимать то понимаю... , но в филиале в Новгороде упёрлись.
Написал пока заявление с прозьбой пересмотреть ихнее решение в вышестоящий офис в Питере.
Будем ждать ответа.
avatar
lessen
4 September 2011


Naughty Bear
Тема, патриотизм в интересах компании-это приятно. Но любая страховая компания-это организауия, созданная для того, чтобы разводить людей. Для интереса: каско на фокус мой , например, стоило бы в Ресо почти 80 штук. И компания имела бы совесть, несмотря на акт осмотра, написать, что повреждения не относятся к данному ДТП?
Жесть.
Люди, НЕ СТРАХУйТЕСЬ В РЕСО!!!
avatar
B-V-V
4 September 2011


lessen
Погоди ругаться. Всех под одну "гребёнку" тоже нельзя. В моём случае отказали в филиале, в котором сидят может не совсем компетентные работники (что конечно бросает тень на всю компанию). Возможно, если бы осматривался в Питере, то подобного не произошло бы... И Naughty Bear пытается помоч уладить конфликт .
avatar
lessen
4 September 2011


B-V-V
Да Ноти Биеру честь и хвала, канеш Но от этого уроды, сидящие в СК в целом, ими быть не перестают.
И сам страховой бизнес разводом тоже не перестает быть...
avatar
Naughty Bear
4 September 2011


lessen
как ты воспринимаешь СК как фонд благотворительности или коммерческую организацию?
если второе то будь добр прочитать договор(полис) и правила страхования..полностью ибо все любят читать то что выгодно им
и не важно заплатил ты 30тыр или 80тыр или 300тыр условия для всех одни
Скрытый текст

меня всегда смешат и удивляют подобные заявления "не страхуйтесь...", обычно они от тех людей которые хотели нае... компанию, но им объяснили что они не правы, и вот они злы сами на себя за свою тупость и незнание..уж простите как есть

Смит.
а вдвое от какой ст-ти считать если?
avatar
Смит.
4 September 2011


а в судах сидят сплошь пособники тех, кто хочет нае... , ага

от дилерской цены если считать
на гаранийные авто стоимость н/ч по 750 р. - мо-лод-цы!
avatar
Naughty Bear
4 September 2011


Смит.
те кто ходит в суд обычно с головой в ладах и не орут...реальный случай был когда одна женщина выхватила с ресепшена микрофон и стала орать чтобы не страховались... и угрозы что приду и всех расстреляю и тд ... не по мне считать таких людей здравыми
гарантийное авто может быть, а вот условия полиса какие? ведь некоторые хотят сэкономить и страхуют с условиям недилерских цен новые машины
avatar
lessen
4 September 2011

1

Naughty Bear
Да нет конечно, я не воспринимаю СК как благотворительную организацию. Но между коммерческой организацией, и организацией, стремящейся в нарушение условий договора и просто, ах простите мою наивность, вопреки порядочности нае..., как ты выразился, клиента. Или нет?

И поверь, очень важно, заплатил ты 30 или 80. Важней чем все на свете.Есть ведь разница между номером в отеле за 30 евро и за 100? За 30 ты стерпишь отсутствие второго полотенца, например, а за 100-пойдешь и потребуешь. Потому что заплатил!Мой полис в "Югории" стоил 30 тысяч, и я понимаю, что за 30 тысяч мне будет предоставлен определенный сервис. Кстати, мне дали направление на ремонт бампера, не придравшись к царапинам, которые -честно-не имели отношения к данному ДТП, честь и хвала Югории!
А в Ресо за более высокую цену и не дали.
Что касается заявления относительно того, что хотели и не смогли, не совсем понял, это кому? Я в Ресо не страховался, не страхуюсь и не буду просто потому, что считаю, если услуга может стоить 30, то почему такая же стоит 80?!
avatar
Sergio_Leone
4 September 2011

2

Naughty Bear
интересное мнение. уже 4 года страхую авто только без учета износа. 4 года назад получить деньги за ремонт - меньше 3-х недель, с учетом экспертизы. денег хватало отремонтироваться в любом сервисе, даже у дилера, если скидку давал. нынче получение денег занимает минимум 1,5 месяца, да и того что получил может запросто не хватить. имею в этом году два конкретных примера. передний и задний бампер были поцарапаны . повреждения одинаковые, необходима окраска детали. за задний получил по КАСКО от Ростры порядка 7 000 рублей (хотя был виновник решил через КАСКО), за передний по ОСАГО виновника от РЕСО чуть более 5 000. Повреждения абсолютно аналогичные. но задний бампер снять и отремонтировать дешевле ( нет ПТФ, нет парктроников...).. как так получается...
avatar
Sergio_Leone
4 September 2011

1

lessen
у меня устойчивое мнение, что страховой бизнес из года в год направлен только на получение денег от клиентов, на о том, чтобы оказывать услуги, за полученные деньги все чаще забывают или забивают...
avatar
lessen
4 September 2011


Sergio_Leone
Сейчас представители премиум-сегмента ответят тебе что Росстра говно.
avatar
Sergio_Leone
4 September 2011


lessen
а я знаю, что оно... я от них выплату выбивал почти 2 месяца...
avatar
Naughty Bear
4 September 2011


Sergio_Leone
не надо путать каско и осаго..это абсолютно разные вещи в том числе и в размерах возмещения
по осаго всегда с учетом износа (в случае замен конечно) и по ценам далеко неблизким дилерским

lessen
Леша, ты можешь и вправе требовать то, что прописано правилами! и не важно 10 или 100 ты заплатил, еще раз повторюсь.
твой пример.. если в гостинице указано что за 30 у тебя должно быть второе полотенце иди и требуй, если за 100 написано, что его нет и не будет, то и требовать смысла нет.
Скрытый текст


а у нас в большинстве своем все из-за неграмотности большинства населения... к сожалению
avatar
Sergio_Leone
4 September 2011

1

ИМХО в страховых все сводится к тому, чтобы иметь "своего" человека, который внутри конторы вопросы рулит... очень похоже на совок в махровые советские времена, когда без нужного чела не решить нормально вопрос... и, кстати, уже не важно сколько и по какому тарифу отвалил бабок за страховку... такое возможно только в случае когда правила/законы можно трактовать двояко, и когда у компаний нет желания бороться на рынке ( а значит есть сверхприбыли или госденьги)...
avatar
Sergio_Leone
4 September 2011


Naughty Bear
а причем тут износ? необходима окраска детали и все... замены не требуется.
avatar
Naughty Bear
4 September 2011


Sergio_Leone
заметь я это в скобках написал, вот как всегда читают, то что выгодно себе, а не полностью, лишь бы придраться...
основной посыл был что каско и осаго разные вещи и по осаго получить столько же как по каско никогда не получиться
дополню:
осаго это вобще не мое так что с этим вопросом к государству
avatar
lessen
4 September 2011


Naughty Bear
Артем, любая страховая-говно по умолчанию, разве нет? Способ отъема денег за отсутствие сервиса у населения.
avatar
Смит.
4 September 2011

2

avatar
Sergio_Leone:

4 года назад получить деньги за ремонт - меньше 3-х недель, с учетом экспертизы. денег хватало отремонтироваться в любом сервисе, даже у дилера, если скидку давал. нынче получение денег занимает минимум 1,5 месяца, да и того что получил может запросто не хватить.

Объясняю.

4 года назад ты был Потребителем.
Ты мог подать иск по месту своего жительства, без пошлины и еще и по факту удовлетворения твоего иска на СК штраф бы в пользу государства 50% от присужденной суммы навесили бы.
Пени по ЗЗПП - 1% в день (хоть и не всегда прокатывало)
Плюс Потребитель имел права требовать возмещение морального вреда.

Что сейчас?
Иск - к судье, у которой юристы СК разве что ноги на стол не складывают. За пошлину - заплати. Морально ты перестал страдать и пени - 8% в год. И никакого штрафа.

Ну?
Что-то еще нужно объяснять?
avatar
Sergio_Leone
4 September 2011


Смит.
понятно... это многое объясняет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up