Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Ссылаются на то, что при любом повреждении нужно сообщать в страховую и ремонтировать.
mihalichh:
|
Смит. Здравствуй, сейчас звонили с москвы со страховой МАКС и начали распрашивать про то почему так долго документов нет, про то что случилось с машиной, куда я отходил, как там все подожглось и тд, да еще тоном как будто , я вру и хочу на них наживиться, и вот в конце разговора я поймал себя на мысле, а я вообще должен им что то там доказываь, объяснять и оправдывваться? Ведь есть у них мое заявление, есть милиция, не могу я в след раз сослаться на это и ничего им не говорить или не стоит лучше? |
фигасе!
да забей на эти звонки
и не обращай на них внимания
будут документы - относи в СК и получай отметку о приеме
остальное - суета и разговоры
B-V-V:
|
Страховая "РЕСО Гарантия". В страховом полисе КАСКО: повреждения ТС: отсутствуют. При ДТП повреждён задний бампер (замена) и заднее крыло (замена). В экспертизе написали, что на бампере есть царапина и на крыле имеются сколы не относящиеся к данному ДТП (действительно имелись). На основании акта экспертизы страховая в направлении на ремонт на СТО указала: исключить из покраски бампер и крыло. |
Левый отказ.
Скрытый текстблин, чтож Ресо так стремительно портиться то начало?
x
1. Ты сам процитировал правильный ответ - технологическая необходимость.
2. А есть у Ресо доказательства, что царапины возникли до страхового случая?
3. А есть у Ресо законное обоснование в отказе в выплате, а не лишь логическая додумка?
Обязательно получи письменный отказ в выплате.
Naughty Bear
1 September 2011
B-V-V
кинь в личку номер претензии
Naughty Bear
1 September 2011
Смит. не портится
почему одну сторону выслушали и сразу выводы
был бы это единичный случай, я бы таких выводов не делал
Naughty Bear
1 September 2011
Смит.
на что жалуются в основном?
да и такого плана и выдуманные трассологические исследования и при выплатах кэшем занижение стоимости нормо-часа чуть ли не вдвое
Проект-Финанс
2 September 2011
B-V-Vдумаю Вы и так все понимаете, если указали ключевой момент
цитата: |
В страховом полисе КАСКО: повреждения ТС: отсутствуют. |
на момент заключения - не было. Теперь - есть. Значит на лицо - причинение ущерба. А следовательно должно быть и законное возмещение. Вообще, в суде Правила КАСКО ничто по сравнению с ГК РФ и ФЗ РФ № 10 "О страховой деятельности в РФ"
Понимать то понимаю...
, но в филиале в Новгороде упёрлись.
Написал пока заявление с прозьбой пересмотреть ихнее решение в вышестоящий офис в Питере.
Будем ждать ответа.
Naughty Bear
Тема, патриотизм в интересах компании-это приятно. Но любая страховая компания-это организауия, созданная для того, чтобы разводить людей. Для интереса: каско на фокус мой , например, стоило бы в Ресо почти 80 штук. И компания имела бы совесть, несмотря на акт осмотра, написать, что повреждения не относятся к данному ДТП?
Жесть.
Люди, НЕ СТРАХУйТЕСЬ В РЕСО!!!
lessenПогоди ругаться. Всех под одну "гребёнку" тоже нельзя. В моём случае отказали в филиале, в котором сидят может не совсем компетентные работники (что конечно бросает тень на всю компанию). Возможно, если бы осматривался в Питере, то подобного не произошло бы... И
Naughty Bear пытается помоч уладить конфликт
.
B-V-VДа Ноти Биеру честь и хвала, канеш
Но от этого уроды, сидящие в СК в целом, ими быть не перестают.
И сам страховой бизнес разводом тоже не перестает быть...
Naughty Bear
4 September 2011
lessenкак ты воспринимаешь СК как фонд благотворительности или коммерческую организацию?
если второе то будь добр прочитать договор(полис) и правила страхования..полностью ибо все любят читать то что выгодно им
и не важно заплатил ты 30тыр или 80тыр или 300тыр условия для всех одни
Скрытый текстесли про случай новгородский, то да там есть повреждения, которые не относятся к данному дтп
x
меня всегда смешат и удивляют подобные заявления "не страхуйтесь...", обычно они от тех людей которые хотели нае... компанию, но им объяснили что они не правы, и вот они злы сами на себя за свою тупость и незнание..уж простите как есть
Смит.а вдвое от какой ст-ти считать если?
а в судах сидят сплошь пособники тех, кто хочет нае... , ага
от дилерской цены если считать
на гаранийные авто стоимость н/ч по 750 р. - мо-лод-цы!
Naughty Bear
4 September 2011
Смит.те кто ходит в суд обычно с головой в ладах и не орут...реальный случай был когда одна женщина выхватила с ресепшена микрофон и стала орать чтобы не страховались... и угрозы что приду и всех расстреляю и тд ... не по мне считать таких людей здравыми
гарантийное авто может быть, а вот условия полиса какие? ведь некоторые хотят сэкономить и страхуют с условиям недилерских цен новые машины
Naughty BearДа нет конечно, я не воспринимаю СК как благотворительную организацию. Но между коммерческой организацией, и организацией, стремящейся в нарушение условий договора и просто, ах простите мою наивность, вопреки порядочности нае..., как ты выразился, клиента. Или нет?
И поверь, очень важно, заплатил ты 30 или 80. Важней чем все на свете.Есть ведь разница между номером в отеле за 30 евро и за 100? За 30 ты стерпишь отсутствие второго полотенца, например, а за 100-пойдешь и потребуешь. Потому что заплатил!Мой полис в "Югории" стоил 30 тысяч, и я понимаю, что за 30 тысяч мне будет предоставлен определенный сервис. Кстати, мне дали направление на ремонт бампера, не придравшись к царапинам, которые -честно-не имели отношения к данному ДТП, честь и хвала Югории!
А в Ресо за более высокую цену и не дали.
Что касается заявления относительно того, что хотели и не смогли, не совсем понял, это кому?
Я в Ресо не страховался, не страхуюсь и не буду просто потому, что считаю, если услуга может стоить 30, то почему такая же стоит 80?!
Sergio_Leone
4 September 2011
2
Naughty Bear
интересное мнение. уже 4 года страхую авто только без учета износа. 4 года назад получить деньги за ремонт - меньше 3-х недель, с учетом экспертизы. денег хватало отремонтироваться в любом сервисе, даже у дилера, если скидку давал. нынче получение денег занимает минимум 1,5 месяца, да и того что получил может запросто не хватить. имею в этом году два конкретных примера. передний и задний бампер были поцарапаны . повреждения одинаковые, необходима окраска детали. за задний получил по КАСКО от Ростры порядка 7 000 рублей (хотя был виновник решил через КАСКО), за передний по ОСАГО виновника от РЕСО чуть более 5 000. Повреждения абсолютно аналогичные. но задний бампер снять и отремонтировать дешевле ( нет ПТФ, нет парктроников...).. как так получается...
Sergio_Leone
4 September 2011
1
lessen
у меня устойчивое мнение, что страховой бизнес из года в год направлен только на получение денег от клиентов, на о том, чтобы оказывать услуги, за полученные деньги все чаще забывают или забивают...
lessen
4 September 2011
Sergio_LeoneСейчас представители премиум-сегмента ответят тебе что Росстра говно.
Sergio_Leone
4 September 2011
lessen
а я знаю, что оно... я от них выплату выбивал почти 2 месяца...
Naughty Bear
4 September 2011
Sergio_Leoneне надо путать каско и осаго..это абсолютно разные вещи
в том числе и в размерах возмещения
по осаго всегда с учетом износа (в случае замен конечно) и по ценам далеко неблизким дилерским
lessenЛеша, ты можешь и вправе требовать то, что прописано правилами! и не важно 10 или 100 ты заплатил, еще раз повторюсь.
твой пример.. если в гостинице указано что за 30 у тебя должно быть второе полотенце иди и требуй, если за 100 написано, что его нет и не будет, то и требовать смысла нет.
Скрытый тексти я понимаю, что 80 тыр заплатить тебе не позволит сознание, поэтому не убеждаю... и не надо свое недовольство тем, что не можешь застраховать в ресо, распространять таким образом как "СК гавно" и тд
x
а у нас в большинстве своем все из-за неграмотности большинства населения... к сожалению
Sergio_Leone
4 September 2011
1
ИМХО в страховых все сводится к тому, чтобы иметь "своего" человека, который внутри конторы вопросы рулит... очень похоже на совок в махровые советские времена, когда без нужного чела не решить нормально вопрос... и, кстати, уже не важно сколько и по какому тарифу отвалил бабок за страховку... такое возможно только в случае когда правила/законы можно трактовать двояко, и когда у компаний нет желания бороться на рынке ( а значит есть сверхприбыли или госденьги)...
Sergio_Leone
4 September 2011
Naughty Bear
а причем тут износ? необходима окраска детали и все... замены не требуется.
Naughty Bear
4 September 2011
Sergio_Leoneзаметь я это в скобках написал, вот как всегда читают, то что выгодно себе, а не полностью, лишь бы придраться...
основной посыл был что каско и осаго разные вещи и по осаго получить столько же как по каско никогда не получиться
дополню:
осаго это вобще не мое так что с этим вопросом к государству
Naughty Bear
Артем, любая страховая-говно по умолчанию, разве нет? Способ отъема денег за отсутствие сервиса у населения.
Sergio_Leone:
|
4 года назад получить деньги за ремонт - меньше 3-х недель, с учетом экспертизы. денег хватало отремонтироваться в любом сервисе, даже у дилера, если скидку давал. нынче получение денег занимает минимум 1,5 месяца, да и того что получил может запросто не хватить. |
Объясняю.
4 года назад ты был Потребителем.
Ты мог подать иск по месту своего жительства, без пошлины и еще и по факту удовлетворения твоего иска на СК штраф бы в пользу государства 50% от присужденной суммы навесили бы.
Пени по ЗЗПП - 1% в день (хоть и не всегда прокатывало)
Плюс Потребитель имел права требовать возмещение морального вреда.
Что сейчас?
Иск - к судье, у которой юристы СК разве что ноги на стол не складывают. За пошлину - заплати. Морально ты перестал страдать и пени - 8% в год. И никакого штрафа.
Ну?
Что-то еще нужно объяснять?
Sergio_Leone
4 September 2011
Смит.понятно... это многое объясняет...