отпишусь про "пирамиду"
Важно: к страховым компаниям, их брокерам, рекламщикам, стоа, дилерам и прочим агентам влияния не отношусь, не относился и вряд ли буду.
Но поскольку т.н. специалисты (страховые посредники) на форуме хаят директ страхование огульно без конкретики,
отпишусь про свой личный опыт, тем более, что на днях забираю машинку после мелкого ремонта: на исходе 2-ой года страхования в интаче, если в первом году страховых случаев не было, то в этом дважды сподобился
.
Сюжет 1. В начале весны выйдя утром к припаркованной на улице машине обнаружил свернутое и треснувшее зеркало, царапину на передней двери и рубец на ручке двери. Сразу подумалось что без справок из гаи не обойтись ибо элементов повреждено несколько. Расстроился, представив себе 2 часа убитого времени не в самой приятной компании и 2 месяца ожидания постановление.
Позвонил в интач. Объяснил ситуацию, перечислил повреждения. Оператор ответила, что если других повреждений нет, то можно обойтись без справок т.к. зеркало - стеклянный элемент, дверь и ручка - считаются за один кузовной. Я был в курсе, что по полису КАСКО и то и другое присутствует (причем неограниченное количество раз в году), но не думал что эти две опции можно совместить в одном (!) страховом случае (у меня франшиза 5 тыр). Оказалось можно
Вообще хочу сказать редкий случай, когда общение с колл центром оставило приятное впечатление, не просто приняли заявления, но подсказали правильный вариант действий и подробно объяснили дальнейшую процедуру - все по делу.
Далее выезд эксперта на фотографирование повреждений, направление на стоа, согласование стоимости, ремонт.
Негатив: на сервис попал только через два месяца (и это не у дилера
)
Позитив: без справок-сэкономил время, покрасили хорошо
Сюжет 2. Осенью джамшут отполировал мне правое крыло и бампер. Пытался скрыться
, но его нашили (правда позже). Далее лаконично.
СК: звонок с места дтп, сразу же направили на осмотр в стоа (!), вызвали ГАИ;
ГАИ часть 1: оформление ДТП, поход за справкой о повреждениях, ожидание результатов розыска джамшута;
СТОА: оценка повреждений, согласование стоимости ремонта с СК, приглашение на ремонт
ГАИ часть 2: - джамшут нашелся
, получение справки о дтп и постановления об апн (виновником признали джамшута).
Позитив: время ожидания с момента дтп до ремонта сократилось до 1,5 месяцев и это не дожидаясь закрытия дела по розыску в ГАИ!
Негатив: красился на той же стоа, что и прошлый раз, в цвет не попали - перекрашивают
.
Интрига: предстоит выбивание франшизы с виновника по его ОСАГО
. Колл центр Интача сказал можете со всеми справками к нам, можете напрямую в СК виновника - ваш выбор. Пойду первым путем .
Цимес: полис каско обошелся в двадцать одну тысячу шестьсот тридцать рублей
Фокес 2006 г.в., оценочной стоимостью 420 тыр, ремонт не у дилера, безусловная франшиза 5 тыр, стеклянные элементы и один кузовной без ограничений по числу обращений в год, каско распространяется на зарубежье, страховался в январе с.г.
Мораль: Граждане! Будьте бдительны, остерегайтесь страховых пирамид!