Народный гараж.



Есть у меня автомобиль. Форд Фокус. Я его люблю и когда купил стал ставить в гараж. Тогда и гараж у меня тоже был. В горажном товариществе. Потом, в ходе массовой коммерческой засторойки района, вдруг неожиданно выяснилось, что гаражи нашего товарищества стоят незаконно аж с 1965 года.

Ну, не стало у меня гаража.

А так как автомобиль свой я по прежнему люблю, и мне не уютно когда под ним среди бела дня спят любители крепких напитков или в непосредственной близости от него шлифуют мастерство роллеры, стал я подумывать о крыше и у него над головой.

Вот и решил вляпаться в программу "Народный гараж" - Клуб доверчивых автолюбителей со вступительным взносом 350 000 руб. Благо, строительство развернулось недалеко от дома, всего 5 минут через лесок. Сейчас там с усердием несвойственным отечественному стройкомплексу бьёт сваи и роет котлован многоязычное племя строителей-интернационалистов.

А кто ещё из уважаемых одноклубников решил поддержать рублём начинание градоначальника нашего?

И что по вашему мнению из всего этого может получиться?... и так, выскажемся, други...
народный гараж, гаражи, стоянка авто, парковка, парковочное место, программа, недвижимость

негодяй
24 September 2009

Народный гараж.
40K
views
54
members
277
posts

avatar
ave123
24 September 2009


за эти деньги будет машиноместо в т.н. гараже "манежного" типа, т.е. фактически получаете размеченное место на асфальте под навесом типа крытой многоуровневой стоянки в аэропорту Внуково или на Горбушке. По мне, по сравнению с обычным плоскостным гаражом - гораздо хуже, т.к. и машина открыта всему, чему угодно (могут задеть, когда паркуются), да и ту же резину и принадлежности хранить нЕгде. Однако, по программе гаражи боксового типа не предлагают, так что берите, что дают. Во всяком случае, у нас как всегда - на первых порах можно что-то "урвать", а потом - всех опять обманут.

Во всяком случае, у нас в гаражном кооперативе на предложение построить этот "народный" гараж, большинство (процентов 60%) послали эту идею куда подальше вместе с тем, кто её предлагал. Аргументы приводились примерно те, которые выше. Денежный аспект я в расчёт не беру.
avatar
Romax@
24 September 2009

4

Кроме того, лет через 5 может оказаться, что этот народный гараж стоит незаконно аж с 2009 года...
avatar
ave123
24 September 2009


Romax@

не, тут они сразу документы все оформляют, в т.ч. на собственность. И экспертизу проект проходит. Так что с документальной точки зрения всё должно быть в порядке. Ниже описание всего процесса:

1)Гражданин, желающий приобрести машиноместо в строящемся гаражном комплексе – Потенциальный участник долевого строительства – обращается в представительство Застройщика («Дирекция строительства объектов гаражного назначения города Москвы») при префектуре административного округа, или может, заполнив необходимые сведения, забронировать гараж на сайте.

2)В Представительстве Застройщика («Дирекция строительства объектов гаражного назначения города Москвы») потенциальный участник долевого строительства получает полную информацию о строящемся объекте, выбирает на поэтажном плане машиноместо/а и заключает Предварительный договор участия в долевом строительстве гаражного комплекса (далее Предварительный договор). Приложением к Предварительному договору является форма основного Договора участия в долевом строительстве.

3)Необходимые документы: общегражданский паспорт (плюс копия)
В течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Сторонами Предварительного договора Потенциальный участник долевого строительства обращается в любое отделение указанного в Предварительном договоре Уполномоченного Правительством Москвы коммерческого банка для заключения: Договора банковского счета и Договора об открытии аккредитива и вносит указанную в Предварительном договоре сумму на свой счет.
Помимо указанной суммы Потенциальный участник долевого строительства депонирует сумму в размере 5 000 (пять тысяч) рублей для оплаты услуг Банка по открытию и совершению операций по аккредитиву.
Необходимые документы: общегражданский паспорт (плюс копия), Предварительный договор (плюс копия).

4)Застройщик («Дирекция строительства объектов гаражного назначения города Москвы») заключает с Потенциальным участником долевого строительства Договор участия в долевом строительстве не позднее чем через ______ рабочих дней после наступления последнего из следующих событий (в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты в Российской Федерации»):
- Распоряжения Правительства Москвы о проектировании и строительстве Застройщиком гаража-стоянки на земельном участке по адресу: город Москва, улица _________________________
- Оформления права аренды Застройщика на земельный участок в установленном законом порядке.
- Получения Застройщиком в установленном порядке разрешения на строительство гаража-стоянки.
- Опубликования, размещения и/или представления Застройщиком Проектной декларации.

5)Застройщик («Дирекция строительства объектов гаражного назначения города Москвы») своими силами, но за счет Участника долевого строительства регистрирует Договор участия в долевом строительстве в Управлении Федеральной регистрационной службы по городу Москве в течение _______ рабочих дней с даты подписания его Сторонами.

6)Денежные средства на банковском счете Гражданина являются его собственностью. Оплата работ и услуг Застройщика будет осуществляться Банком траншами. Основанием для перечисления указанных денежных средств на р/с Застройщика будут являться документы, перечисленные в условиях раскрытия аккредитива, но не ранее регистрации в установленном порядке Договора участия в долевом строительстве объекта гаражного назначения.

7)После завершения строительства гаражного комплекса и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Застройщик передает Гражданину машиноместо по Акту приема-передачи вместе с пакетом документов для государственной регистрации прав собственности Гражданина на машиноместо.
avatar
Romax@
24 September 2009

3

avatar
ave123:

не, тут они сразу документы все оформляют, в т.ч. на собственность. И экспертизу проект проходит. Так что  с документальной точки зрения всё должно быть в порядке.

На собственность чего? Куска асфальта 2х4 на высоте 15 метров над землей?
Ценно.
При "выселении" отколят и торжественно вручат.

Я, вообще, дилетант в данном вопросе, но, имхо, гаражи как раз по этому принцыпу и сносят.
- Да, гараж ваша собственность, а земля была в аренде. Так что, постройку можете забирать с собой и двигать на все 4 стороны.
В случае народного гаража возможна та же история.
Могу ошибаться, конечно.
avatar
ave123
24 September 2009


Romax@

я полностью разделяю ваш "оптимизм" по поводу этого процесса, но это всё же лучше, чем ничего. Во всяком случае лет на 10 можно будет о месте для стоянки не беспокоиться.
негодяй
24 September 2009

2

Думаю, что в этом самом "куске асфальта" и есть весь смысл мероприятия. Главная проблема с парковкой в Москве в чём? Правильно, в легитимности занимаемого клока земли. Воздвигнуть на нём автодворец в виде той же самой ракушки - вопрос несколких тысяч рублей. Но без правоустановки - это всё бутафория. Есть, кнечно, среди наших автовладельцев правовые нигилисты, способные из десятилетия в десятилетие воевать с нерасторопной фискальной системой, у которой от слова до дела - целый ледниковый период проходит. И стоят уроды-ракушки, якобы незаконно, и желтеют на их боках порванные ветром предписания и уведомления о немедленном сносе незаконного строения.
Пусть народный гараж - это бетонный дуршраг поднятый на высоту пяти этажного дома, пусть придётся ежедневно с(т)раться с соседом, который паркуется в своей ячейке по диагонали и из-за этого я не могу открыть дверцу шире на 2 сантиметра, пусть приходится стоять в очередь выехать утом и заехать вечером потому что девушка на Дэу матизе опять тщательно прицеливается чтобы попасть в ворота через которые только что вылетел сосед на Хамере. Пусть зимние колёса подпирают тёщин балкон и мешают достойно разместить 1000000567-й горшок с геранью.
Платим деньги за относительную законность своего места под солнцем. Ведь этого самого места всё меньше и меньше в родном дворе, а юношей с гвоздями, пустыми бутылками и новогодними петардами всё больше и больше.

Надеюсь, что с годами ценителей этой законности будет всё больше и цена на место в очереди за девушкой на Дэу матизе будет только расти.
avatar
Jek616
24 September 2009


В моём районе тоже несколько лет назад затеили стройку народного машина места, поинтересовался чё-почём сказали 1000000 плюс минус. На тот момент можно было два фокуса купить. Так что его народность под большим вопросом
avatar
Romax@
24 September 2009


негодяй
цитата:
Главная проблема с парковкой в Москве в чём? Правильно, в легитимности занимаемого клока земли.

Каюсь - не понял мысль.
цитата:
Платим деньги за относительную законность своего места под солнцем. Ведь этого самого места всё меньше и меньше в родном дворе, а юношей с гвоздями, пустыми бутылками и новогодними петардами всё больше и больше.

Так что в конечном итоге?
У меня есть гараж. Пока. Благополучно стоит себе на берегу "речки-вонючки". В нем нет юношей с гвоздями и пр, я не стою в очереди на въезд, в него отлично влезают колеса.
За него заплачены деньги, платятся взносы. Я не понимаю - что в нем незаконного?
Завтра, скажем, приходят люди и рассказывают, что данный КАС идет под снос, но ты, парень, не переживай. Мы построим отличный "народный гараж", всего за 350 килорублей...
Для меня, 350 килорублей - деньги. Посему, мне хочется четко осознавать - за что, собственно, я их отдаю?
И за что?
Условия? Их нет.
Гарантии? Да откуда?
Так за что?
Я правда не понимаю. Разница между гаражом этим и двором лишь в том, что там некое "мое" место, которое всегда свободно? Дык я и так найду.
Итого. Гараж мой снесли (3 тьфу), дабы я заплатил 350000 за некую "законность", не вполне осознавая - что, собственно, имеется ввиду и даже не будучи уверенным, что через несколько лет, кому-нибудь особо одаренному не втемяшится в голову мысль, что гараж-то надо было строить подземный и не посносят эти этажерки к едрене-фене, не начнут рыть яму и не попросят еще 350.
Да ни в жизнь!
негодяй
24 September 2009


Прошу прощения за словестный снобизм! Легитимный значит - соответствующий действующим правовым нормам, чтоли.

Уважаемый Romax@, я желаю чтобы ваш вонюченский гараж простоял долго и счастливо и перешёл бы по наследству вашим внукам для их летающих тарелок. И вы свои 350 000 потратили бы на более нужное для вас дело, чем материальная поддержка мэрии Москвы.

Но что мне то делать, горемычному? Мой лубяной домик лисичка-сестричка из префектуры СВАО взяла себе да меня то и выгнала. И мой гаражик тоже был куплен за деньги и за него на протяжении многих лет тоже платились взносы.
Но теперь гараж на берегу речки (да хоть и Вонючки) для меня и моего Фунта несбыточная мечта.

А лисичка-то и забрала себе мой домик за тем, чтобы принудить меня отстегнуть ей эти самые 350 тык. и теперь, как я понял таких гаражиков как Ваш будет становиться всё меньше и перейдут они в разряд раритетов.
avatar
Romax@
25 September 2009


негодяй
цитата:
Легитимный значит - соответствующий действующим правовым нормам, чтоли.

Так гараж этот народный - не меньшая бутафория, нежели ракушка, с точки зрения подобных норм.
цитата:
я желаю чтобы ваш вонюченский гараж простоял долго  и счастливо и перешёл бы по наследству вашим внукам для их летающих тарелок. И вы свои 350 000 потратили бы на более нужное для вас дело, чем материальная поддержка мэрии Москвы.

Спасибо, но это маловероятно.
Но вот мэрии чего бы то ни было с этого не обломится.
цитата:
А лисичка-то и забрала себе мой домик за тем, чтобы принудить меня отстегнуть ей эти самые 350 тык.

Вот именно потому и нельзя это покупать ни в коем случае.
Две вещи мне отчетливо не нравятся -
1. Сам метод. Отобрать один гараж, дабы простимулировать спрос на другой - гораздо хуже и дороже. Как-то... кхм... больше всего напоминает развод.
2. Аппетит приходит во время еды. Отдавая сейчас 350 килорублей, имеет смысл начинать копить следующие. Тем более, что причин не провернуть подобную аферу еще раз, я не наблюдаю не единой.
Alex115
25 September 2009


avatar
Romax@:

2. Аппетит приходит во время еды. Отдавая сейчас 350 килорублей, имеет смысл начинать копить следующие. Тем более, что причин не провернуть подобную аферу еще раз, я не наблюдаю не единой.

Кстати следующие мероприятия можно предположить легко - во первых, на стадии строительства и сдачи эксплуатацию скорей всего еще какие то суммы до соберут (типа столкнулись с неожиданными трудностями и непредвиденными расходами), а потом после открытия надо будет посмотреть сколько будут собирать ежемесячно за обслуживание, и будет ли эта плата меньше той которую допустим платы за охраняемую стоянку где место тобой не куплено...
avatar
ave123
25 September 2009

1

Alex115

Всё верно, за исключением того, что и плоскостные гаражи, и эти самые стоянки мэрия в конце-концов ликвидирует, как постепенно ликвидируются рынки - в Москве места очень мало, а деньги всем нужны. Просто тут два аспекта: с одной стороны и денег особо в кармане нет, с другой - в отличие от квартир машино-места будут далее только дорожать: машин всё больше и больше, а ставить нЕгде.Так что сумма 350 тыс р. по зрелому размышлению выглядит как минимум неплохим вложением денег на будущее,в отличие от банков. В конце-концов его тоже сдавать можно. А ликвидность последующей продажи тоже не вызывает сомнений. И именно на долгосрочную перспективу: лет 5-7-10.

Я, например, сейчас всерьёз думаю насчёт покупки места в подобном гараже. В принципе, машину ставить я в нём не собираюсь - до него идти от дома минут 15-20. Сейчас у меня гараж в 5-ти минутах ходьбыю Но я очень не уверен, что в ближайшие лет 5 он сохранится. И что делать потом ??? Понятно, что будут строиться и другие гаражи, может быть и гораздо ближе к моему дому, что меня будет устраивать гораздо больше, но и денег может не быть, и цена может разниться, да и общая стоимость подобных строений может возрасти. А тут как минимум есть ликвидная "недвижимость", которую можно продать/обменять и т.п.

Я, в принципе, за то, чтобы вложить деньги. На будущее. Даже если сейчас меня "не припекает".
avatar
Romax@
25 September 2009


ave123
цитата:
с другой - в отличие от квартир машино-места будут далее только дорожать: машин всё больше и больше, а ставить нЕгде. Так что сумма 350 тыс р. по зрелому размышлению выглядит как минимум неплохим вложением денег на будущее,в отличие от банков.


Так гаражи тоже дорожали, было дело... и что в результате?
avatar
ave123
25 September 2009


Romax@

ну и посмотрите цены на гаражи - они не опустились, в отличие от квартир. Снизились (немного) цены на машино-места в пафосных жилых комплексах. Но там они и стоили 100000 USD !
avatar
Romax@
25 September 2009


avatar
ave123:

Romax@
ну и посмотрите цены на гаражи - они не опустились, в отличие от квартир.

Цены ценами, но вы можете назвать покупку классического гаража, в нынешних условиях, выгодным вложением денег?
avatar
ave123
25 September 2009


Romax@

классического (читай - плоскостного) в гаражном кооперативе старого образца - НЕТ ! Потому что непонятно, что с ним будет в среднесрочной перспективе. Могут снести - легко ! А вот по программе Народный гараж - имеет смысл брать, потому что он в этой средне-долгосрочной перспективе БУДЕТ существовать и, соотвественно, будет ликвиден как недвижимость.
avatar
вдулинидзе
25 September 2009


350 тысяч рублей этож примерно по 30 тысяч за квадратный метр, бугога программа путина по доступному жилью выполнена с успехом гагага

avatar
ave123:

соотвественно, будет ликвиден как недвижимость.

Нука расскажите поподробнее телезрителям о ликвидности недвижимости за последний год
avatar
ave123
25 September 2009


Ваня Дулин

не путаем жилой фонд и гаражи/машиноместа. Спрос на них в условиях увеличивающейся автомобилизации будет только расти, даже в условиях кризиса.
avatar
вдулинидзе
25 September 2009


avatar
ave123:

Ваня Дулин

не путаем жилой фонд и гаражи/машиноместа. Спрос на них в условиях увеличивающейся автомобилизации будет только расти, даже в условиях кризиса.

объем продаж автомобилей в россии в 2009 году

Мне вообщемто больше кажется что пока у батуриной с недвигой не прет будут зарабатывать на русалочках
avatar
без имени
25 September 2009


Сразу двое друзей ввязались в эту программу. На мой взгляд выгодно - сейчас рядом со мной ПиК продает аналогичные паркинги по 450т.р.
avatar
slr
25 September 2009


а у проходимцев, участвующих в этой программе есть свой сайт?
avatar
Ztazzzik
25 September 2009

4

Не понимаю принципиального отличия народного гаража от места во дворе... У меня строят народный гараж в 50 м от подъезда в северном округе, но платить за это 350 000 не считаю нужным... Во-первых это слишком дорого за то что предлагают, во-вторых нет принципиальной разницы ставить машину в таком гараже или на улице, а в третьих неприятно, что государство под видом какбэ помощи пытается на тебе нажиться ;-)

Бетонный гараж с погребом у меня есть, но ставить туда машину неудобно, так как он не в пешей доступности (5 имнут на машине од дома)

slr

http://mskgarage.ru/
avatar
ave123
25 September 2009


slr

в каком смысле ?

Ztazzzik

лужок не так давно носился с идеей, чтобы штрафовать машины, паркующиеся у подъездов в неразрешённых местах типа проездов и т.п. Даже какой-то закон приняли. Потом правда одумались, вспомнив, что ставить машины просто некуда. Так вот, как только посчитают, что программу "народного огараживания" выполнят, то сразу об этом законе вспомнят. И тогда всё станет совсем плохо. Будут машины эвакуировать, штрафовать и т.п. Вначале все, естественно, повоют, но потом всё равно подчинятся, как с "ракушками" - зачистили дворы за милую душу и ничего никто сделать не смог. А как будут вычислять, кто и где машину не так ставит ? да легко - те же самые бабушки у подъездов будут "стучать" за милую душу. Просто из интереса или вредности.
avatar
slr
25 September 2009


Ztazzzik
спасибо
avatar
вдулинидзе
25 September 2009

1

avatar
ave123:

лужок не так давно носился с идеей, чтобы штрафовать машины, паркующиеся у подъездов в неразрешённых местах типа проездов и т.п. Даже какой-то закон приняли. Потом правда одумались, вспомнив, что ставить машины просто некуда. Так вот, как только посчитают, что программу "народного огараживания" выполнят, то сразу об этом законе вспомнят.

Бубубугагагагага
А вы не подумали что как только лужков продаст все свои народные гаражи то он об этом законе сразу забудет
avatar
Ztazzzik
25 September 2009


ave123
Да у нас во дворе в общем то есть места для всех, ну плюс-минус, причем стоят все вдоль тротуара, не мешая никому... И такого, что бы не было места куда поставить машину, практически не было. При любом раскладе 350 000 руб это плата за аренду такого машиноместа на 10 лет!

Кстати, у нас прям напротив дома есть некое подобие ГСК, ну стоят ракушки (штук 15-20) с охраной и забором... стоят на теплотрассе... документы на аренду земли есть, но они только на один год (вроде как каждый год аренду продлевают)... оформлено это все как автостоянка для инвалидов...

Внимание вопрос! Какую цену мне объявили за ракушку (на ней висел телефон и надпись ПРОДАЮ)? ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!!
avatar
ave123
25 September 2009

1

Ваня Дулин

всё будет гораздо хуже - они вздуют цены на "народный гараж" в несколько раз и штрафами будут народ в него загонять в добровольно-принудительном порядке.

Ztazzzik

ну, вам в этом смысле повезло. Есть где разместить машину. А вот у многих проблема очень обострена.
avatar
вдулинидзе
25 September 2009

3

avatar
ave123:

Ваня Дулин

всё будет гораздо хуже - они вздуют цены на "народный гараж" в несколько раз и штрафами будут народ в него загонять в добровольно-принудительном порядке.

Тоесть 30 тысяч рублей за 0.1 куба асфальта, 10 кг арматуры и 0.1 куба бетона это еще не вздули ? ОК.
avatar
Daiver
25 September 2009


А какой вид собственности будет на данный гараж и главное на землю на которой стоит комплекс гаражей?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up