Glass-сервис ->
Продажа, установка, вклейка, тонирование автостекол, ремонт сколов и трещин, ксенон, съемная тонировка.- г. Киров, ул. Физкультурников, д. 2, бокс № 36, 37 +7(8332) 46-07-06
Скрытый текстРежим работы:
Понед-суббота: 9-19
Воскресенье: выходной
x
Клубный сервис "Вечный Двигатель"цитата: |
Выполняют следующие виды работ: техническое обслуживание ремонт двигателей, замена цепей грм, ремонт кпп (в т.ч. вариаторов), агрегатные работы любой сложности диагностика электрооборудования и блоков управления автоэлектрика прочие слесарные работы регулировка развал-схождения колес на новом оборудовании Hunter 3D Бесплатный подбор и заказ запчастей, по ценам дешевле магазинов города. |
- г.Киров, ул.Коммунальная, 8 / Базовая 17а
Скрытый текстрежим работы:
пн-пт 8-19,
сб 9-16,
вс-выходной
тел. 70-45-40, 8-953-674-00-04
e-mail: vd.service@mail.ru
По клубной карте гарантированная скидка 10%
x
Ферронордик Авто ->
официальный дилер Ford в Кирове.
Автосалон. Продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей, аксессуаров. Автосервис. Техническое, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Тюнинг, установка дополнительного оборудования.Автомойка.- г.Киров, ул.Прудная, 51
т. 205-700
Технический центр СОЮЗ->
Продажа, установка и ремонт: автосигнализаций, акустики, магнитол, стеклоподъемников. Шумоизоляция салона, врезка люков, тонирование стекла, бронирование фар, ремонт вмятин без покраски, бамперов. Продажа и ремонт автостекол.На все выполненные работы дается гарантия до 3-х лет.- г. Киров, Стyдeнчeский пpoeзд, д. 28 (ул. Воровского, д. 113 )
т. 51-63-63, 51-37-55
Скрытый текстЧасы работы:
• будни с 8:30 до 20:00
• суббота с 8:30 до 18:30
• воскресенье с 9:00 до 15:00
x
red_boy
5 October 2010
Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
shabalinраз в 10-15 тыщ рекомендуют менять масло
Crolikэх... надо было одолжить у тебя когда шумку делал у себя в машине
nikel
8-912-334-81-16 я сегодня часов в 5-6 буду в гараже, звони - приезжай, нагреем сделам (попытаемся по крайней мере!)
Кто знает, куда лучше обратиться проверить работу кондиционера? Вчера жаркий денек был, так запарился в машине и такое ощущение что холод не гонит кондишн. Что может быть? Где проверить?
Большую благодарность выражаю "
сервису у Crolik " вчера немного приукрасили мне машинку
сервис у Кролика... Осуществляет установку дополнительных расширительных бачков и прикручивание брызговиков!
x633exу меня тоже не холодит, съездид в "союз", приговорили одну трубку, и как следствие полную утечку фреона, купил ее в сапсане, гадина 2300 стоит, завтра опять же еду в "союз" менять эту трубку и запраляться... проблема распространенная скорее у тя то же самое, готовь кучу денег..
вчера (24 апреля), кстати кому то это трубку в сапсане меняли, не тебе случаем? )))
shabalin
а трубка случайно не под правым крылом которая идет? а то я в выходные нашел у себя перетертую трубку кондея. сегодня съездил заказал в "автосфере" 1400 стоит
shabalin
26 April 2010
Dima43
ну она слева от радиатора у меня если капот открыть и смотреть...
у тя я так понял другая трубочка...
а сколько стоит заправка фреоном и где подешевле это сделать?
1600 чистка и заправка в союзе, где дешевле ненаю...
x633ex
26 April 2010
Я съездил уже в пятницу в Автокомфорт на Мелькомбинатовском. Продиагностировали. Сказали трубка соединяющая компрессор кондиционера и радиатор. Заказал в Эксисте (ТЦ Планета) стоит 2177 рублей. В Экране 2200, в Сапсане 2200. Так что жду запчасть и еду на ремонт.
Почему ездил туда? не знаю. Цену диагностики они мне наименьшую по телефону сказали, да и отнеслись не по колхозно-барыжному вроде бы. не знаю как качество ремонта будет, посмотрим. любой сервис - лоторея. Что касается цен на диагностику, я промониторил их в пятницу же предварительно - результат таков: сапсан 1000 руб, Союз 800 руб, у лукойла на Московской 300 руб, Хлебозаводской сколько то не помню - 300 руб, Бош сервис - 500 рублей.
Ну мне полная диагностика и обошлась в 540 рублей. Потому как: Давление в системе проверить 100 руб + закачали какую то хрень чтобы понять утечку+ масло + что то ещё( в квитанции записано, не помню). Вот все 500 рублей и получились.
1505592 оригинальный номер трубки кондиционера, которую я заказал.
да везде все одинаково, кроме сапсана, у меня в союзе 606р. диагностика вышла, тоже все расписано, работа сколько то десятых часа по 710 рублей нормачас, масло диагностическое, фреон...
x633ex
26 April 2010
Странно, почему тогда мне зарядили в союзе по телефону 800 руб. Хотя Союз близко к дому у меня и мне в общем то там было бы удобно. Ладно, фиг с ним. Как говорится "вам шашечки или ехать". отпишусь после ремонта что да как. Деталюху, сказали, ждать только до конца недели нужно.
shabalin
26 April 2010
1
ну все, меня отремонтировали, заменили трубку, закачали фреона, взяли 2100 денег, сказали завтра купить фильтр и подъехать заменят фильтр, почистят испаритель бесплатно... теперь холодит, тока на улице и так не жарко )))
Катался на выходных в Казань с семьей отдохнуть (аквапарк, Мега и т.д.) и почувствовал, что машину слегка вправо ведет. По приезду посетил Сапсан на предмет развал-схождение. Приговор сервисменов - левая шаровая(пробег < 30 000). Там же и заменили. Спасибо мастеру и слесарям - два Сергея - что разрешили присутствовать при всех процедурах. Заодно прошил круиз-контроль с пом. автоэлектрика *** (не буду светить хорошего человека, если надо - в личку). Ушло времени на КК около часа, включая перезагрузку компа. По счастью, я был не первый с таким вопросом,
Red_boy целый день ухлопал на КК, как мастер сказал. Спасибо им обоим (Илья - привет
). Кнопок управления КК пока нет, буду тулить самопальные, как сделаю - тогда и проверю. Заодно и прошивку свежую залили, пока фишку не просек, но вроде поактивнее на газ реагирует. Типо борьбы с плаванием оборотов. Но у меня плавания отродясь не было, я торможу двигателем, как правило, плюс тормоза, так что неактуально...
Vlad43С возвращением ,Влад!!!
Кнопки, как и смена руль делать не обязательно, на форуме нашел много умельцев которые из обычного пульта из под телика сделали себе кнопки круиза- экономия просто колосальная.
(
тема по установке круиза)
Насчет прошивки - по началу тоже понравилась, но прокатившись 2000 км что то начала немного тупить машина
. Переключение с 1 на 2 происходит не плавно - рывок есть не большой (сцепление не бросаю) Помою дросельную заслонку, если не поможет поеду в Сапсан к автоэлектрику.
Этак неделю началась тоже машину начала уводить немного вправо (после того как перешел на летнюю резину) Не ужели шаровая полетела
Сгоняю на диагностику посмотрим что да как.
А сколько по денежкам взяли за шаровую + диагностику ?
shabalin
27 April 2010
шаровая 2,5 стоит установка около тыщи
у мя тож левая шаровая постукивает пробежала 36тысяч
red_boyПривет, Илья!
По порядку: Тему про КК прорабатывал.
По поводу прошивки: пока все устраивает. Через некоторое время калибровки двигателя подстраиваются под стиль вождения владельца. Может быть, это и произошло. Обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора. Тебе это, разумеется, известно
.
Шаровая 2 000р с маленьким хвостиком, оригинал FoMoCo, замена по времени около 0,5 час, сделали диагностику перед регулированием развала-схождения. Развал-схождение около 1 300р. Прошивка - заплатил столько же, сколько и ты
покупал шаровые в марте вроде производитель тот же что на конвеер но без штампа FoMoCo цена 650 рублей штука
в "автосфере" щас вот тоже машину поставил на ремонт, пока на шевролет пересел, оказалось что передняя подвеска у меня в норме, а вот заднюю делать надо и еще за одним решил дорожный просвет увеличить за счет проставок
shabalin
Октябрьский пр-т 87 вроде
Как и обещал выше, отчитываюсь о ремонте кондиционера В общем так:
снять/установить защиту - 200 р
снять/установить блок фару - 150 р
заправка кондиционера - 200 р
ваккумирование - 300 р
трубопровод снять/установить - 400 р
Хладогент R134 590 гр. - 590 р
Итого: 1840 руб.
Трубка кондиционера стоила 2176 р и диагностика при первом обращении обошлась в 540 руб.
x633ex
в Сапсане ремонтировался ?
red_boy
Нет, ездил в "Автокомфорт" на Мелькомбинатовском (у "Самобранки"). В Сапсан далеко и, наверное, дороже получилось бы.
вчера заменил салонный фильтр.
Какой инженер в компании ford придумал такую конструкцию (снять педаль газа) я бы ему
эту
педаль газа засунул
Сейчас дует "мама не горюй"
Осталось только научиться масло менять и можно ТО самому проводить
red_boy
масло вроде не сложно меняется.
а вот фильтр я еще зимой купил, тоже собираюсь менять! там очень сложно?
Dima43Чтобы масло поменять - нужна яма. Думаю если что у
Crolik поменяю))
Аналогично с зимы лежал у меня салонный фильтр. Перестал охлаждать совсем кондер решил и поменять.
- Откручиваешь педаль газа - 3 гайки (ключ на 10) - откручивается с трудом,т.к. мало очень место и практически не видно. Лично я 1,5 часа потратил на это дело %)
Идущие к педали провода не отсоединял, говорят могут возникнуть потом проблемы. В сторону отогнул педаль и приступил далее..
- Открутить так же 3 шурупа (клуч на 7 или 8, забыл уже) чтобы достать сам фильтр. Два самореза хорошо видно и легко откручивается, а вот над 3 тим - он очень далеко под торпедо уходит -с трудом отркручивается.
Подробнее и с картинками :
ТУТ