Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,8% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,2% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 135 | 18,2% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 743 votes, last 23 November.
А какие можно рассмотреть альтернативные варианты?
Бюджет +-1.25млн Москва.
Kia Ceed немного меньше и табличный клиренс ниже. Но таксисты Kia вообще хвалят.
Чирковоз
19 hours agomobile
2
Pantherlader
Двадцать лет ездил на фокусах (1,2,3,3+). В конце 22 года купил киа сид, новый, рестайлинг в предмаксималке, универсал. Сборка Словакия.
Так вот, корейцам до форда ещё далеко, особенно в плане подвески. Подвеска очень мягкая (четыре не крупных человека и зад проседает до сжатия пружин), и на отбой бухают все четыре амортизатора, если проехать "полицая" чуть быстрее 5-7км.ч. то ощущение что вырвет опорники и подрамник. По рулёжке терпимо, но пересаживаясь на фокуса (3+) понимаю, вот авто в котором хочется ехать и ехать! Как же чёрт побери вкусно и азартно едет фокус!!! У фокуса робот и расход + - 7,3 л, у киа гидромеханическая и расход 9+ л. Фокус о 125 л.с "летит" , киа о 128 л.с "едет".
Да, у сида есть много плюсов, но фокус стоил своей каждой уплоченной за него копеечки!
До покупки сида тестдрайвил пятерых китайцев до трёх миллионов рублей, дак вот сид по сравнению с ними Автомобиль!!!