2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
212,9K
views
198
members
693
posts

Frizen
8 January 2009


вот решил поднять темку. прочитав чуть не расмеялся до слез..

1)
Цитирую: Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать

комментирую: это кто же на 40 км включает 4 передачку ??? тут только 2 подходит к концу...а у бензинок она только начинается эта 2-ая )))

2)
Цитирую: Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы

комментирую: совсем не правда...на холостых как раз слышно трах трах небольшое как у всех дизелей..но при наборе оборотов... машина ничуть не отличается по звуку от бензинок... это подтвердили все мои друзья которые прокатили... причем даже яростные противники дизельков... и никаких лязгоньев ..дзиньгеней нету и в помине !!!

расход есть темка... ищите... шумка отменная...
avatar
woda
9 January 2009


Возник вопрос обладателям данных авто (Ford Mondeo New турбодизель ): топливная аппаратура такая же как и на дизельных Коннектах - Delfi?
avatar
woda
9 January 2009


Согласен с Frizen: что на Альроад 2,5 тд, что 2,0 тдFord Mondeo New стрекотание на холостых более выражено чем, при наборе оборотов на ходу.
Более того, сидя в салоне, разницы с зажигалками практически никакой по шуму, а вот ежели опустить стекло, например стоя на светофоре, то децибелы дизеля слышны, особенно принедостаточном прогреве движки.
avatar
woda
9 January 2009


Возник вопрос обладателям данных авто (Ford Mondeo New турбодизель ): топливная аппаратура такая же как и на дизельных Коннектах - Delfi?
mrsevenx
9 January 2009


Вообщем,грубо говоря, я понимаю так: 2.3 АКПП отстает от 2.0 TD АКПП по димамике,разгону. Просто сейчас стоит вопрос,какой из них взять, по-началу склонялся к 2.3,но почитав отзывы о Дизеле,наверное поменяю точку зрения. А вроде можно еще "чипануть" дизель до 175 кобыл... там и крутящий момент выростает... буду думать...
avatar
26 evgeny
9 January 2009


mrsevenx
Только подумай об автомате. Хватит ли ему запаса на чиповку.
Frizen
10 January 2009


mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка ))
Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает )))
Frizen
10 January 2009


woda: непрогретый двежок даже у бензинок звучит пошумнее )))
Хочу просто отметить что нынешний дизел 2 литра намного тише своих предшественников... когда крутишь движок то что снаружи что внутри почти неразличим звук с зажигалкой... но тональность конечно пониже если слушать сноружи... но разве нас должно волновать что снаружи ? )) мы ведь сидим внутри..а внутри разницы в звуки при движение вообще никакой )))

кстати снаруже машинка звучит более "спортивнее" на ходу ))) чувствуется мошь ))) ...вообще мне нравится как работе дизель )))
avatar
Drowt
10 January 2009


avatar
woda:

Возник вопрос обладателям данных авто (Ford Mondeo New турбодизель ): топливная аппаратура такая же как и на дизельных Коннектах - Delfi?

про коннект не знаю на моне Delfi

F
Frizen:

mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка ))
Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает )))

Автомат просто обалденный. Я сначала хотел ручку брать (люблю гонять и до этого 3 машины все механики были), а потом проехался и понял что автомат практически не уступает ручной трансмиссии, тем более есть ручной режим
avatar
Drowt
10 January 2009


avatar
26 evgeny:

Ездил сегодня на тест-драйв дизель, два литра, 140 лошадей, на ручке в комплектации гия. Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы. Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать. Пришлось втыкать третью. Так что сегодня отпала мечта о покупке дизеля. Теперь буду смотреть или два литра или 2,3 очень хочется автомат.

Движок реально тарахтит только на холостых и когда не прогрет - прогретый двигун на ходу не слышно. Все знакомые кто ездил со мной говорят что поменяли свое мнение о дизельном двигле.

Я могу ответственно заявить что 2.0 TDCi мондео на ручке едет лучше чем 2.0л фокус - дизель совсем другая песня, его крутить надо по другому - не как бензин, это своебразный навык :-)
Не надо ездить на 4й на 40км ч. Тяга с низу это понятие относительное - после 2000об дизель едет на порядок лучше бензина до 1500 не едет вообще (как и бензин), после 2500 чумовой подхват, хотя на 1500об я по городу передвигаюсь в потоке без проблем - расход (мгновенный показываемый компом) при этом 4-5л на сотню :-)
ИМХО двигло 2.3 бензиновое на мондео самое убогое из всех что ставят - тупое и прожорливое.
avatar
woda
10 January 2009


Drowt
Не смущает "надёжность" delfi ?
Выслушивал от знакомых дизелистов не самые лестные отзывы о данной топливной аппаратуре...
avatar
Вредитель
10 January 2009


F
Frizen:

mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка ))
Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает )))

Нету там никаких 2 сцеплений...Дюрашифт только для Си-Макса, у Мони обычный автомат
andreybah
10 January 2009


Уважаемые форумчане! Давно озадачен делемой о покупке машины с дизельным двигателем. Но сомнения терзают до сих пор. Много раз сопостовлял все плюсы и минусы дизельного двигателя. И, окончательно определиться не могу. Может не хватает тех ощущений от поездки на такой машине. Но к сожалению, у дилеров таких машин на тест-драйв даже в Москве нет.
Понимаю всю неоднозначьность своей просьбы к вам, но тем не менее. Если из вас кто-нибудь даст восполнить мои ощущения от поездки на дизельной машине буду вам очень благодарен. Заранее спасибо.
avatar
mmm
10 January 2009


F
Frizen:

mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...

АКПП стоит Aisin AW 21 (японского производство). Ни каких двух сцеплений. Обычный гидротрансформатор. Но повышение крутящего момента должен выдержать. Уже обсуждали.
avatar
Drowt
10 January 2009


avatar
woda:

Drowt
Не смущает "надёжность" delfi ?
Выслушивал от знакомых дизелистов не самые лестные отзывы о данной топливной аппаратуре...

Даже не парюсь об этом.

A
andreybah:

Но к сожалению, у дилеров таких машин на тест-драйв даже в Москве нет.

Нефига себе, я в Нижнем нашол в первом же диллершипе куда позвонил около дома - попробуй поискать может Smax будет или куга дизельные там двигло точно такое же. Это другие машинки конечно, но о двигле впечатление составишь. Сходи на мондео клуб там трактористов полно - процент много выше чем среди "фокусников".
avatar
mmm
10 January 2009


avatar
Drowt:

Автомат просто обалденный. Я сначала хотел ручку брать (люблю гонять и до этого 3 машины все механики были), а потом проехался и понял что автомат практически не уступает ручной трансмиссии, тем более есть ручной режим

И есть режим S (спорт)
Frizen
10 January 2009


в официальной брошюрке написано Durashift 6 auto ... тем более насколько знаю гидротрансформаторов и 5-и ступенчатые не везде ставять а тут их аж 6 ))) ну это так мои мысли )))
avatar
26 evgeny
10 January 2009


Drowt
Откатал на дизеле 15000 км. Доволен как слон. Особенно расходом топлива и автоматом. Сейчас присматриваюсь к покупке дизельного дижипика, но чувствуется кризис не даст осуществиться мечте. Мондюк продавать не хочется, а две машинки сейчас не потяну.
avatar
woda
10 January 2009


andreybah
До недавнего времени в СПб тоже не было Монек дизелей на АТ в тест-драйвах , благо: в Евромоторс появились!!!

Drowt
Однако, одноклубники-коннектоводы здОрово парятся по этому поводу!!!
avatar
mmm
10 January 2009


F
Frizen:

в официальной брошюрке написано Durashift 6 auto ... тем более насколько знаю гидротрансформаторов и 5-и ступенчатые не везде ставять а тут их аж 6 ))) ну это так мои мысли )))

А у Volvo она же называется Geartronic. Стоит на ХС60,90,S80. Так же стоит на новом Фрилендере.
Коробка с двумя сцеплениями (аналог DSG), которую Вы имели ввиду, называется FordPowerShift (кто разрабатывал и производит - не знаю). В Росии предлагается на С-Мах с дизельным двигателем.
А АКПП на Мондео с 2,3 бензин и 2,0 дизель - это Asin AW F21 (модель TF-80SC по маркировке производителя) и электронный каталог нам на это указывает напрямую http://www.elcats.ru/ford/group.asp?catid=130

К предыдущему обсуждению:
Перегрузочная способность по крутящему моменту: 450 Нм http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...d=523&Itemid=60

http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...id=22&Itemid=60
avatar
Drowt
10 January 2009


[QUOTE=mmm,Сегодня в 17:03] [QUOTE=Frizen,Сегодня в 14:23]Drowt
Однако, одноклубники-коннектоводы здОрово парятся по этому поводу!!! [/QUOTE]
Я это видел перед покупкой. Все же 180 000 пробег солидный. Я столько однозначно не проеду. Более того у нас в конторе транзит с таким же двиглом пробег 150к никаких проблем по двиглу. По любой машине можно начитаться страшилок. Затем совсем не понятно как обслуживалась машинка предыдущим хозяином. Не понятно где человек заправлялся.
avatar
woda
10 January 2009


Drowt
Ну-да ..., насколько важно скурпулёзно подходить к заправке дизеля топливом: как только попадаешь на бодягу с 76 бензином, то это грозит бааааааальшими ремонтными затратами.
В принципе даже, наверно и не в делфи дело. Будь там плунжерный ТНВД, проблемы были бы аналогичными по последующему ремонту!!!
avatar
ПУХовик
10 January 2009


mmm

По поводу 450 Нм нагрузки отличная новость. Чип тюнингу буть.
mrsevenx
11 January 2009


avatar
Drowt:



F
Frizen:

mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка ))
Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает )))


хм,страшилку прочел,сразу не по себе стало =)) хотя 180 тыщ еще пробежать надо...
Еще обидно, что в Питере нет тестдрайва ни 2,3 бенз. ни 2.0 дизеля на автоматах... очень это напрягает,хотелось бы конечно в деле опробовать,на словах-то оно красиво конечно все... вообщем будем пока думать =)
Frizen
11 January 2009


mrsevenx: Какая страшилка ))) вы о чем...у меня только положительные эмоци от моего дизельного мондео )))
avatar
JayJay
11 January 2009


Мой дизельный Моня приходит в марте. 2.2 на ручке. Принципиально не хотел автомат, не люблю я автоматы.
Очень надеюсь, что гребанный кризис не нарушит моих планов на его покупку.
avatar
SilentSmart
11 January 2009


JayJay
Всяческих успехов в этом направлении
avatar
Brodjaga
11 January 2009


mrsevenx
Дизель автомат есть в еромоторс/пулково причем как эсмакс так и мондео...

Вернулись из финки - груженый моня показал средний расход на круизе 6.7 литра при средней скорости около 80 км/ч и пробег на 1 баке больше 1000 км...(в финке лишь 10 литров долил чтобы не искать сразу после границы заправку)

Кстати хотел узнать: у всех тарахтит при разгоне? или пройдет к 5 тысячам после обкатки?
avatar
Drowt
11 January 2009


avatar
woda:

Drowt
Ну-да ..., насколько важно скурпулёзно подходить к заправке дизеля топливом: как только попадаешь на бодягу с 76 бензином, то это грозит бааааааальшими ремонтными затратами.
В принципе даже, наверно и не в делфи дело. Будь там плунжерный ТНВД, проблемы были бы аналогичными по последующему ремонту!!!

Как знающий народ на мондео форуме пишет - проблема когда смерть ТНВД приводила к тому что приходилось менять всю топливную систему была исправлена после 2005г.
Один раз залившись бодяжным ДТ с 80м бензом на ремонт ТНВД не попадаешь. Более страшно это грязное топливо - тут это лечится сменой фильтра каждые 10к км.
Опять же как гуру дизельных мондео пишут основные проблемы не с ТНВД, а с форсунками (я помню по форому всего 1-2 человека жаловались на ТНВД и то как раз случай как с коннектом) - и то на машинах с большими пробегами от 180-200к км. Народу на мондео форуме с дизелями много причем у никоторых машины 93-95г и по 300-350к безпроблемного (по дизельной части) пробега.
На бензиновой машине форсунки это тоже не вечая железка - стоит правда в 2 раза дешевле, но разница получается не такая и большая на дизель форсунка 10 штук стоит на бензин 5к - 20к разницы не есть сумашедшие деньги при цене машины в 900 штук. Можно форсунку востановить тогда это стоит почти как на бензин.
Да и дизелю на мондео реальный конкурент это бензиновое двигло 2.5Т которое стоит других денег, не идет с автоматом и имеет свои заморочки.
avatar
PKW1
11 January 2009


Brodjaga
Тарахтит конечно же у всех.
Заметил, что у меня вибрации на холостом ходу увеличились, раза в полтора.
Пробег 18ткм.
Кто-нибудь не заметил у себя такие изменения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up