Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
вот решил поднять темку. прочитав чуть не расмеялся до слез..
1)
Цитирую: Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать
комментирую: это кто же на 40 км включает 4 передачку ??? тут только 2 подходит к концу...а у бензинок она только начинается эта 2-ая )))
2)
Цитирую: Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы
комментирую: совсем не правда...на холостых как раз слышно трах трах небольшое как у всех дизелей..но при наборе оборотов... машина ничуть не отличается по звуку от бензинок... это подтвердили все мои друзья которые прокатили... причем даже яростные противники дизельков... и никаких лязгоньев ..дзиньгеней нету и в помине !!!
расход есть темка... ищите... шумка отменная...
Возник вопрос обладателям данных авто (Ford Mondeo New турбодизель ): топливная аппаратура такая же как и на дизельных Коннектах - Delfi?
Согласен с Frizen: что на Альроад 2,5 тд, что 2,0 тдFord Mondeo New стрекотание на холостых более выражено чем, при наборе оборотов на ходу.
Более того, сидя в салоне, разницы с зажигалками практически никакой по шуму, а вот ежели опустить стекло, например стоя на светофоре, то децибелы дизеля слышны, особенно принедостаточном прогреве движки.
Возник вопрос обладателям данных авто (Ford Mondeo New турбодизель ): топливная аппаратура такая же как и на дизельных Коннектах - Delfi?
Вообщем,грубо говоря, я понимаю так: 2.3 АКПП отстает от 2.0 TD АКПП по димамике,разгону. Просто сейчас стоит вопрос,какой из них взять, по-началу склонялся к 2.3,но почитав отзывы о Дизеле,наверное поменяю точку зрения. А вроде можно еще "чипануть" дизель до 175 кобыл... там и крутящий момент выростает... буду думать...
mrsevenx
Только подумай об автомате. Хватит ли ему запаса на чиповку.
mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка ))
Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает )))
woda: непрогретый двежок даже у бензинок звучит пошумнее )))
Хочу просто отметить что нынешний дизел 2 литра намного тише своих предшественников... когда крутишь движок то что снаружи что внутри почти неразличим звук с зажигалкой... но тональность конечно пониже если слушать сноружи... но разве нас должно волновать что снаружи ? )) мы ведь сидим внутри..а внутри разницы в звуки при движение вообще никакой )))
кстати снаруже машинка звучит более "спортивнее" на ходу ))) чувствуется мошь ))) ...вообще мне нравится как работе дизель )))
woda:
|
Возник вопрос обладателям данных авто (Ford Mondeo New турбодизель ): топливная аппаратура такая же как и на дизельных Коннектах - Delfi? |
про коннект не знаю на моне Delfi
Frizen:
|
mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка )) Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает ))) |
Автомат просто обалденный. Я сначала хотел ручку брать (люблю гонять и до этого 3 машины все механики были), а потом проехался и понял что автомат практически не уступает ручной трансмиссии, тем более есть ручной режим
26 evgeny:
|
Ездил сегодня на тест-драйв дизель, два литра, 140 лошадей, на ручке в комплектации гия. Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы. Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать. Пришлось втыкать третью. Так что сегодня отпала мечта о покупке дизеля. Теперь буду смотреть или два литра или 2,3 очень хочется автомат. |
Движок реально тарахтит только на холостых и когда не прогрет - прогретый двигун на ходу не слышно. Все знакомые кто ездил со мной говорят что поменяли свое мнение о дизельном двигле.
Я могу ответственно заявить что 2.0 TDCi мондео на ручке едет лучше чем 2.0л фокус - дизель совсем другая песня, его крутить надо по другому - не как бензин, это своебразный навык :-)
Не надо ездить на 4й на 40км ч. Тяга с низу это понятие относительное - после 2000об дизель едет на порядок лучше бензина до 1500 не едет вообще (как и бензин), после 2500 чумовой подхват, хотя на 1500об я по городу передвигаюсь в потоке без проблем - расход (мгновенный показываемый компом) при этом 4-5л на сотню :-)
ИМХО двигло 2.3 бензиновое на мондео самое убогое из всех что ставят - тупое и прожорливое.
DrowtНе смущает "надёжность" delfi ?
Выслушивал от знакомых дизелистов не самые лестные отзывы о данной топливной аппаратуре...
Frizen:
|
mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка )) Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает ))) |
Нету там никаких 2 сцеплений...Дюрашифт только для Си-Макса, у Мони обычный автомат
Уважаемые форумчане! Давно озадачен делемой о покупке машины с дизельным двигателем. Но сомнения терзают до сих пор. Много раз сопостовлял все плюсы и минусы дизельного двигателя. И, окончательно определиться не могу. Может не хватает тех ощущений от поездки на такой машине. Но к сожалению, у дилеров таких машин на тест-драйв даже в Москве нет.
Понимаю всю неоднозначьность своей просьбы к вам, но тем не менее. Если из вас кто-нибудь даст восполнить мои ощущения от поездки на дизельной машине буду вам очень благодарен. Заранее спасибо.
Frizen:
|
mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать... |
АКПП стоит Aisin AW 21 (японского производство). Ни каких двух сцеплений. Обычный гидротрансформатор. Но повышение крутящего момента должен выдержать. Уже обсуждали.
woda:
|
Drowt Не смущает "надёжность" delfi ? Выслушивал от знакомых дизелистов не самые лестные отзывы о данной топливной аппаратуре... |
Даже не парюсь об этом.
andreybah:
|
Но к сожалению, у дилеров таких машин на тест-драйв даже в Москве нет. |
Нефига себе, я в Нижнем нашол в первом же диллершипе куда позвонил около дома - попробуй поискать может Smax будет или куга дизельные там двигло точно такое же. Это другие машинки конечно, но о двигле впечатление составишь. Сходи на мондео клуб там трактористов полно - процент много выше чем среди "фокусников".
в официальной брошюрке написано Durashift 6 auto ... тем более насколько знаю гидротрансформаторов и 5-и ступенчатые не везде ставять а тут их аж 6 ))) ну это так мои мысли )))
Drowt
Откатал на дизеле 15000 км. Доволен как слон. Особенно расходом топлива и автоматом. Сейчас присматриваюсь к покупке дизельного дижипика, но чувствуется кризис не даст осуществиться мечте. Мондюк продавать не хочется, а две машинки сейчас не потяну.
andreybahДо недавнего времени в СПб тоже не было Монек дизелей на АТ в тест-драйвах
, благо: в Евромоторс появились!!!
DrowtОднако,
одноклубники-коннектоводы здОрово парятся по этому поводу!!!
Frizen:
|
в официальной брошюрке написано Durashift 6 auto ... тем более насколько знаю гидротрансформаторов и 5-и ступенчатые не везде ставять а тут их аж 6 ))) ну это так мои мысли ))) |
А у Volvo она же называется Geartronic. Стоит на ХС60,90,S80. Так же стоит на новом Фрилендере.
Коробка с двумя сцеплениями (аналог DSG), которую Вы имели ввиду, называется FordPowerShift (кто разрабатывал и производит - не знаю). В Росии предлагается на С-Мах с дизельным двигателем.
А АКПП на Мондео с 2,3 бензин и 2,0 дизель - это Asin AW F21 (модель TF-80SC по маркировке производителя) и электронный каталог нам на это указывает напрямую
http://www.elcats.ru/ford/group.asp?catid=130К предыдущему обсуждению:
Перегрузочная способность по крутящему моменту: 450 Нм
http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...d=523&Itemid=60http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...id=22&Itemid=60
[QUOTE=mmm,Сегодня в 17:03] [QUOTE=Frizen,Сегодня в 14:23]Drowt
Однако, одноклубники-коннектоводы здОрово парятся по этому поводу!!! [/QUOTE]
Я это видел перед покупкой. Все же 180 000 пробег солидный. Я столько однозначно не проеду. Более того у нас в конторе транзит с таким же двиглом пробег 150к никаких проблем по двиглу. По любой машине можно начитаться страшилок. Затем совсем не понятно как обслуживалась машинка предыдущим хозяином. Не понятно где человек заправлялся.
Drowt
Ну-да ..., насколько важно скурпулёзно подходить к заправке дизеля топливом: как только попадаешь на бодягу с 76 бензином, то это грозит бааааааальшими ремонтными затратами.
В принципе даже, наверно и не в делфи дело. Будь там плунжерный ТНВД, проблемы были бы аналогичными по последующему ремонту!!!
mmm
По поводу 450 Нм нагрузки отличная новость. Чип тюнингу буть.
Drowt:
|
Frizen:
| mrsevenx: бери дизель + автомат (стоит Durashift 6 auto вроде тоже как о двух сцеплениях) так что думаю момент будет держать...а при чиповке момент кстати повышается не очень сильно порядка 30-40 Нм... у меня лично 2 литра дизель с ручкой... очень доволен ..в городе можно ездать на третей передачи от 30 до 100 км ..."почти автомат " ))) на машине с АКП ездил... понял что мне больше нравиьтся мешалка )) Р.С. живу в Питере так что про пробки не говорите у нас их тоже хватает ))) |
|
хм,страшилку прочел,сразу не по себе стало =)) хотя 180 тыщ еще пробежать надо...
Еще обидно, что в Питере нет тестдрайва ни 2,3 бенз. ни 2.0 дизеля на автоматах... очень это напрягает,хотелось бы конечно в деле опробовать,на словах-то оно красиво конечно все... вообщем будем пока думать =)
mrsevenx: Какая страшилка ))) вы о чем...у меня только положительные эмоци от моего дизельного мондео )))
Мой дизельный Моня приходит в марте. 2.2 на ручке. Принципиально не хотел автомат, не люблю я автоматы.
Очень надеюсь, что гребанный кризис не нарушит моих планов на его покупку.
SilentSmart
11 January 2009
JayJayВсяческих успехов в этом направлении
mrsevenx
Дизель автомат есть в еромоторс/пулково причем как эсмакс так и мондео...
Вернулись из финки - груженый моня показал средний расход на круизе 6.7 литра при средней скорости около 80 км/ч и пробег на 1 баке больше 1000 км...(в финке лишь 10 литров долил чтобы не искать сразу после границы заправку)
Кстати хотел узнать: у всех тарахтит при разгоне? или пройдет к 5 тысячам после обкатки?
woda:
|
Drowt Ну-да ..., насколько важно скурпулёзно подходить к заправке дизеля топливом: как только попадаешь на бодягу с 76 бензином, то это грозит бааааааальшими ремонтными затратами. В принципе даже, наверно и не в делфи дело. Будь там плунжерный ТНВД, проблемы были бы аналогичными по последующему ремонту!!! |
Как знающий народ на мондео форуме пишет - проблема когда смерть ТНВД приводила к тому что приходилось менять всю топливную систему была исправлена после 2005г.
Один раз залившись бодяжным ДТ с 80м бензом на ремонт ТНВД не попадаешь. Более страшно это грязное топливо - тут это лечится сменой фильтра каждые 10к км.
Опять же как гуру дизельных мондео пишут основные проблемы не с ТНВД, а с форсунками (я помню по форому всего 1-2 человека жаловались на ТНВД и то как раз случай как с коннектом) - и то на машинах с большими пробегами от 180-200к км. Народу на мондео форуме с дизелями много причем у никоторых машины 93-95г и по 300-350к безпроблемного (по дизельной части) пробега.
На бензиновой машине форсунки это тоже не вечая железка - стоит правда в 2 раза дешевле, но разница получается не такая и большая на дизель форсунка 10 штук стоит на бензин 5к - 20к разницы не есть сумашедшие деньги при цене машины в 900 штук. Можно форсунку востановить тогда это стоит почти как на бензин.
Да и дизелю на мондео реальный конкурент это бензиновое двигло 2.5Т которое стоит других денег, не идет с автоматом и имеет свои заморочки.
BrodjagaТарахтит конечно же у всех.
Заметил, что у меня вибрации на холостом ходу увеличились, раза в полтора.
Пробег 18ткм.
Кто-нибудь не заметил у себя такие изменения?