2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
212,9K
views
198
members
693
posts

avatar
26 evgeny
26 April 2008


Стоимость ТО на дизель ничем не отличается от стоимости на бензин, т.е ТО стандартно и установленный регламент пробега одинаков-20000 км, но рекомендуют замену масла и фильтров по-раньше, что я и рекомендую сделать, т.к машину думаю эксплуатировать лет семь и хочу получить от нее поменьше проблем.
avatar
Карбонофф
8 May 2008


Я так понял стали ставить автономный подогреватель в топовые комплектации бесплатно
avatar
Toto
9 May 2008


avatar
Карбонофф:

Я так понял стали ставить автономный подогреватель в топовые комплектации бесплатно

откуда инфа?
avatar
26 evgeny
9 May 2008


Инфа от официалов. Машины производством с апреля будут оснащаться этой штукой, но у меня например он не установлен.
avatar
Михан
15 June 2008


может кто отпишет как дизель в динамике с автоматом?
заранее спасибо!

интересует FM4.
avatar
26 evgeny
15 June 2008

1

После фокуса с 145 лошадками ущербным себя не чувствую. Нормальная динамика, но все зависит от того с чем сравнивать.
avatar
Ramezess
15 June 2008


Тема клевая!

Что советую по прошествии года катания на своем дизельке:

1) Первым делом тыщ через 3-5 пробега чипанитесь. Нет, дело не в мощности, точнее не только в ней. Дело в работе мотора и его экономичности. Невероятно, но факт - у меня расход после чипа сначала поднялся (гонки, все дела), а потом так некисло упал! ЧИпованный двигатель действительно меньше кушает. Да и вам приятнее будет, когда число Нм увеличится и тяга будет более ровная во всем диапазоне оборотов.

2) Если есть возможность - купите за 300р. карту Ликард (поиск в инете рулит, лично мне продали ее на парковке МЕТРО случайно). 3% как правило на заправках Лукойл - это окупается. ПРи нынешних ценах 3% - не мелочь

3) Заправляться лучше там, где написано ЕВРО-4. СУть в том, что только в топливе ЕВРО-4 самое низкое содержание серы - меньше 50 чего то на чтото. Эта штука проверяется на сертификате топлива на каждой заправке. Я ни разу не проверял.. Заправлялся только на Лукойл ЕВРО-4 и на SHELL заправке - там тож ничего качество, но на Шелл недолив больше, чем на Лукойле... Отсюда сделал для себя вывод, что лучше заправиться на Лукойле по бОльшей цене, чем на Шелле по меньшей. С учетом недолива Шелла и скидки 3% на Лукойле Лук выглядит предпочтительнее.

4) За год эксплуатации моего 1,8 ни одной проблемы. Фильтр воздушный меняю кажд 7-8 тысяч. Ноу проблем вообще. Поставил чип на 25000км (сейчас 33000), так вот расстроился сильно, что не сделал чип раньше... Делал в точке тюнинга - у них конкретно чиповка работает - так что можете со скидкой ффклуба прошится по хорошей цене. ООООЧень советую!

BlackNinja
16 June 2008


Ramezess, а Вы уверены, что у Вас Мондео4, а не Мондео3?
Agent Red
16 June 2008


B
BlackNinja:

Ramezess, а Вы уверены, что у Вас Мондео4, а не Мондео3?

у него 2 , просто ФФ2
BlackNinja
17 June 2008


A
Agent Red:

у него 2 , просто ФФ2

Хм, а откуда на ФМ4 чип-тюнинг взялся? Да и чо за движок такой - 1,8?
avatar
northman
17 June 2008


BlackNinja у него Фокус-2 , а не Мондео. а на Фокусе дизель как раз 1,8.
BlackNinja
18 June 2008


И какое отношение его дизель (от ФФ2) имеет к дизелю от Мони4? И отчет соответственно к чему? Про карту и Лукойл итак все известно...
avatar
Drowt
24 June 2008


Мои 2с.
Стояла задача купить мондео 2.0л бензин механика
Сегодня пришел на тест драйв - мондео 2.3 автомат бензин. Т.к. хочется универсал то решил заадно проехаться на S-max т.к. на тестдрайве стоял дизельный 2л автомат решил проехаться и на нем. До этого ниразу не ездил на дизелях, более того я тихо недолюбливаю автоматы. Короче после теста и того и другого - дизель, господа и только дизель. Разгон макса был такой, особенно в потоке при ускорении что бензин нервно курит...

Пошел копить денюжку на трактор. Я готов и капот утеплять зимой и за ТО платить больше
avatar
Ramezess
29 June 2008


BlackNinja ну если вы считаете, что у вас какой то уникальный дизельный двигатель, который кардинально отличается от моего... или если кузов меняет машины вас смущает...)))

просто сказал свою точку зрения насчет фордовских дизелей. Думаю, кому нить пригодится.
чиповка полюбому появится - раз, два - смену воздушников никто не отменял - лучше делать почаще, три - про недолив не все знают... Это опыт
avatar
-Kirk-
1 July 2008


Доброй соляры, господа бизнесмены!

Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями Здесь.

Вопросы у нас общие, проблемы тоже.

Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям будет перенесены в общий Дизельный раздел.
avatar
xxl1978
17 February 2013


Я тут подумывал от Трейд инить свою турбу на ручке на дизель автомат.
Главным аргументом были две темы - расход топлива ну и поднадоела механика.
А вопрос такой нет ощущения ущербности сидя за фордовким автоматом.
avatar
26 evgeny
5 September 2008


Ну после твоего самолета такое ощущение возникнет. У меня до мони фокус был двухлитровый на механике. Ни чем не уступает. Недавно с Анапы приехал: обгоны проходили спокойно без напряга на нехватку тяги, а если что, то ручной режим рулит.
avatar
xxl1978
5 September 2008

1

Сколько у тебя кстати фокус 2-х литровый кушал в городе
avatar
26 evgeny
6 September 2008


Около 12 литров летом и 13-14 зимой. По трассе сильно зависело от скорости: 100-120 - 7 литров; 150-180 - 10 литров.
avatar
Drowt
6 September 2008


avatar
xxl1978:

А вопрос такой нет ощущения ущербности сидя за фордовким автоматом.

я около месяца катался года два на спорт байке, когда садился в Фокус было чуство что стою :-)
Думаю что после 2.5Т на механики будет подобное чуство :-) А так скорее чуство исключительности
avatar
NIKIT@FORD
7 September 2008


Дизель + автомат = лучший выбор, сам такой хочу
avatar
saty
8 September 2008


Задам здесь вопрос про связку 2.0ТД+автомат:
На каких оборотах автомат переключается в обычном и спортивном режиме? А если кик-даун (обычный и спортивный режим) ?
avatar
Drowt
8 September 2008


avatar
saty:

Задам здесь вопрос про связку 2.0ТД+автомат:
На каких оборотах автомат переключается в обычном и спортивном режиме? А если кик-даун (обычный и спортивный режим) ?

Автомат довольно хитрый, если давить на газ плавно то он переключается на 2.5-2.7 где то. Если давить почти до упора то раскручивается примерно до 3.5 до 3й-4й передачи потом так же до 2.5-2.7. Если до упора втопить, то крутится до 4.0 или даже чуть выше почти до красной зоны. В спорт режиме обороты держит при разгоне в пределах 2.2-3.7 - но особой разницы что то не чуствуется по сравнению со стоком. Много приятней в ручном режиме передачи переключать.
avatar
saty
9 September 2008


Drowt
Спасибо за ответ. Насколько я понял, в ручном режиме крутит до отсечки и вверх не переключает, а при падении оборотов переключает вниз?
И кстати, на каких оборотах отсечка на дизеле с автоматом?
avatar
Drowt
9 September 2008


В ручном режиме раскручивал до начала красной зоны это где то 4.3 отсечки небыло. Выше крутить не пробовал. Так что точно не знаю на каких оборотах отсечка.

При падении оборотов ниже 1.5 примерно, формально, передача понижается, но комп продолжает писать что передача не изменилась. Соответственно при разгоне он повышает передачу в пределах той которая стояла. Т.е. в ручном режиме включив передачу 3 например вы "говорите" коробке - крути двигло до упора на этой передаче, на повышеную не переключайся. Но вот если обороты падают ниже 1.5 где то то коробка принудительно понижает передачу хотите вы этого или нет. Если обороты ниже примерно 1.8-2.0 автомат не даст включить повышеную передачу.
Вообщем все логично и предсказуемо.
PS разогнаться быстрее автомата мне в ручном режиме пока не удалось В ручном режиме езжу только с горки (есть у нас серпантинчики небольшие в городе) тормозя двигателем и на трассе при постоянной скорости (как не странно топлива меньше жгет). Короче автомат ... умный и приятный ездить в ручном режиме нефига не штырит :-) До этого автоматы ненавидел :-)
avatar
saty
9 September 2008


Та же фигня, раньше был против автоматов. Созрел Жду Моню.
A N D R E Z
13 November 2008


Всем привет!
Подскажите, на Мондео коробка автомат такая же как на фокусе2?
Просто читая отзывы о фокусе автомат 2.0, складывается впечатление что народ им не очеь доволен.
Хочется чтобы на мондео была бы современная коробка с двойным сцеплением.
Подскажите кто что знает

P.S.
Склоняюсь к 2.0 TD\AT
avatar
slanick
13 November 2008


A N D R E Z
6 ступеней, коробка Aisin, Япония
avatar
Mazenrab
14 November 2008


A N D R E Z
То что вы хотите - это робот. Механическая коробка с роботизированным механизмом переключения передач.
А на моне насколько я знаю стоит классический гидроавтомат.

У каждой коробки есть как плюсы так и минусы.
A N D R E Z
14 November 2008


slanick
Mazenrab

Всем спасибо
Буду теперь дальше читать всю инфу про эти автоматы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up