Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
Стоимость ТО на дизель ничем не отличается от стоимости на бензин, т.е ТО стандартно и установленный регламент пробега одинаков-20000 км, но рекомендуют замену масла и фильтров по-раньше, что я и рекомендую сделать, т.к машину думаю эксплуатировать лет семь и хочу получить от нее поменьше проблем.
Я так понял стали ставить автономный подогреватель в топовые комплектации бесплатно
Инфа от официалов. Машины производством с апреля будут оснащаться этой штукой, но у меня например он не установлен.
может кто отпишет как дизель в динамике с автоматом?
заранее спасибо!
интересует FM4.
После фокуса с 145 лошадками ущербным себя не чувствую. Нормальная динамика, но все зависит от того с чем сравнивать.
Тема клевая!
Что советую по прошествии года катания на своем дизельке:
1) Первым делом тыщ через 3-5 пробега чипанитесь. Нет, дело не в мощности, точнее не только в ней. Дело в работе мотора и его экономичности. Невероятно, но факт - у меня расход после чипа сначала поднялся (гонки, все дела), а потом так некисло упал! ЧИпованный двигатель действительно меньше кушает. Да и вам приятнее будет, когда число Нм увеличится и тяга будет более ровная во всем диапазоне оборотов.
2) Если есть возможность - купите за 300р. карту Ликард (поиск в инете рулит, лично мне продали ее на парковке МЕТРО случайно). 3% как правило на заправках Лукойл - это окупается. ПРи нынешних ценах 3% - не мелочь
3) Заправляться лучше там, где написано ЕВРО-4. СУть в том, что только в топливе ЕВРО-4 самое низкое содержание серы - меньше 50 чего то на чтото. Эта штука проверяется на сертификате топлива на каждой заправке. Я ни разу не проверял.. Заправлялся только на Лукойл ЕВРО-4 и на SHELL заправке - там тож ничего качество, но на Шелл недолив больше, чем на Лукойле... Отсюда сделал для себя вывод, что лучше заправиться на Лукойле по бОльшей цене, чем на Шелле по меньшей. С учетом недолива Шелла и скидки 3% на Лукойле Лук выглядит предпочтительнее.
4) За год эксплуатации моего 1,8 ни одной проблемы. Фильтр воздушный меняю кажд 7-8 тысяч. Ноу проблем вообще. Поставил чип на 25000км (сейчас 33000), так вот расстроился сильно, что не сделал чип раньше... Делал в точке тюнинга - у них конкретно чиповка работает - так что можете со скидкой ффклуба прошится по хорошей цене. ООООЧень советую!
Ramezess, а Вы уверены, что у Вас Мондео4, а не Мондео3?
Agent Red:
|
у него 2 , просто ФФ2 |
Хм, а откуда на ФМ4 чип-тюнинг взялся? Да и чо за движок такой - 1,8?
BlackNinja у него Фокус-2 , а не Мондео. а на Фокусе дизель как раз 1,8.
И какое отношение его дизель (от ФФ2) имеет к дизелю от Мони4? И отчет соответственно к чему? Про карту и Лукойл итак все известно...
Мои 2с.
Стояла задача купить мондео 2.0л бензин механика
Сегодня пришел на тест драйв - мондео 2.3 автомат бензин. Т.к. хочется универсал то решил заадно проехаться на S-max т.к. на тестдрайве стоял дизельный 2л автомат решил проехаться и на нем. До этого ниразу не ездил на дизелях, более того я тихо недолюбливаю автоматы. Короче после теста и того и другого - дизель, господа и только дизель. Разгон макса был такой, особенно в потоке при ускорении что бензин нервно курит...
Пошел копить денюжку на трактор. Я готов и капот утеплять зимой и за ТО платить больше
BlackNinja ну если вы считаете, что у вас какой то уникальный дизельный двигатель, который кардинально отличается от моего... или если кузов меняет машины вас смущает...)))
просто сказал свою точку зрения насчет фордовских дизелей. Думаю, кому нить пригодится.
чиповка полюбому появится - раз, два - смену воздушников никто не отменял - лучше делать почаще, три - про недолив не все знают... Это опыт
Доброй соляры, господа бизнесмены!
Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями
Здесь.
Вопросы у нас общие, проблемы тоже.
Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям будет перенесены в общий Дизельный раздел.
xxl1978
17 February 2013
Я тут подумывал от Трейд инить свою турбу на ручке на дизель автомат.
Главным аргументом были две темы - расход топлива ну и поднадоела механика.
А вопрос такой нет ощущения ущербности сидя за фордовким автоматом.
26 evgeny
5 September 2008
Ну после твоего самолета такое ощущение возникнет. У меня до мони фокус был двухлитровый на механике. Ни чем не уступает. Недавно с Анапы приехал: обгоны проходили спокойно без напряга на нехватку тяги, а если что, то ручной режим рулит.
Сколько у тебя кстати фокус 2-х литровый кушал в городе
26 evgeny
6 September 2008
Около 12 литров летом и 13-14 зимой. По трассе сильно зависело от скорости: 100-120 - 7 литров; 150-180 - 10 литров.
xxl1978:
|
А вопрос такой нет ощущения ущербности сидя за фордовким автоматом. |
я около месяца катался года два на спорт байке, когда садился в Фокус было чуство что стою :-)
Думаю что после 2.5Т на механики будет подобное чуство :-) А так скорее чуство исключительности
NIKIT@FORD
7 September 2008
Дизель + автомат = лучший выбор, сам такой хочу
Задам здесь вопрос про связку 2.0ТД+автомат:
На каких оборотах автомат переключается в обычном и спортивном режиме? А если кик-даун (обычный и спортивный режим) ?
saty:
|
Задам здесь вопрос про связку 2.0ТД+автомат: На каких оборотах автомат переключается в обычном и спортивном режиме? А если кик-даун (обычный и спортивный режим) ? |
Автомат довольно хитрый, если давить на газ плавно то он переключается на 2.5-2.7 где то. Если давить почти до упора то раскручивается примерно до 3.5 до 3й-4й передачи потом так же до 2.5-2.7. Если до упора втопить, то крутится до 4.0 или даже чуть выше почти до красной зоны. В спорт режиме обороты держит при разгоне в пределах 2.2-3.7 - но особой разницы что то не чуствуется по сравнению со стоком. Много приятней в ручном режиме передачи переключать.
Drowt
Спасибо за ответ. Насколько я понял, в ручном режиме крутит до отсечки и вверх не переключает, а при падении оборотов переключает вниз?
И кстати, на каких оборотах отсечка на дизеле с автоматом?
В ручном режиме раскручивал до начала красной зоны это где то 4.3 отсечки небыло. Выше крутить не пробовал. Так что точно не знаю на каких оборотах отсечка.
При падении оборотов ниже 1.5 примерно, формально, передача понижается, но комп продолжает писать что передача не изменилась. Соответственно при разгоне он повышает передачу в пределах той которая стояла. Т.е. в ручном режиме включив передачу 3 например вы "говорите" коробке - крути двигло до упора на этой передаче, на повышеную не переключайся. Но вот если обороты падают ниже 1.5 где то то коробка принудительно понижает передачу хотите вы этого или нет. Если обороты ниже примерно 1.8-2.0 автомат не даст включить повышеную передачу.
Вообщем все логично и предсказуемо.
PS разогнаться быстрее автомата мне в ручном режиме пока не удалось
В ручном режиме езжу только с горки (есть у нас серпантинчики небольшие в городе) тормозя двигателем и на трассе при постоянной скорости (как не странно топлива меньше жгет). Короче автомат
... умный и приятный ездить в ручном режиме нефига не штырит :-) До этого автоматы ненавидел :-)
Та же фигня, раньше был против автоматов. Созрел
Жду Моню.
A N D R E Z
13 November 2008
Всем привет!
Подскажите, на Мондео коробка автомат такая же как на фокусе2?
Просто читая отзывы о фокусе автомат 2.0, складывается впечатление что народ им не очеь доволен.
Хочется чтобы на мондео была бы современная коробка с двойным сцеплением.
Подскажите кто что знает
P.S.
Склоняюсь к 2.0 TD\AT
A N D R E Z
6 ступеней, коробка Aisin, Япония
A N D R E Z
То что вы хотите - это робот. Механическая коробка с роботизированным механизмом переключения передач.
А на моне насколько я знаю стоит классический гидроавтомат.
У каждой коробки есть как плюсы так и минусы.
A N D R E Z
14 November 2008
slanickMazenrabВсем спасибо
Буду теперь дальше читать всю инфу про эти автоматы.