2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
212,7K
views
198
members
693
posts

avatar
Jennik1
1 March 2010


Кто-то есть на форуме кто катает дизель с Powershift-ом?
очень интересны отзывы, а то думаю все.. Титаниум S 2.0 Powershift дизель
avatar
georgovch
2 March 2010

1

avatar
kol123:

anatolii56
В Раше нету поверхносной нефти, ее качают с глубины а там она очень сернистая. Отсюда и в горючке ее много

Да нет, примерно 25% от общего обьема, добываем малосернистую нефть, с процентным содержанием серы до 0,6%
avatar
kol123
8 March 2010

2

Корче
ФМ4 АКПП
Пока обкатка
Тапку глажу, не давлю
Расход 9.4
Средняя скорость 28 км
По ощущениям как троллейбус
Сегодня с утра заводился при -25 (г. Клин)
Первые 30 секунд шумно
Потом как обычно
Движка как у всех
стартует тихо
далее как самолет
Если горка то тапку надо бросать а то въедешь в бензинку впереди тебя
Топливо лукойл
Посмотрел сертификат
Все путем. Евро 4
Двигатель на холостых на улице слышно
В салоне нет
Пока только положительные эмоции
Косяки типо удар башней о стойку при посадке уже пройден
avatar
Борец
6 April 2010


всем привет!есть тут спецы по дизелю!?)
вообщем так предложили мондео 3 2005 года с 2.0tdci пробег почти 120ооокм.что там да как в нём?какие болячки?на что посмотреть в первую очередь?
SLam
7 April 2010


В Питере у кого из дилеров был замечен данный авто на тестдрайве?
avatar
БИВ
7 April 2010


Jennik1
цитата:
Кто-то есть на форуме кто катает дизель с Powershift-ом?
очень интересны отзывы, а то думаю все.. Титаниум S 2.0 Powershift дизель

Ну я катаюсь..
Вобщем нравится, но есть маленькие проблемы, причЁм только у меня..
Смотри тему про коробки.
VYP
7 April 2010


цитата:
В Питере у кого из дилеров был замечен данный авто на тестдрайве?

Который из?

Если ФМ4 с 2.0 дизелем и АКПП (отсальное не помню, но не из дешёвых), то осенью был в Рольфе на набережной (Октябрьской, кажется, между мостами А. Невского и Володарским).
Рекомендую их обзвонить и поспрашивать.
avatar
jings
7 April 2010


SLam
Рольф-Окт точно есть
SLam
7 April 2010


Спасибо. Поеду покатаюсь, приценюсь.
avatar
kent12345
8 April 2010

1

Коллеги! Подскажите! А у всех на дизелях стоят турботаймеры и нужно ли его устанавливать?
roman_n79
8 April 2010


Здравствуйте! Подскажите, как происходит пуск двигателя в мороз на ФМ4 2.0 TDCI 6акпп, оборудованной системой ”Keyless Start”(если можно по пунктам:)).
VYP
8 April 2010


kent12345
Штатно не стоят.

roman_n79
По процессу или по результату (завёлся-не завёлся)?
По процессу: нажать кнопку, подождать, пока погаснет лампочка свечей (если она не загорится, то не ждать), выжать тормоз, нажать и держать кнопку, пока не заведётся.
По результату: лучше поищите тему соответствующую. Отцовский, вроде заводился каждый раз.
roman_n79
8 April 2010


-По процессу! Спасибо! А летом? Я так понял - нажать кнопку, подождать, пока погаснет лампочка свечей (если она не загорится, то не ждать)-выкинуть, а сразу - выжать тормоз, нажать и держать кнопку, пока не заведётся. Правильно?
avatar
kent12345
9 April 2010


Про то, что штатно не стоят, я понял. А нужны ли они?
VYP
9 April 2010


kent12345
У меня сложилось впечатление, что это вопрос из серии "дизель или бензин": много ругани и каждый при своём мнении остаётся...

roman_n79
Летом не приходилось ещё
В принципе, можно сразу нажать тормоз и нажать кнопку и держать, пока не заведётся. В принципе, делал и получалось.

Добавлю: проверять, что если так (сразу выжать тормоз) сделать, когда требуется запуск свечей, вроде, не приходилось, так что не знаю, ждёт оно нагрева или пытается завести...
avatar
kol123
12 April 2010


avatar
kent12345:

Про то, что штатно не стоят, я понял. А нужны ли они?

Еслиб нужен был то на заводе поставили бы
roman_n79
12 April 2010


Скажите, а сейчас с сажевым фильтром машины идут?
avatar
kol123
12 April 2010


roman_n79
Всеволжские идут без фильтра, по паспорту ЕВРО-3
roman_n79
13 April 2010


kol123
Спасибо за ответ, а не подскажите еще по поводу защиты картера- слышал, что идет в базе, так ли это?
avatar
kol123
13 April 2010

1

R
roman_n79:

kol123
Спасибо за ответ, а не подскажите еще по поводу защиты картера- слышал, что идет в базе, так ли это?

Пластиковая идет в базе
2600 металл и20 минут самому поставить
Я езжу со щтатным пыльником
avatar
БИВ
14 April 2010


kol123
цитата:
2600 металл и20 минут самому поставить

---а под защитой-- поддоны из алюминиего сплава
--камушек -тык.. и готов
roman_n79
14 April 2010


avatar
БИВ:

kol123
---а под защитой-- поддоны из алюминиего сплава
--камушек -тык.. и готов

То есть лучше со штатным пыльником?
avatar
kol123
15 April 2010


БИВ
это какой камень должен быть чтоб стальную защиту которая 2600 стоит пробить???
avatar
БИВ
15 April 2010


kol123
-- это я про пластик ! Я то ратую за сталь...
avatar
kent12345
19 April 2010


Спасибо! Заказал себе в Титаниум Блэке. Придет 1-го Мая. Про турботаймер понял из разговоров с сервисменами. Они сказали, что со слов гланого механика ФМК, пока найдете место для парковки, турбина по любому остынет. Так что стовить ее не видит смысла. Так и поступлю!
avatar
Leha35
25 April 2010

1

кто сталкивался с подобным
при резком ускорении выскакивает ошибка "Двигатель неисправен", при повторном пуске двигателя ошибка проподает, и все повторяется. Сделали диагностику когда ошибки небыло (негорела) и поменяли по гарантии сначала датчик абсолютного давления (MAP), не помогло, когда выскачила ошибка приехал к ним и проведи диагностику не глуша машину на заведеном двигателе с горящей надписью "Двигатель неисправен", нашли, что ошибка связана с расходом воздуха, потом поменяли датчик массового расхода воздуха (MAF), все равно не помогло. Дилер теперь сам незнает чего делать и где искать, говорит типа нет у нас специолистов по дизелям. Интеркулер целый и промытый изнутри.
порыв интернет нашел что это прердув турбины и очень часть встречается именно на дизелях
проблема может возникать по двум причинам:
1 не работает (некорректно работает) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (клапан N75)
2 неработает геометрия в горячей улитке турбины.
Как быть, и как проверить. Дизелисты помогите кто знает. Двигатель ели чего TDci 2.0 140Hp МКПП пробег 21 000км.

может было у кого подобное
Мишуха
25 April 2010


Leha35
Смотри систему управления турбиной, но может и система воздуховодов и интеркулера не герметична
Почитай тему Упала тяга, куда-то убег "подхват", пробег 20 тыс (сообщение #7104555)
avatar
trotill
26 April 2010


М
Мишуха:

Leha35
Смотри систему управления турбиной, но может и система воздуховодов и интеркулера не герметична
Почитай тему Упала тяга, куда-то убег "подхват", пробег 20 тыс (сообщение #7104555)

+1 полностью согласен, у меня было точно также, ошибка датчика массового расхода воздуха, оказалось интеркуллер травил, думаю проверь все патрубки и сам интеркуллер на предмет утечки, явный признак не герметичного впуска клубы черной сажи при разгоне.
avatar
Leha35
26 April 2010


один патрубок на кулере (если смотреть спереди то левый) был в масле, сказал об это дилеру, интеркудер снимали и чистили - результат ноль. а как можно проверить герметичность всего контура. Прбить его камнем не могло т.к. с самого начала поставил металлическую сетку на решотку радиатора, если только брак - хотя целый год ездил и все было хорошо. Дилер мне уже 2 месяца мозг парит, причину ищут я понял методом тыка. Говорят нет у них спеца по дизелям.
avatar
MoQSD
26 April 2010

-1

Leha35
тут есть пара тем по турбинам, почитатйте; там много интересного.

если лень читать, то для того чтобы воочию убедиться в исправности геометрии турбины надо посадить кого-нить за руль, а самому залесть под капот (на 2,0 турбина вроде спереди стоит): после поворота ключа зажигания механизм привода "геометрии" должен зашевелиться (он снаружи турбины - его видно), можно, также, погазовать - он тоже будет работать, а заодно надо бы в этот момент под капотом послушать не травит ли где воздух, так как все что Вам выше написали, оно все в силе
пс: про масло на патрубках: внимательно! там где сифонит, там будет не грязный-вязкий-и довольносухой масляный налет, а "живое" жидкое свежее масло.
ппс: с мап-сенсором будте аккуратны, если по нему ударить и верхней (контрольной) его части появится трещина, то он корректно работать не будет...причем будет показывать "передув"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up