Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
Кто-то есть на форуме кто катает дизель с Powershift-ом?
очень интересны отзывы, а то думаю все.. Титаниум S 2.0 Powershift дизель
kol123:
|
anatolii56 В Раше нету поверхносной нефти, ее качают с глубины а там она очень сернистая. Отсюда и в горючке ее много |
Да нет, примерно 25% от общего обьема, добываем малосернистую нефть, с процентным содержанием серы до 0,6%
Корче
ФМ4 АКПП
Пока обкатка
Тапку глажу, не давлю
Расход 9.4
Средняя скорость 28 км
По ощущениям как троллейбус
Сегодня с утра заводился при -25 (г. Клин)
Первые 30 секунд шумно
Потом как обычно
Движка как у всех
стартует тихо
далее как самолет
Если горка то тапку надо бросать а то въедешь в бензинку впереди тебя
Топливо лукойл
Посмотрел сертификат
Все путем. Евро 4
Двигатель на холостых на улице слышно
В салоне нет
Пока только положительные эмоции
Косяки типо удар башней о стойку при посадке уже пройден
всем привет!есть тут спецы по дизелю!?)
вообщем так предложили мондео 3 2005 года с 2.0tdci пробег почти 120ооокм.что там да как в нём?какие болячки?на что посмотреть в первую очередь?
В Питере у кого из дилеров был замечен данный авто на тестдрайве?
Jennik1цитата: |
Кто-то есть на форуме кто катает дизель с Powershift-ом? очень интересны отзывы, а то думаю все.. Титаниум S 2.0 Powershift дизель |
Ну я катаюсь..
Вобщем нравится, но есть маленькие проблемы, причЁм только у меня..
Смотри тему про коробки.
VYP
7 April 2010
цитата: |
В Питере у кого из дилеров был замечен данный авто на тестдрайве? |
Который из?
Если ФМ4 с 2.0 дизелем и АКПП (отсальное не помню, но не из дешёвых), то осенью был в Рольфе на набережной (Октябрьской, кажется, между мостами А. Невского и Володарским).
Рекомендую их обзвонить и поспрашивать.
Спасибо. Поеду покатаюсь, приценюсь.
Коллеги! Подскажите! А у всех на дизелях стоят турботаймеры и нужно ли его устанавливать?
Здравствуйте! Подскажите, как происходит пуск двигателя в мороз на ФМ4 2.0 TDCI 6акпп, оборудованной системой ”Keyless Start”(если можно по пунктам:)).
kent12345
Штатно не стоят.
roman_n79
По процессу или по результату (завёлся-не завёлся)?
По процессу: нажать кнопку, подождать, пока погаснет лампочка свечей (если она не загорится, то не ждать), выжать тормоз, нажать и держать кнопку, пока не заведётся.
По результату: лучше поищите тему соответствующую. Отцовский, вроде заводился каждый раз.
-По процессу! Спасибо! А летом? Я так понял - нажать кнопку, подождать, пока погаснет лампочка свечей (если она не загорится, то не ждать)-выкинуть, а сразу - выжать тормоз, нажать и держать кнопку, пока не заведётся. Правильно?
Про то, что штатно не стоят, я понял. А нужны ли они?
VYP
9 April 2010
kent12345У меня сложилось впечатление, что это вопрос из серии "дизель или бензин": много ругани и каждый при своём мнении остаётся...
roman_n79Летом не приходилось ещё
В принципе, можно сразу нажать тормоз и нажать кнопку и держать, пока не заведётся. В принципе, делал и получалось.
Добавлю: проверять, что если так (сразу выжать тормоз) сделать, когда требуется запуск свечей, вроде, не приходилось, так что не знаю, ждёт оно нагрева или пытается завести...
kent12345:
|
Про то, что штатно не стоят, я понял. А нужны ли они? |
Еслиб нужен был то на заводе поставили бы
Скажите, а сейчас с сажевым фильтром машины идут?
roman_n79
Всеволжские идут без фильтра, по паспорту ЕВРО-3
kol123
Спасибо за ответ, а не подскажите еще по поводу защиты картера- слышал, что идет в базе, так ли это?
roman_n79:
|
kol123 Спасибо за ответ, а не подскажите еще по поводу защиты картера- слышал, что идет в базе, так ли это? |
Пластиковая идет в базе
2600 металл и20 минут самому поставить
Я езжу со щтатным пыльником
kol123цитата: |
2600 металл и20 минут самому поставить |
---а под защитой-- поддоны из алюминиего сплава
--камушек -тык.. и готов
БИВ:
|
kol123 ---а под защитой-- поддоны из алюминиего сплава --камушек -тык.. и готов |
То есть лучше со штатным пыльником?
БИВ
это какой камень должен быть чтоб стальную защиту которая 2600 стоит пробить???
Спасибо! Заказал себе в Титаниум Блэке. Придет 1-го Мая. Про турботаймер понял из разговоров с сервисменами. Они сказали, что со слов гланого механика ФМК, пока найдете место для парковки, турбина по любому остынет. Так что стовить ее не видит смысла. Так и поступлю!
кто сталкивался с подобным
при резком ускорении выскакивает ошибка "Двигатель неисправен", при повторном пуске двигателя ошибка проподает, и все повторяется. Сделали диагностику когда ошибки небыло (негорела) и поменяли по гарантии сначала датчик абсолютного давления (MAP), не помогло, когда выскачила ошибка приехал к ним и проведи диагностику не глуша машину на заведеном двигателе с горящей надписью "Двигатель неисправен", нашли, что ошибка связана с расходом воздуха, потом поменяли датчик массового расхода воздуха (MAF), все равно не помогло. Дилер теперь сам незнает чего делать и где искать, говорит типа нет у нас специолистов по дизелям. Интеркулер целый и промытый изнутри.
порыв интернет нашел что это прердув турбины и очень часть встречается именно на дизелях
проблема может возникать по двум причинам:
1 не работает (некорректно работает) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (клапан N75)
2 неработает геометрия в горячей улитке турбины.
Как быть, и как проверить. Дизелисты помогите кто знает. Двигатель ели чего TDci 2.0 140Hp МКПП пробег 21 000км.
может было у кого подобное
Мишуха
25 April 2010
Leha35Смотри систему управления турбиной, но может и система воздуховодов и интеркулера не герметична
Почитай тему
Упала тяга, куда-то убег "подхват", пробег 20 тыс (сообщение #7104555)
+1 полностью согласен, у меня было точно также, ошибка датчика массового расхода воздуха, оказалось интеркуллер травил, думаю проверь все патрубки и сам интеркуллер на предмет утечки, явный признак не герметичного впуска клубы черной сажи при разгоне.
один патрубок на кулере (если смотреть спереди то левый) был в масле, сказал об это дилеру, интеркудер снимали и чистили - результат ноль. а как можно проверить герметичность всего контура. Прбить его камнем не могло т.к. с самого начала поставил металлическую сетку на решотку радиатора, если только брак - хотя целый год ездил и все было хорошо. Дилер мне уже 2 месяца мозг парит, причину ищут я понял методом тыка. Говорят нет у них спеца по дизелям.
Leha35тут есть пара тем по турбинам, почитатйте; там много интересного.
если лень читать, то для того чтобы воочию убедиться в исправности геометрии турбины надо посадить кого-нить за руль, а самому залесть под капот (на 2,0 турбина вроде спереди стоит): после поворота ключа зажигания механизм привода "геометрии" должен зашевелиться (он снаружи турбины - его видно), можно, также, погазовать - он тоже будет работать, а заодно надо бы в этот момент под капотом послушать не травит ли где воздух, так как все что Вам выше написали, оно все в силе
пс: про масло на патрубках: внимательно! там где сифонит, там будет не грязный-вязкий-и довольносухой масляный налет, а "живое" жидкое свежее масло.
ппс: с мап-сенсором будте аккуратны, если по нему ударить и верхней (контрольной) его части появится трещина, то он корректно работать не будет...причем будет показывать "передув"