Игорь, это что у тебя за фича под Пионером?
ФИЧА
AviatoR
13 October 2004
Предпусковой подогреватель. Штатный и альтернатива
в олми от 2200р - 1кВт
есть ещё 1,5 и 2 кВт
GLEB72
Ars777
информация от производителя:
нагрев ОЖ происходит до достижения температуры 90 градусов.
...блин, даже не знаю верить ли ??
Igor Piven
26 January 2010
На ДВС 1.6, стоит 1 кВт, если двигатель горячий и сразу подогреватель в розетку, то ОЖ температуру держит.
Если включать подогреватель на холодный ДВС, эффекта нет, мощности подогревателя не хватает, ОЖ не прогревается.
Думаю поэкспериментировать с 2 кВт.
Да на 1,5 кВт нормально будет.На газельке у меня такой стоял. И двухкиловатник по размеру больше(возни с установкой поболее я думаю).Да,и еще случай у моего родственника был до н.г.Поставил он 3 кВт северс на тягач себе,рассчитывал на стоянке от охраны подключаться,дык у охранников пробки вышибало напрочь.Во общем кто на стоянке подключаться планирует, уточните потянет ли сеть
Igor Piven
У мну 1 кВт на 998см3 двигателя!
думаю хватит.
сегодня смотрел как подключить (купил комплект для ГАЗ 3110, так как для Пежо 107 нет), нужно доизготовить тройник на толстый шланг радиатора и кронштейн несложной формы.
Igor Piven и reflexer скажите было ли закипание антифриза о котором говорил GLEB72
reflexer
26 January 2010
Даже не слышал о каких то проблемах.Хотя допускаю,что заводской брак попасться может.Странно,GLEB72 из Тюмени сам,и при явном заводском дефекте(я так понял что термодатчик бракованный) ему поменяли бы без проблем сам котел и всё.
Хотя...я его в сервисе устанавливал,дак там умельцы его как то неправильно подцепили его,короче он минут через 10 отрубался сам.Оказалось что не в нижнюю точку поставили,он часть тосола нагревал до 90 и отключался.Установщики отмазывались,типа мы грит думали он с помпой,а инструкцию не прочли
Ну переставили и всё работало нормально.С ним и продал газельку
reflexer
ок! отлично. спасибо!
наконец поставил сегодня подогреватель. молотит е-моё! завтра утром буду пробовать на "промороженной" машине.
но уже за 10 минут работы стала теплой зона головки блока в районе патрубка подачи.
El NEGRO:
|
наконец поставил сегодня подогреватель. молотит е-моё! завтра утром буду пробовать на "промороженной" машине. но уже за 10 минут работы стала теплой зона головки блока в районе патрубка подачи. |
стоянщики мини сауну из твоего пыжа не сделают?
El NEGRO
Отписывайся по опыту эксплуатации сего девайса )))
KNBразве что в моторный отсек если залезут!

вот так он встал на место, правда фотка без шлангов ещё, ну да и так понятно что как.
подсоедить нужно в малый круг. я подсоединил в патрубки печки (других у меня просто нет) и поставил доп кран чтобы печку отключать , но горячий антифриз и так в неё почему то не идёт...
Ставил такой подогреватель на несколько автомобилей.
На ВАЗ-2109 - в -34 через пятнадцать минут при включении зажигания температура была - +70.
На ВАЗ-2115 - поставил такой девайс от ВАЗ-2110, пришлось только заводскую защиту подогнуть внизу, а то не входил (крепление отличается).
При включении в розетку подогреватель работает до 90 градусов, потом автоматически отключается, при снижении температуры снова включается!
Проблем за несколько лет эксплуатации никаких не было!
Единственный минус который был - высоковольтный провод замерзал и бывало ломался, менял на более морозоустойчивый!
опробовал сегодняшним утром девайс.
на улице было -12. через 30 минут работы прибора блок двигателя был тёплым со всех сторон.
El NEGRO:
|
опробовал сегодняшним утром девайс. на улице было -12. через 30 минут работы прибора блок двигателя был тёплым со всех сторон. |
Дык,а какие проблемы то возникнуть могли.Я чела знаю,на новый из салона 105 крузак эту приблуду поставил.И доволен был как слон.Правда заказывал какие то детали в пр-во на завод(что б воткнуть...).
Эт по моему единственный девайс,при общении с которым водители вообще проблем не испытывают.Вот такого и автономного чего нибудь.И за те же деньги

.
GLEB72
31 January 2010
reflexer:
|
Даже не слышал о каких то проблемах.Хотя допускаю,что заводской брак попасться может.Странно,GLEB72 из Тюмени сам,и при явном заводском дефекте(я так понял что термодатчик бракованный) ему поменяли бы без проблем сам котел и всё. |
Я сам ставлю подогревы...и Северсы и Хотстарты и Дэфа и т.д...китайцев тока не ставим, ну их нафиг

. Посему знаю какой подогрев на что способен не говоря уж про внутренности и прочее. Конечно же все зависит и от клиента. Тут намедне дедушка приехал, на семерке...дак ему нафиг там Дэфа или Хотстарт...просит что попроще и подешевле. Поставили ему Северс...,доволен, как тут пишут выше, как слон. И ему по барабану кипит он не кипит, взвеси накипи дает или не дает ...греет да и ладно

Термодатчик на северсе не бракованный...он как был лет десять назад заточен на температуру плюс 100С под ВАЗы так и остался. Температуру срабатывания у него от плюс 95 до 120С. И потом термодатчик стоит под крышкой котла, контакта тесного с жидкостью не имеет как и с тэном...поймите, пока дойдет до него температура то на тэне все уже 120С, а это уже температура кипения антифриза. Вода быстрей закипает, а ее в самом "крепком" антифризе не менее 40%.
Современное требование при установке штатно на автозаводах к таким подогревателям следущее:
1. Термореле, пороговое значение выключения не больше плюс 60С
2. Объем колбы для 1 кВт тэна не менее 350 мм, для 2-х кВт - не менее 450 мм
3. Соответствие международным стандартам безопасности и т.д.
А вообще какие только котлы не бывают и на что только не ставяться...даже на морские суда...
reflexer
31 January 2010
На бэхе дедушка приехал?

Помоему ты продаешь Хотстарты,не? и это...В Яндекс поиском...по псевдониму...столько интересного,шо капец.Я с тобой не общаюсь больше,извини ,но я старой "закалки"
GLEB72
31 January 2010

ага..тут товарищи с центра Вэбасто вообще прикол рассказали..клиент поставил Вэбасто на копейку...ему типа говорят...зачем?...автономка дороже чем сама машинка...а он говорит типа вам какое дело...заплачу, ставьте!...

...память видимо или раритет какой...установщики до сих пор со слюной сей факт вспоминают...
Мне вот такой подогрев нравиться
был подключен всю ночь. полёт нормальный.
сегодня утром было -23 на стоянке.
прибор был подключен с вечера.
утром сев в машину с удовольствием отметил, что в ней гораздо теплее чем на улице и до такой степени, что вода, оставленная с вечера, НЕ ЗАМЕРЗЛА!
ну а про тёплый пуск и говорить нечего.
El NEGRO
Клевая штучка. Ставил подобное на ВАЗ-21065-заводил с ней в любые морзы. Вот если бы еще в комплекте шла помпа для перекачки прогретого антифриза, но для этого придется ставить небольшой трансик 220/12, чтоб его питать от 220 вольт.
ребята всем привет ктонибуть слыхал о такой штуке аккамулятор тепла размеры 222мм окружность высота 400мм
miha207По сути - термос для горячего антифриза/тосола на ночь.
Увеличивается объем циркулирующего антифриза на объем этого термоса, после ночи морозной пришли - антифриз из термоса (теплый) перемешивается с тем что остыл в системе за ночь - и вроде теплее получается.
PS Теоретически рассматривал когда-то на ВАЗы, но не юзал...
Блин,как цитировать то...Короче как и MaKRo то же рассматривал эту штуковину.И отказался по банальной причине-если авто стоит больше суток,она не помогает при запуске.Тупо остывает тосол в термосе.220-надёжнее.
ЗЫ.даже вебасто-гидроник хуже по надёжности.
ЗЫ.ЗЫ.Хорошо всё же в кап.гараже,вообще не задумываюсь о запуске.Правда после недавнего случая-колодки в барабанах примёрзли после мойки(отогрел феном жены),задумался над приобретением пром.фена,и отогреть что,и пластик поправить и вообще полезная штука.
MakRo
19 February 2010
reflexer
Цитировать так:
В строке над сообщением (например): "MakRo Сегодня в 00:11 # модератору « »" надо кликнуть по значку "« »".
Dima96RUSПо поводу гидроника обращайся к нам с Романычем

То, что ты 3 зимы откатал и проблем не возникло - это большое чудо. 2 зимы и начинаются проблемы, с нашим то топливом. Романыч научил меня, как чистить Гидроник. Надо снять подающую трубку топлива. Снимать ее очень неудобно, мешают трубки кондея, я порвал даже резиновый шланчик. В замену купил шланг вакуумного корректора угла опережения зажигания от карбовой 9-ки. Назад хомуты ставить не обязательно, там очень маленькое давление. Нужно набрызгать внутрь в штуцер очистителя карбюратора. Запустить цикл прогрева. Потом на горячую еще раз набрызгать. Подождать. Еще ра прогрев. Я уже 2 года так чищу. Надо чистить чаще, так разборка в случае чего может и не понадобиться. Летом раз в 2 месяцы надо запускать цикл прогрева. Я летом уже почистил, вот в сентябре-октябре еще раз почищу
MakRo
4 September 2010
1
Ivan_F1Я уже 4 зимы откатал, но на нештатном ППП Hydronic. Чую, надо чистить
Вчера запускал - профилактически, вроде все норм.