Транспортный налог + налог на недвижимость



Если кто ещё не видел, то можете порадоваться

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам
Выбираем Санкт Петербург,вид налога и год.

ТРАНСПОРТ

Скрытый текст

Сроки уплаты налогов в 2015 году. Теперь до 1 октября

Ставки транспортного налога 2014-2015+калькулятор

Ставка транспортного налога в Санкт Петербурге на 2013 год > klerk.ru

Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2011, 2012 год > jufa.ru

Льготы для физических лиц - плательщиков транспортного налога > r78.nalog.ru.

Что делать, если мощность двигателя автомобиля в паспорте транспортного средства отличается ...? > r78.nalog.ru

Какой срок уплаты транспортного налога физическими лицами в 2011 году? > r78.nalog.ru

Почему необходимо предоставлять ежегодно документ, подтверждающий нахождение транспортного средства в угоне (розыске)? > r78.nalog.ru

Здесь можно оставить обращение по поводу изменения л.с. в базе данных > 78.gibdd.ru

Информация по налогам на гос услугах

Заявления в ФССП

НЕДВИЖИМОСТЬ

Новое в 2018 году
Новые условия,кадастровая стоимость и т.д.

ФНС России разъяснила вопросы использования пенсионерами льгот при налогообложении недвижимости


Глава 32. Налог на имущество физических лиц ( с 2016 г)[/color]

ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА ИСХОДЯ ИЗ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ,РАСЧЕТ И ПР.
Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам
Льготные категории
Скрытый текст


Информативно по недвижимости с примерами расчетов
Налоговый калькулятор - Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц, исчисляемых исходя из кадастровой стоимости
транспортный налог, налоги, деньги, оплата, л.с., Санкт-Петербург, недвижимость

avatar
Oliva
12 December 2005

Транспортный налог + налог на недвижимость
188,7K
views
276
members
2,1K
posts

avatar
dica
31 October 2008


avatar
KOM:

Питер пойдёт своим путём.

ИМХА Транспортный налог, один из самых высоких в стране останется, бензин подорожает, введут платную эвакуацию и налог на воздух.

Матвиенко же надо сына на ноги ставить, Банк Санкт-Петербург поднимать, что-бы до пра-пра-правнуков никто мог не работать! Да и пол дома на Суворовском дороговато в обслуживании
avatar
Nimfa78
31 October 2008


dica
ишо один завистничеГ
avatar
dica
31 October 2008


Nimfa78
Я за справедливость
avatar
Вован из Питера
31 October 2008


цитата:
Я за справедливость 

Я тоже. Поэтому требую себе вторые полдома на Суворовском
avatar
Doktoroff
11 December 2008


В Ленобласти повышен транспортный налог
цитата:
первоначальные корректировки, подготовленные и представленные Правительством региона и одобренные депутатами в первом чтении, увеличивали ставки транспортного налога в разных случаях от 18 до 83 процентов
avatar
Oliva
17 February 2009


НУ, дык вот http://spbvoditel.ru/2009/02/17/008/
avatar
Ptiza
17 February 2009


Я вот тока не понял нафига с НПЗ то налог брать? Достаточно с АЗС, как мне кажется.
avatar
Derini
17 February 2009


Это лучше, чем за л.с. платить
Разве что владельцы ls 460hl будут платить налог меньше, чем фокусоводы
avatar
antoniy
17 February 2009


Давно пора,так почти во всем мире делается.Но только не надо крайностей!
avatar
SergeyPu
17 February 2009


Derini
Цена гибрида не окупит бенз и налоги. имхо.
avatar
vladimir_dz
17 February 2009


avatar
Derini:

Это лучше, чем за л.с. платить
Разве что владельцы ls 460hl будут платить налог меньше, чем фокусоводы

"...Новым налогом предлагается облагать операции по реализации налогоплательщиками горюче-смазочных материалов. Вводить его на территории того или иного субъекта Федерации должны региональные власти, они же вправе будут устанавливать ставку в пределах 5 процентов..."

ну давайте прикинем...если нам впарят 5% налог, то:
если ездить не очень много, тыщ 20 в год, что примерно соответствует 2000 л бензина или 40000 рублей семейного бюджету, что в свою очередь даёт 2000 рубчиков налога.
думайте сами, решайте сами, что лучше.

пысы тока за нас уже всё решат без нас
avatar
diev
17 February 2009


ещё есть интересные категории налогоплательщиков из цены топлива:
автобусы и троллейбусы;
автолюбители и машины ДПС;
армия и сельхозмашины;
...
катера и яхты; (уже упомянули)
самолёты и ж/д;
...

но всяко лучше, чем платить с л.с. (чего только стоит возня владельцев фокусов 100/101л.с.) и вся эта канитель с почтовой службой России по доставке писем из налоговой.

и если цена топлива на яхты будет такая же, то не будет возникать заправок при яхт-клубах и слива с сельхозмашин

вот сути налога с НПЗ и перекупщиков я не понял...
если говорить о справедливости самой сути, то надо брать только с оконечных АЗС. хотя их уже много, и всех контролировать сложнее, чем один НПЗ...
avatar
vladimir_dz
17 February 2009


avatar
diev:

вот сути налога с НПЗ и перекупщиков я не понял...
если говорить о справедливости самой сути, то надо брать только с оконечных АЗС. хотя их уже много, и всех контролировать сложнее, чем один НПЗ...

+1
зато количество АЗС всё-таки значительно меньше, чем количество автовладельцев. надеюсь, про НПЗ из закона всё-таки уберут, это нелогично-взымать один налог дважды/трижды...

а по сабжу - с интересом "будем посмотреть", каким образом это благое начинание претворится в жизнь...что-то я как-то не доверяю нашим Единым Российским Законодателям...
avatar
IgGig
17 February 2009


ё-моё... у меня мотокоса на бензине Этот налог, наверое, назовут Экологический налог за скошеную траву
avatar
РОМУЛ
17 February 2009


А на мазут интересно тоже будет сей налог распространяться? Это же тоже к ГСМ относится. Тогда подорожает отопление и горячая вода, ведь ТЭЦ на мазуте работают.
avatar
diev
17 February 2009


за отопление и горячую воду и так платим, хотя цена нефти упала...

и известно, что с вводом новой системы рассчётов (это другая - не эта) котельных за газ, им выгоднее его брать больше (а вдруг зима будет?), но все излишки потом тупо сжигать, пусть хоть все окна нараспашку, т.к. за отказ забирать заказанный газ - монополист зарядил неслабо штрафовать, а газ этот в котельных ни продать, ни про запас отложить...

а горожане как платили за всё это, так и будут платить!
про мазут - не знаю... наверное, тоже своя мафия

и в любом случае у государства есть привычный механизм дотаций при желании - если налог включат в топочный мазут, то на ту же сумму и компенсацию можно спланировать. это не проблема, собственно.

про то, что через АЗС по трассе новый дорожный налог попадёт в субъекты по трассе (Новгород, Тверь) - несколько неверно: кто-то с канистрой своего бенза с проверенной заправки едет, кто-то - ещё больше задумается о дизеле

IgGig
а много ли жрёт мотокоса? её и так, наверное, придётся 95 заливать, когда по Евро-нормам 92 исчезнет...
avatar
klaus6247
17 February 2009


Забить налог в стоимость топлива считаю правильным решением,кто-то пользуется машиной каждый день,а какой нибудь пенсионер уезжает на дачу весной и живет там до осени,а платит столько же,а пенсии у нас невеликии.
avatar
lorik
18 February 2009


Считаю правельным собирать налог не с мощности, а с массы авто!!! Налог же платим для содержания дорог! А кто разбивает дороги сильнее двухтонный паркеник мощностью 200 или 12 тонное грузло той же мощности.
avatar
IgGig
18 February 2009


avatar
diev:

IgGig
а много ли жрёт мотокоса? её и так, наверное, придётся 95 заливать, когда по Евро-нормам 92 исчезнет...

много жрёт Литра полтора на 5 соток если сучкорезом (железным пропеллером) косить и меньше литра если леской. Думается мне, что 92ой так же как и казино из города не скоро исчезнут - кризис некоторым на руку
avatar
diev
18 February 2009


avatar
lorik:

Считаю правельным собирать налог не с мощности, а с массы авто!!! Налог же платим для содержания дорог! А кто разбивает дороги сильнее двухтонный паркеник мощностью 200 или 12 тонное грузло той же мощности.

а массу авто как считать? паспортная масса снаряжённого тягача или сколько перегруза на ось они за взятки таскают?

имхо - бензин самое справедливое в отношении автомобилей на дорогах.
вот на полях, морях и в воздухе - вопрос другой...

тогда напрашивается другой способ - именно "на содержание дорог" - это платные дороги.
но тут проблема - как собирать в городах...
avatar
vladimir_dz
18 February 2009


вот текст законопроекта с сайта Госдумы.
чтоб разобраться, будет ли облагаться кроме бензина топочный мазут, надо еще залезть почитать НК...

Внесен законодательным
(представительным) органом
государственной власти
Волгоградской области –
Волгоградской областной Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Налоговый кодекс
Российской Федерации

Статья 1. Внести в пункт 3 статьи 14 главы 2 раздела I части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2000, № 2,
ст. 134; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; № 45, ст. 4377; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 18, ст. 2118) следующее изменение:
слова "транспортный налог" заменить словами "налог на реализацию горючее-смазочных материалов".

Статья 2. Внести в раздел 9 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 53, ст. 5023; 2002, № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 1, ст. 5, 6; № 28, ст. 2886; № 46, ст. 4443; 2004, № 27, ст. 2711; № 30, ст. 3083, 3084; № 31, ст. 3231; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 34; № 25, ст. 2428, 2429; № 27, ст. 2707; № 30, ст. 3112; № 43, ст. 4350; 2006, № 12, ст. 1233; № 31, ст. 3436; № 45, ст. 4629, 4630; 2007, № 1, ст. 31; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991) следующие изменения:
1) дополнить главой 26.5 следующего содержания:

"Г л а в а 26.5. О налоге на реализацию горюче-смазочных материалов

С т а т ь я 346.43. Общие положения

Налог на реализацию горюче-смазочных материалов (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, субъект Российской Федерации определяет ставку налога, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.

С т а т ь я 346.44. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица.
Организации и иные лица, указанные в настоящей статье, признаются налогоплатльщиками, если они совершают операции, подлежащие налогообложению в соответствии с настоящей главой.

С т а т ь я 346.45. Объект налогообложения

Объектом налогообложения признаются операции по реализации налогоплательщиками горюче-смазочных материалов на территории субъекта Российской Федерации.

С т а т ь я 346.46. Налоговая база

Налоговая база определяется как стоимость реализованных горюче-смазочных материалов, исчисленная исходя из применяемых цен (тарифов)
с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога.

С т а т ь я 346.47. Налоговый период

Налоговым периодом признается календарный месяц.

С т а т ь я 346.48. Налоговая ставка

Налоговая ставка устанавливается законами субъектов Российской Федерации в размере не выше 5 процентов.
Не допускается установление дифференцированных налоговых ставок
в зависимости от того, кто является налогоплательщиком.

С т а т ь я 346.49. Порядок исчисления налога

1. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Сумма налога включается продавцом в цену горюче-смазочных материалов, предъявляемую к оплате покупателю.
2. Налог подлежит уплате по месту осуществления операций по реализации горюче-смазочных материалов, подлежащих налогообложению в соответствии с настоящим Кодексом.
3. Датой осуществления операций по реализации горюче-смазочных материалов, подлежащих налогообложению в соответствии с настоящим Кодексом, считается день поступления средств за реализованные горюче-смазочные материалы на счета в банках или день поступления выручки в кассу.

С т а т ь я 346.50. Особенности исчисления и уплаты налога по месту
нахождения обособленных подразделений
организации

Организация, осуществляющая операции по реализации горюче-смазочных материалов через свои обособленные подразделения, находящиеся вне места нахождения этой организации, уплачивает налог на территории того субъекта Российской Федерации, в котором осуществляются операции по реализации горюче-смазочных материалов, исходя из стоимости реализованных через это обособленное подразделение горюче-смазочных материалов.".
2) главу 28 признать утратившей силу.

Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2010 года.

Президент Российской Федерации Д.Медведев

zak733-2
avatar
Philippus
18 February 2009


vladimir_dz

Хороший закон, давно пора.
avatar
Kapitain Pronin
18 February 2009


Если закон примут, буду просто счастлив. Более идиотской схемы сбора транспортного налога, чем сейчас, наверное, не существует!
avatar
vladimir_dz
18 February 2009


avatar
Philippus:

Хороший закон, давно пора.

а вот правительство наше так не считает, справедливо отмечая то же самое, что говорилось в этой теме - из текста непонятно, что такое ГСМ?

текст заключения:

ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
« 13 » .января 2009 г.
№ 49п-П13
МОСКВА

На № 27-01/4710 от 1 1 ноября 2008 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект федерального закона "О внесении изменений
в Налоговый кодекс Российской Федерации", вносимый в
Государственную Думу Волгоградской областной Думой
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предусматривается отменить транспортный налог и ввести налог на реализацию горюче-смазочных материалов. При этом предлагается признавать объектом налогообложения операции по реализации горюче-смазочных материалов на территории субъекта Российской Федерации, а налоговую базу определять как стоимость реализованных горюче-смазочных материалов, исчисленную исходя из применяемых цен с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов.
Принятие указанных предложений приведет к введению еще одного косвенного налога (помимо налога на добавленную стоимость и акцизов), аналогичного налогу с продаж.
Одним из последствий реализации законопроекта будет увеличение цен на горюче-смазочные материалы, а также увеличение налоговой нагрузки в расчете на одну тонну горюче-смазочных материалов. При этом усложнится налоговое администрирование.
Кроме того, в законопроекте отсутствует определение понятия "горюче¬смазочные материалы", что в случае его реализации может привести к затруднениям, связанным с определением объекта налогообложения.
Законопроектом предлагается отнести налог па горюче-смазочные материалы к региональным налогам, имеете с тем главу, регламентирующую порядок его исчисления, предусматривается включить в раздел VIII "Федеральные налоги" Налогового кодекса Российской Федерации (далее -Кодекс).
Положения законопроекта противоречат пункту 3 статьи 12 Кодекса в части возложения полномочий по установлению формы отчетности по налогу на субъекты Российской Федерации.
С учетом изложенного Правительство Российской Федерации законопроект не поддерживает.


Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации-
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации
С.Собянин

вот не знаю их процедуру - если отрицательное заключение правительства, то на доработку отправят или ваще завернут?
avatar
Serxio
18 February 2009


"Одним из последствий реализации законопроекта будет увеличение цен на горюче-смазочные материалы, а также увеличение налоговой нагрузки в расчете на одну тонну горюче-смазочных материалов. При этом усложнится налоговое администрирование."

Так всё сложно у них, хорошие идеи на корню гибнут.
_Maverick_
18 February 2009


А я лично согласен с lorik - транспортный налог надо связать с МАССОЙ автомобиля, но не с ценой на топливо!!!

в России всё не для людей!!!
avatar
Serxio
18 February 2009


ну а если например у Вас есть грузовик, но ездит он крайне редко, разве будет справедливо брать налог с массы такой же как и с других грузовков, которые ездят каждый день?
avatar
vladimir_dz
18 February 2009


M
_Maverick_:

А я лично согласен с lorik - транспортный налог надо связать с МАССОЙ автомобиля, но не с ценой на топливо!!!

вероятно, ваша логика состоит в том, что более тяжелые автомобили сильнее портят дороги? ну тогда уж давайте говорить не о массе, а об удельном давлении - машины одной массы с разной ширины колёсами по-разному давят на наши дороги
и кроме того, как Вы считаете, кто к примеру сильней (и насколько сильней) испортит дороги - infinity QX 56 с одной поездкой в неделю или фокус, гоняющий каждый день?
avatar
szubov
18 February 2009


Мне кажется, что не сколько важно каким образом платить, а куда идут бабки?
Все равно свое все заберут. Уже давно все учтено и заранее потрачено.
На уменьшение средств поступаемых в бюджет, вряд ли кто пойдет. Тем более сейчас.

Если бы дороги хотя бы в порядок приводили. Ездить не возможно, за зиму нафиг все разбили. Что будет дальше???

Водители пускай платят за дороги, авиакомпании за навигацию и т.д. и т.п.
avatar
Zoldaten
6 April 2009


Народ кто-нибудь получил из налоговой уведомление и квитанцию на оплату транспорного налога? Мне че-то ничего не пришло...
http://www.gibddspb.ru/news/events/?date=2...9&id=1237796845
http://www.r78.nalog.ru/ind.php?section=&id=189112

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up