Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Сегодня пришло по почте письменное от ФМК(тот же Корнеев А.): Рольф прав, если бы был дефект производителя и т.д. и т.п. Обращайтесь в Рольф, подавайте им просьбу на экспертизу, они сначала сами за нее заплатят, но потом, если экспертиза ничего в вашу пользу не докажет, с вас бабки возьмут. Короче, бодяга продолжается. Что покажет экспертиза-износ щеток. Причина-а кто же это установит, не будут же они резину на процентное содержание мерять. Думаю, что ответ будет-согласно нормативам, и производитель соблюл все условия изготовления. А вы, пользователь, терли щетками, к примеру, насухую, или вместо омывающей жидкости, какую-то грязь лили.
Фиг его знает, что делать.
Вот только непонятно, как до руководства рангом повыше Корнеева А. достучаться. Правда они на конверте адрес написали-в Химках, может, туда вживую прокатиться? Допустят до тела?
Или это согласовано все с высшими телами?
Vovan1
25 June 2009
Ну наконец то, мы получили продолжение истории,
и что же мы видим, г-н SUR решил пойти на попятную
а как же громкие слова о принципах и т.д. о том что проведете экспертизу и результаты выложите здесь чтобы мы все почитали.
видимо это были просто слова и ничего более!!!
Vovan1
Так это и будет сделано. Но чтобы правильно вести себя в этой ситуации(борьбе с этой долбаной ФМК), надо все продумать.
Дело все в том, что как в этих ситуациях ведет себя ФМК. А в июле я, конечно, съезжу в Рольф.
Vovan1. А как в этой ситуации повели бы себя Вы?
Vovan1
25 June 2009
я бы для начала для СЕБЯ прояснил, что такое гарантия производителя. здесь было написано много всего , уже и не упомнить, НО всетаки может и повторюсь, но гарантийность случая это то, когда обнаружен БРАК материала и сборки. сами подумайте, если какая-то детать бракованная, разве сможет она нормально функционировать в течение достаточно долгово времени. ну где логика. я вот думаю, что механизм сломается сразу, и неважно щетки это или телевизор или еще что-то.
Я бы лично не тратил свое время и нервы и деньги, хотя если и того и другого в избытке , то конечно пожалуйста, личное дело каждого.
Ну то, что брак должен проявиться сразу, это не факт. Тянет другое-если написано, что это изделие должно работать год-то оно и должно работать.
Посмотрю как со временем, планирую в июле в Рольф с этим ответом подъехать, и там уяснить по стоимости экспертизы и т.п. Есть все-таки желание продолжить эту бодягу.
Vovan1Тут не все так однозначно.Есть брак,и есть недоработка инженеров технологов.Почему существуют отзывы машин?Да щетки это мелоч,согласен.Но есть ситуации когда такая мелоч приносит кучу неприятностей
.
Алексей_Анатольевич
3 July 2009
2 SUR
На самом деле 1 шаг Вами сделан. Дилер и ФМК признали недостаток товара (дефект).
Причиной дефекта дилер признал естественный износ. Если на щетки распостраняется гарантия, то
п6 ст18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Можете писать требование провести экспертизу щеток за счет дилера. Но, Вы должны понимать в случае если экспертиза установит, что дефект возник в результате(нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы) Вам придется или оплатить экспертизу или обжаловать результаты экспертизы в суде.
Но в ЗоЗПП понятие эксплутационный или естественный износ в гарантийный срок отсутствует.
2 Vovan1
На самом деле не так. Если производитель объявляет гарантию, то в течении срока гарантии он отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
если же гарантия на товар не установлена, а форд как-то хитро её описал это не значит, что её нет просто бремя доказывания уже лежит на потребителе, проводите экспертизу сами. Если результаты ее будут положительны(что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента) например дефект материала, то пишите требование заменить щетки.
Алексей_Анатольевич
Большое спасибо за разъяснения. С таким багажом знаний можно смело ехать в Рольф.
Vovan1
29 June 2009
-1
karat:
|
Vovan1 Тут не все так однозначно.Есть брак,и есть недоработка инженеров технологов.Почему существуют отзывы машин?Да щетки это мелоч,согласен.Но есть ситуации когда такая мелоч приносит кучу неприятностей .
|
о чем Вы???
Алексей_Анатольевич
Вы советуете провести экспертизу самому???
Почитайте повнимательнее ФЗ РФ ОЗПП. Я думаю что не надо Вам объяснять что экпертиза проведенная в разрез с законодательсвом не имеет абсолютно никакой силы.
Вы советуете не подписывать соглашение на проведение экспертизы???
Почитайте повнимательнее ФЗ РФ ОЗПП. Это так же идет в разрез с законодательством, т.к. там написано что в случае отсутствия брака завода/изготовителя или материала потребитель должен оплатить стоимость экспертизы.
Я уже писал, но снова повторюсь, Ваши мысли это конечно хорошо, и Вы вправе их высказывать, но зачем Вы советуете человеку то что делать нельзя.Зачем непонятно???
Обозначте свой пост как "ЭТО МОИ МЫСЛИ ПО ДАННОМУ ДЕЛУ" или "КАК БЫ Я ПОСТУПИЛ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ", а так можно подумать что Вы действительно знаете то о чем пишете.
Алексей_Анатольевич
3 July 2009
2 Vovan1
цитата: |
Вы советуете провести экспертизу самому??? |
А в чем проблема, если на товар нет гарантии производителя. Где разрез с законодательством?
В соответствии с ч. 1 статьи 56 ГК РФ обязанность доказывания обстоятельств лежит на той стороне, которая ссылается на них как на основание своих требований и возражений. Есть исключения, но это ниже.
п6 ст18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого моментацитата: |
Вы советуете не подписывать соглашение на проведение экспертизы??? |
Я советую послать с
цитата: |
Какие - то гарантийные письма об оплате |
и ни с чем в разрез это не идет. Если дилер признал, что есть недостаток товара, но не считает их гарантийными. Потребитель имеет право
требовать проведения независимой экспертизы за счет дилера, продавца или производителя. При этом давать каких-то дополнительных гарантий об оплате этим субъектам
НЕ ОБЪЯЗАН. Вот именно
цитата: |
Почитайте повнимательнее ФЗ РФ ОЗПП. Это так же идет в разрез с законодательством, т.к. там написано что в случае отсутствия брака завода/изготовителя или материала потребитель должен оплатить стоимость экспертизы. |
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(вырезка)
цитата: |
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядкеЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.. |
Его обязаность прописанна в ФЗоЗПП. Поэтому все эти устрашающие бумаги которые просит подписать дилер в помойку. Только согласование экспертного учереждения, цена, вопросы и т.д.
Но если потребитель будет оспаривать в суде результаты экспертизы и отказ в гарантии производителю нужно будет доказать немного больше
цитата: |
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы |
Например, если производитель бы не указал марку бензина в РЭ, а двигатель вышел из строя из-за некачественного топлива. Экспертиза установила бы, что двигатель вышел из строя по причине плохого топлива за которое производитель не отвечает. Но, в суде дело бы выйграли т.к. в РЭ не было бы требований к топливу, а значит потребитель ничего не нарушал.
цитата: |
Обозначте свой пост как "ЭТО МОИ МЫСЛИ ПО ДАННОМУ ДЕЛУ" или "КАК БЫ Я ПОСТУПИЛ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ", а так можно подумать что Вы действительно знаете то о чем пишете. |
У меня специально внизу все как раз есть
Это моё субъективное предположительное мнение.И это форум, а не юридическая консультация. Если я решил бы воевать с дилером я бы обратился опять к юристу по ЗоЗПП. Уже лет 15 как я для себя решил, что каждый должен заниматься своим делом. Все,что я пишу исключительно из моего опыта и я обучаюсь иногда и на своих ошибках.
Кстати, фраза "Это моё субъективное предположительное мнение" и появилась в результате спора с JayJay кстати юриста, по поводу ответствености участников форума и владельцев сайта. Был очень познавательный для меня топик.
Vovan1
Алексей_Анатольевич
ЗоЗПП обязывает провести экспертизу продавца, но где в нем запрет в проведении экспертизы потребителем? Да, при этом надо соблюсти некоторые формальности, но запрета то нет.
Кстати, "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет." никоим образом напрямую не стыкуется со списком лиц которые согласно различным ...ПК РФ могут назначить проведение экспертизы. Так что без участия суда данное действие может быть лишь исследованием. Как и проведенное по инициативе потребителя.
Алексей_Анатольевич
цитата: |
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет |
Сертификат качества выдаваемый при растоможке не подойдет ?
цитата: |
импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю |
Если подписан акт приема передачи автомобиля ?
venom86
12 August 2009
judjin
12 July 2009
сразу вопросы.
Что из материалов есть на руках.
Кто проводил "экспертизу"?
Лучше пишите в почту.
А на вопрос "что делать?" ответ напрашивается сам собой - отстаивать свои права.
з.ы. Прочитал очередной опус ЛАРО-МАДИ - очередное нечто. Какие либо обоснования присутствуют лишь в части, которую писала Лихачева (хоть в этом немного учиться начала). В первой части "заключения" вообще только теоретическая часть (причем взятая из "бульварного" источника)и выводы, соответствующие поставленным вопросам.
Алексей_Анатольевич
12 July 2009
Пока еще нет повода посыпать голову пеплом. Если уверены на 100% в своей правоте идите дальше. То есть обжалование в суде. Вернее там обжаловать нечего. Трактуйте её в свою пользу. Пишите требование провести гарантийный ремонт т. к. экспертиза не установила связь между поломкой и Вашими действиями, назначайте срок. Заодно будет повод и неустойку получить. Отсутствие заводского брака еще не доказывает отсутствие конструктивного, а уж тем более нарушений правил эксплуатации. У ФМК или Рольфа только два варианта выйграть 1. Доказать, что Вы нарушили РЭ напрямую. 2. Доказать, что Вы эксплуатировали автомобиль после возникновения неисправности. Результаты экспертизы носят вероятностный и предположительный характер и не устанавливают связь между поломкой КПП и нарушениями Вами РЭ. Значит такую связь должны будут доказать в суде ФМК или Рольф. Не установят досвидос. Даже если Вы проиграете первый суд вероятность положительного решения очень высока при аппеляции. Ну и самое главное это хороший юрист
У Вас тесты диагностики остались. Что там?
На мой взгдяд это 100% гарантийный случай.
venom86 Алексей_Анатольевич знает, что говорит, советую прислушаться
judjin
12 July 2009
Алексей_Анатольевич
Определенные круги навязывают мнение о том, что стоимость экспертиз назначенных по желанию потребителя обычно судами не возмещается.
По практике с таковым не встречался, но к сожалению не могу выложить решения по уже прошедшим процессам (на это нет желания уже победивших в борьбе за свои права потребителей).
Если Вы выложите в одном из центральных топов результативную часть решения суда по Вашему иску к Дженсер по АКПП, то многие, увидев это не пойдут на поводу у компаний, пытающихся нарушить их права.
З.Ы. Если ВАМ отказывают ссылаясь на заключения ЛАРО-МАДИ или ООО "Вектор"(не помню точно, как), снимайте копию и ищите другую экспертную организацию, где Вам помогут понять насколько обоснованны выводы заключений данных организаций.
Никоим образом не хотел задеть сотрудников этих замечательных компаний, но...хотелось бы верить, что весь брак технического (надеюсь) характера в проведенных исследованиях прошел через нас а не распространился многотысячным тиражом
Всем Огромное спасибо! Юристы найдены, будем сражаться!
P.S. to Алексей_Анатольевич - результатов диагностики к сожалению нет...
venom86:
|
Всем Огромное спасибо! Юристы найдены, будем сражаться! P.S. to Алексей_Анатольевич - результатов диагностики к сожалению нет... |
в принципе результаты диагностики не так уж и важны теперь. На данном этапе уже есть заключение Ларо.. и по вопросам гарантии дилер с ФМК основываются на нем.
Вам совместно с адвокатом необходимо определиться до суда с экспертным учреждением, куда назначать экспертизу. Или заранее иметь справку об исследовании технического состояния КПП.
Причем при обилии экспертных организаций в Москве хороших специалистов по тех состоянию можно по пальцам пересчитать. Экспертиза тех состояния не может стоить дешево, да и опыт работы у специалистов (экспертов) по данному направлению должен быть достаточный.
Вы знаете дело еще в том. что эксперт должен иметь соответсвующую специальность, для проведения подобной экспертизы. А таких на самом деле немного. Если экспертиза будет проведена абы кем, то с ней можно будет сходить в одно место.
Более того, суд, не признает такую экспертизу, потому что она сделана в разрез с законом. И самое главное вы просто выкините деньги за проведение своей экспертизы.
Есть два варианта развития событий:
1. сделать ремонт за свой счет и кататься дальше но уже действительно аккуратно. Ведь то что вы написали здесь о стиле своей езды лично у меня вызывает сомнения. Зачем человеку который ездит тихо, не дрифтит и т.д. покупать себе ФИЕСТУ ST. Приведите хоть один вразумительный аргумент.
2. Подать иск в суд. Тогда автомобиль будет стоять на приколе немало времени, пока будет длиться судебное разбирательство. может быть вам и удастся выиграть процесс. далее все будет зависить уже от грамотности адвокатов.
Vovan1
Как то Ваши высказывания не очень уживаются с ГПК. Суды принимают исследования проведенные по обращениям граждан (принцип соревновательности в Гражданском процессе в большинстве случаев соблюдается).
Удовлетворение законных требований владельца данной Фиесты, вопрос лишь времени и грамотности юридического и технического сопровождения.
"Здесь некоторые участники форума немного усложняют саму процедуру возврата. И не только возврата, даже процесс удовлетворения требований исполнения гарантийных обязательств представляют каким то сложным, если не сказать безнадежным.
На самом деле схема достаточно проста: обращение-отказ- досудебная претензия- "экспертиза" от продавца(дилера))- консультация со специалистами - исковое требование - проведение экспертизы по определению суда в одной из организаций указанных истцом - решение суда об удовлетворении законных требований - кассационная жалоба в мосгорсуд - отказ в удовлетворении кассации - удовлетворение требований.
Причем затягивание процесса в данном случае в соответствии с ЗоЗПП сопровождается начислением пеней к стороне необоснованно отказавшей в соблюдении гарантийных обязательств." (повторил свой пост из другого топа).
З.Ы. Хотя Ваше высказывание об ограниченном числе специалистов в данной области абсолютно верно. Их даже по Москве можно по пальцам пересчитать. Нагайцев, Чубченко, Малаха, Крюков и ряд специалистов из НАМИ вот по большому счету и все. РФЦСЭ МЮ ряд технических вопросов воспринимает очень своеобразно, ЭКЦ МВД подобными исследованиями не занимается, исследования проводимые ЛАРО МАДИ схожи с тем которое выложил топикстартер, МАМИ пока не располагает экспертными традициями и экспертами с именем (хотя потенциал очень неплохой).
venom86
13 July 2009
Vovan1:
|
Зачем человеку который ездит тихо, не дрифтит и т.д. покупать себе ФИЕСТУ ST. Приведите хоть один вразумительный аргумент. |
Вразумительный аргумент - Я не гонщег, я автомобильный гурман, а не гонял на ней, что бы вот в таких случаях, пока машина на гарантии, доказать мою вину было невозможно.
judjin
14 July 2009
Vovan1
Кстати, следуя Вашей логике. Для чего покупают Mercedes SLR McLaren? ну или Jaguar XKR?
Это же просто образ жизни, я много владельцев достойных внедорожников знаю, которые и с асфальта не съезжали.
следуя моей логике, я бы не назвал фиесту выбором гурмана
ну раз вы считатете себя гурманом, как вам будет угодно
стоит позавидовать вашему вкусу
касательно Mercedes SLR McLaren или Jaguar XKR. может это и стиль жизни а может просто понт. я бы не стал сравнивать столь разные автомобили. Но спорить я не собираюсь с вами, даже только потому что владельцы таких автом не сидят на таких сайтах да и вообще далеки от проблем подобного рода(замена коробаса по гарантии
)
Посмотрим как сложится дальше это дело.в любом случае, удачи вам.
а занете выложите экспертизку почитать которую МАДИ составила, я думаю тогда многие споры в этом посте,разрешатся
Vovan1:
|
А занете выложите экспертизку почитать которую МАДИ составила, я думаю тогда многие споры в этом посте,разрешатся |
А знаете, в моих ссылках на самом верху, если прочитать, то есть PDF экспертизы, которая мою вину никак не доказала!
10 июля 2009 года пришло заключение экспертизы:
Выводы по заключению
1.Причина разрушения оси в повреждении её крепления в коробке дифференциала, смещения со штатного места и взаимодействие ее хвостовика с корпусом коробки перемены передач. Причина образования отверстий в корпусе КПП взаимодействие с хвостовиком оси сателлитов, а затем с обломками оси.
2.Причиной выхода из строя КПП является эксплуатация автомобиля. Несоответствие требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля в данной экспертизе не исследовалось.
3.Образование имеющихся разрушений коробки передач при эксплуатации автомобиля в режиме "дрифтинга" весьма вероятно. Режим дрифтинга оставляет следы на шинах, в данной экспертизе шины колес не исследовались.
4.Выход из строя коробки передач производственным дефектом не является.
Я имел ввиду скан экпертизки, всетаки это написано вашей рукой а не рукой эксперта.
Но даже из этих выводов следует, что производственного брака не обнаружено.
Не совсем тогда понятно что вы хотите доказать???
Из выводов эксперта следует что причиной выхода из строя КПП явл. эксплуатация.
с таким выводом ни один производитель не сделает по гарантии.
Александр, ай ай ай, как не стыдно вводить в заблуждение людей, читающих этот ваш пост.
Я ознакомился со ссылками на которые вы мне указали, и вот что интересно, прочитав ваш блог я нашел интересные строчки.
Наступил момент пришпорить всё, что там втиснуто под маленький капот!
Тут как тут нашлось отличное загородное шоссе. Итак, понеслась!
Разгон быстр, но не эмоционален, машина немного прыгает из стороны в сторону. Двигатель отлично крутится и от «залета» в красную зону спасает прекрасная «переключалка» скоростей, не то, что бы эталон, но такую надо поискать, сочно, точно, понятно и всё тут!
Замедляется автомобиль неплохо, но контролю мешает тугая и немного ватная педаль тормоза.
Руль острый (2,3 оборота), тяжелый и информативный, при попадании на неровности норовит выпрыгнуть из рук, зато понятно, что происходит и на какой угол повернуты колеса. В сложные моменты вмешивается система стабилизации, и если что, достаточно грубо может обрубить подачу топлива. Но её можно полностью отключить и оторваться в скольжениях. А правильно скользить Фиеста умеет, я проверил.это выдержка из вашего блога, оказывается предположения о дрифтинге подтвердились.
зачем же вы тогда пишете о спокойной манере езды и пытаетесь выставить себя жертвой произвола ФМК и дилера.
Vovan1:
|
Александр, ай ай ай, как не стыдно вводить в заблуждение людей, читающих этот ваш пост. Я ознакомился со ссылками на которые вы мне указали, и вот что интересно, прочитав ваш блог я нашел интересные строчки. Наступил момент пришпорить всё, что там втиснуто под маленький капот! Тут как тут нашлось отличное загородное шоссе. Итак, понеслась! Разгон быстр, но не эмоционален, машина немного прыгает из стороны в сторону. Двигатель отлично крутится и от «залета» в красную зону спасает прекрасная «переключалка» скоростей, не то, что бы эталон, но такую надо поискать, сочно, точно, понятно и всё тут! Замедляется автомобиль неплохо, но контролю мешает тугая и немного ватная педаль тормоза. Руль острый (2,3 оборота), тяжелый и информативный, при попадании на неровности норовит выпрыгнуть из рук, зато понятно, что происходит и на какой угол повернуты колеса. В сложные моменты вмешивается система стабилизации, и если что, достаточно грубо может обрубить подачу топлива. Но её можно полностью отключить и оторваться в скольжениях. А правильно скользить Фиеста умеет, я проверил. это выдержка из вашего блога, оказывается предположения о дрифтинге подтвердились. зачем же вы тогда пишете о спокойной манере езды и пытаетесь выставить себя жертвой произвола ФМК и дилера. |
Vovan1, вы похожи...хм...промолчу...особенно цвет шрифта, то, что там написано я мог и не делать на своей машине, иначе экспертиза бы это показала и не делала мозг, экспертизе оказалось слабо, а на фиесте я скользил слегка, не скрываю - вот смотрите видео
http://autoweek.ru/review/test/19676/, я там как раз на фиесте
Не моя, не жалко
Кстати, когда написал тот блог, машины у меня еще не было)
Как в принципе и многие журналисты поступают, на основе иностранной прессы)))
Алексей_Анатольевич
14 July 2009
2 Vovan1
Если дилер докажет, что автор топика периодически эксплуатировал автомобиль в режиме "дрифтинга"(например характерный износ резины, сцепления или ручника),а так же что такой прием не разрешен или прямо запрещен РЭ. Тогда Вы абсолютно правы шансов на выйгрыш будет мало.
Мог невнимательно прочитать экспертизу, но в МКП кроме "разрушения оси в повреждении её крепления в коробке дифференциала" других признаков эксплуатации МКП в каких-то режимах сверх нагрузок не было выявлено, что тоже на мой взгляд + к версии автора.
Что касается блога ну не все правда, что люди там пишут.
Vovan1:
|
10 июля 2009 года пришло заключение экспертизы: Выводы по заключению
1.Причина разрушения оси в повреждении её крепления в коробке дифференциала, смещения со штатного места и взаимодействие ее хвостовика с корпусом коробки перемены передач. Причина образования отверстий в корпусе КПП взаимодействие с хвостовиком оси сателлитов, а затем с обломками оси.
2.Причиной выхода из строя КПП является эксплуатация автомобиля. Несоответствие требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля в данной экспертизе не исследовалось.
3.Образование имеющихся разрушений коробки передач при эксплуатации автомобиля в режиме "дрифтинга" весьма вероятно. Режим дрифтинга оставляет следы на шинах, в данной экспертизе шины колес не исследовались.
4.Выход из строя коробки передач производственным дефектом не является.
Я имел ввиду скан экпертизки, всетаки это написано вашей рукой а не рукой эксперта. Но даже из этих выводов следует, что производственного брака не обнаружено. Не совсем тогда понятно что вы хотите доказать??? Из выводов эксперта следует что причиной выхода из строя КПП явл. эксплуатация. с таким выводом ни один производитель не сделает по гарантии. |
Статья 18, часть 6 ЗоЗПП
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Где у меня в экспертизе доказательства нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара???
Я повторюсь, там есть файл со сканом, посмотрите наконец!
Насчет гурмана, давайте оставите при себя свое мнение, у каждого свои жизненные ценности и интересы!
1 person online