Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Bachik:
|
В нормальных салонах машину сначало моют, а потом оформляют акт приемки.
NYM |
Какие именно салоны (или сервисы?) считаются нормальными на Ваш взгляд?
Тоже вчера забрал машину из ремонта делали переднее крыло и бампер при осмотре машины обнаружил разные зазоры в том месте где крыло с бампером стыкуется на мой вопрос мастеру почему так вышло ответ просто поразил конструктивные особенности фокуса
дело было в Мажоре на риге
Вам в другую ветку про дилеров
semenih
надо было просить выровнить зазоры.
MAR
11 February 2009
Есть похожая тема про коробку автомат, щас ссылку нарою
дилеры- уроды ужас сколько гемороя... хотелось бы , чтобы люди с юридическим образованием прочитали эти темы и написали статью в ФАК , как разбираться с быкующим дилером с наменьшими затратами времени , денег и нервов.
Есть такие на форуме???
автору топика , и всем остальным - удачи!!!
savamonster
22 February 2009
Помогите найти истину. Буквально в первую неделю эксплуатации нового ФФ2, в гараже вечером, обнаружил, что при опущенном водительском стекле, при закрывании двери оно, т.е. стекло болтается в двери. Т.к. человек с тех. образованием и умением ремонтировать авто, понял, что в двери отсутствует или не правильно располооооженна салазка для поддержания стекла. Подумал и решил все это оставить до первого посещения тех центра перед первым ТО. Так как на улице зима и окно практически не окрывается. Спустя пару недель поехал тонировать, но не в сервисе форда, а просто на стороне. И при тонировке был в присутсвии всей этой работы. Снимали только резинки и клеили пленку. В общем приехал на ТО и сообщил, что болтается стекло, а они мне говорят что тонировал не у нас и поэтому под гарантию не попадает, типа когда тонировали, резинку поддерживающую стекло в двери, повредили либо вообще её сдернули. Потом я сам в гараже разобрал дверь водительскую и определил что резинки там вообще с завода небыло. Это я понял когда сравнил с пасажирской дверью. Подскажите что делать, добиваться гарантии или заказать эту резинку и сделать самому???
Добиваться конечно! Приехать и потребовать разобрать дверь при вас, при этом не говорить что сами уже разбирали. Могут предложить сделать за вас счет, если там окажеться всё нормально. Соглашайтесь. Когда разберут, поймут что ваша правда, некуда не денуться. Другой вопрос что скажут что нет резинки, и на заказ пол года. Поэтому если она дешевая, может и есть смысл купить самому и поставить.
savamonster
Будете доказывать свою правоту до окончании гарантии на машину. На любой ваш аргумент вы получите ответ: "Потеряли резинку при тонировке, проведенной не у нас". И будут правы.
savamonster
23 February 2009
-1
slanick:
|
Будете доказывать свою правоту до окончании гарантии на машину. На любой ваш аргумент вы получите ответ: "Потеряли резинку при тонировке, проведенной не у нас". И будут правы. |
Дело в том, что это поддерживающая резинка находится внутри двери, её просто так руками не достанешь и не снимешь, даже если б её отверткой зацепили, то она упала бы внутрь двери.
Я в принципе уже смирился с тем что это негарантия, но скоро весна и боюсь что стекло когда нибудь просто разобью при закрывании двери.
без тонировки можно было бы требовать
с тонировкой без мазы
savamonster
Если было вмешательство помимо ДЦ Вы в жизни никогда не докажете.
А расскажи пожалуйста как стекло шатается, качается, похоже у меня что-то подобное появилось и мне кажется стекло у меня тоже шатается, вот только тонировку я не делал.
Может у меня тоже что там не ладно, а то я стал думать может это такая особенность конструкции.
savamonsterИ ты попал за тонировку.
Все будет зависить от дилера, где ты приобретал машину (названия я не увидел).
Или он примет твою сторону, и сделает этот, по сути, недорогой "ремонт", или ... все будет как и у всех клиентов.
Повернется к клиенту жопой и предложит там понюхать
Если интересно, вот моя история.
Major фу...Я к сожалению про свой дефект и не знал, а только при проведении тонировки узнал.
Алексей_Анатольевич
16 March 2009
Мне дилер также отказал в ремонте АКПП. Я выйграл в суде первой инстанции и кассацию. Сейчас ЗоЗПП намного жесче к продавцу. Что касается экспертизы её в случае спора обязан провести продавец(по закону). Если Вы с ней не согласны, то можете оспорить в суде. Можете просить суд провести повторную экспертизу и представить свои вопросы. Суд может по разному распредилить оплату экспертизы. Но в конце концов все оплатит проигравшая сторона.
Так же, продавец должен ДОКАЗАТЬ нарушение правил эксплуатации указанные в РЭ. Это его объязанность по закону и ссылки на ГК не пройдут. Если конечно речь идет о товаре на который объявлен гарантийный срок.
Вы должны доказать только, что находились в договорных отношениях, факт поломки, ваши затраты и т. д.
2 120со
Желаю удачи. Все детали могут "чудом" появиться на суде. Выше дана ссылка на мою разборку с дилером. Может, что пригодится там все документы от досудебных заявлений и требований до решения суда и кассаций.
Сателиты установленные на оси , активно вращяются в том случае когда имеется разница в скорости вращения колёс на одной оси. Исходя из фотографии этой оси , можно предположить что износ наступил в результате долгой пробуксовки колеса с выключеной системой ЕSP при этом наступил сильный разогрев трущихся элементов и прихватывание сателита и оси с дальнейшим разрушением места контакта.В случае отсутствия термической обработки оси, ось не имела-бы сейчас своей оси. Вызывает сомнение ( Я даже еще неуспел проверить как она быстра и стремительна). ?
Абсолютно такая же проблема. Аларм Моторс юго-запад (СПб). Закатили авто в ремзону для диагностики по гарантии, только что помытую, без единой царапинки, предложили подписать заказ наряд в трёх местах (где заботливо поставили галочки ) При этом на машину никто не смотрел она стояла на улице. Потом забрали ключи и предложили подождать в холле. Через полчаса отдали ключи, оговорили день приезда на ремонт,"любезно"проводили до машинки, уже опять стоявшей в сумерках на улице, при этом тело мастера ( как я потом понял) прикрывало обзор крыла на котором образовалась свежая вмятина размером с кулак и содранной краской. Никаких подписей я больше не ставил и ни одной бумажки мне не дали. Естественно я сел и уехал, нисколько не сомневаясь в порядочности работников столь солидного автосалона, и довольный тем что меня так быстро обслужили и записали на ремонт в удобный мне день. И какой же ГНЕВ посетил меня когда утром следующего дня я открыл гараж и при дневном свете увидел это безобразие. В салоне был естественно послан далеко и надолго, а в заказ наряде с удивлением обнаружил пометки о повреждении вписанные задним числом. Все попытки прибегнуть к помощи видеокамер натыканных повсеместно ни к чему не привели, типа мы сами под себя копать не будем. В общем придётся лоху чилийскому по КАСКО крыло рихтовать и красить. НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ, СОВКОВЫЙ СЕРВИС НЕИЗКОРЕНИМ!!!
А кто-нибудь знает код этой резинки? У меня тоже водительское стекло болтается.
Было бы интересно посмотреть, во что превратились передние покрышки. И если они девственно новы (Я даже еще неуспел проверить как она быстра и стремительна), то я вно имеет место просчет конструкторов или технологов. В противном случае дилер может говорить о нарушениях правил эксплуатации. Что, впрочем, труднодаказуемо
Жестокая хрень... Странно, что дилер в отказ так категорично попер...
Что-то давно не было обновлений в теме. Что стало с автомобилем и его хозяином? Где решение суда? Или оно-таки показало неправоту истца?
Алексей_Анатольевич
13 April 2009
Lamerцитата: |
А не может так случиться, что в случае уничтожения детали дилером суд может отказать в иске, ввиду отсутствия предмета спора. Ну т.е. невозможность установить факт брака ввиду отсутствия детали, из-за чего весь сыр бор. |
Не может. Суд иск к расмотрению по другим вещам принимает. Была ли неисправность, был ли отказ от гарантийного ремонта, уполномочены ли стороны и т. д. По существу уже потом. А уже в ходе суда дилер наоборот должен доказать причинно-следственную связь между поломкой и нарушением правил эксплуатации. А вот невозможность провести повторную экспертизу по вине дилера будет плюсом потребителю.
Feel The Difference
14 April 2009
Отказ диллера вполне обоснован...так как он основывается на фактах "что вижу то и говорю"...к тому же тонировка не у официалов это только "масло в огонь" при доказывании отсутствия данного элемента...Диллер действует исходя из практики лет и руководствуясь гарантийными обязательствами компании Форд, так что с точки зрения отказа в гарантии всё на 100% обосновано...единственное что можно сделать это только обратиться в представительство Форд...но и там я думаю правды вы не найдёте...Проще сделать самому ибо "невелика потеря"... Бодаца из за резинки, я думаю не стоит...себе дороже выйдет=))
Добрый вечер, братья фокусоводы!
Ситуация такая:
Форд фокус 2 - 2007 года выпуска. Гарантия 2 года, заканчивается в августе 2009 года.
Машина перестала заводится, на эвакуаторе за свой счет доставил машину в ближайший сервис центр официального дилера форд - ЮС Импэкс. Диагностика показала поломку бензонасоса, бензонасос заменили бесплатно по гарантии, однако на мой вопрос будут ли возмещены мне расходы на эвакуатор(5000 рублей, вез из подмосковья 90 км), мастер приемщик сказал, что расходы на эвакуатор возмещаются при гарантийном ремонте только в первый год эксплуатации автомобиля.
Действительно ли это так? Или очередной дилерский произвол? Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой!
Заранее спасибо!
у меня продлённая гарантия третий год в машине генератор умер доставлял на эвакуаторе в автопассаж сперва сказали что оплатят а потом сказали что только в первые два года оплачивают, и похвалились шо тока фмк такая добрая-типа 2 года... так шо надо у начальства выяснять помоему-сами мастера не знают видимо точно...
kosyan
Перемещаю в "Дилеры, сервисы, магазины и ФМК"
читаем договор на допсервисное обслуживание, там написано, что расходы по эвакуации не возмещаются.
rabbit_killer
17 April 2009
2kosyan:
Это однозначно ГАРАНТИЯ и однозначно ВОЗВРАТ денег за эвакуатор
Никакие первый год или второй год не играют роли - гарантийный случай, нужно писать заявление на возмещение денег и все!
При это не нужно разговаривать с мастером, необходимо прессовать инженера по гарантии, могу сказать что правда на вашей стороне!
Личный пример: в том году по осени, до окончания 2го года гарантии оставалось 2 недлели, заклинило на руле противоугонное устройство, оказалось что это гарантия,привез на эвакуаторе из Лен области в Рольф Карлайн, заменили по гарантии драгона и возместили деньги за эвакуатор!
Так что все что сказал мастер - это парик! Требуйет возмещения!
vad007
Спасибо, за ответ.
Однако, не совсем понятно, причем тут договор на доп.сервисное обслуживание. У меня его нет, есть сервисная книжка, в которой написано, что гарантия на автомобиль 2 года или 100000км пробега.
rabbit_killer
Спасибо, за совет, буду добиваться возмещения!