Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228K
views
457
members
1,2K
posts

из дилера
2 August 2006


W инженер
согласен...но у Кузи жалоба не "не тянет",а "не едет"...а это уже более серьезная жалоба
и при такой жалобе промывка может и не помочь

такую жалобу видел диагност (70% случаев диагност видит жалобу только по заказ-наряду
и с клиентом не общается)
теперь Кузя пишет..."Честно говоря, тяга пропадает только в очень затяжных пробках, а глохнет машина крайне редко. 1-2 раза за год."

Уважаемые фокусники !
Никогда не преувеличивайте свои жалобы(пишите как есть)...этим вы добьетесь только удорожание диагностики и увеличение времени на диагностику.
Просто с таким очень часто сталкиваешся...жалоба расписана на пол-листа а дело в свечах
W инженер
2 August 2006


из дилера Полностью с Вами согласен! Остальным такой совет - конкретизируйте по максимуму свою жалобу(как,когда возникает,при каких условиях,привяжите неисправность к конкретному событию,состоянию).Не городите отсебятины(не выдвигайте свои гипотезы).Не запугивайте сами себя и диагноста страшными звуками и явлениями в Вашем авто. Будте откровенны до конца,не пытайтесь что-то скрыть,но и не придумывайте лишнего.Для правильного диагноза необходима обьективная информация.Дайте диагносту возможность во всем разобраться самому.Не стройте иллюзий,диагностика на половину сродни шаманству и самая точная наука,на сегодняшний день - паталогоанатомия.Прошу прощения за эти нравоучения, но накипело!
avatar
barat
2 August 2006



Вопрос конечно интересный!
НО!?
Дилер?
Машина?
Непонятки какие-то.
Я третий раз, по гарантии, бесплатно, "машину мОю".
В МАЖОРЕ. СПАСИБО им за это.
Неисправность есть, ковыряют каждый раз, подтверждают, что это гарантийный случай, превый в истории ФФ2, И ОТДАЮТ БЕСПЛАТНО, помытую, но не сделанную.
В заказ-наряде написано ДИАГНОСТИКА!
из дилера
3 August 2006


По Москве не так уж и много высококлассных специалистов по дизелям.

Попробуйте обратиться к другому официалу...
W инженер
3 August 2006


barat. Опишите ,пожалуйста, симптомы неисправности и что говорят диагносты.Професиональный интерес, собираю информацию по Common Rail. Двигатель 1.8 ?
Кузя
3 August 2006


цитата:
Просто с таким очень часто сталкиваешся...жалоба расписана на пол-листа а дело в свечах

Свечи меняли. Не помогло.

Жалоба была одна, она же и осталась.
Максимально конкретная жалоба.
В сильную жару в пробках авто "не едет" (не в смысле, что стоит на месте, а в смысле, что едет очень медленно, практически не реагируя на педаль газа), после продолжительного движения в таком режиме глохнет совсем.
На определенном этапе я заметил, что эти симптомы сопровождаются отклонением стрелки температуры вправо. Это (отклонение стрелки) вылечили, но поведение автомобиля в жару не изменилось.
Ездил в очередной раз на сервис с абсолютно той же жалобой, слово в слово.
Вердикт - диагностировать, что там происходит в жару сейчас не можем, приежайте в жару когда будет глохнуть. На 99% бензонасос. Померяем давление бензонасоса в жару. "В жару перегревается статор и ротор и падает давление и машина не едет" - это прямая речь мастера.
Мне кажется крайне странным как на бензонасос влияет режим движения автомобиля. В такую же и даже более сильную жару в отсутствие пробок автомобиль едет вполне нормально. Больше того, заглохнув машина заводится с "полоборота" и вполне нормально едет дальше. За 30 секунд остановки бензонасос остывает? И это при почти полном баке. Не может бак бензина остыть за 30 секунд.
Дефект проявляется достаточно редко, но из-за него я чуть не попал в аварию, действия дилера меня не устраивают, но и что делать дальше непонятно.
Ездить в жару кругами вокруг сервиса и ждать проявления дефекта?
Это бред.
Я сомневаюсь, что при 22 градусах насос работает идеально (его ведь проверяли), а при 32 не работает.
Мне бы сильно хотелось, пока не кончилась гарантия избавиться от этого дефекта, что посоветуете?
Может взять бумагу от дилера, что мой дефект не диагостируется и попытаться связаться с производителем? Не может быть, чтобы у него не было стендов, позволяющих более точно определить причину неисправности.
В сомнениях я больших. К следующему лету гарантия кончится, ищи-свищи дилера. Тратить время и деньги на бессмысленную диагностику жалко.
W инженер
3 August 2006


Кузя. Какая у Вас коробка АКПП или механика? Если АКПП, то какая - 4F27E или CFT23?
Warmen
5 August 2006


Почитал, посмотрел на писанину, и вспомнил! Был у нас доктор такой, Кашпировский зовут, может ему написать, поможет? Он раньше всю страну по телевизору лечил, может и Вас вылечит. Надо только дефективную деталь к телеку прислонить.
Есть заказ-наряд с причиной обращения клиента, есть чеки за оплаченный ремонт, есть, в конце-концов Форд. Обратитесь к их специалистам с вопросом. А то писанину развели безпочвенную, если дилер не может починить авто, то пусть реагирует ФМК всем коллективом, или меняют авто на новое.

Вспомнил похожий случай. Приехал клиент и говорит, чтот у него в авто звук "Вау, вау, вау" при движении. Прокатились, звук есть, действительно "Вау, вау, вау" и все. Сказали, что это нормально, а когда будет "Виу, виу, виу", вот тогда - сразу в сервис!
Кузя
7 August 2006


W инженер
Обычный русфокус 1 с АКПП. Что за коробка не знаю.
Warmen
Заказ-наряд есть, чек есть. Специалисты говорят как неисправность будет проявляться, так и приезжайте.
А она проявляется только в тех условиях, которые дилер воспроизвести не может.
Менять машину не хочу, она мне нравится, пусть лучше починят.
Ездил на дачу. Жары не было. Опять заглохла. Один раз на 300 км.
Уже приноровился переходить на нейтраль, как заглохнет и быстро заводить,
вот только при включении Д на АКПП на скорости дергается.
Как бы мне её починить?
Может контакт где болтается?
hotabic
15 August 2006


Привет!

Отдал сегодня машину Ford Focus на ТО (2года, 29тыс).

Из пожеланий - просил устранить скрип стекла при работе стеклоподъемника - скрип исходил изнутри двери.

Сейчас позвонили, еду забирать...сказали что скрип устранили - разобрали и смазали механизи и это не гар.случай, стоит денег.

Это так?

В моем понимание это должно попадать под гарантию? или я не прав?

Андрей.
avatar
Sash!!!
16 August 2006


hotabic
В РЦ на TO1 тоже жаловался на скрип стекла при подъеме. Так же устранили путем смазывания механизма, так что потом на стекле смазка была при первых открываниях-закрываниях. На счет платно или не платно даже не говорили, сумма которая была изначально она же и осталась, я решил, что по гарантии. Там еще были мелкие дефекты, так же устранили без вопросов об оплате.
Катруся
16 August 2006


Интересная темка... У меня после 20 дней ...еще не было и 1000 км стали скрипеть тормоза... сказали, что не гарантийный случай, правда буду разбираться, но пока инфа такая...так тчо думай
avatar
RomanKhv
16 August 2006


hotabic
Тут дело такое. Если это не попадает под гарантию (что маловероятно), то перед тем, как что-то делать, они должны были с вами связаться и согласовать стоимость работ. В противном случае - это явный развод и вы можете со спокойной совестью отказаться от оплаты навязанных платных услуг
Сообщите, пожалуйста, откуда вы или в какой Рольф сдали машину. И отпишитесь здесь по результатам...
avatar
Olezhok
16 August 2006


hotabic
Такие вещи меняются только на 1-м году гарантии.
avatar
Top
17 August 2006


Читайте внимательно условия гарантии. На втором году жизни машины гарантия осуществляется по программе Форд-сервис-контракт, она несколько урезана по сравнению с начальной.
hotabic
17 August 2006


Рольф Центр, Москва
Машина сдавалась на ТО 15.08.2006
Мастер Иванов Леонид

Леонид сказал, что по этому вопросу консультировался с инженером по гарантии Исаевым Максимом и тот отказал.

А вообще, Иванову Леониду и Рольфу - большая благодарность за качественное обслуживание и внимательность.

Единственно - это для меня остался открытым вопрос по поводу гарантийного случая со стеклоподъемником - может мне точно кто-то дать разъяснения по этому вопросу.
DGSalnikov
17 August 2006


to hotabic

Добрый День! Я хотел бы помочь разобраться в данной ситуации. Огромная просьба, пришлите мне на эл. адрес номер Вашего автомобиля и номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Я все выясню и позвоню.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
hotabic
17 August 2006


Димтрий, добрый день!

Отправил Вам письмо.

Жду.

С уважением, Андрей.
hotabic
17 August 2006


Вопрос закрыт.

Позвонил Дмитрий и прояснил ситуацию - к сожалению, это политика Форда в плане гарантии на второй год, данные работы не попадают под гарантию.

Рольфу - респект, за хорошую работу и отношение к клиенту.

С уважением, Андрей.
avatar
Top
17 August 2006


hotabic
Ну собственно, о чем тут и говорили. Первый год гарантии и второй - не одно и то же.
avatar
Magian
1 September 2006


Господа подскажите с какого момента исчисляется срок гарантии.
С момента подписания бумажки об осмотре?
Момента получения машины на руки?
Или регистрации?

Что-то мне чешется пообщаться с дилером.
avatar
TVS
1 September 2006


цитата:
С момента подписания бумажки об осмотре?
Момента получения машины на руки?


с получением авто в сервисной книжке ставиться дата получния и она является датой начала гарантии...
а выдача авто долна осуществляться только после подписания бумаги об осмотре
у меня так было оба раза.
avatar
edza
1 September 2006


У меня гарантийный срок исчислялся датой выписки справки-счет и датой передачи автомобиля, записанной в ПТС ( даты одинаковые), хотя авто был передан на несколько дней позже.
avatar
esn
1 September 2006


У меня сначала поставили штамп, а потом я подписывал акт осмотра. С этого дня и считается гарантия.
avatar
Skidder
4 September 2006


Magian
А в чём проблема то? Забираешь авто, подписываешь бумажку и тебе делают запись в ск.
avatar
BorisMan
4 September 2006


Magian
TVS
esn
Skidder
Проблема в том что ФМК счтитае горантийный срок не с момента передачи авто клиенту, а смомента постановки машины на учет ( у меня было так, машина кредитная, на учет поставили 9.02 а забрал я ее только 19.02 и в сервисной книжке у меня стоит естественно 19.02)
Прост я был уверен что считают с даты выдачи товара клиенту. ТО проходил через год 15.02. Мне по гарантии поменяли лампочку ближнего света, а потом оказалось что ФМК считает что моя горантия на эту лампочку закончилась. Правда я нечего ни кому не доплачивал, а сервис мою лампочку повесил на другую машину на которую гарантия еще не закончилась. Так что имейте в виду. что не всегда дата начала гарантии совпадает с датой выдачи авто.
avatar
Magian
4 September 2006


цитата:
Magian
А в чём проблема то? Забираешь авто, подписываешь бумажку и тебе делают запись в ск.

Проблем тфу-тфу пока нет у меня. Но у дилера она есть. Она назывется Я и моя машина.

Где мои любимые законы о потребителях и гражданский кодекс?

Ждите отчета.
avatar
fit4fun
5 September 2006


Есть мелкие траблы, такие как скрип водительской сидушки и хруст в спинке...
Хотелось бы АДЕКВАТНОГО дилера, который не будет делать круглые глаза и утверждать,что так и должно быть,это же сидение
avatar
Top
5 September 2006


Ну так почитай ветку и определись У каждоко фордовода свой "адекватный дилер"
avatar
fit4fun
5 September 2006


цитата:
Ну так почитай ветку и определись У каждоко фордовода свой "адекватный дилер"

ну на самом деле упаришься изучать,так как нет одного топика и очень редко название дилера фигурирует

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up