Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228,6K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
Olezhok
9 June 2006


W инженер
Согласен, что ремонт подвески по гарантии возможен в основном только на 1-м году гарантии.
W инженер
9 June 2006


Dear friend, Olezhok! Читал несколько Ваших выступлений на форуме. Хочу высказать своё уважение.Приятно разговаривать с человеком , рассуждающим без лишних эмоций. Всем остальным - есть вопросы по гарантии, конкретные случаи ? Давайте подумаем ,обсудим и попытаемся спрогнозировать развитие событий.
avatar
Olezhok
9 June 2006


И Вам так же.
avatar
Illuminati
15 June 2006


У меня вот ТАКАЯ проблема... Кто что скажет???Кто что думает по этому поводу???
avatar
Olezhok
16 June 2006


Illuminati
Если машине меньше года, то я думаю (IMHO), что гарантия. Также возможно надо давить, что мотор с/под. работатет в нештатном режиме и тоже может выйти из строя. Считаю, что надо было сразу заказывать в первом случае (РХ).
avatar
scarus
22 June 2006


Buster
Хочу поправить,что гарантия на ЛКП 1год
Сам сейчас с такой проблемой столкнулся!!!
Topa
Действительно посмотрите сами,и еси реально ржа и погарантии не ремонтируют,сожалею придется за бабули ремонтировать
avatar
halk
22 June 2006


Полетело сцепление, меняли не по гарантии , спорить не стал поменял за бабло, времени не было, но мне интересно , КАК МОЖЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ПОЛЕТЕТЬ на 17000 пробега ?! ФФ2 2 литра.
По моему мнению енто нонсенс, я даже нанаших ТАЗах зажигал и там сцепление жило дольше.
avatar
Commics
22 June 2006


цитата:

В конце концов как заставить мастеров работать нормально?

А может проще мастеров сменить и забыть про эту "гарантию"?
W инженер
23 June 2006


halk А вот насчет спора - это вы зря. Если нет явных следов разрушения вследствии перегрева или динамических нагрузок, случай явно гарантийный.На 2.0 помоему используется двухмассовый маховик, работа которого ещё не до конца изучена( вернее испытана,в теории всё чистый мёд).Так что,если ваша совесть чиста( вы не пытались никого буксировать, не попадали в глубокие ямы с грязью и т.п) надо было пободаться с дилером.Ну а на счет нонсенса, в этой жизни не ломаются только элементарные частицы, и то наверное не факт,
Кузя
13 July 2006


Истоhия такая.
Машина греется. Звоню дилеру, говорю авто греется и не едет, записываюсь, приезжаю по записи. Неожиданно оказывается, что я записался на "диагностику". Но я то записался на ремонт гарантийного автомобиля и вправе рассчитывать, что получу обратно отремонтированный автомобиль совершенно бесплатно. Дальше в лес больше дров, мастер в графе работы пишет диагностика двигателя и измерение давления. Представьте, что Вы заболели и записываетесь к врачу на измерение температуры. Бред. Еще дальше дров еще больше. Вечером я получаю счет за диагностику, мастер говорит, что у меня изумительное давление и все нормально с диагностикой мотора и типа все работы выполнены, можете забирать автомобиль. По документам дилера все классно. Я типа записался на диагностику (видимо от нечего делать, чтобы выбросить время и деньги), дилер типа провел диагностику и все ОК. Про то что я просил отремонтировать неисправный автомобиль как-то все забыли. На следующий день симптомы повторяются, без записи еду к дилеру. Дилер - давайте промоем радиатор, в списке работ отнюдь не появляются слова ремонт. Там появляется промывка радиатора от пуха. Типа я экстрасенс, посмотрел на радиатор, закрытый со свех сторон увидел, что он забит пухом и сам решил его помыть. Дилер моет радиатор, берет за это неслабые деньги. С машиной правда становится все ОК. А типа зачем тогда накануне меряли давление, типа из интереса?
Если у меня сломался телевизор, я отдаю его в ремонт, в графе неисправность пишут что он не работает. Никому и не придет в голову написать что-то типа "диагностика экрана." И я получаю обратно бесплатно отремонтированный аппарат и мне совершенно неинтересно, что там диагностировали. Почему в случае с автомобилем все за мой счет?
На мой взгляд явно имеет место навязывание дилером ненужных работ.
Как Вы считаете есть ли шанс вернуть обратно деньги за работы, проводимые дилером по своему усмотрению на гарантийном автомобиле. Заметьте, безрезультатные работы.
A_K
13 July 2006


Кузя

Детский сад. Ну дык и отказался бы от диагностики, в чём проблемы то? Силой тебя бы никто не заставил...
avatar
Anatoliy
13 July 2006


Так уже все сделано и подписи везде стоят. Надо было сразу отказываться или не подписывать, приемку после диагностики, а сейчас доказать что то очень сложно.
avatar
Olezhok
13 July 2006


Кузя
Сейчас уже обратно не отыграешь. Наверняка на З/Н стоят Ваши подписи, что согласны с тем-то и тем-то. Но мойка радиатора по любому негарантийная работа.
Кузя
13 July 2006


цитата:
Кузя

Детский сад. Ну дык и отказался бы от диагностики, в чём проблемы то? Силой тебя бы никто не заставил...

Дык не нужна мне никакая диагностика.
Машина гарантийная, Почему я должен выслушивать какой-то бред про ее внутреннее устройство, какие-то согласования проводимых работ. Скорее это детский сад.
Есть гарантия, должна быть отремонтирована бесплатно. Часть работ - негарантийных - заключение форда, что работы не попадают под гарантию. На.. перекладывать свои проблемы на меня. Мне как-то по барабану есть там бензонасос или нет. Если вы чините телевизор, мастер не читает Вам лекцию по его внутреннему устройству и теории распространения радиоволн.

А работы "очистка радиатора от пуха" это не "детский сад"? Покажите мне хоть одного человека, котрый может рассмотреть пух в радиаторе.
avatar
Olezhok
14 July 2006


Кузя
Так там не пух, а такая шуба вырастает, что мама не горюй. А негарантийные работы, даже если Вы незнаете есть ли б/насос или нет один фиг оплачиваются клиентом, а если нет, то через суд компенсируется. И в принципе никого не волнует, что Вы знаете, а что нет. Незнание не освобождает от ответсвенности...
avatar
slanick
14 July 2006


Кузя
С таким подходом можно подавать в суд, за то что у вас колодки стерлись и фильтры засорились. В чем косяк Форда, что у вас радиатор забился? То что вас отправили сначала на диагностику а только потом на промывку радиатора, это на совести мастера.
Sergey_SV
14 July 2006


ИМХО чуть проще ситуация. Для решения вопроса о гарантийном или негарантийном ремонте (тем более когда неизвестно что сломалось. ) всегда идет диагностика. Можно называть ее как угодно, но если Вы приезжаете в сервис и неизвестно точно что у Вас сломалось (а токо признаки, греется, незаводится, дымит и др.), то в любом случае мастеру вначале придется поковыряется, посмотреть, проверить чтобы опредилить причину и только потом уже начать менять, чинить.
Просто если случай гарантийны, то диагностика проводится за их счет. Сам к ним так еще не приезжал, но по отзывам людей с форума вроде такая система. Диагностика оплачивается за твой счет, только случай негарантнийный или в случае мнимых дефектов, которые не признаются как неисправность, а относятся к особенностям машины (типа капающего на асфальт кондиционера и т.д.)
A_K
14 July 2006


Кузя

Вот ты и заплатил бабла, за то что _не желаешь_ знать ничего о бензанососах и радиаторах. По-моему всё очень даже логично. Тебя:

а) Продиагностировали
б) На основании результатов диагностики приняли решение почистить радиатор

В чём причины для недовольства?
Кузя
26 July 2006


При первом визите я достаточно настойчиво предлагал промыть радиатор.
Мастер сказал - будем диагностировать бензонасос.
Продиагностировал - все нормально с бензонасосом, но диагностика-то за мой счет.
Кто больший специалист в автомобилях я или мастер сервисной станции?
Почему я должен платить за безрезультатную диагностику?
W инженер
26 July 2006


Кузя В первом посте Вы утверждали ,что промыть радиатор Вам предложил дилер(Ваши же слова "Дилер- давайте промоем радиатор...")Теперь получается ,что об этом дилера настойчиво просили Вы. В каком из постов Вы соврали?
Кузя
26 July 2006


цитата:
Кузя Ваши же слова "Дилер- давайте промоем радиатор..."

"Давайте" значило как согласие дилера, типа как уговорили, ну "давайте помоем".

Проще надо быть и к словам не придираться
W инженер
27 July 2006


Кузя Да вот упрощять-то как раз и не надо.Если Вы хотите быть понятыми,надо конкретнее описывать ситуацию,со всеми подробностями.От того, чья это была инициатива промыть радиатор зависит угол зрения на проблему.Хотите быть услышенным - говорите внятно.
Diagnost
27 July 2006


При первом визите,диагностику тебе должны были провести бесплатно Короче -развели на деньги!!!
Надо было сразу права качать,ругаться и драться :ranting:Ну а с радиатором все правильно - не гарантийка!
avatar
MSN
28 July 2006


Diagnost
Я не понимаю о каком разводе идет речь. Исходя из первого поста, единственный косяк дилера что сразу не заметил забитый радиатор. И это не какой не развод. Любые работы всегда должны оплачиваться, и их оплачивает либо клиент, либо дилер (если ремонт гарантийный). В данном случае естесственно это не гарантия, в сервисной книжке все прописано. Владелец устраняет за свой счет недостатки автомобиля, являющимися последствиями от воздействия внешних факторов такие как: хранение автомобиля в несоответствующих условиях, наводнения, ударов камней, промышленных выбросов, соли града и тд...
Кузя
По поводу диагностики я полностью согласен с Sergey_SV только просто добавлю следующее, если вы еще сомневаетесь о целесообразности диагностики, в следующий раз при обращении в сервис сразу говорите какие работы выполнить, только в этом случае дилер не будет нести ответственности за устранение неисправности.

По данному топику просто могу сказать, что человек просто баламут, лишь бы что написать. И судя по подписи гоняет на Космиче.
avatar
nebulus
30 July 2006


Чет, я тожа не пойму первой ступени дилерских телодвижений. Чел приехал, его продиагностировали за бапки, ничего не найдя, и _отпустили_. Нахрена провожать пинками человека домой, если проблема не решена? Типа вдрук на него завтра кирпич упадет, и он не придет больше? Баба с возу... т.п. И зачем брать деньги за составную часть работы типа диагноза, когда даже не понятно в ее итоге (гарантийка/или нет) чей карман ее оплачивать должен?
avatar
Sanya_1™
30 July 2006


Ситуация на самом деле спорная, просто до словно не известно, что и как говорил автор в автосервисе и что отвечали ему! Просто на самом деле надо быть более настойчивее и четко проговаривать то, что Вам надо!!

З.Ы. Но косяк и в некоторой степени не внимательность автосервиса на лицо
из дилера
30 July 2006


Уважаемый Кузя...я так понял что у вас было 2 жалобы
-греется
-пропала тяга
бензонасос вам смотрели именно потому что вы жаловались на...не едет !
вот именно поэтому вам и смотрели правильно ли работает бензонасос...тут дилер прав
вам НЕ МОГЛИ проверить работу бензонасоса без диагностики...по его звуку
W инженер
31 July 2006


из дилера . Очень может быть ,что "греется" происходит от " не тянет".
avatar
Adios_
31 July 2006


цитата:
Уважаемый Кузя...я так понял что у вас было 2 жалобы
-греется
-пропала тяга
бензонасос вам смотрели именно потому что вы жаловались на...не едет !
вот именно поэтому вам и смотрели правильно ли работает бензонасос...тут дилер прав
вам НЕ МОГЛИ проверить работу бензонасоса без диагностики...по его звуку

Раз дилер ошибся в своем предположении о том, что проблема в бензонасосе, то почему клиент должен оплачивать диагностику?

P.S. Любая работа делается с целью достижения результата, а здесь у дилера получается процессный подход - плати за процесс, а уж результат - как Бог на душу положит.
Так можно часами гайки откручивать-закручивать и с клиента за это деньги брать.
Кузя
1 August 2006


цитата:
что Вам надо!!

Надо исправный автомобиль
Есть Фокус 1 с автоматом и климатом. Пробег около 30 тысяч.
В жару в пробках не едет, глохнет и, в последнее время начал греться, т.е. стрелка указателя температуры уходит вправо.
Что делали?
Диагностику мотора и бензонасоса меняли свечи, фильтры, масло, термостат.
Мыли радиатор.
Стрелка теперь (после промывки радиатора) стоит ровно, но дефект остался.
Честно говоря, тяга пропадает только в очень затяжных пробках, а глохнет машина крайне редко. 1-2 раза за год. Только проделывает это она в очень неудачное время. Водитель Камаза был сильно удивлен, зачем я влез перед ним и, вместо ускорения, остановился. Экстренное торможение и его мастерство позволило избежать аварии.
Опять записался на сервис.
Я не хочу экстрима и езды с рукой на переключателе режимов коробки, чтобы когда мотор заглохнет быстренько перейти на нейтраль.
Мне надо исправного автомобиля



Log in to leave a message or Sign up


up