Нужна помощь, чуть не сгорел...

15 years




Всем привет.
Началось с моим фокусом это так:
сначала перестал ехать когда двигатель выдает более 2000 оборотов,дергаться начинает,
снял бак прочистил сетку насоса(шняги не было),поменял свечи,
завел-еще хуже,XX плавает-глохнет.
Доехал кое как до заправки-стоит хлопает и в глушак черно-белый дым.
Потом случайно открыл капот и **..., глушак после коллектора аж ярко красный,почти горит..
пересрал честно говоря(на АЗС стоял).
Заглушил,стою.
На местном сервисе сказали,что спеца по диагностике нет...
Поможите
На поиск нет времени(тырнет на работе), это сообщение то очень быстро написал).
Всем заранее благодарен!!!
+10 за сокращение мата

Начальник 1
16 September 2009

Нужна помощь, чуть не сгорел...
999
views
9
members
13
posts

MadMax-79
16 September 2009


Скорее всего умер катализатор.
avatar
Дима Е.
16 September 2009


Да согласен с MadMax-79 !По-моему его забило конкретно!!!
Borjomy
16 September 2009


Не работает катушка зажигания на одном из цилиндров. Бензин из цилиндра уходит в катколлектор и там сгорает. А достается всё катализатору. Вывернуть свечи и смотреть, какая мокрая.
avatar
Выборжанин
16 September 2009

1

B
Borjomy:

Не работает катушка зажигания на одном из цилиндров. Бензин из цилиндра уходит в катколлектор и там сгорает. А достается всё катализатору. Вывернуть свечи и смотреть, какая мокрая.

Полюбому катализатор или уже умер или умретв ближайшем будущем! Было бы интересно снять каталик и посмотреть что в нутри него -наверное не сетка а спекшаяся стенка..
avatar
forester
16 September 2009


B
Borjomy:

Не работает катушка зажигания на одном из цилиндров. Бензин из цилиндра уходит в катколлектор и там сгорает. А достается всё катализатору. Вывернуть свечи и смотреть, какая мокрая.

+1, солидарен с мнением.
На "4м гольфе" была очень похожая ситуация - поменяли катушку(умерла через 2 дня после мойки ДВС) и всё в порядке , а так тоже поначалу подумал на каталик

п.с. дело было тоже на АЗС
avatar
-Романыч-
16 September 2009


Если кат от стыда так сильно покраснел, топлива он"съел" много. И ему уже не поможешь. Только высадить.
Заодно проверить свечи и форсунки. "Текущая" форсунка тоже беду кату приносит
Borjomy
16 September 2009


Выборжанин
Говорить, что катализатор сдох, можно будет лишь тогда, когда бортовой компьютер покажет соответствующую ошибку. Надо сильно постараться, чтоб катализатор сплавился или забился. Так сразу это не происходит, ИМХО.

У меня на десятке была такая ситуация, из-под днища каленым железом воняло. Потом через год катализатор снимал - ничего сплавлено не было, лишь проедено немного в фронтальной плоскости. И то, непонятно, это от пробега или из-за пропусков.

-Романыч-
Вот не надо этого советовать! Во-первых тогда точно ошибка выскочит - датчиков кислорода-то два. Один до, другой после катализатора, и по ним живость его проверяется.
И во-вторых - нам всем этим дышать. Лично я не хочу.
avatar
Бендер.
16 September 2009


Borjomy от того, что появиться еще один фокус без катализатора ничего страшного думаю не будет. обрати внимание на какие нить камазы которые еле едут, а дымят как паровозы или посмотри к примеру на 6- литровые мерины они хоть и не дымят но газов от них больше. тут уже тогда надо нашим чиновникам за бензин браться, а то получается цены на бензин ростут, а мы катализаторы меняем.
Borjomy
16 September 2009

2

Бендер
Дымящий КАМАЗ это не оправдание. Давайте все будем гадить, как "тот дядя", ну а чо? Он же гадит, а нам нельзя?

Хочешь сам и твои потомки жить лучше? Начни с СЕБЯ и нечего кивать на других.
avatar
Бендер.
16 September 2009


Borjomy

в чем то я с тобой согласен. тока сорри но, мы не на ту тему начали разглагольствовать.
avatar
CrutovSN
16 September 2009


Начальник 1Может соляру в бак тебе кто то ливанул?
avatar
-Романыч-
16 September 2009


Borjomy
Если сильно оплавлен катализатор на входе, ошибка не выскакивает, ПРОВЕРЕНО. Второму кислородному датчику почи ничего не достается, а машина "Не едет". Жаль стер фотки той истории.
Начальник 1
16 September 2009


Только добралси до инета.
Всем спасибо за советы.
На завтра нашел одного спеца с компом,погоню к нему.
Пробег то всего 13400,аж смешно.что так подвел меня аппарат,волка ноги кормят,а в моем случае и колеса не помешают...
Бензин нормальный,я когда из бака сливал при чистке,остатки бенза отдал корефану на мерен,едет без проблем.
Будем надеяться,что это катушка...потомучто перед тем как совсем не работать,троил.

Я не знаю как там цепь натягивается,но дурная мыслишка закралась,когда проверил уровень масла-меньше минимума было.Может цепь проскочили когда я ему до отсечки давал? гидроняжитель там есть?
мож ему масла не хватило-он и ослаб?!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up