Всем доброго времени суток...
Набегал мой Федя 19000...пришло ехать к офицалам, делать ТО1.
Покупал я машину в Превоксе (процесс покупки описывал тут), дилером остался недоволен и решил на ТО съездить к другому дилерому, который, судя по названию, побратим с одним из городов США...
И так. Приличный опыт владения разными марками автомобилей и посещением всевозможных "официалов" и "неофициалов" подсказывал, что 50евро за ТО конечно не получится, но обещал вместе с этим, что ТАКОЙ дилер сделает всё на 5+!
за 19000км жизни мой Федя попросил долить грамм 500 моторного масла, 300 грамм ОЖ. Уровень тормозной жидкости был чуть меньше минимума. на 2000 обратил внимание (благодаря форуму) на трещину в заднем левом фонаре.
На приемке обратил внимание на все это, попросил также подтянуть ручник и отрегулировать водительскую дверь - закрывается с хлопком со второго раза... Свечи тоже попросил посмотреть и по необходимости заменить (хотя и понимал, что при таком пробеге и нашем бензине их необходимо менять). Колодки - если 50% износа - меняйте... Все записали, посчитали (предварительная сумма - 10000руб с копейками). Немало для полукровки получилось...
прошло 3.5 часа...
вызывает меня инженер по гарантии в рем зону и грит - а трещина-то у вас родной не внутренняя, а наружняя на фонаре! Провожу пальцем - и правда - наружняя. А была-то ведь внутри, не мог же я перепутать. Видимо в процессе эксплуатации трещинка пошла дальше и фонарь кокнулся по всей толщине. В гарантии на него мне отказали. Спорить не стал, все таки фонарь, не такая уж и проблема. к тому же застрахована машинка, если что, обращусь к страховщикам...Потом уже гарантийщик мне сказал, что раньше к ним многие обращались с такими трещинами и они меняли без разговоров, но у тебя милок пробег-то уже вон какой, как я предъявлю твой фонарь с наружней трещиной??? Поэтому советую всем у кого ещё детский пробег и есть такой дефект, не ждать настурление ТО, а ехать сразу на гарантию
Машину забрал, заплатив около 6000 рублей. Сюда вошло ТО, снятие/установка свечей и сами свечи, проверка колодок (износ 30% пер колодок и 20% торм дисков), регулировка ручника... Вроде нормально, 200$ - ожидаемые расходы.
Сегодня утром на стоянке решил проверить масло. Уровень - выше МАКС почти на 1 см
ОЖ как была минимум так и осталась (хотя ладно, машина холодная, потом нагреется, уровень поднимется), тормозная жидкость - меньше МИН
Не понял я этого, чеснослово!
Звоню на приемку, разговариваю со вчерашним приемщиком. Ссылаясь на своё инженерное образование он мне отвечает, что уровень масла выше МАКС- ничё страшного. Я ему - страшно, даже в мануале пишут - не допускайте! Он - хотите(!!!), приезжайте, откачаем! ОЖ и тормозная??? Машина холодная, потом мол всё поднимется, а тормозная - ну надо было проверять на выдаче машины!
Вот это-то меня и убило и подвигло написать все это!
Люди добрые, объясниет мне пожалста - я еду к ОФИЦ дилеру, доверяю ему машину, надеясь на его прфессионализм и пр... А мне отвечают - надо было проверять машину когда вам её выдвали из ремзоны! Ваша подпись стоит? Ну чего же вы тогда хотите? Вы ведь уже где-то ездили, мало ли что там могда уже случиться
Мне это напомнило обслуживание Жигулей, но тогда я правда сам находился в рем зоне и постоянно контролировал процесс, не было доверия к автосервису и слесарям... Но то были другие времена! и другие машины..
А когда повились первые иномарки, слесаря переметнулись из Жигулей в новые сервис центры, но уровень и качество долгое время оставалось на том же уровне.
И вот воскресное утро омрачилось результатами ТО и отношением дилера к клиенту. За гламурностью автосалона с гормким именем я увидел все тот же наш советский автосервис... Ну не думал я, что после обслуживания надо проверять самому машину, считал что это обязанность или старшего смены или приемщика...
До этой машины был Пыжик 307, так с ним тоже натерпелся общения с официалами - 3 раза искали неисправность радиатора, пока не приехал к ним на эвакуаторе. А как красиво писали в заказ наряде - осмотр радиатора, опресовка и т.д. Ну да, как же, опресовали... В итоге заменили на новый по гарантии, но мне это стоило 3 потерянных дня и нервов. Есть ещё СААБ 9-5, уже не на гарантии, поэтому и обслуживается у неофициалов. Никаких проблем с ними, все четко и профессионально. Не было ещё ни разу никакой "конфликтной" ситауции
Теперь наверно буду обслуживать Федю где-нить в другом месте, а у офиц тока ТО, без всяких там доп/работ - печать в сервисную книжку и свободен...
и напоследок... Машина у меня из "превокса", о чем свидетельствует шильдик сзади и рамки под номерными знаками. Так вот рамки во время обслуживания заменили на свои (я не просил этого делать и мне не сказали о такой операции), с символикой дилера, а старые не положили в багажник... Это как расценить? Я понимаю конечно, реклама и всё такое, но моё-то отдайте...Хотя может я и придираюсь...
driver970
11 December 2005
И мне на следующей неделе предстоит ТО-1. Вот прям составлю списк того, что нужно будет проверить, когда буду забирать машину. Кроме того, постараюсь добиться, чтобы свечи выкручивали и проверяли на пригодность при мне.
Borich
Рамки никто не менял, просто наклеили свеху НЮМ и всё. А уж что это за сервис - читайте в разделе дилеры.
Свечи на самом деле оказались пробитыми, их вернули, дабы показать что не зря меняли
Mamontenok
11 December 2005
Borich
Все тоже самое я 2 недели назад проделал в Независимости, но за 3350 рублей (еще в счет вошли самые разные смазки петель, клемм аккумулятора). Правда с 10% скидкой.
Полностью согласен с выводом о том, что у официалов нужно только масло менять за 50 евро с осмотром машины, а все остальное делать на стороне. Осталось только найти точку, где бы это все качественно и недорого делали. Есть мысли на этот счет? Расходники (фильтра, свечи и т.п.) вроде у Пчёла процентов на 30 подешевле будут. У кого руки на месте тот сам сможет все поменять за 20-30 минут не напрягаясь, а мне принципиально не хочется копаться, поэтому для меня это актуально.
driver970
На 20-ти тысячах даже не парься - меняй свечи. При пробеге в 10 тыс. свечи были еще как новые, к 20-ти пара свечей имела признаки "пробитости" этими самыми токопроводящими дорожками, хотя заправляться старался на проверенных заправках.
Правда на форуме был чел, который заправлялся все время на Нефто-Аджипе (на Ленинградке) и к моменту ТО-1 свечи были в идеальном состоянии.
А еще советую всем требовать присутствия при проведении работ - имеете право (подписал какую-то бумагу, что прошел инструктаж и претензий не имею в случае чего). Очень занимательно наблюдать как работают ребятки. Например, в Независимости парнишка честно признался, что ФФ2 видит во второй раз. Если бы я на месте не обратил внимание на свечи, которые они принесли на замену, то точно нааверное "попал бы". Свечи были конкретно другие, а он этого не заметил, в итоге нашли такие же.
dmitri_kh
11 December 2005
Borich
советую жалобу накатать в ФМК на Превокс и на конкретного мастера который отвечал за ваше ТО...таких уродов только так можно научить работать!!!
цитата: |
Правда на форуме был чел, который заправлялся все время на Нефто-Аджипе (на Ленинградке) и к моменту ТО-1 свечи были в идеальном состоянии. |
Это наверное про меня, но я ТО-1 ещё не делал. Ездил в Р-Х, чтобы сделать внеплановую замену масла на 10.000км.
цитата: |
Borich Рамки никто не менял, просто наклеили свеху НЮМ и всё. А уж что это за сервис - читайте в разделе дилеры. |
Посмотрел внимательно, на самом деле, рамки мои, родненькие, тока поверх рекламы Превокса (на белом фоне, синим шрифтом - оччень к моему аквариусу подходит
) наклейка этого дилера, черненькая, с белыми буквами. Блин, ну ведь не просил я это, да к тому же наклейка теперь весь фарш портит
Содрал
как вы понимаете, не в рамках ведь делах.. Само отношение что ли... Раз приехал к ним клиент, то он на все согласен получается? Пока ждал, ходил по шоуруму, присматривался к С-Максу, и дверки окрою, и посидел, и багажник пролазил. Хоть бы кто подошёл ко мне... А ведь я летом хочу поменять фокус на С-макс.. Все менеджеры сидят с такими занятыми лицами, одни, без клиентов, глядя в монитор и что-то там печатая...надо ещё попростить разрешения к ним обратиться... Фу
Опять же напомнило советский спецавтосервис - надо было подключить все свои связи, чтобы купить машину, а потом ещё и обслужить в цехе срочного ремонта.
а почему обратил внимание на рамки - в свое время, приехав в первый раз в сервис СААБа, мне сразу предложили поменять эти рамки на свои, со своей символикой и инфой, пообещав за это 5% скидку на все последующие ремонты. Чем я конечно же воспользоваля и до сих пор не жалею. Приятно
А где можно посмотреть обязательны перечень работ производимых на ТО с их стоимостью?
В субботу был в превоксе, долил масло (пробег 8000), заодно проверили свечи оказалось что все 4 пробиты, поменяли на новые. Когда выписали счет на выполненные работы то был приятно удивлен тем что замена свечей стоит почти 600 рублей + свечи 400 руб+ литр масла 180 рублей. Никогда не подозревал что замена свечей такой трудоемкий и высокопровессианальный процесс который стоит 20 у.е.
цитата: |
Покупал я машину в Превоксе (процесс покупки описывал тут), дилером остался недоволен и решил на ТО съездить к другому дилерому, который, судя по названию, побратим с одним из городов США... |
Разговор про нью-йорк моторс?, не оченьхорошо я там машину покупаю
А я сегодня сделал первое ТО
Пробег - 9080км, но езда у меня очень активная
Делал где и покупал - Аларм-Озерки. Всё заняло около двух часов. Обошлось в 4000т.р. Что меня очень удивило - по словам мастера, колодки изношены на 15% (это же по-моему очень мало или я ошибаюсь?), машина сказали в отличном состоянии (знали бы они как я иногда езжу
)... Штампик поставили и это главное
Свечи не меняли, но вроде проверили... воздушный фильтр поменяли, масло/масл.фильтр, угольный фильтр поставили...
Но есть и ляпы. Перетянули ручник
Завтра с утра поеду ругацца...
yana_piter
13 December 2005
IgorGА можно посмотреть за что отдано 4000 . Скоро тоже поеду туда на ТО . А зачем решили сделать ТО раньше.?
цитата: |
Borich А еще советую всем требовать присутствия при проведении работ - имеете право (подписал какую-то бумагу, что прошел инструктаж и претензий не имею в случае чего). Очень занимательно наблюдать как работают ребятки. Например, в Независимости парнишка честно признался, что ФФ2 видит во второй раз. Если бы я на месте не обратил внимание на свечи, которые они принесли на замену, то точно нааверное "попал бы". Свечи были конкретно другие, а он этого не заметил, в итоге нашли такие же. |
Видать в НН с установкой свечей от других модификаций двигателей поставили на поток, мне тоже, правда на ФФ-1, поставили при ТО "другие" свечи, после моих настойчивых просьб заменили, хорошо, что бесплатно.
да уж...
и свечи ещё надо было проверить при получении машины из рем/зоны...
картина: машина готова к передаче клиенту, стоит менагер с костюме и клиент во всем чистом... И начинает клиеннт открывать капот и проверять, то масло - уровень, вязкость, то ОЖ - все тот же уровень, цвет (!!!), то тормозную жидкость, свечи ещё. С собой правда надо свечной ключ брать, выкрутил, посмотрел на совместимость (по справочнику взятому с собой), проверил зазор...
Ляпота будет... Уж лучше тогда в ремзоне все контролировать, как с тазиками (хоят кто знает, может там щас как раз достойный уровень обслуживания)
Я машину покупал в "Автопассааже", ТО собираюсь делать там же. Кто нибудь сталкивался с этим сервисом? Расскажите!
цитата: |
Машину забрал, заплатив около 6000 рублей. Сюда вошло ТО, снятие/установка свечей и сами свечи, проверка колодок (износ 30% пер колодок и 20% торм дисков), регулировка ручника... Вроде нормально, 200$ - ожидаемые расходы. |
Не понял только, за что
6000р? ТО-1 стоит 50 евро - замена масла и фильтра. Замена свечей: 37 евро. Замена возд. фильтра: 22 евро. Итого: 109 евро (~3700рублей).
В Кунцево во время ТО можно находиться в рем. зоне рядом с авто и наблюдать за всей работой, периодически что-то спрашивая у слесаря который делает твое авто. По моему не плохой вариант если не доверяешь сервисменам. По крайней мере я вмжу то-ли они делают что я заказывал.
А был в М47 так там они почему-то не пускают, говорят что не положенно по технике безопасности мне это не понравилось
цитата: |
Я машину покупал в "Автопассааже", ТО собираюсь делать там же. Кто нибудь сталкивался с этим сервисом? Расскажите! |
на ТО нет а вот по гарантии да, делали спидоментр два часа сидел ждал..
когда подошел спросил ну че готово? мне ответили да забирайте уже давно готово (а я сидел ждал как м...).
но в итоге он сломался опять через 2 дня.
цитата: |
цитата: | Машину забрал, заплатив около 6000 рублей. Сюда вошло ТО, снятие/установка свечей и сами свечи, проверка колодок (износ 30% пер колодок и 20% торм дисков), регулировка ручника... Вроде нормально, 200$ - ожидаемые расходы. |
Не понял только, за что 6000р? ТО-1 стоит 50 евро - замена масла и фильтра. Замена свечей: 37 евро. Замена возд. фильтра: 22 евро. Итого: 109 евро (~3700рублей). |
щас схожу в машину, принесу заказ наряд (или чё там у меня осталось), выложу тута
цитата: |
Borich советую жалобу накатать в ФМК на Превокс и на конкретного мастера который отвечал за ваше ТО...таких уродов только так можно научить работать!!! |
Не волнуемся, читаем внимательно
Превоксом автор остался недоволен при покупке, но топик не об этом.
ТО делалось не в превоксе, а, видимо в
НЮМе.
-PREDATOR-
13 December 2005
Borich
а нам форд прислал писмо на первое бесплатное ТО
Кто знает какая минимальная толщина тормозного диска и колодок? А то с процентами как то непривычно
цитата: |
IgorG А можно посмотреть за что отдано 4000 . Скоро тоже поеду туда на ТО . А зачем решили сделать ТО раньше.? |
Раньше - потому что очень активно езжу. +рекомендация одного моториста поменять масло ещё на 6-7 тысячах, но я затянул до 9... + поскольку езжу активно, всё боюсь как бы криминал не остался не замеченым... поэтому люблю вообще почаще заезжать на сервис (привычка ещё с предыдущей машины) - чтобы быть уверенным, что всё Ок
Да и вообще думал, что с моим стилем езды уже давно пора колодки менять...
А счёт выложу сюда же утром, до машины сейчас лень идти, если честно
зы: съездил сегодня в аларм снова, ручник переделали как надо
vlad24
Меня вот тоже удивляет процент износа тормозного диска 20% за 20 тысяч. Тут на форуме кто-то говорил что заменил тормозные диски на 60 тысяч (на ff1). Я думал что просто раскрутили чела на доп. работы, а выходит это так и есть. Из чего же их делают...
Roman Depeche
14 December 2005
цитата: |
щас схожу в машину, принесу заказ наряд (или чё там у меня осталось), выложу тута |
СТРАННО...
УШЕЛ ЧЕЛОВЕК И ПРОПАЛ...
МОЖЕТ В РОЗЫСК ОБЪЯВИТЬ?
а ведь так хотелось узнать всетаки за что 6000 было отдано...
цитата: |
Никогда не подозревал что замена свечей такой трудоемкий и высокопровессианальный процесс который стоит 20 у.е. |
Это что, я на 124-м мерседесе как-то хотел поменять свечи в АЗР - стоимость работ 16 евро за штуку
я плакал
Roman DepecheВы уже объявили? Уважаемые ни кто не видел Borich, не проходил тут?
Вот мой счёт:
Плановое техническое обслуживание - 864р
Замена воздушного фильтра - 297р
Замена фильтра салона - 495р
Масло моторное полусинт. - 677.84р
Пробка с прокл.маслосливная - 288.23р
Фильтр масляный - 153р
Фильтр салона угольный - 627р
Фильтр воздушный - 504р.
Итого по счёту: работы - 1656р, зап.части и расх.материалы - 2250.07
Всего: 3906.07